0
- 15.05.2011 - 13:52
|
вот собственно что за "зверь" http://s56.radikal.ru/i154/1104/46/af76336288f1.jpg вот внешней вид http://www.shizaudio.ru/audio/data/m..._GF_800Z_D.jpg вид сзади http://s008.radikal.ru/i304/1105/8f/3f1bbd56046b.jpg http://www.shizaudio.ru/audio/data/media/17/__550.jpg | |
81
- 22.05.2011 - 20:49
| в ультралинейном режиме ну впаришь ему усил и что он будет делать с 4-5 вт,к С-90 подключать? | |
Модератор 82
- 22.05.2011 - 21:57
| если брать новое и пристойно звучащее, то 12 тыр не хватит ни на ресивер, ни тем более на напольники. За эти деньги реально взять хороший транзисторный усил б/у, тут на барахолке ротел (кажется,1070-й) недавно продавали за 15тыр. Думаю, за 12 отдали бы. Очень хороший усил - играет только то, что на него подают, ни больше, ни меньше... Мощей для дома хватит за глаза (в субъективном пересчете на "наши" ротеловские/надовские 60Вт ощущаются как "наши" примерно 100Вт). И главное - непредвзятое аналитичное звучание (сродни прецизионному инструменту) - все зависит от записи, может сыграть и ТЛЗ, и ХТЗ - что попросите. А сони/пионеры/ямахи за 12тыр (новьем) могут только ХЕЗ ...))))) | |
83
- 22.05.2011 - 22:18
|
81- а там же про варианты недорогих чуствительных шириков не дочитали ?будет очень мощный бас с качеством . с/90 вообще ацтой. | |
84
- 22.05.2011 - 22:26
|
всяко можно применить 12 тыр. надо оно тока определится, чего требуется. должна быть концепция. я когда первый раз запустил лмповик на современных 12" шириках, слушал чуть не до утра. передача тембра вокала и акус.инстр. восхищала реальностью. до того на техже динах камни казались вышкой. но после лампы не то вообще. вбухивать мне лично в звук не пришлось. | |
85
- 22.05.2011 - 22:29
| при 4 вт лампы мощность звука поболе чем 80 вт с камня. при чуйных динах . нечуйных просто не имеется. | |
Модератор 86
- 23.05.2011 - 00:10
|
85-to_ole_en >"при 4 вт лампы мощность звука поболе чем 80 вт с камня. при чуйных динах . нечуйных просто не имеется." Чуйка не панацея. не забывайте, что, во-первых, вместе с диффом колеблется еще и некоторый воздушный объем, а у чувствительного 12-дюймового ширика масса присоединенного воздух сопоставима или даже поболее массы подвижки. С одной стороны, это способствует хорошему акустическому демпфированию и предоставляет любителям ТЛЗ неплохую "отдушину" в плане получения рельефного баса при плохом электрическом демпфировании. Но, во-вторых - обратимость электрических машин никто не отменял и то, что было линейным ДПТ НВ, работающим в продолжительном пусковом режиме (суть динамик), в той же мере и с тем же успехом становится генератором. И мощность на выходе сопоставима с "вкачиваемой" изначально. И эта энергия подается на выход усилка (или вых.транс), когда дифф вместе с присоединенным воздухом продолжают лететь по инерции какое-то время, зависящее от акустического демпфирования. И чем выше вых. сопротивление усила - тем дольше длятся эти переходные процессы и сильнее сказываются собственные резонансы головки и оформления. Не все так просто - типа, выше чуйка - больше и лучше звук. Громче - возможно, но не качественней. Поэтому мало "качнуть" динамик. Его еще надо удержать от собственных колебаний, вызванных теми или иными механоакустическими процессами. Принципиально - все вообще просто - энергия электрическая (В*А) преобразуется в механическую (колебания воздушной среды). КПД этого преобразования может быть различным, но его изменения несущественно влияют на "механический выхлоп" при изменении чуйки, скажем, с 89дБ/Вт/м, до 92дБ/Вт/м. | |
Модератор 87
- 23.05.2011 - 00:24
|
85-to_ole_en >"при 4 вт лампы мощность звука поболе чем 80 вт с камня" если эти 80Вт будут принадлежать какому-нибудь ресиверу или того хуже, музцентру, спроектированному по китайским принципам - то возможно. Но если за этими 80вт/канал скрывается полукиловаттный БП (как в любом ПРАВИЛЬНОМ усилке с такими выходными показателями) - то 4Вт будут 4Вт, а 80Вт будут 80Вт. Проверено лично. | |
88
- 23.05.2011 - 00:30
| ну а как то явление, когда 4вт с большей амплитудой раскачивает диффузор , чем 80 ватт некитайская малазийская айва? | |
89
- 23.05.2011 - 00:32
| динамик 200 вт 8 ом? | |
90
- 23.05.2011 - 00:36
| может это особенность двухтактных усилителей? которые при обратном движении диффузора так же работают как и при поступательном? там свободного возврата диффузора как бы нет. | |
91
- 23.05.2011 - 00:48
|
блок питания похож на сварочный трансформатор. и большущих кондеров там тоже много. может "ламповые "ватты по другому всетаки считать относительно современных мощностей? на старых динамиках тоже написано 12 вт, тока от 80 они нешевелятся. громко очень, но не шевелятся.от 150 (sony 90-x) да, раскачивается хорошо, как от 4 вт выше описаных. и громкость таже. прям громкость не замерял. но амплитуды дифф. видно.. | |
92
- 23.05.2011 - 00:49
|
может аудиофильскую тему создать? а то всё по чужим.... можно даже на Звукозаписи, и закрепить. | |
93
- 23.05.2011 - 02:55
| 92- неа, нинаа на Звукозапись. там уже возмущались и по поводу темы про наушники, и про чета еще. мол, дуйте на Музыку, любители, блин. Типа звукозапись онли звукозапись. | |
Модератор 94
- 23.05.2011 - 03:00
|
88-to_ole_en >"80 ватт некитайская малазийская айва" "150 (sony 90-x" если речь идет о КАЧЕСТВЕННОМ, НЕПРИУКРАШЕННОМ звучании, то лучше вообще навсегда и без сожаления забыть о всяких сонях (кроме ES), ямахах (кроме ТОПОВЫХ моделях студийной техники), техниксах, пионерах, айвах (в том числе 950-й серии), денонах, онкио (в том числе интегра), сансуях и тому подобных проявлениях музыкальноцентровой распальцовочной гигантомании - это относительно дешевый, добротный и доступный ширпотреб, а не шедевры инженерной мысли. Вон, у ямахи RX-V396 (которую я чуть не купил по-молодости - слава Богу, ума хватило довериться ушам и мозгам, а не бумажкам) обещают 5х95. А на жопе ее написано "потребляемая мощность 240Вт". Конечно, такие 5х95 будут восприниматься как фуфло. А правда вот где: (240*0,6(кпд))/5=28,8вт/канал (при заметных искажениях). 28,8/0,7=20Вт - максимум, при котором это еще можно слушать (качество как у музцентра). Питалово не будет узким местом при мощности 20/3=6,72Вт - звук будет зависеть только от схемотехнических решений (в той яме - унылых). Как вам: 95 бумажных Ватт = 6,72 Вт "правильных" (и то-условно). Круто? Так сказать, с небес на грешную землю. Вот потому я тогда и взял (свой первый аппарат) ROTEL RA-931MkII, имеющий 2х35 на бумаге (в реале "идеально правильных" примерно 2х20), а играющий по громкости как яма AX-590 (120х2) и ГОРАЗДО приятнее и нежнее по "качеству". Потому что питалово в том ротеле 250Вт, хорошая грамотная схемотехника без тесноты (силовая и сигнальная части встречаются близко только на транзюках (может, еще посредством ООС), отсутствие экономии на проводниковых материалах (на плате снизу напаяны шины 6х1,5мм от оконечника на клеммы). Стоит, увы, как яма с пультом и кучей фенек. Но яма безнадежно в джоппе по звуку. А тот ротел я редко выкручивал даже до половины с акустикой 88дБ/вт/м ("тяжелый" фазик от MISSION) - в комнате 18м2 становилось некомфортно, да и отражения от мебели/стен становились неприемлемыми. "может это особенность двухтактных усилителей? которые при обратном движении диффузора так же работают как и при поступательном? там свободного возврата диффузора как бы нет" извините за стеб, а шо - такойе в звукотехнике бывает, "свободного возврата диффузора"? Это ж усилитель, а не выпрямитель. Как оно ВЧ играть будет? Особенно на большой громкости... Дифф просто "вылез" бы из корзины под действием "пинков" тока, "дыша" в такт НЧ. Звук будет хрипяще-пердяще-невнятно-мутным, на музыку слабо похожим. по-поводу амплитуд диффа. до ротеля у меня был доработанный У7112 (ОЧЕНЬ КРУТО ДЛЯ СОВКОВОЙ ТЕХНИКИ играющий, ничего из совка лучше того экземпляра не слышал, мастер, что дорабатывал, говорил, что загнал его в "глубокий" АВ в ущерб макс. мощности, грелся как печка, но играл суперски). Так вот, на радиотехнике дрыганье 35гдн в 13л ЗЯ заметно на глаз (например, +/-3мм). С ротелем при той же громкости дерганья диффа почти не видно. При попытке потрогать дифф пальцами, пальцы весьма болезненно "отсушивает" ударами диффа. а "качалова" не видно, зато бас очень глубокий и очень упругий, без бубнежа и конфликтов с СЧ, все инструменты басового регистра прекрасно различаются и читаются (что для музыки типа Lacrimosa, Fear Factory очень критично - там такой замес, шопипец...) Так что "танец живота" диффузоров означает,что усил дины "раскачивает", но не факт, что "держит" (ламповый - точно не держит). | |
Модератор 95
- 23.05.2011 - 03:13
|
92-Catcher > Звукозапись в прежнем виде безвременно помре... Все, что не по прибитым темам сносят к ядрене фене. Странная стала ветка. Свободно общаться по профильным темам там теперь нельзя. Поэтому здесь, в чужих темах обретаемся (шифруемся, тс-с-с-с!!! А то чоткие поцыки закидают алпайнами Р-ками и 88-ми пионерами). Аудиофильских тем нинада - это клиника, скорей психиатрия... | |
96
- 23.05.2011 - 06:20
|
95-юююю >тогда в Здоровье, медецине заведём :) иногда вопросы возникают, а ждать пока кто-то в случайной теме обьявится.... | |
97
- 23.05.2011 - 08:30
|
83-to_ole_en >про варианты недорогих чуствительных шириков не дочитали ?будет очень мощный бас с качеством. Это какие ширики Визатон,Фостекс или Сонидо? Уже тошнит от всего этого. Денег стоит немалых,а возни предостаточно. Приятель мыкался-мыкался,поехали на радио рынок взяли древние ,на тканевом подвесе-счастлив до неба. Один хрен,говорит,дети МР3 гоняют. | |
98
- 23.05.2011 - 08:42
|
97- Alphard. точное наименование не помню, в инете легко понять. в крдр привозил по1500 ре за пару! сейчас будет 2500 или больше.12" тканевый подвес, 98 чуйка, 200 вь макс 100вт номин 8 ом. на нормальном усе различия кабелей и болванок просто сильно выделяет. пищалка не нужна. бас трясет перекрытия. 8" соотв.дешевле на много. | |
99
- 23.05.2011 - 08:45
| качество усилителя сразу видно, источники так же сильно различимы. | |
100
- 23.05.2011 - 08:58
|
Alphard и даром не нужны. Понятие звука "бас трясет перекрытия" говорит о не зрелости восприятия. Нормальный бас,как раз,не трясет и не бухает. | |
101
- 23.05.2011 - 09:05
| 94-юююю. может я не так выразил по явлению "обратного свободного хода"диффа, речь о сути двухтактника, о его работе в фазе/противофазе. аудиофилы их не любят за стерильный чистый звук. типа однотактник звучит естественней. я упирался от ламп до последнего, пока не свалился в руки. считал, что большой чуйный ширик + усь с микродинамикой это достаточно для формирования источником любого звучания. но у лампы другая природа, другая физика. | |
102
- 23.05.2011 - 12:51
| тема усилителей, особенно ламповых - самая популярная, даже настоящие радиолюбители (которые в эфир выходят) уже как-то отошли в прошлое. | |
103
- 23.05.2011 - 13:56
|
100- а вы пробовали альфарды? они могут трясти перекрытия. качество самих динов удивительное, все уси на них звучат совершенно по разному.сложилось впечатление , что своего окраса они не имеют. не спешите с выводами. | |
104
- 23.05.2011 - 14:04
| я не верю в чудо за 2500 рублей | |
105
- 23.05.2011 - 14:05
|
102- чета не видать популярности ламповых усилителей. я себе даже не думал заводить ламповый. так же и каждый считает. а радиолюбители как работали так и работают. они не лазят по форумам, у них есть возможность обсудить все в эфире. | |
106
- 23.05.2011 - 14:10
| 104- я ваще не верил и не представлял. конешно переход с середины на низа у них заметен, звук не винтажный. но я покупал по 480 ре штука когда отдавал за 1500, и сейчас ждут еще. даже по 2500! | |
107
- 23.05.2011 - 14:13
| если большой ширик не звучит, у вас говно усилитель. | |
108
- 23.05.2011 - 14:45
|
107 ГЕНИАЛЬНО! Новый Рауль Санчез! | |
Модератор 109
- 23.05.2011 - 16:09
|
106-to_ole_en > О! Так Вы и динамиками промышляете? ))))))) Альфарды - может и нормальные, я их видел, но слушать не приходилось. 107-to_ole_en >"если большой ширик не звучит, у вас говно усилитель." Мдэ... Как говорится, "no comments..." Типа, "...это противоречит законам природы, говорите? Тем хуже для законов природы!" 104-svirty > Чудес не бывает. Бывают добросовестные трудолюбивые китайцы, занедорого копирующие чужие разработки (иногда весьма точно).)))))))))))) Тряска перекрытий говорит о плохом демпфировании и хилости выходного каскада. То же бывает и у китайских сабов - гремит на всю округу, задрачивая всех гудением и вибрацией стен. А вот мои системы (и прошлая, и нынешняя) помещение мало заводили - внутри комнаты бас есть в нужном кол-ве и качестве, а снаружи почти ничего не слышно. При этом НЧ линейны (то есть воспроизводятся без завала) от 28Гц. И я своей музыкой никому не мешаю при комфортных громкостях (дискотек не устраиваю). За стеной у соседей маленький ребенок - так мы с соседом специально проверяли, какой уровень громкости у меня в комнате является предельным при условии, что это не раздражает окружающих. Так вот, у меня в комнате уже громко настолько, что я так не слушаю долго - за стенкой практически тишина (еле-еле слышно МУЗЫКУ, а не только бас, естественно без ВЧ). Стена в кирпич. Один раз только я навел шороху днем в общаге (тогда еще в студенческой жил) - специально (типа, а что если...): колонки поставил в угол друг на друга, включил запись с мощным суббасом (типа теста для сабов) и вывернул NAD c370 (2х120, БП 0,8кВА) на полную громкость... Что там началось...! У меня боль в ушах, словно на 20 метров нырнул, и вообще, состояние х...вое, внутри словно бетономешалка работает, стальная дверь гремит, как по башке молотит, штукатурка сыплется, стекла вибрируют-пальцам больно (как не вылетели-хез), в комнате что не ровно стоит - ездит по полу. Три этажа в буйном акуе - снизу девченки выскочили в коридор, в чем спали (в одеялах) -думали землетрясение, потом расчухали, что это, пришли "поздравлять". На моем этаже у соседки зеркало со стены сорвалось, у другой полка с посудой упала. Сверху комп повис (винт завыделывался, видно, от вибраций). Я потом з.а.и.п.а.л.с.я все чинить/покупать (слава Богу, винт не умер). Вся общага потом спрашивала - мол, "это был ты?" - я в отмаз)))). Вот такие краш-тесты, нуевона. Разумеется, музыку так слушать разумный человек никогда не станет, потому что это ни разу не музыка, с такими явлениями надо бороться (для чего эквалайзеры и придумали вкупе со звукопоглощением). Но многие такое любят - шоп типа соседи завидовали - типа, какая крутая и мощная аппаратура, и наверное, жутко дорогая...! Какой крутой мэн! А для меня такое явление - диагноз слушателю: обостренная форма буйной олигофрении, т.к. то, что он мнит музыкой, к музыке не имеет отношения, а он этого не понимает, как не понимает и того, что раздражает окружаюших своим "глупня..., тьху! "клубняком" в стиле "бумц-бумц". | |
110
- 23.05.2011 - 16:26
|
на 109 = внутри комнаты бас есть в нужном кол-ве и качестве, а снаружи почти ничего не слышно= абсолютно с вами согласен. на радиорынке есть магазинчик "КАМАЗ" (какое-то странное название)торгующий старой аппаратурой. Как то зашел и увидел у них знаменитые kenwood 999 http://kenwood.pytalhost.eu/1980/Kenwood%2019.JPG Хоть и пацаны накрутили громкости,но звук был не утомляющий,бас мягкий и глубокий. Вышел наружу перекурить, отмечая про себя что на улице их не слышно. | |
111
- 23.05.2011 - 17:05
| я имею в виду, теме всего неделя, а уже 100 постов. | |
112
- 23.05.2011 - 17:35
|
111 - всего неделя) а начались споры Поясните мне,прав ли я в моем понимании качество звука зависит от хороших трансформаторов, воздушность звука от ламп (но сомневаюсь) если так... то я задумался над приобретением ОСНОВНЫХ деталей так сказать "на свой вкус - на ощупь" от советов и найдя человека который ДОсоберет весь комплект вот хотелось бы узнать основные составляющие лампового усилка? не поверю что все детали плотно взаимосвязаны друг с другом | |
113
- 23.05.2011 - 17:37
|
как бы не было глупо но слушать буду через ноутбук в качестве проигрывателя будет он.. мои взгляды на музыку и предпочтения примерно такие я 80% слушаю рок, арт рок,классический рок - долбилово не люблю) 10% Ню Джаз (Bonodo,Parov Stelar) 5% minimal,deep tehno, ( SCSI-9, Антон Кубиков) 5% Walter Carlos | |
114
- 23.05.2011 - 18:48
|
>>в моем понимании качество звука зависит от хороших трансформаторов, воздушность звука от ламп Качество звука в большей степени зависит от источника этого звука и от акустической системы. И пока в качестве источника mp3 пожатый в 128 kbps, а в качестве акустики - свены 5.1, то никакой ламповый усилитель погоды не сделает. Поэтому начинать следует с приобритения фирменных Cd а то и DVD-Audio, а уж потом всё остальное. | |
115
- 23.05.2011 - 18:49
|
>>5% minimal,deep tehno, ( SCSI-9, Антон Кубиков) а что SCSI-9? У SCSI бывает 50, 68 и 80 жил, а когда их девять, это уже SATA получается. | |
116
- 23.05.2011 - 19:05
|
113)Купите (сделайте) стереопредусил на 1-2 6н23п и будет вам по-любому "ламповый" звук от ноутбука. Или 6н1п+6п14п(6п1П)или 6ф3п Х2 и ширик 92дб. | |
117
- 23.05.2011 - 19:15
| 113-syntetic >USB DAC и нормальный звук и с ноута поиметь можно | |
118
- 23.05.2011 - 19:35
|
Зверь Юга - это SCSI-9 такая группа)) Catcher - поясните что таке USB DAC | |
119
- 23.05.2011 - 19:40
|
118-syntetic >http://www.stereohead.ru/index.php?n...page&*****=163 я пока EMU-0202 довольствуюсь. | |
120
- 23.05.2011 - 19:43
| это как пример. а вообще на разные вкусы\кошельки есть. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |