0
- 02.01.2012 - 22:01
|
Купил набор акустики и ресивер http://market.mediamarkt.ru/item/1632, теперь думаю, каким кабелем это соединить. 1. В М-Видео акустический кабель Belkin 2.5мм - по 79 руб/м 2. кабель акустический Supra SCUT 15-10 http://www.ulmart.ru/goods/187644/?&tab=estimate# - 40 руб/м 3. Кабель Premier 2*2,5 прозрачн SCC-TR http://www.rekshop.ru/index.php?productID=15694 - 56 руб/м Посоветуйте пожалуйста. Что может предложить радиорынок? Стоит ли искать там? | |
41
- 06.01.2012 - 15:07
| 40-звучат или вносят искажения, не важно как назвать. Другое дело, если перепробовал разных кабелей, и СИП в том числе, и вот нету разницы на аппаратуре . И че тока не слушал, ну нету разницы. А тут просто-я уверен. Вот я уверен-Бога нет. Или наоборот. Можно спорить до бесконечности. А что бы убедиться, что ак.кабеля влияют на звук, умирать не нужно, как в случае познания Бога, нужно заниматься своей аппаратурой, и иметь какойто смысл, в том, чем занимаешься. Хоть тот же алкоголизм. Люди разговаривают о сорте, урожае и т.д. , а вы им-берите побольше клинского, эффект тот же, и я уверен, хоть никогда не пробовал, что все эти ваши сорта и урожаи полная лажа. | |
42
- 06.01.2012 - 15:16
|
Интересно, как аудиофилы объяснят почему во всей аппаратуре в т.ч.и за 100т.р. вся внутренняя разводка выполнена обычным наидешёвейшем монтажным проводом? Получается уже к выходному резъему фигня подаётся? | |
43
- 06.01.2012 - 15:21
|
То же самое относится и к записывающей аппаратуре. Печатные платы везде тоже не золотые. | |
44
- 06.01.2012 - 15:21
|
Чтобы услышать разницу между кабелями, акустика с усилетелм должна стоит почти лимон. ЗЫ. сам проверял. | |
45
- 06.01.2012 - 15:21
| 42-CHUPER >это где вы такое видели? | |
46
- 06.01.2012 - 15:23
| 45-Catcher >Да раскройте любой усилитель! Где я такое видел! Ну и вопрос! | |
47
- 06.01.2012 - 15:25
| звучат или вносят искажения, не важно как назвать. важно, кабеля звучать не могут, те возможные искажения могут проявляться на очень высокой мощности, то есть 2,5 квадрата хватит до полукиловатта заглаза, но восприятия звука на такой мощности сильно меняется, не от провода, а от физиологии.. короче говоря, стена за спиною вносит куда больше в оттенок чем марка провода.. поэкспериментируй на досуге с материалами. | |
48
- 06.01.2012 - 15:27
|
Бред про аудиокабель из той же оперы, что и накачивание шин азотом! Развод 100%! | |
49
- 06.01.2012 - 15:28
| 47-snowleopard >Абсолютно справедливо! | |
50
- 06.01.2012 - 15:41
| 46-CHUPER >вас обманули, он столько не стоит и это не аудиофильский аппарат. а вы провода по цвету оплётки определяете? дешовый или дорогой? | |
51
- 06.01.2012 - 15:45
| 50-Catcher >Мне Вам больше нечего сказать. | |
52
- 06.01.2012 - 15:47
| 51-CHUPER >я так и понял. | |
53
- 06.01.2012 - 15:55
|
Вот уж никогда не думал, что качество провода определяется по ценнику и по степени бесцветности оплётки. А ещё красочная этикетка и,что главное,стрелочки на изоляции.Спасибо,просветили! | |
54
- 06.01.2012 - 16:03
|
50-Catcher >И всё таки интересно,как Вы определите, дешёвый перед вами провод,или дорогой,если положить перед вами два куска без ценников и маркировок? | |
55
- 06.01.2012 - 16:12
| 54-CHUPER >т.е. хотите сказать что посеребрённый мгтф от обмеднённого китайского алюминия не отличу? смишно. | |
56
- 06.01.2012 - 16:14
| а про ценник и бесцветность оплётки это ваши слова между прочим. | |
57
- 06.01.2012 - 16:30
|
Да,смешно. МГТФ это хороший,но ОБЫЧНЫЙ монтажный провод. Причем здесь аудиопрвод? Мы как бы другое пытались сравнить. А Вы в аудиофильский спор китайцев приплели. Действительно,смешно! | |
Модератор 58
- 06.01.2012 - 16:39
|
39-snowleopard > Немного не в тему акустических кабелей. В моей системе все межблочники - самодельные (в смысле, сам плел). Конструктивное предпочтение отдал несимметричной распайке витой пары в экране. При этом я вполне могу позволить себе потратиться на "модные, дорогие", как вы называете, фирмовые кабели. А все потому, что кабель, по сути являясь пассивным двухполюсником со своей передаточной функцией, все же оказывает влияние на передаваемый сигнал. Это влияние нельзя назвать решающим, но оно есть и на знакомой системе будет заметно. В высококачественных системах "студийного" уровня пренебрежение кабелями может стать "узким местом", ограничивающим (в плане разрешения) возможности тракта. В своих конструкциях я использовал разные материалы. Провода поначалу брал МГТФ (от ПТУРСов), экраны - от электропроводки БТРов. "Военные" комплектующие предпочитал по причине их гарантированного качества, благо - ондоклассник служил на полигоне КЮИ под Ставропольской. Делал "разнесенную (для уменьшения емкости) витую пару в экране". Длина примерно 80см. Играло неплохо (похоже очень на nordost black knight, вернее, с такими же косяками в виде металлического окраса), но "не то" все таки. Из фирмовых, что я притаскивал из салонов (под залог 100% стоимости мне без особых вопросов давали послушать на день-два, комиссий никто не брал за это, кое-где даже без залога "просто так" давали, но там меня давно знали), наиболее понравились своей нейтральностью MonitorCable AthmosAir и Nordost BlueHeaven. Хотелось их "переплюнуть" или сделать не хуже. Чисто спортивный интерес, благо принципиальные теоретические вопросы, в общих чертах, понятны, ТОЭ, ТВН, Электроматериаловедение я не прогуливал. Не вдаваясь в подробности изысканий, я пришел к выводу, что в межблочниках наиболее важен тип диэлектрика в изоляции сигнальных проводников и "чистота" меди (между кристаллами пленка окислов имеет полупроводящие свойства, это и в букварях пишут, поэтому чем меньше ее, тем лучше). У монитора, кстати, был моножильный акустический кабель, представляющий собой ЕДИНЫЙ КРИСТАЛЛ, выращенный каким-то хитрым образом, цена слонячья. Слушал сие чюдо еще в "бегемоте" - что-то ничего не понял, не понравилось в общем, преимуществ не услышал (хотя ВанДенХул с графитом, например, давал четкую разницу с "монстром"). Так вот, наилучший результат по детальности и "открытости верха" (если можно так сказать) дал кабель, в котором я в качестве проводников использовал жилки от акустического белсиса (толщину не помню, что-то около 0,07мм). Скручивал 7 жилок в прядь и помещал прядь в пустотелую шелковую тесьму, потом в тонкую термоусадку, потом делал витую пару, потом опять пустотелый шнурок, экран и термоусадка как покровная изоляция. Толщина кабеля примерно 7-8мм получалась, гибкость средняя (из-за термоусадки). Был еще проект с использованием заводских проводников с внутренней шелковой оплеткой (от соединительных кос военной радиоаппаратуры, КУНГи), эффект был (лучше МГТФа), но "маловато будет". Естественно, я свои изыскания проводил не по методу "пальцем в небо" (хотя иногда и интуитивно, как с заменой "обычного" провода на "бескислородный" белсис), а "научной" точки зрения. И по моему мнению, в межблочниках сказываются процессы поляризации диэлектрика, абсорбции эл.заряда, поэтому надо свести интенсивность этих процессов к минимуму, поэтому я и использовал разные оплетки между сигнальным проводником и его полимерной изоляцией, чтобы убрать полимер из зоны наибольшей напряженности эл.поля, заменив его там фактически воздухом (волокна ведь прилегают к проводнику фрагментарно, между ними воздух), имеющим диэлектрическую проницаемость, близкую к вакууму. То же делали и MonitorCable. В результате звучание имеет отличную микродинамику, детальное и "легкое", ничего не подчеркивается и все весьма натурально. Сравнить есть с чем - я немного связан со студийным оборудованием плюс регулярно хожу на живые концерты (преимущественно в МТ). Могу сказать, что "неприемлемая" разница с живым концертным выступлением у меня наблюдается только в динамическом диапазоне, но это на 90% вина носителя. Один раз попался древний (и пиратский!) диск оркестра Поля Мориа, так я чуть не попутал от энергетики концерта, аж мурашки по спине!))) На Гараняновских выступлениях эти же вещи звучали примерно похоже по динамике. Сам диск записан, естественно, "тихо", громкость нужно было на 2/3 выкручивать. Зато на "форте" такой музыкальный "ураган" - думаешь, что снесет нафиг (и как там соседи...?). Теперь по акустическим шнуркам. С этими проще, тут сигнал на порядки мощнее и диэлектрик почти не влияет (я этого не слышу). Но, похоже, сказывается "чистота" меди. Пример из моей жизни. В 1999-2000 (кажется) году, будучи студентом, я под "давлением" (зудением) одногруппника купил 5 метров акустического "Jamo" 2х2,5. Дома был музцентр Айва NSX-S50, колонки подключались ПВГ-2,5 тоже по 2,5 метра длиной. Ну приехал, заменил тот пвг на такие же куски джамо, послушал - хез... никаких изменений не слышу, лажа все это, 200р жалко ну да и фиг с ними. Потом вечером сер чертить план подстанции (курсач), поставил энигму и вперед. Вообще-то меня музыка отвлекает, когда надо думать, но без музыки я быстро "втыкаю" носом в стол. Поэтому делаю музыку в таких случаях очень тихо, едва слышно. И вот тут я четко услышал разницу. Этот 1-й альбом Энигмы я знаю буквально до мельчайших подробностей, т.к. люблю такую музыку и часто под нее что-нибудь делаю (обычно пишу или черчу). Раньше при малой громкости пропадал бас, верх становился неразборчивым, середина тоже "меркла". А теперь от громкости меняется только громкость. Мне это понравилось и я уже нисколько не жалел о потраченных деньгах и рассказал обо всем тому приятелю. У него, говорит, сказалось сильнее, в первую очередь на середине и басу (но у него тогда была уже нормальная система, а не музцентр). Ну и если бы я этого не слышал, стал бы я заниматься плетением межблочников (например)? Ясен пень, что нет. Вот такие дела. ЗЫ. Попозже, если тему не снесут, выложу фото межблочников в разрезе (остались "технологические" огрызки, не стал выбрасывать именно для таких случаев). | |
59
- 06.01.2012 - 16:51
| 57-CHUPER >ну так определитесь что вы хотели сравнить, а то и провод уже непричём тут. | |
60
- 06.01.2012 - 16:53
| 58-юююю >да не рассказывай им, всё одно не поверят, а слушать принципиально не будут. | |
Модератор 61
- 06.01.2012 - 16:53
|
к 58. Еще по межблочникам. Как косвенное доказательство того, что энергетические процессы в диэлектрике имеют место и меняют информационную составляющую сигнала, говорит тот факт, что при параллельном соединении кабелей (у меня есть разветвитель с преда на три мощника) разницы между ними я не слышу (когда из двух подключенных у преда один подключен к мощнику, а другой свободным концом ни к чему не подключен). А если кабели не связаны электрически - разница есть. | |
Модератор 62
- 06.01.2012 - 16:55
| 60-Catcher > Сейчас канун Рождества. Пусть лучше в Бога верят. И физику учат с помощью Божией...))))) | |
63
- 06.01.2012 - 17:03
|
62-юююю >Да,да вот такие мы глупые! И AIWA NSX-S50, офигенно аудиофильский аппарат. И не важно,что он китайский,и внутренняя разводка выполнена уже упоминавшемся в этой дискуссии китайским меднённым алюминием. Главное что Вы веруете.Что ж каждому,своё. | |
Модератор 64
- 06.01.2012 - 17:09
|
63-CHUPER > Что же Вы о себе во множественном числе...? Действительно, глупо было не понять, что даже на китайской айве влияние акустических кабелей оказалось заметным, не говоря уж об аппаратуре более высокого уровня. Теперь понятнее? )))))))))) | |
Модератор 65
- 06.01.2012 - 17:13
|
63-CHUPER >"внутренняя разводка выполнена уже упоминавшемся в этой дискуссии китайским меднённым алюминием" Я вдоль и поперек ковырял этот аппарат, делал там линейный выход с задействованием темброблока. Омедненного алюминия там НЕТ. Медный провод везде обычный. Единственное, где я встречал омедненный алюминий - обмотка звуковой катушки пищалок, но там это оправдано и даже предпочтительно. Да и если быть хоть немного в теме, то соединить медь и алюминий технологически сложно, поэтому омедненный алюминиевый обмоточный провод дороже медного. Ога? | |
66
- 06.01.2012 - 17:18
|
64-юююю >Насмешили от души!А Мы потому,что сами написали "верят","учат".Пусть буду Я,если Вам так легче. И понятно мне всё предельно,смеюсь до сих пор! | |
67
- 06.01.2012 - 17:27
| Та из любых трех ак.кабелей случайно попавших в руки, дешевых пускай, два режут всяко басы, пусть хоть относительно друг друга. | |
68
- 06.01.2012 - 17:33
| 67-tooleen >И зачем регуляторы тембров? Взял кусок провода и срезал басы!Вы на грани ОТКРЫТИЯ! | |
Модератор 69
- 06.01.2012 - 17:35
| 66-CHUPER > Ну, с "просветлением" Вас! Смех продлевает жизнь, всяко здоровья Вам!)))))))))) | |
Модератор 70
- 06.01.2012 - 17:36
| 68-CHUPER > а зачем бульдозер? взял лопату и раскидал пару сотен кубов гравия за смену...)))))))))) | |
71
- 06.01.2012 - 17:36
| 69-юююю >тут другой вариант Смех без причины... ))) | |
72
- 06.01.2012 - 17:39
|
69-юююю >Ой спасибо!Вас также с Рождеством, счастья, здоровья и успехов в Ваших изысканиях. | |
73
- 06.01.2012 - 17:40
|
так все-таки что влияет на звук больше химсостав или название производителя и цвет оболочки? а ведь именно с этого весь срач начался... | |
Модератор 74
- 06.01.2012 - 17:40
| 71-Catcher > та я так, привел масштабные коэффициенты...))) | |
75
- 06.01.2012 - 17:44
| 71-Catcher >Хамить не обязательно,если больше нечего сказать,вроде приличные люди разговаривали, а тут какие то намёки. Ну да ладно. Вам тоже успехов и всего наилучшего.Ищите,творите,прбуйте. | |
76
- 06.01.2012 - 17:44
| да и с диэлектриками и емкостью палку не надо перегибать, а то как тогда на витой паре езернет бегает с несущей частотой 62 МГц | |
77
- 06.01.2012 - 17:48
| там дифференциальный сигнал ) | |
78
- 06.01.2012 - 17:51
|
77-snowleopard > да, но ведь фиговый диэлектрик (а там он реально фиговый) и малое расстояние между проводниками дают ПАРАЗИТНУЮ ЁМКОСТЬ. и пофиг что та емкость, что там получится может влиять только на сигналы ближе к СВЧ :) | |
Модератор 79
- 06.01.2012 - 17:53
|
72-CHUPER > От души спасибо!)) 73-alexm13 > Не все производители обеспечивают заявленный химсостав, с этого надо начинать. И даже "крутые" бренды порой косячат. В прежней системе (электроника ROTEL, колонки доработанные от той же айвы, ак.провода джамо) межблочники я использовал "брендовые" кое-где. Так вот, купил я как-то QED Quinex II (он считался по "журнальному" мнению наилучшим в 2000году из недорогих, до 50$, даже какие-то награды EISA имел). Хорошо, что не включил сразу, а развинтил интереса ради разьемы. На одном из штеккеров со стороны провода была конкретная "ляпуха-сопля" припоя, замыкающая накоротко полюса разъема. Вот вам и "handmade in England". В оригинальном происхождении не было сомнений - блистер был запаян и вскрывался в магазе при мне (хотел пощупать руками, когда смотрел), китай тогда такого еще не делал, все голограммы на месте. Исправил, проверил тестером, включил. Сейчас скажу, что самый ординарный кабель, типа клотца или таскера, только дороже. Мое "рукоблудие" даже из МГТФ играло лучше. Но тогда я еще больше доверял фирмЕ, чем своим знаниям. Но и знаний тогда было маловато. | |
80
- 06.01.2012 - 17:58
|
Приходят покупать микрофон шур бета 58, втыкают в микшер "беринджер", а его в акустику активную "альто". Не нравится. Берут сенхайзер е35, не нравится. Берут инватон 1000 (модель и цена свопадают) - нравится! Вопрос от покупателей - за что просите 6 тр? За шиур, который не звучит? Берем тут же пульт саундкрафт, втыкаем в активную APG и... Вауля! Вот она, разница! К чему это? На какашках вы не услышите разницу кабелей. Возьмите бивни за пол-ляма, и усил онкъё за 400. И услышите! Если не совсем глухие, то услышите. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |