0
- 10.08.2020 - 13:03
|
С наступлением лета возникла странная вещь, которую я пока не разгадал. Утром запускаешь двигатель и уже едешь. Ехать едешь, а заряда как бы нет. Нет его километра два, потом на какой-нибудь трясучке контрольная лампочка начинает иногда приугасать. И минуты через три она окончательно гаснет и тогда уже идет заряд. Не думайте, что это ремень ненатянутый. Я сам так думал, оказалось, ошибочно. Искал в контактах и разъемах, но их шурование положение не исправило, даже наоборот - загадка углубилась. Горячую машину стартуешь, заряд идет сразу. Остынет, даже днем, постоит часа 3 и снова контрольная лампа минут на 5. Вот что это может быть? | | ||
41
- 13.08.2020 - 19:10
| Цитата:
В таком случае мои "массы" отпадают. :-) Как все же иногда формулировка и терминология имеет значение для принятия решения. | | ||
42
- 13.08.2020 - 22:09
| да это бот, типичный бот для наполнения форума, неужели не раскусил? Не трать нервные клетки, у него ещё будет куча тупых тем) | | ||
43
- 14.08.2020 - 00:12
|
0-вершник > Я полагаю, что проблему нужно решать от простого к сложному. Т.е. начать с проверки отсутствия утечки ОЖ на генератор, затем проверить состояние щеточного узла не снимая сам генератор, а только потом, если первые два варианта отпадают, то снимать генератор и смотреть в первую очередь выпрямительный блок в особенности его дополнительные диоды. Как-то так. Цитата:
Цитата:
1. У автора темы, как известно автомобиль марки ВАЗ и у которого силовой провод "массы" идущий на кузов крепится с помощью резьбового соединения М8, т.е. под ключ на 13 мм. , но никак не под ключ на 10 мм. и тем более на 17 мм., как ошибочно считает наш "профи" Специально для расширения его кругозора сообщаю, что размер 10 мм. соответствует резьбе М6, а размер 17 мм. – резьбе М10. 2. Далее, наш "профи" предлагает открутить "массу" от крыла. Вот это номер! Когда даже школьник младших классов знает что такое крыло автомобиля, а наш "профи" до сих пор не знает. Специально для расширения его кругозора сообщаю, что крыло - это наружная панель кузова автомобиля над колесом автомобиля и к нему никак не может быть прикручена "масса". Наш "профи" банально перепутал крыло с брызговиком. Но и в этом случае, он лопухнулся, поскольку на ВАЗах на брызговиках масса крепилась только на машинах первого поколения . А на машине автора темы масса крепится совсем в другом месте к верхней поперечине передка. (привет удару в правое крыло!). 3. Далее, наш "профи" оказывается, настолько слаб в познаниях электрики вообще, и автомобильной в частности, что не знает, что такое "плохая масса" и как она может влиять на работу отдельных узлов автомобиля. Специально для расширения его кругозора сообщаю, что плохая масса это падение напряжения на участке цепи, которое прямо пропорционально величине протекающего по этому участку тока. Поскольку сила тока в цепи генератора примерно на порядок ниже, чем сила тока в цепи пуска., то следовательно, это падение напряжения на участке цепи генератора намного ниже, чем в цепи пуска, отсюда если предположить, что виной неважной работы генератора является "плохая масса" к кузову автомобиля, то в таком случае система пуска (т.е. стартер) вообще не будет работать. Это на ранних моделях ВАЗа. На моделях ВАЗа более поздних лет выпуска масса идет сразу от АКБ на двигатель и на кузов. Следовательно, даже если будет "плохая масса" в точке крепления к кузову, то генератору в этом случае будет образно говоря, совершенно до фонаря. Это же элементарно, но наш Кави об это даже и не подозревает! 4. Если все-таки предположить, что виной неважной работы генератора все-таки является "плохая масса" в точке крепления к кузову, то в таком случае совершенно нет никакого логического оправдания тому факту, что с прогревом двигателя генератор начинает работать нормально, т.е. при этом, что плохая масса самозатягивается что –ли? Хорошо, что в конце-концов, через три дня наш толкатель коробочек все-таки одумался (ну или протрезвел немного) и нехотя признал, что его версия о плохой массе кузова глупа. | | ||
44
- 14.08.2020 - 00:52
|
43-Bronik > Это явно - не о тебе. | | ||
45
- 14.08.2020 - 02:03
|
А по мне так: Броник - больной человек(душой). Вот этой душой болел человек, его к компьютерам не подпускали. а особо не подпускали к сети тырнетовской. И - вдруг он дорвался(или перегрыз горло тем, кто его к сети не допускал). = И, как скунс, начал напускать своих вонючих простыней сначала здесь, затем переметнулся на "Дела Домашние". Там его тоже по его тугоумной головушке не погладили. Зато оно поимело счастье познакомиться и пояшкаться с тамошним великим, не побоюсь этого слова - Мастером, по погонялам Оптимист, он же - Казус, он же одноглазый и однояйцевый одновременно Лёва Маркович. Короче - два сапога пара. Их там кондомят, а они друг с дружкой на вы общаются демонстративно, и поддерживают светскую интеллектуальную беседу. = Там его невзлюбила публика, опять переметнулся сюда. Я ж говорю - больной человек. | | ||
46
- 14.08.2020 - 06:46
| дебил.возми мультиметр и померяй напряжение между + генератора и + аккамулятора многое поймешь | | ||
47
- 14.08.2020 - 22:17
| Не поверишь, я совсем не против, поскольку мне это все равно. Но с другой стороны, благодарю за беспокойство. Видишь ли, очень приятно, что находятся люди, которые искренне (как я надеюсь) переживают за тебя. | | ||
48
- 14.08.2020 - 22:18
| 45-kawi > Забавно! Судя по этим жалобным в своей трагичности строкам, у их автора жесточайшая душевная депрессия, поскольку в очередной раз попрали его и без того уязвленное самолюбие, выставив на всеобщее посмешище, как совершенно бестолкового специалиста в области авторемонта. Ну что же, сочувствую. Но как говорится, сам виноват. Не стоит лезть с советами в те сугубо технические темы, в которых, как говорится, не в зуб ногой. | | ||
49
- 14.08.2020 - 22:20
| 46-Falcon > Какое-то странное у тебя, Василий, обращение к себе любимому. С позиции русского языка, правильно это делать нужно от первого лица. И потом, не стоит так переживать, это психическое заболевание, которое ты так самокритично (хвалю за смелость!) признал у себя –является всего лишь легкой степень олигофрении и поддается излечению. Поэтому, для тебя еще не все потеряно! А так, продолжая тематику русского языка , просто непростительно тебе, как автоспециалисту допускать столь досадные ошибки , например, в написании слова "аккАмулятора" . Это еще не говоря о том, что слово "возЬми" пишется с мягким знаком. Это такая буква есть в русском алфавите, а ты, похоже, про нее не слыхал никогда , т.к. постоянно ее пропускаешь в словах, где она должна быть. Ведь увидев подобную безграмотность, например в документах , от тебя последние клиенты разбегутся, как от чумного. А если ты им еще сообщишь об обрыве цепи от АКБ до генератора, озвучив при этом , что на "батарее напруга 12.8 а на генераторе 13 .8.", а потом их просто ошарашишь на месте, заявив им, что для этого надо " померять напряжение между + генератора и + аккамулятора" , то клиенты точно шарахнутся в стороны и навсегда забудут к тебе дорогу. (особенно если они еще помнят основы электротехники из курса средней школы). Эх, Василий, Василий., ну ты же вроде как считаешь себя профессионалом в области авторемонта, поэтому ну нельзя же быть настолько бестолковым, и не знать элементарных азов! Я конечно понимаю, что ты привык бездумно крутить гайки, и соображать это не твоя стихия вообще, но надо же как-то стараться работать над собой! А ты, смотрю к этому совершенно не стремишься, т.к . совсем обленился. Пардон за прямоту! | | ||
50
- 14.08.2020 - 23:01
| Цитата:
| | ||
51
- 14.08.2020 - 23:46
| Да все не так. Во-первых, это никакого отношения не имеет к проблеме автора темы. Так можно говорить о чем угодно, какое давление в шинах поддерживать, например. Только повторяю, это никакого отношения к проблеме автора не имеет. Зачем тогда попросту сотрясать воздух? Во-вторых, Василий сначала заикнулся про разницу в напряжении на выводах АКБ и генератора, предположив обрыв в цепи между ними. А потом вдогонку ляпнул про разницу между плюсом АКБ и плюсом на генераторе. Это при обрыве-то? Вот он сморозит так сморозит, ну совсем как недавно про распредвал от ВАЗ 2109! Так самое забавное в том, что он даже для себя поняв, что не прав, все равно упрямо, образно говоря, лезет в бутылку, безуспешно и косноязычно отстаивая свою точку зрения, при этом неся такую пургу и переходя на личности! | | ||
52
- 14.08.2020 - 23:58
| 50-Ponaexal > И еще. Василий и не озвучивал непосредственно как узнать падение напряжения между АКБ и генератором. Я более чем уверен, что он и понятия не имеет как это делается надлежащим образом и при каких условиях и самое главное, какой правильный вывод нужно сделать из полученных результатов. | | ||
53
- 15.08.2020 - 06:31
| Цитата:
Цитата:
и результаты показать клиенту. клиенты в отличии от тебя сразу все понимают. и понимают что можно например плюсовую клемму пропаять а минусовую лучше менять в сборе | | ||
banned 54
- 15.08.2020 - 11:03
| Вася, почему ты к себе обращаешься в третьем лице и именуешь "дебил"? Детство чтоли вспомнил? | | ||
55
- 15.08.2020 - 18:42
|
Так, Василия не трогайте. Не смотря, что он к каком то антагонисте от kawi, его мнение уважаемое мной. А, вот - Броника никак понять не могу. Женечка, у тебя ж такое полубабское имя? Ты, кроме своих ржавых ВАЗ-овских "семёрок", да "Калин" - хоть какие то другие машины этого мира видел? Создаётся впечатление - что не видел. = Так какого болта ты пасть раскрываешь? Иди а Оптимисту-Казусу полы красить в коричневый цвет. = Пока разрешаю. | | ||
56
- 15.08.2020 - 21:35
|
Парни, не претендуя на ваши все теории, просто расскажу своё - 2112, тупо пропадала зарядка , то есть, то тряхнет и нет. причем на приборке никаких индикаций. Ну напрягало на ночь аккум на зарядку ставить. Генератор перебрали раз 6, как итог проблема оказалась в приборном щитке. точнее в разьеме. Как назвать разьём хз, такой на много штырьков. Пошевелишь, норм, а потом опять само пропадает. Вылечил донорской приборкой. Ну тупо на халяву досталась. Как назвать болезню - моя не знай. Вон Виктор умный, тот расшифрует.))) Или Броник может.. | | ||
57
- 15.08.2020 - 23:16
| 53-Falcon > В этом весь Василий, всегда когда он в жарких дебатах понимает. что где-то выше по тексту он ошибся (оговорился), то вместо того. чтобы мужественно признать свою ошибку(оговорку) или хотя бы малодушно промолчать, пока его позор не забудется, начинает юлить и переводить тему на другое. Так и сейчас, Василий ну не надо опять всякую пургу нести про какие-то потери, давай лучше про обрыв поговорим еще. Ты не против? | | ||
58
- 15.08.2020 - 23:21
| Самое комичное в этом тезисе, это то, что она произнесена в теме про Вазовские машины, причем тем товарищем, который по его наиглупейшему совету в п.20 вообще никогда не видел воочию даже эти машины! И это символично! Наш "толкатель коробочек" отжигает, так отжигает! | | ||
59
- 15.08.2020 - 23:23
| 56-лорик > У тебя была проблема несколько в другом, т.е. при включении зажигания не горела контрольная лампа на щитке приборов, через которую должен течь ток на обмотку ротора генератора, а у автора с этим все в порядке. | | ||
60
- 16.08.2020 - 07:08
| а я именно о них веду речь изначально.тока ты не смог асилить этот простой факт | | ||
61
- 16.08.2020 - 08:36
|
60-Falcon > Очень упрямо и неубедительно! Эх, Василий,Василий! Вот это кто изначально написал (Пушкин, что ли?), цитирую: Вот ты действительно так уперто считаешь, что в случае обрыва на участке цепи, может быть на нем же какое-то падение напряжения? Неужели, ты физику в школе не учил, т.к. не понимаешь, что падение напряжения на участке цепи может быть только тогда, когда по нему протекает ток, но если, на этом же участке цени есть обрыв, то ток естественно протекать уже не будет. Следовательно, о никаком падении напряжения в этом случае не может быть никакой речи. Ну, Василий, ты и отжигаешь! Соглашусь, что "Асилить" твое поведение здесь я действительно не в состоянии. | | ||
62
- 16.08.2020 - 08:46
| идиот. перечитай все заново. | | ||
banned 63
- 16.08.2020 - 09:16
| Вася, ты опять сам с собой общаешься. А что будет после того как ты вколешь в себя ковид 19, даже страшно представить. | | ||
64
- 16.08.2020 - 09:22
|
Сегодня воскресенье. Можно отдохнуть и повыёживаться над трудолюбивым, но туповатым Броником. Как говорил Жиглов(Высоцкий): - Упрямство - первый признак тупости.(С) Ты, Броник - упрямый. А выводы дальнейшие делай сам. А пока тебе простая задачка, на которую я потратил в общей сложности 3 часа своего рабочего времени, получил с клиента 6.000р. и, доблестно поделившись с напарником, он механиком трудится, и на него возлагались работы руками, а я, так мышкой компьютерной елозию, да на кнопки нажимаю. Так вот це так. BMW старушка 2006г.в. 545i. Было две проблемы. На горячую не заводится. На холодную - запросто. Второй косяк - ну никак не хотел включаться вентилятор охлаждения, машина уже кипит, а он зараза не включался. Я приведу ниже две картинки, очень простые, которые дали ключик к ответу на вопросы. И задам на засыпку два вопроса. Броник, обращаю твоё внимание - если не ответишь на эти вопросы, причислю тебя окончательно к Оптимисту-рукожопу, и буду на всех ветках форума, где ты объявляешься, именовать тебя никак не иначе, нежели Евгенией. Поехали. Для какого болта на первой картинке существует INHIBITOR RELAY ? И какую функцию на второй картинке исполняет OUTLET TEMPERATURE SENSOR ? = Время я засёк. Оно пошло с этой секунды. | | ||
65
- 16.08.2020 - 12:41
| 62-Falcon > Видишь ли, Василий, в этой теме тебе уже неоднократно напоминали, что подобные тезисы в твоем случае правильно произносить от первого лица, а ты до сих пор этого не поймешь. Кроме того, предвидя такой поворот событий, я даже для тебя специально чуть выше даже процитировал твои собственные слова еще раз, чтобы ты их снова прочитал и понял, что сморозил глупость, но ты все равно теряешься в непонятках и снова предлагаешь себе причитать их в очередной раз. Василий, ну это уже не смешно, ну неужели тебе ничего более умного в ответ нельзя было придумать? Может быть тебе это того, к профильному врачу нужно срочно, как бы осложнения на голову не было. Я честно беспокоюсь за тебя по этому поводу. | | ||
66
- 16.08.2020 - 12:46
|
64-kawi > Видишь ли, все здесь уже знают, что наш "толкатель коробочек" любит понтоваться и врать на каждом шагу, превознося себя любимого в ранг гения. Но также все местные сторожилы этого ресурса также знают, что наш "толкатель коробочек" не знает и не понимает даже элементарных вещей в автомобилях и что он только в этой теме (не говоря уже о десятках предыдущих) успешно доказал в п. 20. Возражений по существу, что это именно так, надеюсь, что не будет. Ну а потом, читать его жалкие фантазии в попытке спасти свой основательно подмоченный имидж, что он там якобы починил какую-то старушку БМВ выглядит, ну просто очень смешно. Все же прекрасно понимают, что если некто спасовал (т.е. дал потрясающе своей технической безграмотностью неправильный ответ) в оценке простейшей неисправности в примитивном электрооборудовании ВАЗов, то как бы он потом не пыжился, доказывая (фантазируя) что он якобы ремонтирует куда более сложные автомобили, ему никто не поверит. Далее, честно говоря, я был бы совсем не против, если бы меня называли по имени. Не вижу в этом ничего предосудительного. Что касается картинок. Прямо скажем, можно было их вставить сюда и в чуть лучшем разрешении, а то не одной надписи на схемах разобрать нельзя, остается только догадываться, что там написано. INHIBITOR это слово из курса школьной химии означает замедлитель, второе слово RELAY означает реле, сопоставив первое со вторым, получаем в некотором роде"защиту от дурака" т.е. это реле в некотором роде должно блокировать нежелательную работу того или иного механизма, когда это не нужно или даже опасно или может привести к поломкам, например запуск стартера, когда включена скорость в коробке передач. Далее OUTLET TEMPERATURE SENSOR (у меня по английскому языку в школе и в ВУЗе было отлично) означает датчик температуры на выходе, т.е. могу предположить, что этот датчик температуры, который находится или в самом радиаторе, или где-нибудь в непосредственной к нему близости на выходном патрубке. По всей видимости, именно этот датчик и управляет включением вентилятора обдува радиатора. Тем более, что изначально было сообщено, цитирую: " Второй косяк - ну никак не хотел включаться вентилятор охлаждения, машина уже кипит, а он зараза не включался." Как-то так. | | ||
67
- 16.08.2020 - 15:17
|
65-Bronik > идиот перечитай еще раз. | | ||
68
- 16.08.2020 - 17:21
| Чудес в электрике не бывает,бывают плохие контакты. | | ||
69
- 17.08.2020 - 11:30
| Кто такие сторожилы форума? | | ||
70
- 17.08.2020 - 11:35
| По английскому у него 5, а по русскому - еле на троечку. | | ||
71
- 17.08.2020 - 11:48
|
Евгения(Броник) поучает всех и вся. Меня оставим в покое - я ж "толкатель коробочек" :-) Оно, Женечка, и вас поучает. На всех ветках форума. Возникло коммерческое предложение - а давайте каждую его простыню встречать аплодисментами? Почему - нет? Обстоятельно пишет музчинка :-) = И, заодно поженим его с Оптимистом-Казусом-рукожопом. Вот будет симбиоз! | | ||
72
- 17.08.2020 - 17:40
| бггг Имя Вика, т.е. Виктория, а мужское Виктор, не? ))) | | ||
73
- 17.08.2020 - 19:01
| Поговори ещё. | | ||
74
- 17.08.2020 - 19:03
| Вования | | ||
75
- 17.08.2020 - 21:55
| Цитата:
| | ||
76
- 18.08.2020 - 13:39
| Есть. Ещё и как есть. Только малёха занят. И на обстоятельный погром Евгении в данный момент нет времени. Не настолько она важная персона, чтобы я его раскатывал по всем понятиям в ущерб своим делишкам. Ожидайте... Придётся подождать. И всё будет шикарно. Попозжа... | | ||
77
- 18.08.2020 - 14:42
|
Зачем мне тебя ждать? Ты задал человеку вопрос он ответил, всё, или правильно или неправильно. Нахрена мне нужна твоя синяя философия. Тем более ты сам впрягся в экзаменаторы... | | ||
78
- 18.08.2020 - 15:48
| Вот ключевое слово. И не надо меня ждать. Просто занят был немного. | | ||
79
- 18.08.2020 - 16:02
|
А теперь более развёрнуто тему покрутим. Это не обращение именно к кавказ78, а так, просто мысли вслух. Ко всем сочуствующим. Следующие тирады будут заданы в виде вопросов. Вопрос намбо ван. Почему утверждения Броне-Евгении, что он трудился в каком то 22-цехе на ЗИП-е, как он утверждает - в электроцехе, должны приниматься априори, то есть без сомнений? А мой жизненный опыт в 15-ом, 2-ом, и 49-ом цехах на том же ЗИП-е вызывают возражения? = Будет ещё много провоцирующих вопросов. | | ||
80
- 18.08.2020 - 16:33
| Прямо к тебе адресован вопрос. Это Mitchell On Demand - программа такая. Весит 161 Гигабайт. А стоит 3.499 баксов. У тебя, судя по всему ни денег таких, ни свободного дискового пространства, ни умения такую прогу установить - НЕТ! Вот потому тебя просят ржавые "семёрки" ВАЗ ремонтировать, да пальцы "болгаркой" не отпили себе по нечаянности, а ко мне обращаются владельцы Мазератти, Бентли, Мецедесов,(и многих других известных брендов), вот по поводу Бугатти пока не обращались. = А далее последуют разоблачения Евгении-Бронесюськи по поводу приведённых выше схем. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |