К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Обсуждение покупок на https://www.aliexpress.com

0 - 11.01.2015 - 16:01
При попытке что либо заказать получаю сообщение "Для этого товара не доступна доставка в указанную страну."
Китайцы нас совсем послали?



Гость
3681 - 28.11.2016 - 15:28
3680-Кася >https://ru.aliexpress.com/item/5200m...8-183f41fd593e
3682 - 28.11.2016 - 15:57
3681-Чёкупила > Свет, а ты уверена, что это ТО, что мне надо?:-(( А вдруг не оно? О_о
И как его заказать, что комбек был хоть сколько то? Или тут не получится возврат?
3683 - 28.11.2016 - 17:10
Всё, уже проконсультировалась со спецом, не буду покупать аккумулятор.Я то думала, что это нетбук сдыхает, а раз просто только батарея села, так и фиг с ней, раз все равно работаю только от сети.
Гость
3684 - 28.11.2016 - 17:13
3683-Кася >ну и правильно :-)
3685 - 29.11.2016 - 19:50
На почту пришла реклама Али-бонус - 10% кэшбэк. Кто-нибудь пользовался?
https://alibonus.com/?utm_source=yan...03922938480712
Гость
3686 - 06.12.2016 - 10:16
люди помогите)
у меня защита заказа закончится через 5 дней, заказ не приехал
что это значит что защита закончится?
это уже сроки вышли когда он приехать должен и можно спор открывать??
Гость
3687 - 06.12.2016 - 10:17
или спор открывать когда защита заказа закончится??
3688 - 06.12.2016 - 10:21
такая---либо продлите либо открывайте спор. Но продаван предложит продлить или сам продлит время защиты.
Гость
3689 - 06.12.2016 - 10:24
3688-nikolaevich >в начале заканчивается защита заказа и потом он продляет?
а когда можно уже спор открывать?
подозрительно все пришло и только это не пришло
и на сколько им можно продлять защиту заказа?
а как защита закончилась можно сразу спор открывать??
3690 - 06.12.2016 - 11:00
3689-такая > за пару дней до окончания защиты открывайте спор, приложите скан с отслеживанием, как подтверждение, что посылка не дошла до вашего отделения.
3691 - 06.12.2016 - 11:00
3689-такая >напишите продавцу, чтобы он защиту продлил. Или если не хотите, то открывайте спор. За пять дней я обычно открывал, но предварительно уведомив продавца об открытии спора.
Гость
3692 - 06.12.2016 - 12:00
3691-РаммШтейн > нельзя открывать спор, если есть отслеживание. Администрация откажет в споре, а если что не так потом будет, повторно спор нельзя открыть
3693 - 06.12.2016 - 12:10
3692-Верба >я про неотслеживаемые. Да и я всегда срок просил продлять, но когда по 85-ть дней ни слуху, а доставки срок максимум , к примеру 90, то за пять дней открывал.
Гость
3694 - 06.12.2016 - 12:28
Лучше лишний раз не спорить, на карму влияет. Уведомьте продавца в личном сообщении, дайте день-другой. если проигнорирует вот тогда и спор. Был у меня случай когда посылка потерялась - вернули деньги. Если емть отслеживание - хорошо, но оно не всегда информативно
3695 - 06.12.2016 - 12:47
3694-Хмурый лис >где карму глянуть ?
3696 - 06.12.2016 - 12:52
"нельзя открывать спор, если есть отслеживание"---18 октября
17:32

В пути - Покинула промежуточный пункт
Ekaterinburg MMPO Uch-6 620984


И с 18 октября тишина. Продаван не отвечает. Открыл спор--дошло до али--предложили подождать ещё 10 дней. Но видимо самой посылки я не дождусь ((
3697 - 06.12.2016 - 13:41
3696-nikolaevich > раз 5 было тоже, прибывает в страну назначения и тишина, открываю спор, продавец просит подождать и буквально на след. день получаю посылку.. так что еще не все потеряно )
Гость
3698 - 06.12.2016 - 14:02
Цитата:
Сообщение от monster Посмотреть сообщение
открываю спор, продавец просит подождать и буквально на след. день получаю посылку.
Волшебный средство! Сам пользуюсь!)))
Гость
3699 - 06.12.2016 - 15:15
Цитата:
Сообщение от nikolaevich Посмотреть сообщение
18 октября тишина.
у меня 19 покинуло Екатеринбург
25 прибыло Оренбург
28 покинуло Оренбург
1 Москва и т.д. причем не обновлялась, висела в Екатиринбурге до 1.12
Гость
3700 - 06.12.2016 - 15:33
Почта перед новым годом начинает чудить, в прошлом месяце посылка из Йошкар-Ола за день долетела до Москвы там три дня сортировалась на разных пунктах и на три недели пропала из отслеживания, написал продавцу о розыске на следующий день квиток пришел .
Гость
3701 - 06.12.2016 - 16:54
Пришла посылка с товаром,который не заказывала.На упаковке данных об отправителе нет. Как узнать от кого и за что такое "счастье"))?
Гость
3702 - 06.12.2016 - 16:58
3692-Верба >у меня отслеживалось,застряло где- то на Урале.Срок доставки истек. На сообщение продавцу об истечении срока,он сам рекомендовал открыть спор,но попросил,если товар придёт,постараться не забыть его оплатить, и он надеется на мою порядочность. Спор был открыт, через 3 дня деньги вернул,товар так и не пришёл...
3703 - 06.12.2016 - 17:33
3701-Паманя > ну хоть о получателе то данные верные? )
3704 - 06.12.2016 - 17:39
Случайно с кучей посылок выдали чужую. Я её открыл и только после того как обнаружил товар который не заказывал посмотрел на адрес . Позвонил несколько раз на указанный телефон получателя. Сначала не отвечали а потом после набора номера сразу короткие гудки. Видимо человек мой номер внёс в черный список. (?) . Отнести вскрытую посылку на почту ?
Гость
3705 - 06.12.2016 - 17:44
Цитата:
Сообщение от РаммШтейн Посмотреть сообщение
3694-Хмурый лис >где карму глянуть ?
а есть там уровень твоего статуса. А1-А2-А3 и т.д. я случайно открывал эту страничку, но там сказано что покупатель с большим "А" имеет больше привелигий. споры быстрее рассматриваются, деньги быстрее возвращаются и т.д.

но этот уровень растет от откликов, отзывов и склочных действий. многие продавцы из за пустых споров (видимо и им карму портят) просят открытым текстом не открывать спор а написать вначале им. или банят любителей поспорить.
Гость
3706 - 06.12.2016 - 17:55
3703-monster >да,все мои данные и именно так,как на сайте были внесены .
Гость
3707 - 06.12.2016 - 18:50
3706-Паманя > Сверьте треккод на посылке со своими отгруженными.Если треккод совпадает с Вашим- перепутали получателя. Фото посылки и содержимого поставщику, вопрос Was ist das? (русское возмущение они воспринимают как китайские имена :) ), заставляет продавца задуматься на пару дней, после открываете спор и получаете денежку назад.
Было: при заказе в 9 $, получил посылку на 0.4 $, деньги вернули, но на вопрос так и не ответили. Сижу чешу репу над этим подарком! )))
Гость
3708 - 06.12.2016 - 18:55
3707-Abonent >у меня заказов нет,такой трек у меня поиск не выдаёт,и нет данных кто отправитель.
Гость
3709 - 06.12.2016 - 19:17
3708-Паманя > Ну выложите трек! Некоторые программы выдают получателя!
Гость
3710 - 06.12.2016 - 19:45
3709-Abonent >получатель-я! Я хотела узнать отправителя!
Гость
3711 - 06.12.2016 - 21:09
3710-Паманя >Продавец может быть один, а отправитель другой! Зачем Вам отправитель?
3712 - 06.12.2016 - 21:18
Заказывал на али.Отправка--Казахстан.Доставка странной конторой DPD -- прислали смс о доставке 30.11. а получил 06.12.
3713 - 07.12.2016 - 00:48
3705-Хмурый лис > а, так этот рейтинг у меня постоянно повышается. Даже тем продаванам, от которых мне товар не дошёл, но деньги мне вернули - я ставил хороший отзыв и звёзды. Они мне тоже в ответ репу звёздами повышали. Так что - тут всё норм.
Гость
3714 - 07.12.2016 - 01:18
https://geektimes.ru/company/pochtoy/blog/283440/
Решение принято: беспошлинные посылки из-за рубежа урежут до €200 к 2019 году
Гость
3715 - 07.12.2016 - 09:08
3705-Хмурый лис >Я так понимаю что уровень А1-2-3 растет от количества покупок свыше 2 долларов и от склочности не зависит. У меня А3 и это мне ни в чем не помогает.
Если покупки нет открывайте спор, продлит срок защиты - закрывайте, что не так откроете еще раз. А не откроете спор будете не склочным, без покупки и денег.
3716 - 07.12.2016 - 10:03
3715-Оригато > нет, помогает )
Ускоренный возврат
Условия:
Эта привилегия позволяет покупателям уровня A3 и A4 быстрее получать возвраты платежей. Если продавец подтвердил ваш запрос на возврат товара, вам нужно лишь заполнить на AliExpress номер отслеживания отправленной вами посылки, и возврат платежа будет обработан автоматически.
Дополнительная информация:
Покупатели уровня A3 могут получать ускоренный возврат платежей до US $25.
Покупатели уровня A4 могут получать ускоренный возврат платежей до US $100.
Ускоренный возврат доступен только для покупателей уровня A3 и A4.
Гость
3717 - 07.12.2016 - 10:07
3716-monster >Почитайте внимательно- "нужно лишь заполнить на AliExpress номер отслеживания отправленной вами посылки, и возврат платежа будет обработан автоматически". Посылки! А не денег. Я тоже думала что денег, однако деньги возвращались в обычные сроки.
3718 - 07.12.2016 - 11:53
3717-Оригато > правильно! необходимо предоставить скан трека, что посылка не прибыла в место получения.. не просто написать, что не пришла, а доказать..
не знаю, как у вас, у меня деньги возвращаются на следующий день, как продавец принял спор..
Гость
3719 - 07.12.2016 - 12:52
На сайте http://www.aliguru.ru/bally-aliexpress/
"Покупатели с уровнем А3 и А4 имеет возможность получать ускоренный возврат средств. Это актуально когда: покупатель подал запрос на отмену заказа и возврат уплаченной суммы, а продавец подтвердил этот запрос. В этом случае возврат уплаченных денег будет сделан автоматически. Обладатели уровня A3 могут получить ускоренный возврат суммы до 25дол, а с уровнем A4 можно ускоренно вернуть до 100дол."
Гость
3720 - 08.12.2016 - 22:15
Проверила по номеру, пишет что посылка пришла, я пошла на почту, нету
Что делать то??
Получается он то отправил, это почта потеряла??
Что делать люююди??


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены