0
- 10.12.2012 - 13:35
|
Есть ВАЗ 2107 с троешным двигателем, 2004 года выпуска, пробег 36 тыс.км, так вот недавно начала семерочка при движении дергаться, дергается при любой скорости и на любой передаче, при включении нейтральной на ходу и отпускании педали газа глохнет. При прогревании на подсосе обороты могут уменьшиться и снова увеличиться, еще замечал что при движении на нейтральной даже если не глохнет и двигатель работает нормально стрелка тахометра указывает на ноль. Определленных закономерностей такого поведения не выявил. При движении может подергаться некоторое время и снова ехать как ни в чем не бывало. В чем может быть проблема с чего начинать копать???
| | |
41
- 10.12.2012 - 14:28
| все мне все стало понятно, слился | | |
42
- 10.12.2012 - 14:29
| Было на девятке похожее, вылечилось заменой бензонасоса | | |
43
- 10.12.2012 - 14:32
| Если холодный и влажный воздух за бортом то начнет падать мощность. Спонтанных рывков не будет она просто постепенно,но за короткий промежуток времени потеряет скорость и мощность. Зима\лето на кастрюлю при похолодании уже ставить обязательно. Свечи и провода как правило меняют под зиму, как и резину. Я б посмотрел еще катушку, коммутатор и трамблер( это плюс к чистке карба). Аллес. Аминь. | | |
44
- 10.12.2012 - 14:34
|
да такие симптомы все на всё похожи! можно все поменять по такой клинической картине. но начать надо с устранения "при движении на нейтральной даже если не глохнет и двигатель работает нормально стрелка тахометра указывает на ноль" - это единственный объективный симптом- прибор показал не то, что есть на самом деле. этот момент нам точно указывает, что именно в электрике есть косяк. | | |
45
- 10.12.2012 - 14:35
| 43-Дим Саныч >все верно но пусть хотябы на свечи глянет, если черные заменить, если замена не поможет к мастеру на комплекс | | |
46
- 10.12.2012 - 14:50
| Гофра есть, фильтр поменяю, комутатор нашел в бардачке, отец заботливо закинул на всякий сказал, что с ним проблемы частенько бывают. Сегодня поеду масло менять, там еще спрошу, ну и поменяю то что есть завтра отпишусь о результате. А если еще компрессором дунуть в трубочку которая подходит к фильту топливному со стороны бака??? я думаю хуже не будет правильно, ну типа продуть шлангочки от бака к фильтру... | | |
47
- 10.12.2012 - 14:54
| да и на свечи посмотрю у меня стоят НЖК вроде нормальные но сколько они там стоят тоже вопрос, если менять то на какие??? | | |
48
- 10.12.2012 - 15:16
| 47 - соят они наверное 36 тыс.км | | |
49
- 10.12.2012 - 15:51
| Если не изменяет память - W7DTR | | |
50
- 10.12.2012 - 17:04
| Щас завел чет постреливает в карбюраторе и дымок идет, там еще какойто штырек туда сюда дергался | | |
51
- 10.12.2012 - 17:43
|
50-Казначей >езжай на сто. 1. Клапана - попробовать настроить, могут прогореть 2. Зажигание - однозначно смотреть всю систему | | |
52
- 10.12.2012 - 17:50
| з.ы. нормальный карбюраторщик смотрит все, что может влиять, в том числе и провода и свечи. | | |
53
- 10.12.2012 - 17:50
| 47-Казначей > свечи менять на штатные, и не парить мозг всякими НЖК и прочей мурой. | | |
54
- 10.12.2012 - 18:36
| Домой пешком добрался, не завелась моя ласточка семерка | | |
55
- 10.12.2012 - 18:40
| К нормальному мастеру поехать не предлагали? 700р и ни какого гемора. ИМХО. | | |
56
- 10.12.2012 - 18:48
| Предлагали только уже ехать не на чем | | |
57
- 10.12.2012 - 19:05
| Это ж жигуль... Иди в магаз за дешевыми запчастями и едь на сто делать дешевый ремонт | | |
58
- 10.12.2012 - 21:19
| 51-Кибер >тогда бы в глушак стреляло, но тоже вариант. | | |
59
- 10.12.2012 - 21:31
|
58-Темныйъ_Читательъ > с чего при +20град в зажигалке будет в глушак стрелять? или прогоревшем клапане впуска, кпримеру вот, если позднее зажигание - тогда бы завелся палюбэ, при условии, что клапана не пережаты и фазы на распреде не сбиты | | |
60
- 10.12.2012 - 22:25
|
0-Казначей > Вероятных причин твоей проблемы с машиной может быть несколько, заочно их точно указать конечно непросто. Прежде всего однозначно стоит заменить свечи на новые (на старых наверняка зазор стал намного больше миллиметра , что вместе с имеющимся нагаром на изоляторе вызывает неизбежную утечку тока высокого напряжения со всеми вытекающими отсюда негативными последствиями). Далее, настоятельно рекомендуется проверить состояние системы холостого хода карбюратора, правильно отрегулировав обороты ХХ, исключив при этом вероятность возможного подсоса воздуха. На это указывают твои слова «при включении нейтральной на ходу и отпускании педали газа глохнет» и «При прогревании на подсосе обороты могут уменьшиться и снова увеличиться» В последнем случае, например, может быть негерметична диафрагма пускового устройства, вследствие чего и возможен несанкционированный подсос воздуха в поддроссельное пространство. Правда в этом случае обороты могут циклично меняться и при не отрегулированной или неисправной системы ЭПХХ, а только после этого предпринимать действия в других направлениях. Но это все так, к слову, т .к. тебе в любом случае придется обращаться на сервис, т .к. самостоятельно решить такую пустяковую проблему, по всей видимости, тебе будет затруднительно. 4-genezis > " если не поможет разобрать и собрать карб" Но если понять сказанное в буквальном смысле, то тогда от подобных и бездумных манипуляций толку будет мало. 6-Кибер > Если бы так было на самом деле, то двигатель бы вообще не заводился. 9-genezis > Такого у машины автора не может быть в принципе, даже с учетом того, что ты электромагнитный клапан, неправильно обозвал датчиком ХХ. 11-шАбАш >Все аналогично строкам сказанным выше. 16-Кибер > Все три причины названные тобой не имеют никакого отношения к проблеме автора (особенно первая и третья,) пусть даже это было сказано до того, как автор признался, что у него установлена БСЗ. 25-Алексейка >"Карб никак не мог уложить стрелку тахометра. барахлит зажигание." Как раз наоборот, неисправность карбюратора, в виде обедненной( по разным причинам) регулировки ХХ зачастую и приводит к тому, что описывает автор «при движении на нейтральной даже если не глохнет и двигатель работает нормально стрелка тахометра указывает на ноль». 51-Кибер > Ну, не стоит пугать нелепыми страшилками неискушенного в этих делах автора. Согласись, что твои предположения по поводу прогоревших клапанов просто никак логически не стыкуются со словами автора «При движении может подергаться некоторое время и снова ехать как ни в чем не бывало.» 59-Кибер >»если позднее зажигание - тогда бы завелся палюбэ» Совсем не факт, все зависит от того насколько ушел начальный УОЗ от номинала и при сдвиге его на слишком большой угол в минус (как впрочем и в плюс) двигатель попросту не заведется . | | |
61
- 11.12.2012 - 00:42
| 0-Казначей > как то делал карбюратор, делал, а толку... Какие-то траблы вечно были, пока не купил новый карб. Он не дорогой относительно цен на ремонт. | | |
62
- 11.12.2012 - 01:05
| 6-Кибер >++ | | |
63
- 11.12.2012 - 06:01
| 61-В лимузине только пиво и сиськи >дануна..3500 а то и больше, а качественный ремонт встанет ну самый максимум в рупь.. | | |
64
- 11.12.2012 - 06:03
| кстати 9ка както моск делала похоже как у автора так виноват был тахометр)) отрезал коричневый проводок от комутатора и как бабка пошептала | | |
65
- 11.12.2012 - 06:25
| а я слышал что на классике привод тахометра идет от генератора... И как раз, выделывающийся генератор, может стать причиной нестабильной работы. У меня было на вольве 340 (с москвичевским трамблером) похожая проблема -авто не ехало и постреливала. Итог - перепутаны броники и пробитый конденсатор (так что автор попробуй заменить конденсатор - стоит копейки). Так же мозг [*****] вакуумная трубка на траблер от карба - не работало опережение и это очень сказывалось на разгоне. Попробуй еще все провода пошевелить осторожно - может где контакт барахлит - иногда помогает. | | |
66
- 11.12.2012 - 08:00
| Похожая проблема была у меня в свое время на девятке, чего только не перепробовал, практически все из описанного выше. Вылечилось заменой датчика холла в трамблере. | | |
67
- 11.12.2012 - 08:05
| Кстати, попробуй отключить тахометр, как советует Серджио, только провод тахометра достаточно просто открутить от трамблера | | |
68
- 11.12.2012 - 08:17
| Такое бывает при переходе с контактной на электронную систему зажигания. При повышении оборотов до 1500-2000 показывает правильно. К твоей проблеме отношения, по-видимому, не имеет. Ваще правильно было бы тебе начать с проверки угла опережения зажигания, проверить систему зажигания - свечи, датчик Холла, провода чтоб не окисленные были. А потом, как заведешь - к карбюраторщику. Нормальный карбюбраторшик смотрит не только сам карб, но и систему зажигания отрепетирует. | | |
69
- 11.12.2012 - 08:18
| как вариант выпадение конденсата в баке и попадапние воды в топливную систему. | | |
70
- 11.12.2012 - 10:55
| Точнее WR7DTCU | | |
71
- 11.12.2012 - 13:32
| И так уважаемые господа, отчет о проделланой работе, купил ключ свечной вчера, ну и как вы помните вчера она не завелась сегодня после обеда вооружившись инструментами выкрутил свечи, закинул их киснуть в разбавитель, кстате 1 и 4 свечи были мокрые, снял все провода высокого напряжения, снял карбюратор полностью, промыл его тем же разбавителем, дал всему этому высохнуть, заменил топливный фильтр и воздушный, собрал корбуратор, повтыкал обратно высоковольтные провода ну и перекрестив пальцы и помолившись стал заводить и о чудо она завелась да так как это она раньше не делала сразу, чуть поработав на подсосе из карбюратора какойто светлый дымок пошел я думаю это выгарает разбавитель которым мыл, решил заглушить чтобы выветрелось и вот пишу вам сейчас сие.... | | |
72
- 11.12.2012 - 13:40
| 71- сам все делал? и зачем свечи отмачивать? | | |
73
- 11.12.2012 - 13:43
| да чет грязные мне показались, но чет какойто подозрительный дымок идет из карбюратора, ну пусть еще постоит, щас сгоняю масло поменяю ну и отпишусь... | | |
74
- 11.12.2012 - 14:24
| это ты чо-карб мыл снаружи штоле? | | |
75
- 11.12.2012 - 14:25
| там мыть то необязательно,,,,продуть жиклер холостого и все..... | | |
76
- 11.12.2012 - 14:38
| да вот бы еще знать где этот жиклер | | |
77
- 11.12.2012 - 14:38
| ну и внутри тоже потер немножко | | |
78
- 11.12.2012 - 14:44
|
65-burnimpulse >ерунда. я из ростова ехал на генераторе, который вообще ничерта не заряжал (наверное, что то он все же выдавал, но заглох я на полностью севшем в ноль акке уже в городе.) но она планомерно глохла , а не так..."непоследовательно" Цитата:
71-Казначей >значит, направление верное. карб я считаю ремонтировать нет смысла, если отдаешь его дяде. если сам-то есть. главное, ничего не перетянуть лишнего) | | |
79
- 11.12.2012 - 15:09
| http://car-exotic.com/vaz-cars/carbu...-vaz-2107.html изучай.... | | |
80
- 11.12.2012 - 15:10
| 79-Не даю взяток >мои глаза....инжектор все же получше))) | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |