0
- 10.08.2020 - 13:03
|
С наступлением лета возникла странная вещь, которую я пока не разгадал. Утром запускаешь двигатель и уже едешь. Ехать едешь, а заряда как бы нет. Нет его километра два, потом на какой-нибудь трясучке контрольная лампочка начинает иногда приугасать. И минуты через три она окончательно гаснет и тогда уже идет заряд. Не думайте, что это ремень ненатянутый. Я сам так думал, оказалось, ошибочно. Искал в контактах и разъемах, но их шурование положение не исправило, даже наоборот - загадка углубилась. Горячую машину стартуешь, заряд идет сразу. Остынет, даже днем, постоит часа 3 и снова контрольная лампа минут на 5. Вот что это может быть? | | ||
1
- 10.08.2020 - 13:09
| Щетки. | | ||
2
- 10.08.2020 - 14:32
|
Сними щеточный узел и осмотри: возможно заедают щетки, либо изношены до безобразия. Либо подгорели контактные кольца ротора. А когда лампочка гаснет, какое напряжение в бортсети поддерживается? | | ||
3
- 10.08.2020 - 15:05
|
щетки контактные когьца.если нашемарка или бюджетная иномарка у которой возбуждение через лампочку на приборке, то диодный мост.как вариант за ночь антифриза накапает на гену(классика) и он пробивает в обратку.потом подсохнет и начинает работать. в общем к дохтору на вскрытие. | | ||
4
- 10.08.2020 - 16:40
| Износ. Появился микронный зазор. При прогреве этот зазор исчезает. Замена щёточного узла. | | ||
5
- 10.08.2020 - 20:36
| Похоже. Больше не на кого думать. Поддерживается правильное напряжение в зеленом секторе вольтметра. Вольтметр реагирует на изменения оборотов двигателя и на изменение мощности нагрузки. Это очень хороший прибор для предварительной диагностики чего-нибудь. 4-Конь германский >Так точно! Завтра поменяю. Где-то валялся запасной. А к этому щетки куплю новые, если найду где их продают. | | ||
6
- 10.08.2020 - 20:45
|
5-вершник > че за антамобиль хоть? | | ||
7
- 10.08.2020 - 22:27
| Зови ворошиловского стрелка,он те щас расскажет.) | | ||
8
- 10.08.2020 - 22:54
| Жаль, Бронислава не было. Он бы поэму написал. | | ||
9
- 11.08.2020 - 10:57
| показометр на приборной панели вовсе не измерительный прибор. Показания надо снимать вольтметром подключенным непосредственно к клеммам АКБ | | ||
10
- 11.08.2020 - 11:20
| лучше прям к гене.ибо на проводке бывают потери до 1 вольта.а пол вольта часто и густо. | | ||
11
- 11.08.2020 - 13:25
| 10-Falcon >именно к батарее-она должна быть "эталоном" напряжения бортсети. И именно из-за потерь в соединениях показания вольтметра в щитке приборов весьма условны | | ||
12
- 11.08.2020 - 14:07
|
11-Зампотех > ну например на батарее напруга 12.8 на генераторе 13 .8. твои действия?ремонтировать генератор или проверять клеммы и устранять потери(обрыв) между генератором и батареей?? | | ||
13
- 11.08.2020 - 15:04
| 12-Falcon >а если на генераторе 13,8 а аккумулятор "садится". Твои действия? | | ||
14
- 11.08.2020 - 18:51
|
13-Зампотех > на заглушенном меряю ток утечки.если больше 03 ампера шукаю причину. если меньше аккум в утиль | | ||
15
- 11.08.2020 - 20:47
|
Позвольте несмелой походкой вмешаться по синей лавочке. А треугольник масс был проверен? | | ||
16
- 11.08.2020 - 20:52
|
6-Falcon >Нашавтопром. 8-Конь германский >Ху из мистер Бронислав? Цитата:
Ну раз уже знатоки все тут, то у меня еще вопрос. Вот развинтил вчера пробки с аккумулятора, долил дистиллата. Ушло на все банки приблизительно литр примерно поровну между банками. Подождал, пока растворится, поставил на заряд зарядным малым током (2А). Под конец заряда из-под одной пробки выдавливает электролит. Уровень во всех банках был одинаковый. Вот что это может быть? | | ||
17
- 11.08.2020 - 20:58
| Цитата:
Не так, дядя Вася? 0.3А - это недокуато ли? | | ||
18
- 11.08.2020 - 21:01
|
Автор, у тебя ВАЗ? В правое крыло был хоть даже и небольшой удар когда то? | | ||
19
- 11.08.2020 - 21:50
| Бронислав - Bronik | | ||
20
- 11.08.2020 - 22:01
|
Автор. Вооружись ключиком на 10. Там, ещё потребуется(не помню точно), возможно на 17. Открути "массы" от крыла и дрыгателя и крыла кузова. Зачисть место соединения и прикрути крепко обратно. Благодарить не надо, просто коньяк. Одна бутылка. Всё... | | ||
21
- 11.08.2020 - 22:08
| 20-kawi >Сударь, вы опоздали с версией. П 5 перечитайте. | | ||
22
- 11.08.2020 - 22:21
| Перечитал п.№5 дважды. Немного не согласен. Про треугольник масс повторюсь. Это гораздо легче, чем раскалывать генератор. Никто не упустил полунакаливание лампочки заряда??? = Автор, прислушайся, пробей мой расклад. Делов то 10 минут при наличии инструмента. | | ||
23
- 11.08.2020 - 22:30
| лампочка начинает иногда приугасать Это автор написал. А я лишь скопировал и повторил. Какие накуй щётки? Ну, вдумайтесь... Элементарно. | | ||
24
- 11.08.2020 - 22:39
| 22-kawi >Буквально недавно было на рабочей ГАЗели то же самое. Щетки износились на ухнарь. Зачем колоть генератор? Узел меняется элементарно. | | ||
25
- 11.08.2020 - 22:59
|
Не спорю. Только один момент... В Газели просто пропала зарядка? И ты, поменяв щёточный узел, устранил неисправность? = ИЛИ ЛАМПОЧКА ПРИУГАСАЛА? = Две большие разницы. Оченно ожидаем ответа. Всего лишь: -Да. -Нет. | | ||
26
- 11.08.2020 - 23:08
| 25-kawi >Приехал, зарядка была. Утром завёл, лампа горела как бы в пол накала. С изменением оборотов, то ярче, то тусклее. Независимо от частоты. | | ||
27
- 11.08.2020 - 23:13
| За пару месяцев до этого, была похожая картина в стиральной машине. Выставляешь стирку и через время она останавливалась. Снятие задней стенки показало - сильно искрили щетки и при нагреве видимо то ли зазор увеличивался, то ли пружина прижимала меньше. Короче, полный стоп. Снял щетки. От них остались одни пеньки. | | ||
28
- 12.08.2020 - 00:41
| kawi > сдохни бапка! | | ||
29
- 12.08.2020 - 09:05
| 16-вершник >а если ты такой умный, то нафига тогда тут совета спрашиваешь? | | ||
30
- 12.08.2020 - 09:54
| у этого показометра точность показаний ниже плинтуса.реально проверить работы генератора можно тока мультиметром на самом генераторе.а напряжение заряда аккамулятора на аккамуляторе | | ||
31
- 12.08.2020 - 14:14
| Конь германский Вовсе не считаю свою версию истиной в последней инстанции. И пусть окажутся именно щётки, а не что либо другое. Просто ты поведал о своём опыте на ГАЗели, а я рассказал о своём. Занимаюсь в основном иномарками. Не раз и не два и даже не десяток, а поболе, сталкивался с таким явлением: И щётки в порядке, и саму "шоколадку" уже поменяли, а лампочка зарядки в полнакала горит. И, оказывалось, что именно подокисленная масса на кузове(обычно на переднем крыле) давала такой эффект. = Повторюсь - не полемики для, а по делу, если щёточного узла замена не даст результата - автор, протяни массы. Делов то - на 10 минут... | | ||
32
- 12.08.2020 - 14:17
|
В догонку.. Вот даже мнение Василия хотелось бы услышать. Просто, как профилактическая мера, особенно если тачка билась в передок - имеет смысл массы иногда протянуть? | | ||
33
- 12.08.2020 - 14:33
| 31-kawi >Ну дык автор ещё в пятом посту подтвердил мою версию. Т.е. нашёл причину. | | ||
34
- 12.08.2020 - 14:40
| В начале лета началось, закончится зимой. Наверное бентли, там щётки дорогие, меняются вместе с машиной | | ||
35
- 12.08.2020 - 14:49
| От тож :-) | | ||
36
- 12.08.2020 - 14:53
| Так автор в тот же день определился. А неравнодушные форумчане два дня перетирают все возможные версии.)))) | | ||
37
- 12.08.2020 - 15:06
| 36-Конь германский >в тот же день с наступлением лета?)) | | ||
38
- 12.08.2020 - 15:21
|
Имел ввиду, со дня создания темы.) Вполне допускаю, что автор катался с этой проблемой. Зарядка же не исчезла полностью? Чел катается, попутно надеясь, что проблема исчезнет сама собой.) А она имеет свойство только усугубляться. | | ||
39
- 12.08.2020 - 21:47
| В левое был, в правое не было. Это многое объясняет. Но я не догнал. Ху из мистер Броник? Мистер Кави, приугасанием я назвал такой эффект, когда лампочка моргает. Если моргание частое (а оно частое), то отдельные морги не видно, а видно, что она подмаргивает, пока не погаснет. Я понимаю по электронике: можно дать на настольную лампу 100 вольт и она будет светиться тускло. А можно дать те же 220, но через диод, который будет пропускать половину от 50 герц и она тоже будет светить тускло. Но напряжение на лампе будет все равно 220 вольт, просто не в каждый момент времени. Так вот приугасание в моем случае - это штатные 14 вольт, сменяющиеся нештатными 12,6 вольтами с некой частотой вибрации. Цитата:
Цитата:
Не, я не надеюсь, шо она рассосется. Но она позволяет потянуть время, так как сильно устаю на работе. Подожду случая. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |