К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Знатоки Вазовских карбюраторных двигателей ПОМОГИТЕ!!!!

Гость
0 - 10.12.2012 - 13:35
Есть ВАЗ 2107 с троешным двигателем, 2004 года выпуска, пробег 36 тыс.км, так вот недавно начала семерочка при движении дергаться, дергается при любой скорости и на любой передаче, при включении нейтральной на ходу и отпускании педали газа глохнет. При прогревании на подсосе обороты могут уменьшиться и снова увеличиться, еще замечал что при движении на нейтральной даже если не глохнет и двигатель работает нормально стрелка тахометра указывает на ноль. Определленных закономерностей такого поведения не выявил. При движении может подергаться некоторое время и снова ехать как ни в чем не бывало. В чем может быть проблема с чего начинать копать???


Гость
41 - 10.12.2012 - 14:28
все мне все стало понятно, слился
Гость
42 - 10.12.2012 - 14:29
Было на девятке похожее, вылечилось заменой бензонасоса
Гость
43 - 10.12.2012 - 14:32
Цитата:
Сообщение от akuna matata Посмотреть сообщение
над коллектором должна стоять пластина, от нее идет гофра к фильтру, если этого не будет в карб будет попадать конденсат и проблеммы с карбом обеспечены
Если холодный и влажный воздух за бортом то начнет падать мощность. Спонтанных рывков не будет она просто постепенно,но за короткий промежуток времени потеряет скорость и мощность. Зима\лето на кастрюлю при похолодании уже ставить обязательно. Свечи и провода как правило меняют под зиму, как и резину. Я б посмотрел еще катушку, коммутатор и трамблер( это плюс к чистке карба). Аллес. Аминь.
Гость
44 - 10.12.2012 - 14:34
да такие симптомы все на всё похожи! можно все поменять по такой клинической картине. но начать надо с устранения "при движении на нейтральной даже если не глохнет и двигатель работает нормально стрелка тахометра указывает на ноль" - это единственный объективный симптом- прибор показал не то, что есть на самом деле.
этот момент нам точно указывает, что именно в электрике есть косяк.
Гость
45 - 10.12.2012 - 14:35
43-Дим Саныч >все верно но пусть хотябы на свечи глянет, если черные заменить, если замена не поможет к мастеру на комплекс
Гость
46 - 10.12.2012 - 14:50
Гофра есть, фильтр поменяю, комутатор нашел в бардачке, отец заботливо закинул на всякий сказал, что с ним проблемы частенько бывают. Сегодня поеду масло менять, там еще спрошу, ну и поменяю то что есть завтра отпишусь о результате. А если еще компрессором дунуть в трубочку которая подходит к фильту топливному со стороны бака??? я думаю хуже не будет правильно, ну типа продуть шлангочки от бака к фильтру...
Гость
47 - 10.12.2012 - 14:54
да и на свечи посмотрю у меня стоят НЖК вроде нормальные но сколько они там стоят тоже вопрос, если менять то на какие???
Гость
48 - 10.12.2012 - 15:16
47 - соят они наверное 36 тыс.км
49 - 10.12.2012 - 15:51
Цитата:
Сообщение от Казначей Посмотреть сообщение
если менять то на какие??
Если не изменяет память - W7DTR
Гость
50 - 10.12.2012 - 17:04
Щас завел чет постреливает в карбюраторе и дымок идет, там еще какойто штырек туда сюда дергался
Гость
51 - 10.12.2012 - 17:43
50-Казначей >езжай на сто.
1. Клапана - попробовать настроить, могут прогореть
2. Зажигание - однозначно смотреть всю систему
52 - 10.12.2012 - 17:50
з.ы. нормальный карбюраторщик смотрит все, что может влиять, в том числе и провода и свечи.
53 - 10.12.2012 - 17:50
47-Казначей > свечи менять на штатные, и не парить мозг всякими НЖК и прочей мурой.
Гость
54 - 10.12.2012 - 18:36
Домой пешком добрался, не завелась моя ласточка семерка
Гость
55 - 10.12.2012 - 18:40
К нормальному мастеру поехать не предлагали? 700р и ни какого гемора. ИМХО.
Гость
56 - 10.12.2012 - 18:48
Предлагали только уже ехать не на чем
Гость
57 - 10.12.2012 - 19:05
Это ж жигуль... Иди в магаз за дешевыми запчастями и едь на сто делать дешевый ремонт
58 - 10.12.2012 - 21:19
51-Кибер >тогда бы в глушак стреляло, но тоже вариант.
Гость
59 - 10.12.2012 - 21:31
58-Темныйъ_Читательъ > с чего при +20град в зажигалке будет в глушак стрелять? или прогоревшем клапане впуска, кпримеру
вот, если позднее зажигание - тогда бы завелся палюбэ, при условии, что клапана не пережаты и фазы на распреде не сбиты
60 - 10.12.2012 - 22:25
0-Казначей > Вероятных причин твоей проблемы с машиной может быть несколько, заочно их точно указать конечно непросто. Прежде всего однозначно стоит заменить свечи на новые (на старых наверняка зазор стал намного больше миллиметра , что вместе с имеющимся нагаром на изоляторе вызывает неизбежную утечку тока высокого напряжения со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями). Далее, настоятельно рекомендуется проверить состояние системы холостого хода карбюратора, правильно отрегулировав обороты ХХ, исключив при этом вероятность возможного подсоса воздуха. На это указывают твои слова «при включении нейтральной на ходу и отпускании педали газа глохнет» и «При прогревании на подсосе обороты могут уменьшиться и снова увеличиться» В последнем случае, например, может быть негерметична диафрагма пускового устройства, вследствие чего и возможен несанкционированный подсос воздуха в поддроссельное пространство. Правда в этом случае обороты могут циклично меняться и при не отрегулированной или неисправной системы ЭПХХ, а только после этого предпринимать действия в других направлениях. Но это все так, к слову, т .к. тебе в любом случае придется обращаться на сервис, т .к. самостоятельно решить такую пустяковую проблему, по всей видимости, тебе будет затруднительно.
4-genezis > " если не поможет разобрать и собрать карб" Но если понять сказанное в буквальном смысле, то тогда от подобных и бездумных манипуляций толку будет мало.
6-Кибер > Если бы так было на самом деле, то двигатель бы вообще не заводился.
9-genezis > Такого у машины автора не может быть в принципе, даже с учетом того, что ты электромагнитный клапан, неправильно обозвал датчиком ХХ.
11-шАбАш >Все аналогично строкам сказанным выше.
16-Кибер > Все три причины названные тобой не имеют никакого отношения к проблеме автора (особенно первая и третья,) пусть даже это было сказано до того, как автор признался, что у него установлена БСЗ.
25-Алексейка >"Карб никак не мог уложить стрелку тахометра. барахлит зажигание." Как раз наоборот, неисправность карбюратора, в виде обедненной( по разным причинам) регулировки ХХ зачастую и приводит к тому, что описывает автор «при движении на нейтральной даже если не глохнет и двигатель работает нормально стрелка тахометра указывает на ноль».
51-Кибер > Ну, не стоит пугать нелепыми страшилками неискушенного в этих делах автора. Согласись, что твои предположения по поводу прогоревших клапанов просто никак логически не стыкуются со словами автора «При движении может подергаться некоторое время и снова ехать как ни в чем не бывало.»
59-Кибер >»если позднее зажигание - тогда бы завелся палюбэ» Совсем не факт, все зависит от того насколько ушел начальный УОЗ от номинала и при сдвиге его на слишком большой угол в минус (как впрочем и в плюс) двигатель попросту не заведется .
Гость
61 - 11.12.2012 - 00:42
0-Казначей > как то делал карбюратор, делал, а толку... Какие-то траблы вечно были, пока не купил новый карб. Он не дорогой относительно цен на ремонт.
Гость
62 - 11.12.2012 - 01:05
6-Кибер >++
Гость
63 - 11.12.2012 - 06:01
61-В лимузине только пиво и сиськи >дануна..3500 а то и больше, а качественный ремонт встанет ну самый максимум в рупь..
Гость
64 - 11.12.2012 - 06:03
кстати 9ка както моск делала похоже как у автора так виноват был тахометр)) отрезал коричневый проводок от комутатора и как бабка пошептала
Гость
65 - 11.12.2012 - 06:25
а я слышал что на классике привод тахометра идет от генератора... И как раз, выделывающийся генератор, может стать причиной нестабильной работы. У меня было на вольве 340 (с москвичевским трамблером) похожая проблема -авто не ехало и постреливала. Итог - перепутаны броники и пробитый конденсатор (так что автор попробуй заменить конденсатор - стоит копейки). Так же мозг [*****] вакуумная трубка на траблер от карба - не работало опережение и это очень сказывалось на разгоне. Попробуй еще все провода пошевелить осторожно - может где контакт барахлит - иногда помогает.
Гость
66 - 11.12.2012 - 08:00
Похожая проблема была у меня в свое время на девятке, чего только не перепробовал, практически все из описанного выше. Вылечилось заменой датчика холла в трамблере.
Гость
67 - 11.12.2012 - 08:05
Кстати, попробуй отключить тахометр, как советует Серджио, только провод тахометра достаточно просто открутить от трамблера
68 - 11.12.2012 - 08:17
Цитата:
Сообщение от Казначей Посмотреть сообщение
стрелка тахометра указывает на ноль.
Такое бывает при переходе с контактной на электронную систему зажигания. При повышении оборотов до 1500-2000 показывает правильно. К твоей проблеме отношения, по-видимому, не имеет.

Ваще правильно было бы тебе начать с проверки угла опережения зажигания, проверить систему зажигания - свечи, датчик Холла, провода чтоб не окисленные были. А потом, как заведешь - к карбюраторщику. Нормальный карбюбраторшик смотрит не только сам карб, но и систему зажигания отрепетирует.
Гость
69 - 11.12.2012 - 08:18
как вариант выпадение конденсата в баке и попадапние воды в топливную систему.
70 - 11.12.2012 - 10:55
Цитата:
Сообщение от andranick Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Казначей если менять то на какие?? Если не изменяет память - W7DTR
Точнее WR7DTCU
Гость
71 - 11.12.2012 - 13:32
И так уважаемые господа, отчет о проделланой работе, купил ключ свечной вчера, ну и как вы помните вчера она не завелась сегодня после обеда вооружившись инструментами выкрутил свечи, закинул их киснуть в разбавитель, кстате 1 и 4 свечи были мокрые, снял все провода высокого напряжения, снял карбюратор полностью, промыл его тем же разбавителем, дал всему этому высохнуть, заменил топливный фильтр и воздушный, собрал корбуратор, повтыкал обратно высоковольтные провода ну и перекрестив пальцы и помолившись стал заводить и о чудо она завелась да так как это она раньше не делала сразу, чуть поработав на подсосе из карбюратора какойто светлый дымок пошел я думаю это выгарает разбавитель которым мыл, решил заглушить чтобы выветрелось и вот пишу вам сейчас сие....
Гость
72 - 11.12.2012 - 13:40
71- сам все делал? и зачем свечи отмачивать?
Гость
73 - 11.12.2012 - 13:43
да чет грязные мне показались, но чет какойто подозрительный дымок идет из карбюратора, ну пусть еще постоит, щас сгоняю масло поменяю ну и отпишусь...
74 - 11.12.2012 - 14:24
это ты чо-карб мыл снаружи штоле?
75 - 11.12.2012 - 14:25
там мыть то необязательно,,,,продуть жиклер холостого и все.....
Гость
76 - 11.12.2012 - 14:38
да вот бы еще знать где этот жиклер
Гость
77 - 11.12.2012 - 14:38
ну и внутри тоже потер немножко
78 - 11.12.2012 - 14:44
65-burnimpulse >ерунда. я из ростова ехал на генераторе, который вообще ничерта не заряжал (наверное, что то он все же выдавал, но заглох я на полностью севшем в ноль акке уже в городе.) но она планомерно глохла , а не так..."непоследовательно"
Цитата:
Сообщение от burnimpulse Посмотреть сообщение
Так же мозг [*****] вакуумная трубка на траблер от карба - не работало опережение и это очень сказывалось на разгоне. Попробуй еще все провода пошевелить осторожно - может где контакт барахлит - иногда помогает.
разгон это разгон, ну не будет корректироваться угол, будет просто немного более тупой, это не критично.
71-Казначей >значит, направление верное. карб я считаю ремонтировать нет смысла, если отдаешь его дяде.
если сам-то есть.
главное, ничего не перетянуть лишнего)
79 - 11.12.2012 - 15:09
Цитата:
Сообщение от Казначей Посмотреть сообщение
да вот бы еще знать где этот жиклер
http://car-exotic.com/vaz-cars/carbu...-vaz-2107.html
изучай....
80 - 11.12.2012 - 15:10
79-Не даю взяток >мои глаза....инжектор все же получше)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены