К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Нужен ламповый усилитель для этой системы

0 - 15.05.2011 - 13:52
вот собственно что за "зверь"
http://s56.radikal.ru/i154/1104/46/af76336288f1.jpg

вот внешней вид
http://www.shizaudio.ru/audio/data/m..._GF_800Z_D.jpg
вид сзади
http://s008.radikal.ru/i304/1105/8f/3f1bbd56046b.jpg
http://www.shizaudio.ru/audio/data/media/17/__550.jpg



Гость
1 - 15.05.2011 - 14:44
нет. не нужен ламповый усилитель для этой системы.
Это законченное устройство, весьма вероятно что АЧХ усилителя и предусилителя, имеет соответствующие горбы и провалы, взаимно компенсирующися при работе в паре (Sharp этим когда-то баловался ЕМНИП).
2 - 15.05.2011 - 14:49
спасибо
а вот еще вопрос как правильно подключить его к ПК чтобы слушать музыку?
вот сзади разъемы, есть кабель тюльпан-джек
куда что вставлять?
http://s008.radikal.ru/i304/1105/8f/3f1bbd56046b.jpg
Гость
3 - 15.05.2011 - 15:10
Найдите гнёзда на Шарпе audio in\ aux, включите тюльпаны
джек подключите к выходу звучки.
Гость
4 - 15.05.2011 - 15:16
шнуры типа: два тюльпана - джек 3.5, кстати вполне распространенная штука.
Гость
5 - 15.05.2011 - 15:22
при чем здесь "джек 3.5"?
там обычные тюльпаны и переключатель входов PHONE-LINE.
Гость
6 - 15.05.2011 - 15:24
Извиняюсь PHONO-LINE
Автор,PHONO- для винилового проигрывателя, LINE-обычный,т.е. то что вам нужно.
7 - 15.05.2011 - 16:37
dinosaurus нету таких audio/in есть line in

вот я вставляю тюльпаны в line out гнезда переключаю на line in и звук оочень плохой, забитый какой то нет сочности

а если также на line in но тюльпаны в input вставлены то звук хороший, чистый прям но не громкий
Гость
8 - 15.05.2011 - 17:03
Цитата:
Сообщение от svirty Посмотреть сообщение
при чем здесь "джек 3.5"?
ну у тебя в компе какой разъем?
9 - 15.05.2011 - 17:05
у меня зеленый от звуковухи 3.5 джек
на вид примерно такой
http://electronika-s.ru/IMAGE/katalo...ack-3,5-mm.png

вот от него идет 2 тюльпана белый и красный
Гость
10 - 15.05.2011 - 17:39
ну я же и говорю кабель от компа до магнитолы, это два тюльпана с одной стороны и миниджек с другой.
Гость
11 - 15.05.2011 - 18:40
В микшере (софте) звуковухи громкость менять не пробовали?
Модератор
12 - 15.05.2011 - 22:34
Цитата:
Сообщение от syntetic Посмотреть сообщение
вот я вставляю тюльпаны в line out гнезда переключаю на line in
это ж в дупель неправильно.
line out - выход сигнала (с мафона, например). line in - вход сигнала с внешнего источника, он как раз и нужен (на мафоне).

тыкаешь тюльпаны в те входы, что справа на рисунке http://s008.radikal.ru/i304/1105/8f/3f1bbd56046b.jpg (рядом с ними еще болт заземления для фонокорректора). переключатель - в положение "line in", другой конец кабеля (со штеккером 3,5мм) - в зеленый выход звучки ("out"). если все исправно - будет щастье. Громкость отрегулировать в микшере еще надо - если звучка дает искажения на максимуме, надо уменьшить громкость до исчезновения искажений. Фсе.

ЗЫ.А почему именно ЛАМПОВЫЙ усилитель захотелось?
Гость
13 - 16.05.2011 - 08:54
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
А почему именно ЛАМПОВЫЙ усилитель захотелось?
тен-ден-ция однако :)
14 - 17.05.2011 - 00:41
Я был у друга у него ламповый усилитель и колонки подключено и к проигрывателю и к ПК
так вот звук...когда играет песня настолько громий и четкий что нигде ничего не искажает и не забивает
ну и удовольствие не квартирное конечно соседи вешаться будут))

хотелось бы узнать к моей "системе" есть смысл покупать внешнюю звуковую карту?..

юююю - спасибо, настроил и все работает хорошо, только с эквалайзерами и уровняи громкости путаюсь что и где настраивать) я все отключил все плагины, улутшатели звука итд на громкую хорошо, а когда тихо ничего не слышно
выбрал выше среднего)по громкости
Модератор
15 - 17.05.2011 - 10:37
15-syntetic >"Я был у друга у него ламповый усилитель"

ламповых дешевых не бывает, во первых, даже гумно китайсколамповое стоит под штуку баксов, играет, соответственно, также говняно (размыто, плоско). Просто ты услышал нечто похожее на "правильный" звук, который существенно отличается в лучшую сторону от модной нынче м.у.л.ь.т.и.п.о.е.б.е.н.и (суть мультимедийки), способной только работать на раздражение (а как иначе, если реальный запас по динамике там нулевой, про АЧХ лучше молчать).
Единственные преимущества "теплого лампового звука" - минимальная тепловая компрессия и "приятные" на слух искажения.

"ну и удовольствие не квартирное конечно соседи вешаться будут" - тогда это не удорольствие. Хорошую систему с большим ЗАПАСОМ мощности меньше слышно наружу, чем какие-нибудь соло7 на той же громкости(много раз с таким сталкивался, объяснить точно не могу, думаю, меньше взаимодействие со стоячими волнами комнаты)

Все это к чему:
транзисторный усил при ГРАМОТНОЙ его реализации (без экономии на питании, обвязке) буде не хуже лампового, но вдвое дешевле. При равной стоимости - лучше (по точности или по громкости). Говорю как человек, много раз сравнивавший и то, и другое в различный ценовых диапазонах и условиях прослушивания.
Самые дешевые из "нормальных" транзисторных усилков - фирм NAD, ROTEL, Cambridge Audio. Пионеры с ямахами и прочими Демонами им не конкуренты.
Гость
16 - 17.05.2011 - 16:15
а много у нас в краснодаре магазинов где этой техникой торгуют? Причем новой, а не б\у шной.
17 - 17.05.2011 - 17:29
юююю - спасибо за фирмы, обязательно посмотрю что нибудь,если в москву удастся вырваться то там и послушаю

По поводу звука в квартире, даже на Шарпе слушая и сравнивая с Ждениусом за 1500тр тот при той же громкости орет бахает и шуму много не приятного а на шарпе какой нибудь Jefferson Airplane играет громко и приятно
Модератор
18 - 17.05.2011 - 22:37
17-Зверь Юга >Да хватает. Я с этим проблем не испытывал. Вот например (с указанием брендов, адекватных постановке вопроса и моей оценкой персонала (по результатам ответов на заданные мною вопросы)):
Гармония на рашпилевской (под заказ - С.Е.С., NAD, rotel. в наличии обычно дорогое железо. я у них собирал свою первую систему (еще в Бегемоте), уже в Гармонии брал СЕС3300, могут подогнать б/у занедорого (относительно...) - если кто из клиентов апгрейд задумал. Ребята толковые, но своеобразные)
Иллюзион на северной (ротел, CREEK, консультанты скорее продавцы, на мой взгляд)
Стерео возле авроры (СЕС - из недорого/качественно, консультанты еще более своеобразные, иногда забавные (для меня))
КИТ - бывший сеанс, сейчас вроде на стасова 165 (было раньше все и одни из самых низких цен, оф. дилеры NAD, ROTEL, что там сейчас (после реорганизации) - не знаю)
Мелодия в медиаплазе (харман/кардон, ребят иногда заносит в сторону быдловатой распальцовки с последующим громким плюхом жопой в лужу после корректно и конкретно поставленного вопроса по существу:-))
Плазма-плюс в медиаплазе (видел НАД там, ребята-продавцы скорей)
Репортер на гоголя (есть много всего, продавцы - продавцы, лишь бы купил...)
Медиа Маркт (кембридж аудио, консультанты скорее продавцы)

Кстати, в отношении усилков я бы не гнушался б/у - у меня больше половины б/у - и ничего, состояние (техническое и "косметическое") - идеал. зато вдвое дешевле, плюс обычно можно договориться о возврате, если аппарат не понравился (я так кучу железа к себе перетаскал взад-назад, подбирая под свою систему, суммарно на многие тысячи долларов, возвращал без проблем). Просто обычно владельцы аппаратуры такого уровня - люди с царем в голове и относятся к вещам бережно.
Модератор
19 - 17.05.2011 - 23:00
к 19.

В отношении б/у сказанное справедливо применительно к усилкам. Сидюки или другие источники от времени дохнут гораздо быстрее - надо сотреть в оба и готовиться к замене "головы".
Гость
20 - 19.05.2011 - 04:39
юююю, заставить ламповый звучать не просто. дорого стоит то, что настроено и детальки подобраны. усилитель делается под колонки. инфа 100%, жаль я уехал с крдра и не продемонстрирую достигнутое. все супер/топ системы рядом не стояли.
Гость
21 - 19.05.2011 - 08:17
Цитата:
Сообщение от to_ole_en Посмотреть сообщение
все супер/топ системы рядом не стояли
С какими топ системами вы сравнивали чтобы делать такие заявления?
Гость
22 - 19.05.2011 - 09:13
22) человек (21) нашёл свой ЗВУК, а вы его опять посылаете на eBay!
Гость
23 - 19.05.2011 - 10:45
на 23
еще один философ!!!
ткните пальцем где я его посылал на еВау?!
Гость
24 - 19.05.2011 - 13:19
на ***** послать - это ругательство такое?
Гость
25 - 19.05.2011 - 13:20
хмм, любопытно. А псебай - это тожы ругательство?
Гость
26 - 19.05.2011 - 14:53
25-26
это у кого как !
""Какой, думаю, Мондриан? Помню был один, господин Андриан, другой Мариан. А у меня Мондриан…а у меня Мондриан"
Гость
27 - 20.05.2011 - 00:02
22- с дорогими системами. все они звучат похоже. ламповые получше но акустика явно не соответств. например самые топовые компоненты сони с акустикой сони ех-90 и accufase усь/пред плюс сд Cary плюс jbl ас
Модератор
28 - 20.05.2011 - 00:07
Цитата:
Сообщение от to_ole_en Посмотреть сообщение
все супер/топ системы рядом не стояли
Может, то были не "топ", и даже не "супер" системы? Очень на это похоже. Сравните с Левинсоном, Кодой, НАДом серии "М" - мнение о лампах может сильно измениться.

Хотя... - каждому свое. Я не осуждаю ламповую технику как явление - это просто "вкусовой" товар. Одни только это и искали, другим такое не надо. И как жить, что и на чем слушать - каждый решает сам. Тут о вкусах не спорят. Одному нужно, чтоб был "винтажный" окрас, характерный для ламповых однотактников 70-х годов, другим подавай мониторный звук, ничем не приукрашенный и на первый взляд "скучный".

кое-что поправлю.
Цитата:
Сообщение от to_ole_en Посмотреть сообщение
заставить ламповый звучать не просто
Усилитель не должен "звучать". Его задача - обеспечить требуемую амплитуду напряжения на нагрузке без вмешательства в информационную составляющую, все остальное - от лукавого.

Цитата:
Сообщение от to_ole_en Посмотреть сообщение
усилитель делается под колонки
это минус ламповых усилков, вынужденные издержки, обусловленные их относительно большим выходным сопротивлением, и , как следствие, плохим электрическим демпфированием собственных колебаний динамика на НЧ. Вот и приходится искать баланс между степенью акустического демпфирования, неравномерностью АЧХ и макродинамикой системы в целом. Отсюда и тяга любителей "теплого лампового" к большим динамикам с легкими тонкими диффузорами (лучше ширикам, чтоб от фильтров избавиться) с высокой чуйкой, хорошей микродинамикой и, как следствие, похожей на дырявый штакетник АЧХ, которую потом правят (далеко не всегда удачно), подбирая оптимальное акустическое демпфирование. Отсюда и предпочтительные типы оформления - ОЯ, ПАС, лабиринты всех мастей и типов, онкены - они позволяют гибко настраивать степень механического демпфирования.

С транзисторным проще- он близок к идеальному источнику ЭДС, менее чувствителен к выкрутасам импеданса и ФЧХ акустики, хорошо демпфирует основной резонанс (меньше бубнит), дешевле из-за меньшего количества трансов, в них нет высокого анодного напряжения (актуально при детях, иногда засовывающих проволочки, скрепки и т.п. внутрь чего-либо). Но минус твердотельных - как говорилось выше, тепловая компрессия вследствие ограниченной теплопроводности кристалла, что при отсутствии двух-трехкратного запаса по мощности сказывается на динамике звучания (менее "рельефное", "уплощенное"). Но если запас есть - этот эффект практически не заметен.
Модератор
29 - 20.05.2011 - 00:25
Цитата:
Сообщение от to_ole_en Посмотреть сообщение
например самые топовые компоненты сони с акустикой сони ех-90 и accufase усь/пред плюс сд Cary плюс jbl ас
не совсем корректное сравнение. Соневские топ-аппараты серии Esprit при цене топ-хай-фая играют не лучше аппаратов начального/среднего уровня других производителей (rotel, musical fidelity), стоящих втрое дешевле. Сам сравнивал "в лоб", когда свою первую систему собирал. ИМХО, серия "ES" - хорошо звучащая аппаратура для безнадежных фанатов Сони с толстым кошельком. Аккуфейсы, Кэри - по сравнению с Соньками как инфинити FX35 по сравнению с шевроле-нивой, разница в звучании аналогичная. С чем их надо сравнивать - я говорил в 29 посте.
Гость
30 - 20.05.2011 - 03:46
один критерий звучания - эффект присутствия и реалистичный тембр всех инструментов. все остальные термины не приемлемы . и транзисторный усил также правильно подгонять под динамик. подумай, окрас деталями поправить можно в широких пределах, а заставить фильтрами поменять звук самой акустики равно изнасиловать её.)))
Гость
31 - 20.05.2011 - 03:55
многие стремятся , но получается не у всех. ОЯ . ЗЯ. не катит по ряду причин. ФИ 160 мм диам без трубы. дин 320 мм.но это все не опишешь. двутактник. нету никакой теплоты или окраски.теорию многие слышали . только вот практически это не просто.
Гость
32 - 20.05.2011 - 06:26
насчет вкусов было сказано о единственном критерии - реалистичность и естественность. и т.к. лампы при простоте схем дорогое решение, можно скока угодно толочь воду, теоретически представляя преймущества кристалов . кто слушал или слушает хорошо налаженые лампы, с ухмылкой отнесется к стебу по теме ТЛЗ.
Гость
33 - 20.05.2011 - 06:33
и классный усил классно играет хоть с винтажным шириком, хоть с современными ас. лампа че там говорить. пока не услышишь не поймешь.
Гость
34 - 20.05.2011 - 07:12
а еще набери "звук без формул" в интернетах.
Гость
35 - 20.05.2011 - 08:05
Мне старых, 60х годов,каменных Sugden и Leak вполне хватает.
Модератор
36 - 21.05.2011 - 01:30
Цитата:
Сообщение от to_ole_en Посмотреть сообщение
один критерий звучания - эффект присутствия и реалистичный тембр всех инструментов
Это субъективная оценка. Степень реалистичности тембров отражает неравномерность АЧХ+THD. Эффект присутствия - каждый это понимает по-своему, сродни эзотерике.

Цитата:
Сообщение от to_ole_en Посмотреть сообщение
подумай, окрас деталями поправить можно в широких пределах, а заставить фильтрами поменять звук самой акустики равно изнасиловать её.
Создавать ансамбли из врожденных инвалидов - не самый лучший способ развития аудиоиндустрии. Предпочесть "кривую" акустику "ровной" с целью вытянуть потом из нее звук при помощи зеркального уродования АЧХ усилка - мне этого действительно не понять.

Цитата:
Сообщение от to_ole_en Посмотреть сообщение
ФИ 160 мм диам без трубы
это уже далеко не ФИ (сосуд с УЗКИМ горлом - классический резонатор Гельмгольца) - воздух в порте имеет совсем не поршневые колебания, а скорее образует сферические фронты волны (за счет сильно заметного влияния турбуленции у краев и потому меньшей скорости воздуха там). Плюс такого оформления - лучше импульсные характеристики (меньше скорость воздуха, чем в длинном тоннеле). Минусы - из той дыры много чего лишнего может играть - надо делать хитрое звукопоглощение, конструкция плохо поддается расчетам, часто бывает "получилось как получилось - будем слушать так".
Цитата:
Сообщение от to_ole_en Посмотреть сообщение
дин 320 мм
И скорей всего - ширик с тонким диффом, катушкой 40-45мм и малой массой подвижки - для эффективного акустического демпфирования (другого выхода просто нет).

А непереносимость лампами фильтров - они им просто не под силу. Нет, играть-то оно будет, но с заметными синтетическими окрасами - с трансом-то взаимодействие предсказать почти невозможно. Камни здесь гораздо предпочтительнее, хотя и для них это влияние можно заметить (при порядках 2 и выше, поэтому я люблю 1-й порядок - фильтр абсолютно прозрачен для информационной составляющей, правда, приходится брать динамики очень ровные. А ширики тут должны быть вообще с идеальной АЧХ, что в природе не встречается).

Цитата:
Сообщение от to_ole_en Посмотреть сообщение
кто слушал или слушает хорошо налаженые лампы, с ухмылкой отнесется к стебу по теме ТЛЗ
раньше я всерьез "заболел" этой темой, слушал много разных, сейчас вспоминается только Air Tight какой-то (он тогда больше всех понравился). Самоделки/переделки тоже слушал - некоторые играли очень достойно по сравнению с заводскими. Насобирал комплектухи (немецкие полистирольные кондеры с медными обкладками, полведра ламп наших/немецких от EL84 до 6С33С, панельки керамика, резюки угольные) - собирался ваять, с опытными людьми контакты наладил - консультироваться, настраивать. Но вот что-то не задалось, не устраивало в ламповом звуке, транзисторные понравились больше в итоге (естественно, ГРАМОТНО и бескомпромиссно выполненные, с широкой линейной ачх, трех-четырехкратным запасом по мощи питалова и номиналам оконечника). На работе лежат незавершенные моноблоки примерно по 40-60Вт (осталось только сам оконечник впихнуть, в питалове у каждого военный ТПП323+20000мкф россыпью, +/-28В в номинале). Надо бы с топологией оконечника определиться, но не до того сейчас :-( .

Цитата:
Сообщение от to_ole_en Посмотреть сообщение
и классный усил классно играет хоть с винтажным шириком, хоть с современными ас. лампа че там говорить. пока не услышишь не поймешь.
))))))))))))))))))))))
Просто Вы фанат лампового звучания (со всеми его плюсами/минусами).
Как я - фанат "скучного" мониторного звучания.)))

Цитата:
Сообщение от to_ole_en Посмотреть сообщение
а еще набери "звук без формул" в интернетах.
Почитал. Имхо - для "гурманов" лампы. Эмоции через край, еще бы физики чуть-чуть (а куда ж без нее?). Лет 8-9 назад проникся бы не по-детски, сейчас - уже нет, подобную информацию воспринимаю только через призму "доверяй, но проверяй".
Гость
37 - 21.05.2011 - 14:31
Та не. Звук у ламп конешно красивый, на транзисторный непохож, но переплачивать на этом основании глупо.
Тем более што ламповый усилитель несложно собрать самостоятельно.
Гость
38 - 21.05.2011 - 15:18
Цитата:
Сообщение от Зверь Юга Посмотреть сообщение
ламповый усилитель несложно собрать самостоятельно
окромя подбора ламп (для пуш-пула) и самого главного - изготовить выходной транс... Завсегда - твердотельник проще в сборке, реже - в настройке.

Но палюбассу, некоторые образцы ТЛЗ - действительно имеют уж слишком завышенные ценники.
Гость
39 - 21.05.2011 - 15:19
собирать можно на каких угодно крутых лампах и кондюках, но выходные трансы должны быть именно хай /фай заводские, а не со звукоряда тв или самопал. бггг.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены