К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Нужен ламповый усилитель для этой системы

Гость
0 - 15.05.2011 - 13:52
вот собственно что за "зверь"
http://s56.radikal.ru/i154/1104/46/af76336288f1.jpg

вот внешней вид
http://www.shizaudio.ru/audio/data/m..._GF_800Z_D.jpg
вид сзади
http://s008.radikal.ru/i304/1105/8f/3f1bbd56046b.jpg
http://www.shizaudio.ru/audio/data/media/17/__550.jpg



Гость
161 - 24.05.2011 - 16:19
159- юююю, для какого апгрейда??? у мну апгрейд замена ламп. ну вертушка, фонокоректор, сидюк поменяю.
сделать акустику лучше каким образом я смогу? купить кленгфилм за 5000$ я не собираюсь. мою систему срвнивать не с чем. расчеты меня мало волнует, звук как то важнее.
Гость
162 - 24.05.2011 - 16:28
и что плохого в том, что ниже 40 гц подъем? это дает низким частотам основательность и тактильный реализм. прозрачный бас бывает?
Модератор
163 - 24.05.2011 - 17:48
161-to_ole_en >
Ну, допустим, захотелось Вам Клипши (специально для лампы делаются), или попала в руки пара динамиков Tannoy DualConcentric и Вы на них акустику решили сделать - и привет! Усилок-то Ваш кривой, как у зайца задняя нога..., и с ним ничего, кроме Вашей божественной акустики на 4а32, не играет как надо. То же будет и при замене усилка - колонки с любым другим будут звучать иначе (скорей всего - хуже Вашего).
Безболезненным остается только апгрейд источника, ну или комплектухи на такую же, но более качественную (Вы ж 6П14П не на 6С33С менять будете).

"расчеты меня мало волнует"
Полагаю, лишь потому, что есть у кого спросить "как надо". Меня раньше (по-пионерству и недостаточности теоретической базы) тоже мало волновали расчеты. Потом, когда надоели грубые пройопы (спросить-то мне было не у кого) - стал интересоваться теорией. И знаете-ли, весьма успешно - она ведь работает...

"звук как то важнее"
Ну, тут правда, о вкусах не спорят. Для меня, например, гораздо важнее МУЗЫКА, т.е. натуральность воспроизведения (на живые концерты я хожу регулярно, потому знаю, КАК оно должно играть. В субботу с женой идем на Биг-бенд Гараняна с Л.Пташкой, вотъ...))) )

"и что плохого в том, что ниже 40 гц подъем? это дает низким частотам основательность и тактильный реализм. прозрачный бас бывает?"

плохо то, что это ВРАНЬЕ, а не музыка. Какой "тактильный реализм"? На живом выступлении такое явление бывает при ОЧЕНЬ большой громкости, которую дома без искажений (влияние помещения) развить сложно. Если пофигу искажения - то реально.

А что до "прозрачности звучания" - он весь прозрачен, как воздух, лишь чрезмерное увлечение звуком может привести к помутнению, да и то - рассудка )))))))))))))))))
Гость
164 - 24.05.2011 - 19:00
юююю, завидую вам, что идете на Гараняна. но что я имею в виду звук, то для вас музыка. значительная часть моих записей составляет таки джаз, классическая, инструментальная музыка. просто описать все это сложно, как это звучит. звучит как должно звучать. как звучат инструменты в реальности. как звучит живой голос.
Модератор
165 - 24.05.2011 - 20:03
Сопоставлять звуки и музыку, музыку и звуки - можно до бесконечности, т.к. у каждого свои приоритеты.

Причина разногласий, что для кого является музыкой лежит глубже - мы слушаем так, как нам хочется. Не менее и не более. А там уже можно спорить о "правильном" или "неправильном" звуке...

Единственное "но" - "правда всегда одна..." и ее концепцию я уже приводил. А нравится она, эта правда, или не нравится - личное дело каждого.
Гость
166 - 24.05.2011 - 20:03
блин у него ЗВУЧИТ!
а у нас нет!
придется все продать и купить на всю сумму...ну да, как раз получится таких 10 ламповых чудо-усилителей и на сдачи горку 4А32...
вы на вегалабе или аудиопортале порассказуйте,что тут хвалы петь!
Гость
167 - 24.05.2011 - 21:08
а что вам остается? ламповых мифов предостаточно, и тут рвать грелки толку то....Если б это было просто, у всех были бы именно лампы.Но масса ньюансов и серьезных препятствий , что бы войти в эту дверь.
Гость
168 - 24.05.2011 - 22:07
пафос,пафос!
"войти в эту дверь"-слова еще какие то находятся.
по мне лучше 300В 1937 года выпуска в однотакте,ни чего лучше не слышал.
вы сделали усилок,вам нравится,есть желание двигаться дальше,это понятно.
только не нужно тут грузить высокими материями.
на форуме,наверняка,и эту тему читали более грамотные люди не желающие вмешиваться в эту полемику,просто скромно молчат.
вы заявили о своих успехах,так проявите себя не только в Краснодаре.Не нужно возить свои усилки в столицу.
Заявите наработки в выше указанных форумах и получите одобрение,хотя бы теоретически.
Для жаждущих лампового звука: на заявленном уровне вас выручат из старых транзистовных усилков,доступные по цене Tandberg 220,Grundig SV 40,Dual CV 40,Uher CV 140.
Гость
169 - 24.05.2011 - 22:21
автор,если совсем невмоготу и хочется лампочек,есть КИТы и готовые изделия
http://www.vegalab.ru/forum/showthre...B5%D0%BB%D0%B8

http://www.vegalab.ru/forum/showthre...0-%DE%F0%E8%FF.
Модератор
170 - 24.05.2011 - 22:49
166-svirty >)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
171 - 24.05.2011 - 23:20
168- прошу понять и простить мой пафос. может тут тысяча владельцев ламповых усей прошло молча, им не резон трепатся. усил я свой не делал, его никто не делал , он фабричный. в 60-х годах видно разбирались в музыке.
если вы слушали 300В 37г.в. , на какой акустике это было, и правда звук отличался от транзистора?
Гость
172 - 24.05.2011 - 23:27
позиция "у меня в 10 раз дороже, значит намного лучше" ничего не значит. а транзистоы, пускай самые винтажные, с "ламповым звуком" - несуразица. ламповый это ламповый, конешно не всякий работающий на лампах усь может быть хорошим.
Гость
173 - 24.05.2011 - 23:37
просто речь веду к тому, чего жаждет автор сабжа. полюбому простенький ламповик плюс чуйная акустика приблизят к музыке больше других вариантов за теже деньги.
Модератор
174 - 25.05.2011 - 00:36
173-to_ole_en >"полюбому простенький ламповик плюс чуйная акустика приблизят к музыке больше других вариантов за теже деньги"

Вы в этом уверены? А как автору поступить, если то, что он купит с Вашей (например) "подачи", его не будет радовать (он это поймет не сразу, а сравнив с другой аудиотехникой за схожие деньги)? Вот как?

Я к тому, что не стоит брать на себя ответственность за чужие деньги. Автор сначала должен сам точно определиться, что ему надо (а он пока что оперирует стереотипными убеждениями). А мы, как более "стреляные" воробьи, поможем ему это получить.
Я ж не говорю, что транзистор - единственный способ ПОЛУЧИТЬ УДОВОЛЬСТВИЕ от прослушивания музыки. Потому что это не так. Много людей слушают ламповые системы и, несмотря на их специфику, получают массу удовольствия. Еще больше людей слушают твердотельные системы (имею ввиду хай-фай, а не ширпотреб) - и счастливы не меньше. Значит, по "удовольствию" (при этом не в ущерб музыкальности) эти философии равноценны. Вот и пусть автор ТОЧНО определится вначале с концепцией, сравнив и то, и другое САМ, а не как в анекдоте:
- да что ты, Абрам, слушал я этих Битлз - фигня полная. Картавят, фальшивят, в ноты не попадают, в словах путаются. И чего только ими все так восхищаются?
- А где ты их слушал, *****?
- Да мне вчера Изя напел...
Модератор
175 - 25.05.2011 - 00:38
походу фильтр еврейские имена не любит...
прям антисемитизм...))))))))))))))))))
Гость
176 - 25.05.2011 - 00:43
А по ЦАП-ам что-нибудь скажете?
А еще вопрос к to_ole_en: что это такое - новые ансы? Я про это вот:"Но масса ньюансов и серьезных препятствий"
Гость
177 - 25.05.2011 - 01:15
176- нЬю ансы - много нюансов
Гость
178 - 25.05.2011 - 01:21
юююю, абсолютное большинство без ламп радуется музыке, не оспоримо. лампы не продают в универсаме. сам совсем недавно считал лампы "бояном" и слышать нехотел про них. 32-е от муз.центра давали почву с высока взирать на магазинный хай/фай
Гость
179 - 25.05.2011 - 01:30
но мне попался тот самый вариант, который поставил точку на камне.
приносили красиво сделаные ламповики, моноблоки, по солидным схемам. включали, слушали. потом включали мой доработаный одисей001, у ламповиков отвисала челюсть.
на 32-х етот одисей полный кал.на альфардах сказка.
180 - 25.05.2011 - 01:32
176-fgfg >а что по ЦАПам говорить, их слушать надо :), то что до 500$ - чем дороже тем лучше (практически всегда) а дороже хз.
Гость
181 - 25.05.2011 - 01:38
но нынешний двутакт и на альфардах показал такую натуральность тембров, что всё что было ДО, просто небыло НИЧЕГО. как то так.
простой ламповик должен быть правильным. "наряжать"никого не собираюсь. всё нужно слушать, только так можно определиться.
Гость
182 - 25.05.2011 - 08:44
180-Catcher >То есть, ориентироваться по ценнику? И все равно, будет это мультибит или дельта-сигма? А с разработчиков или производителей на кого стОит обратить внимание?
Гость
183 - 25.05.2011 - 09:17
В Радиохобби 2 2011 самоделка USB_SPDIF_телефоны\линия с очень неплохими характеристиками.
Гость
184 - 25.05.2011 - 11:01
http://lynxaudio.narod.ru/articles/LynxD35.pdf
А про этот ЦАП что скажете? Есть смысл заморачиваться?
Модератор
185 - 25.05.2011 - 11:57
178-to_ole_en >"32-е от муз.центра давали почву с высока взирать на магазинный хай/фай"

мне попадались задаром 32-е кинапы в идеале (электрики нашли неюзанную совковую колонку в подвале с парой 32-х). К чему я их только не тыкал - к своему НАДу, заместо одной из колонок мультимедийки на работе, к выходу лампового комбика (в режиме моноусилителя). Все результаты давали основания подарить их без сожаления музыкантам-пионерам из гаража неподалеку, что и было сделано - они у них лабают до сих пор (разлагать на "атомы" все-таки рука не поднялась, а доработка 32-го до ровной АЧХ без ущерба микродинамике будет сродни изготовлению "с нуля").

"на 32-х етот одисей полный кал.на альфардах сказка"

может, дело в динамиках?

У меня есть немалый опыт разработки и модернизации динамических головок, в том числе шириков. Самый удачный результат - переделанный 2ГД-38 - играет ровно, до 16к - легко (может, и больше, а раньше до 12 еле дотягивал), ликвидировал причину горба на 2-2,5кГц. Мне очень нравится их звучание - четкое, разборчивое, при этом мягкое и комфортное (при том, что играют они от автомагнитолы jvc kd-sx995 с хорошим БП). Но что ставит крест на серьезном использовании классических шириков (т.е. с небольшой катушкой, тонкой бумагой диффа, дополнительным конусом) - очень маленькая "слушабельная" громкость (та, на которой они не вносят заметных искажений). Это относится ко всем ширикам (а через меня их прошло - х.е.з. сколько всяких). Есть идея доработки кинап4а28 (которые пока не успел выкинуть))) ), но времени на эксперименты нет пока. Причина искажений - в ярко выраженных структурных резонансах отдельных участков тонкого диффузора на средней и большой громкости (неискаженной громкости мне мало - исходно она чуть громче тихого разговора). Если мазать чем-то вязким - прощай микродинамика, если обрабатывать "воробьевками" или чем-то схожим - резонансы переносятся в более высокочастотную область, но все равно слышны, если акустически сильно демпфировать (близким расположением звукопоглотителя) - заметна динамическая компрессия и возникают непериодические изгибные колебания недостаточно жесткого конуса диффузора.
А все это потому, что к диффузору ширика предьявляются взаимоисключающие требования (взаимоисключающие, вдумайтесь в это слово): диффузор должен быть одновременно тяжелым (для низкой Fs) и легким (чтоб не было завала ВЧ), одновременно толстым (нерезонирующим) и тонким (с малыми структурными потерями), одновременно большим (чуйка на НЧ и СЧ) и маленьким (диаграмма направленности, верхняя граница ВЧ).
Естественно, тут возможен только компромисс с преобладанием того или иного качества, кто бы что ни говорил.
Может, я мало слушал, но я ни разу в жизни не встречал одновременно РОВНОГО и ГРОМКОГО ширика с диапазоном хотя бы 35-18к +/-3дБ и при отсутствии динамической компрессии ни за какие деньги, всегда был компромисс, более или менее удачный, но заметный.

Природу не обманешь, себя - можно.
Гость
186 - 25.05.2011 - 12:34
юююю,разве что вот эти,но до заявленных вами параметров не дотягивают.
http://www.tornadoacoustics.ru/load/1-1-0-7
хотя играют прэлестно!
Модератор
187 - 25.05.2011 - 16:50
186-svirty >"юююю,разве что вот эти,но до заявленных вами параметров не дотягивают."

тем не менее, очень достойно.
можно сделать хороший напольник или полочник ФИ или ЗЯ, играющий от 45Гц (напольник). аналогичный по параметрам двухполосник-коаксиал от КЕФ (Q35, жаль, что сняли с пр-ва, заменив трехполосником) стоил около 1000 долларов и после точной настройки/доработки фильтра (еще где-то 1-2тыр, если не самому делать) он будет не хуже сонидо.
Еще более удачные коаксиалы, обладающие всеми положительными качествами "одномоторных" шириков (при этом "громкие" не в ущерб качеству) делает TANNOY (dual concentric), но они подороже выйдут.
Гость
188 - 25.05.2011 - 19:26
Эх,хороши дины из этой серии Танноя!
Есть конечно и посерьезнее,но эти по душе.
http://www.hnny.nl/archief_tannoy/pd...tric-range.pdf
Модератор
189 - 25.05.2011 - 21:55
188-svirty >Да, все гениальное просто...
Не зря их так любят во многих ведущих студиях.

кстати, я на 99% уверен, что на рисунках они не приводят истинную геометрию перфорации волновода и противоинтерференционного вкладыша. Это ведь составляет одно из основных ноу-хау такой конструкции. Если отверстия будут цилиндрическими и столь протяженными (как на рисунке), то ВЧ будут сильно неравномерными и "напряжными" для слуха. Но этого нет. Скорей всего, там либо экспонента, либо кривая Архимеда, т.е. нечто похожее на сопло Лаваля. И изготовлено точным литьем. Также уменьшению неравномерности способствует и акустически прозрачный пылезащитный колпак, правда, ценой некоторого ухудшения импульсных хар-к (хотя этот параметр у рупора на высоте и с запасом). Также еще представляет интерес объединенная для двух подвижек магнитная система.

Я свои коаксиалы делал по "кефовским" (хотя их используют и другие фирмы) принципам, но с использованием "танноевского" подхода к уменьшению интермодуляции. Ну, и не без своих "рупорных ноу-хау" ))) Измеренные характеристики подтвердили ожидания и весьма обнадеживают. Пока еще окончательно не настраивал (дисером маюсь), но должно получиться очень "честно" и открыто.
Гость
190 - 25.05.2011 - 22:26
163-юююю >Ну, допустим, захотелось Вам Клипши (специально для лампы делаются), или попала в руки пара динамиков Tannoy DualConcentric и Вы на них акустику решили сделать - и привет! Усилок-то Ваш кривой, как у зайца задняя нога...Ну тут тоже есть нюанс. В моем усе есть две ручки, вч и нч. Так вот когда их крутиш,тембр не меняется, только количество, то есть усиление этих частот. Поэтому на любой акустике можно получить максимальный результат,
на сколько эта акустика способна.
Гость
191 - 25.05.2011 - 22:36
185-юююю >"на 32-х етот одисей полный кал.на альфардах сказка"

может, дело в динамиках?
На альфардах одисей правильно звучал, от20 гц, ничего не выпирало и не проседало, четко, чисто, относительно самопальных ламповых усей, которые приносили, звучал сфокусировано и прозрачно. По сравнению с нынешним двутактом, одисей сразу слил. На сравнение не такой уж прозрачный и неокрашеный был звучек, хотя болванки разных производителей различались хорошо, и кабеля то же.
Но на 32-х одисей звучит завышено, мутновато, все инструменты мелкие , вообще слушать даже невозможно.
Муз центры айва и сони на 32-х звучали вполне хорошо.
на альфардах гораздо хуже, но на альфардах одисей гораздо лучше, нежели эти центры.вот такие зависимости.
Гость
192 - 25.05.2011 - 22:36
может вам теорию все же почитать,а то от местечковых умозаключений голова кругом.
Гость
193 - 25.05.2011 - 22:44
185-юююю >178-to_ole_en >"32-е от муз.центра давали почву с высока взирать на магазинный хай/фай"
Да уж. Не сравнить тот звук, который получился от 4-32 плюс айва nsx r-71. Сама эта айва заслуживает лестных отзывов в интернетах, по результатам замеров stereo.ru,
там 2 по 80 на 8 ом. И главное , ее усил при внешнем качественном источнике и сторонней качественной дорогой акустикой дает очень хороший результат.
Звук микродетальный, нейтральный. Типичный хай.фай.
И 4-32 очень хорошо звучали с этой айвой. Такая сцена, бас, детальность, тембр далеко отличаются от остальной всей акустики.
Гость
194 - 25.05.2011 - 22:52
185-юююю > Но что ставит крест на серьезном использовании классических шириков (т.е. с небольшой катушкой, тонкой бумагой диффа, дополнительным конусом) - очень маленькая "слушабельная" громкость (та, на которой они не вносят заметных искажений). Это относится ко всем ширикам (а через меня их прошло - х.е.з. сколько всяких). Есть идея доработки кинап4а28 (которые пока не успел выкинуть))) ), но времени на эксперименты нет пока. Причина искажений - в ярко выраженных структурных резонансах отдельных участков тонкого диффузора на средней и большой громкости (неискаженной громкости мне мало - исходно она чуть громче тихого разговора)ну не знаю че у вас 32-е "не завелись", от магнитолы 2 по 2 ватта на половину громккости трудно было разговаривать, приходилось повышать голос. Вы скажете, и уже раз говорили, что мол это значит звук такой некачественный, что перекрикивать нужно. Возражу, звук был оч. хорош, не мое только мнение.
Весь плюс 32-х в масштабности и натурном звуке. Даже одного ватта достаточно. А на айве выкручивал "на всю" - звук оставался чистым без искажений, но громкость можте представить...
Гость
195 - 25.05.2011 - 23:04
192-svirty >что теория противопоставит фактам ? Как это обьясняется, что на одних динах усил А и Б звучат много хуже чем усил В, но на других динах В сливает и А, и Б?
При этом на усилителе Х, который звучит на любых из обоих динов много лучше А,Б,В, лучшими выходят вторые дины?
Эти вопросы решают только практическим путем, где результат "почему" не важен.
Гость
196 - 25.05.2011 - 23:11
да, Таннои знают толк в динах, какие характеристики -
30-20000, но я не нашел в гугле Klangfilm 15" , у которого 16-25000, чистый ширик, а не 2-х полосник коаксиал, как Таннои.
Модератор
197 - 26.05.2011 - 00:47
190-to_ole_en >"В моем усе есть две ручки, вч и нч."
В моем тоже. но они отключены за ненадобностью и покрылись пылью. Я использую усилители по прямому назначению.

"Так вот когда их крутиш,тембр не меняется, только количество, то есть усиление этих частот."
Мдэ... )))))))))))))))))))))))))
Спектр частот у Вас меняется, а тембр нет...
Законам природы тут и вправду нечего противопоставить Вашим "фактам". А может, Вы с другой планеты с нами общаетесь?)))) А мы тут своим убогим земным умишком никак не вдуплим, о чем речь...))))))))))))))

"что теория противопоставит фактам ?"
а зачем теорию противопоставлять фактам? Если что-то непонятно, то только потому, что знаний не хватает объяснить явление.

"Эти вопросы решают только практическим путем, где результат "почему" не важен."
Такой подход оправдан только при стороннем финансировании. Когда мне надоело тратить свои деньги впустую, наслушавшись "сладкоголосых сказочников" - барыг/самодельщиков (а "чужих" денег не было), я стал думать своей головой. И знаете-ли - понравилось!Перестал делать ошибки. Правда, действительность оказалась гораздо прозаичнее, чем пели "сказочники", зато это была ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ, которую можно предсказать. А сказки, знаете-ли, непредсказуемы... )))))

"Klangfilm 15" , у которого 16-25000, чистый ширик"
и какова у этого чуда немецкой мысли неравномерность АЧХ? Без указания этого параметра можно АРГУМЕНТИРОВАННО утверждать, что ЛЮБОЙ динамик излучает в бесконечно широком диапазоне частот.

Кстати, а где сейчас Клангфилм, где Телефункен, где Сименс? Или им деньги не нужны? Ведь если бы стали выпускать свои изделия - озолотились бы, раз такие классные динамики делали. Все производители аудиотехники обанкротились бы, наверное. Однако ничего подобного не произошло. Не задумывались, ПОЧЕМУ? А некоторую акустику выпускают по 30 лет без изменений, и даже несколькими фирмами по лицензии, например - Rogers Gold Badge LS3/5A (она же KEF LS20). Посмотрите на них - радиотехника s30, кажется, лучше будет. Ан нет - эти покупали, покупают и будут покупать. Были бы плохие - нафик бы они кому сдались, да еще так долго и в таких количествах.
Гость
198 - 26.05.2011 - 01:17
197-юююю >по поводу ручек, нч и вч. Как то если убирать вч на усилителях, то высокочастотные звуки соответственно "тупеют", пропадает четкость и разборчивость. это и на одисее было, пока ручки не отключили, и так же на айве, и на всех других девайсах, магнитолах и т.д. А на моем ламповике звуки остаются без изменений, как на винампе или цифровой портативной технике , тише частота становится, но также звонко и четко продолжает звенеть. Т.е. я могу не нарушая тональности, выставить тот уровень вч, который более подходит под конкретную пищалку. А так как они рупорные и очень чуйные, то уровень вч ставлю низкий, если бы реализация темброблока была бы как " у всех", то либо тупые вч, порезаные ручкой регулировки, либо жирный-жирный перебор этих вч и поиск подходящих пищалок. Так же и происходит с АС. Если динамик имеет более сильную отдачу по низам, убирается на нужный уровень. Передача тональности опять же , не страдает.
Гость
199 - 26.05.2011 - 01:25
197-юююю >"что теория противопоставит фактам ?"
а зачем теорию противопоставлять фактам? Если что-то непонятно, то только потому, что знаний не хватает объяснить явление.
да по книжкам не всегда именно тот результат будет, который показывают формулы. Даже литраж корпуса АС спорный вопрос. А уж аспектов в системе сами знаете, все на все влияет.Материал кабелей вызывает ухмылки и просто бурную реакцию -
ведь там формулами доказано - никаких влияний быть не могет. А вот с материалом АС както не спорят - ясен факт, что пластиковые, железные и фанерные Ас будут звучать по разному. Хотя влияние на звук там гораздо меньшее, чем в проводе, особенно слаботочном межблочнике и проводке тонарма.Начинаються песни о теориях звукопоглощения материалов, распространения звука и отражений и т.д.
Гость
200 - 26.05.2011 - 01:31
Авот барыги-самодельщики это опаснейший зверек. Особенно влетают люди на высшем уровне, когда идет реализация настоящего без кавычек хай-енда, и в нагрузку продают ( очень советуют)0)) прижимы, подкладки, кабеля из ХХХХ,и прочее,)))
Никогда не велся ни на какие сказки. Всегда был уверен, что хороший звук продается не в салоне хай-енда, а в любом магазине профессиональной аппаратуры и инструментов.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены