![]() |
Знатоки Вазовских карбюраторных двигателей ПОМОГИТЕ!!!! Есть ВАЗ 2107 с троешным двигателем, 2004 года выпуска, пробег 36 тыс.км, так вот недавно начала семерочка при движении дергаться, дергается при любой скорости и на любой передаче, при включении нейтральной на ходу и отпускании педали газа глохнет. При прогревании на подсосе обороты могут уменьшиться и снова увеличиться, еще замечал что при движении на нейтральной даже если не глохнет и двигатель работает нормально стрелка тахометра указывает на ноль. Определленных закономерностей такого поведения не выявил. При движении может подергаться некоторое время и снова ехать как ни в чем не бывало. В чем может быть проблема с чего начинать копать??? |
свечи поменять |
ехать к карбюраторщику т.к. вариантов может быть огромная куча. |
дай ка угадаю, на газе ездишь? |
самый простой способ (бюджетный) продуть вход бенза в карб.. если не поможет разобрать и собрать карб.. |
и походу ВВ провода |
неработаетрамблер |
есть подсос - нет ЭБУ. даже если не глохнет и двигатель работает нормально стрелка тахометра указывает на ноль - значит есть электроника, то есть ЕСТЬ ЭБУ? |
ну ладно начну: 1. продуть жеклеры |
вкручивающийся датчик ХХ может ослаб |
0-Казначей > ехай к карбюраторщику!!! На шоссе нефтяников , я у дядьки там 5 лет обслуживался, делал самолет))) |
Ох, ё-маё... Это же ВАЗ карбюраторный... Причин с десяток навскидку: - фильтр топливный (если есть) - какрбюратор (игла, жиклёры) - свечи - бронепровода - датчик ХХ Я бы поехал к карбюраторщику, и не морочил голову |
7-Алексейка > да,у него на карбюраторном дизеле с моновпрыском стоит эбу! |
1.свечи поменять 2.и походу ВВ провода 3.неработаетрамблер 4.продуть жеклеры 5.вкручивающийся датчик ХХ может ослаб кто еще |
[quote=Hi_Com;28090091] 7-Алексейка > да,у него на карбюраторном дизеле с моновпрыском стоит эбу! [/quote] Ну то есть противоречие есть.. |
11-шАбАш >какой к черту карберщик? есть просто-напросто вариант отрыва провода сбоку стакана трамблера. либо пробой резистора на контакте-распределителе, либо банально сдохший конденсатор |
15-Алексейка > В твоих мыслях да а по факту нет. Учи мат. часть! |
Забыл написать зажигание электоронное, с обрыва не вариант нада ездить, а что на карбюраторных есть датчик ХХ??? |
Казначей 18 - Сегодня - 14:49 - игла с боку вкручивается, если нет экономайзера. |
16-Кибер > ок! Чего кричать? Пригласи автора к себе, сделай. Помоги форумчанину )) ЗЫ. читай в следующий раз внимательно: причин с десяток навскидку... Просто карбюраторщик может устранить/опровергнуть основную их часть. А ведь может и несколько до кучи быть. Что тогда? ;) |
0-Казначей >за 36 тысяч карб врятли усосался, вообще похоже на нехватку топлива по той или иной причине. |
20-шАбАш >[quote=Казначей;28090209]зажигание электоронное[/quote] начт коммутатор дохнет. [quote=шАбАш;28090272]ок! Чего кричать?[/quote] ну надож поумничать))) |
Я вот тоже на нехватку топлива грешу, но мало ли, до меня на ней ездила женщина и как она это делала непонятно, вопрос должен ли быть топливный фильтр полным или там должно быть немного бензина. |
Казначей 23 - Сегодня - 15:04 - на половину должен быть залит. |
[quote=Казначей;28090209] Забыл написать зажигание электоронное, с обрыва не вариант нада ездить, а что на карбюраторных есть датчик ХХ??? [/quote] Тогда смотреть последовательность косяков системы зажигания: коммутатор, свечи, провода, что там еще... Карб никак не мог уложить стрелку тахометра. барахлит зажигание. |
24-Asf >у меня полностью залит, тока у меня змз402-й, да и везде, где встречал - искюльчительно полностью |
сейчас холодно, все ездют на подсосе, смесь богатая, свечи чернеют и пробивают, начни с замены оных и не катайся на подсосе |
23-Казначей >не обязательно полным. коммутатор-возможно, у меня было такое, пока коммутатор не поменял. самое противное в этих вещах то, что вылазит там, где меньше всего это нужно. |
да и немаловажно поставь забор горячего воздуха |
я так понимаю как и предполагал остается одно не жалеть 300-500 рублей (700 с полной промывкой) и ехать к карбюраторщику. |
28-Dark_Rider >комутатор в тройке ага |
Ежели тахометр прыгает и при этом мотор двоит-троит, то скорее коммутатор. |
промывка карба это не починит: [quote=Казначей;28089954] при движении на нейтральной даже если не глохнет и двигатель работает нормально стрелка тахометра указывает на ноль. Определленных закономерностей такого поведения не выявил. [/quote] |
Фильтр щас в ашане купил полюбому заменю, а что есть комутатор такая штука под капотом плоская с 7 контактами прикрученая на 2 болтика??? |
как поставить забор горячего воздуха??? |
[quote=Казначей;28090753] Фильтр щас в ашане купил полюбому заменю [/quote] [quote=Казначей;28090769] как поставить забор горячего воздуха??? [/quote] Тоже чиню машину от простого, дешевого и ненужного к нужному и дорогому. ) в результате получается дороже дорогого ) |
34-Казначей > да. 35-Казначей > забор горячего - гофра от корпуса воздушного фильтра к выпускному коллектору. |
над коллектором должна стоять пластина, от нее идет гофра к фильтру, если этого не будет в карб будет попадать конденсат и проблеммы с карбом обеспечены |
Всё смотреть- карбуляторная семка штука тонкая и любит пошутить. Я давеча в Анапе поменял кардан+шмон по системе трансмиссии провел. Вышло в 8т.р - рвал на попе волосы. А ничего не сделаешь - ща зато езжу - радует машинка - продавать теперь не стыдно. |
31-akuna matata >у меня на 2101 стоял, ага. 38-akuna matata >нормальные люди охлаждают поступающий воздух, а мы греем. все правильно. по русски. у нас же морозы шоппц, обледеневают карбы у всех. |
Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +3. |