![]() |
+313) 124 года патенту на граммофон! |
2_320 Вопрос еще в том, что сидюки старых записей - это зачастую оцифрованный винил, потому как мастер-лент не сохранилось или они замучаны копир-эффектом. Так что "фирменный диск того же альбома" мог параллельно возникнуть лишь с 1980-х. |
322-Zorki >покажи хоть один такой ради интереса. разница во времени появление ленты и компакт диска (и всяких там A R DAT) не такая уж большая, а возможностей цифрового ремастеринга копир-эффект хоть и неприятная но мелочь. |
322-Zorki >В 320-м посте речь идет как раз о сравнении "тяжелого" 180-гр пласт "Темной стороны луны" 1973г с фирменным СД того же альбома. Это далеко не 80-е, а намного раньше. Мастер-ленты тоже могут правильно храниться. Да и по мере появления цифровых форматов, могли быть еще тогда переведены в цифру. Оборудование, позволяющее сделать это едва ли не идеально, было уже в 80-х. Только по цене было абсолютно недоступно рядовым пользователям, а студиям некоторым вполне по силам. |
есть мой винил/рип пластики АССА(мелодия). есть рип сиди АССА (Союз) . мой винил/рип в мпз 320кб/с после варварской чистки шелчков и шипения сохранил больше живости, чем мастеринг от "Союз". |
горю желанием предоставить свои рипы на пробу для общего сравнения. хотябы в мп 320, но на данный момент нет быстрого инета(жпрс юзер),не работает фонокоректор для свежего рипа, отсутствует время решить эти пункты. |
на виниле черный альбом кино звучит на 250% класснее чем он же на хорошем сиди. сиди плоский, неплотный, нет тембра того же вокала. |
дарксайзофземун винил/рип первого японского пресса на головокружительном оборудовании оцифрованый (если верить описанию на торренте) разочаровал. насколько идентична получается цифртвая запись сигнала я знаю. |
там и щелчки не убирали, дабы не вмешиваться в звук. но почему так "ниочем"? |
2_323 Ну ИМХО крайне редкие щелчки на практически неигранном коллекционном виниле проще убрать, чем сплошное наложение соседних витков на пленке если копир-эффект сильный. 2_324 Да я и не спорю особо, до каких-то лет мастер-ленты наверное неплохо сохранились (это и от студии много зависит), а после каких-то - лишь останется спорить, как и с чего с минимальным ущербом для ощущений переписать винил и почистить артефакты на записи... 2_328 Меня сразила плоскостью звука (по сравнению со старой боббиной) сидюшная перепечатка флойдовской "Стены", которую я купил где-то в середине 1990-х. С чего лепили этот сидюк, где и как - не знаю, брал в обычном магазине по обычной цене, не в аудиофильском... Ну а так - много зависит от ремастеринга и от политики студии которая им занимается. Если у студии замах на массовость, как у "Союза" - то должны максимально вычищать все помехи и зализывать звук, чтобы бум-ца-ца приятно шло для большинства покупателей, а не для тех отщепенцев, у которых в аппаратуре регуляторы тембра не предусмотрены и даже кнопки "супер-бас-бустер" нету. |
vkontakte.ru/audio?id=132019261 Вот АССА, писал с пластинки на обычную Fе компакт/кассету, через 20 лет воспроизвел на той же деке , что писала с винила, записал на комп в 16 / 44,100. убрал шум/треск, сжал в 320 мрз . только кино/перемен скачано из интернета. т.к. на моей ленте стерли((( |
331-tooleen >делал я рип с этой пластинки, счас найти попробую... |
327-tooleen >Может, то винил так записали... Дело еще вот в чем. Этот альбом - первый, с которого я начал осознанно слушать пинк флойд, в начале 90-х у меня случайно появилась кассета этого альбома, притащенная моряками из европы. На хромовой пленке, лейбл записывающей компании уже не помню точно (вроде, буква "G"). Звучало просто шикарно (особенно на переделанной "орбите"), я запомнил тот звук надолго - динамично, чисто, как-то по-натуральному объемно и живо. Так вот, СД был по характеру звучания гораздо ближе к этой кассете, нежели винил (у винила не было такой динамики и некой "осязаемой" тишины на тихих пассажах, а на СД это чувствовалось). Что до "стены" - у меня он есть фирменный как не ремастированнный ("разорился", но купил в "бегемоте" когда-то), так и скопированный "на лету" с такого же фирмового, но уже ремастированного японцами. Не ремастированный нравится больше (он "живее", что-ли, но записан с легким дефицитом ВЧ)), хотя все писают кипятком с японского ремастеринга - да, он "светлее" (компенсировали завал ВЧ), но какой-то "стерильный и безжизненный", слушать после исходника не хочется. |
331-tooleen >шум убирался дехиссерами/деэссерами? |
334-юююю >да там по моему чего только нету )))) не шипит а булькает. |
у меня во флаке вариант остался , я ваще ничем не чистил [url]http://zalil.ru/31788487[/url] с эстонии 001 цифровал на сб-лив. |
Фух... Осилил... Тема маст хэв однозначно:) Очень интересно почитать мысли умных людей. [b]юююю >[/b] Я просто поражен вашими знаниями в акустике :) Позвольте задать несколько вопросов по доработке колонок Рояль-2. 1. Хочу подшаманить фильтра, выше Вы писали о замене кондюков ВЧ тракта на к73-16, а какой ёмкости нужны к73-16??? Родные С2-4.7мкф, С3-6.8мкф 2. С1 тоже менять? Или оставить родной? 3. Вот тут: [url]http://www.videomax.ru/forum/forum_posts.asp?TID=33237&PN=5[/url] автор писал что из схемы нужно обязательно выкинуть варистор, как Вы считаете, он прав? |
334юююю - даже проще, автоматом в Nero. |
335-пласт 87 года в 91 попал в руки в реально затертом конверте. там так трещало беспрерывно и шипело. |
337-Absolut > Отчасти да, мои знания кое-что позволяют сделать. Но чем больше в это вникаешь - тем больше понимаешь, что многое еше предстоит понять и осмыслить. Можно начать с тех же номиналов, что и заводские. Но из-за различия в фактической емкости и постоянных времени заряда/разряда настройка изменится (в лучшую или худшую сторону - хез). надо пробовать и слушать. Я бы поэкспериментировал с пассивной колонкой (она для этого удобнее). Что-то изменил - послушал, сравнил с "оригиналом" и определился с дальнейшим направлением действий. Так проще, быстрее, точнее, нет жесткой привязки к приборам (желательно лишь соблюдать идентичность элементов при переделке второй колонки), плюс есть возможность "отыграть назад" (один из важнейших факторов). После получения желаемого результата - "склонировать" по образу и подобию фильтр активной колонки. Единственное - после монтажа "свежих" элементов (особенно кондюков) их надо хотя бы час "прогреть" сигналом на небольшой или средней громкости - это влияет на звучание (обычно немного, но иногда очень существенно). С1 можно не менять. но его величина скажется на завале ВЧ выше частоты настройки. Больше С1 - больше завал и наоборот. Это можно использовать при корректировке настройки кроссовера. Но больше 50-60% сверх номинала С1 ставить туда не надо - это может перегружать усил на пиках (шунтирование по ВЧ). Меньше - можно хоть убрать даже. Варистор по ссылке не узрел. Если он включен просто в параллель с динамиками - нафиг его. Я никогда еще их в акустике не видел. Лампочки накаливания - бывают в цепи пищалки в проф. акустике - грубая защита от перегруза. |
Там не варистор, там позистор. Его назначение - абсолютно то же, что и лампочки накаливания - при перегрузе он увеличивает своё сопротивление, снижая ток через головку... |
341-As >тогда лучше уж лампочка - как-то привычней...) |
336- Catcher, если есть возможность, выложи весь рип Ассы. у меня последнего трека кино/перемен на ленте не достает. скачивал хороший мрз, винил лучше. Ваш рип послушал, в общем от полной картины не отказался бы. |
343-tooleen >есть и лучше по качеству рип, не мой правда, да и 1.5 гига куда выкладывать (24\192)? |
344- буду признателен. яндекс.народ, если есть почта на яндексе. ну или как вам удобно. может ето имеется в сети и так. но пока не находил. |
юююю, сделали колонки "торнадо" по теории пронина (звук без формул) , 3,14здец!!! такой звук от 4 гд-36 (8ом)!!! |
345-tooleen >яндекс народ это хорошо конечно, но Upload на Yote такой что пол дня заливать буду ))), могу просто на болванку скинуть. |
346. Слово "3,14здец", конечно, дает исчерпывающую характеристику звучания. Надо слушать. :-) |
347, буду в Краснодаре через две недели. туда дальше здесь скоординируемся. спсб. |
юююю-воспроизводится 20-20 000, по тесту. но это не важно. динамика , прозрачность, натуральность, все ровным счетом убийственная.бас низкий невероятно. четкий и быстрый очень. пару дней думал что это просто снится. конешно,главный козырь мой двутактный усь. но и айва показала тот же звук, в общей картине. |
"эффект присутствия" на всех дисках. бас пробирает до внутренностей, с легкостью проходят темы, на которых любая система "шкалит" |
349-tooleen >ок. Акустика с "пропеллером", интерестно... но сложно. |
350-tooleen >"20-20 000" воспроизведет любая, даже китайская акустика за 100р. Этими цифрами в таком написании никого не удивишь. Только какова неравномерность АЧХ при этом...? Вот эти цифры - большая редкость. 351-tooleen >""эффект присутствия" на всех дисках. бас пробирает до внутренностей, с легкостью проходят темы, на которых любая система "шкалит" Утверждаете, что слушали АБСОЛЮТНО ВСЕ существующие в мире акустические системы - и эта оказалась ЛУЧШЕ ВСЕХ? Честно говоря, я раньше среагировал бы на такие высказывания, как на команду "немедленно разыскать", что и делал. А на поверку в 90% случаев оказывалось, что "средний" музцентр за 5000р играет нейтральней и точней. Я ничего плохого не хочу сказать про то, чего не слушал. Но без цифр, чисто эмоциональное описание - субъективизм и не более. |
А как померять? В комнате микрофон сверху (или снизу) подставлять. Или может во дворе ранним утром или поздним вечером? Или в заглушённой камере? |
Да хотя бы поставить рядом колонки, ачх которых известна, послушать, сравнить и описать отличия. Это уже что-то, а не "3,14здец, 20-20000". Такой диапазон с отклонением до 0,5дБ и гвз менее 14мс обеспечивали только наутилусы-"улитки". Так они создавались лет десять без компромиссов и стоили за полсотни штук баксов. А тут 4гд36 фсех вспарвал... |
353-не берусь за весь мир , как звучит 4гд-35,36 знаешь, но представь , количество баса как от 75гдн, а скорость и прозрачность остается 4гедешной. |
352-пропеллер в фи не делали. только динамик на виброплате, корпус 50 л ЗЯ, +ПАС 250 мм. |
356-to_ole_en >" как звучит 4гд-35,36 знаешь, но представь , количество баса как от 75гдн, а скорость и прозрачность остается 4гедешной." ну вот никак не могу представить, как можно снять с помошью 20-мм катушки на бумажном каркасе, прилепленной к 8" тонкому диффузору, столько же механической энергии, сколько с 50-мм катушки 10" 75ГДН, намотанной на медной гильзе. Шото одинаковое количество и амплитуда колеблющегося воздуха тут не укладывается в понятия классической физики и здравого смысла. Это как заменить "тяжелую" стальную трубу-дышло автоприцепа на такую же по размерам (а то и более тонкую) пластиковую канализационную и говорить, что ни в чем не проиграли, а в массе выиграли (это к вопросу о чуйке и ее влиянии). Сами понимаете, это абсурд. а что до Пронина - интересно его обращение к "поклонникам" [img]http://tubes.org.ua/ua1ong/mk5/image005.jpg[/img]. Многое объясняет...)))))))))))) |
У Пронина вроде гибкая плата (коврик) на "бельевом" подвесе? |
Бас (очень низкий)давит очень ощутимо . только качество не сравнить ни с гундосом 75гдн, ни с уханьем магазинного хайфая. |
Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +3. |