К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Реклама
Рекомендовать в новости

Знатоки Вазовских карбюраторных двигателей ПОМОГИТЕ!!!!

Гость
0 - 10.12.2012 - 13:35
Есть ВАЗ 2107 с троешным двигателем, 2004 года выпуска, пробег 36 тыс.км, так вот недавно начала семерочка при движении дергаться, дергается при любой скорости и на любой передаче, при включении нейтральной на ходу и отпускании педали газа глохнет. При прогревании на подсосе обороты могут уменьшиться и снова увеличиться, еще замечал что при движении на нейтральной даже если не глохнет и двигатель работает нормально стрелка тахометра указывает на ноль. Определленных закономерностей такого поведения не выявил. При движении может подергаться некоторое время и снова ехать как ни в чем не бывало. В чем может быть проблема с чего начинать копать???


1 - 10.12.2012 - 13:38
свечи поменять
2 - 10.12.2012 - 13:39
ехать к карбюраторщику т.к. вариантов может быть огромная куча.
Гость
3 - 10.12.2012 - 13:39
дай ка угадаю, на газе ездишь?
Гость
4 - 10.12.2012 - 13:39
самый простой способ (бюджетный) продуть вход бенза в карб.. если не поможет разобрать и собрать карб..
Гость
5 - 10.12.2012 - 13:40
и походу ВВ провода
Гость
6 - 10.12.2012 - 13:40
неработаетрамблер
Гость
7 - 10.12.2012 - 13:41
есть подсос - нет ЭБУ.
даже если не глохнет и двигатель работает нормально стрелка тахометра указывает на ноль - значит есть электроника, то есть ЕСТЬ ЭБУ?
8 - 10.12.2012 - 13:41
ну ладно начну:
1. продуть жеклеры
Гость
9 - 10.12.2012 - 13:41
вкручивающийся датчик ХХ может ослаб
Гость
10 - 10.12.2012 - 13:42
0-Казначей > ехай к карбюраторщику!!!
На шоссе нефтяников , я у дядьки там 5 лет обслуживался, делал самолет)))
Гость
11 - 10.12.2012 - 13:42
Ох, ё-маё... Это же ВАЗ карбюраторный... Причин с десяток навскидку:
- фильтр топливный (если есть)
- какрбюратор (игла, жиклёры)
- свечи
- бронепровода
- датчик ХХ
Я бы поехал к карбюраторщику, и не морочил голову
Гость
12 - 10.12.2012 - 13:43
7-Алексейка > да,у него на карбюраторном дизеле с моновпрыском стоит эбу!
13 - 10.12.2012 - 13:43
1.свечи поменять
2.и походу ВВ провода
3.неработаетрамблер
4.продуть жеклеры
5.вкручивающийся датчик ХХ может ослаб
кто еще
Гость
15 - 10.12.2012 - 13:47
Цитата:
Сообщение от Hi_Com Посмотреть сообщение
7-Алексейка > да,у него на карбюраторном дизеле с моновпрыском стоит эбу!
Ну то есть противоречие есть..
Гость
16 - 10.12.2012 - 13:49
11-шАбАш >какой к черту карберщик? есть просто-напросто вариант отрыва провода сбоку стакана трамблера. либо пробой резистора на контакте-распределителе, либо банально сдохший конденсатор
Гость
17 - 10.12.2012 - 13:49
15-Алексейка > В твоих мыслях да а по факту нет. Учи мат. часть!
Гость
18 - 10.12.2012 - 13:49
Забыл написать зажигание электоронное, с обрыва не вариант нада ездить, а что на карбюраторных есть датчик ХХ???
19 - 10.12.2012 - 13:51
Казначей
18 - Сегодня - 14:49 - игла с боку вкручивается, если нет экономайзера.
Гость
20 - 10.12.2012 - 13:51
16-Кибер > ок! Чего кричать? Пригласи автора к себе, сделай. Помоги форумчанину ))
ЗЫ. читай в следующий раз внимательно: причин с десяток навскидку...
Просто карбюраторщик может устранить/опровергнуть основную их часть. А ведь может и несколько до кучи быть. Что тогда? ;)
21 - 10.12.2012 - 13:59
0-Казначей >за 36 тысяч карб врятли усосался, вообще похоже на нехватку топлива по той или иной причине.
Гость
22 - 10.12.2012 - 14:01
20-шАбАш >
Цитата:
Сообщение от Казначей Посмотреть сообщение
зажигание электоронное
начт коммутатор дохнет.
Цитата:
Сообщение от шАбАш Посмотреть сообщение
ок! Чего кричать?
ну надож поумничать)))
Гость
23 - 10.12.2012 - 14:04
Я вот тоже на нехватку топлива грешу, но мало ли, до меня на ней ездила женщина и как она это делала непонятно, вопрос должен ли быть топливный фильтр полным или там должно быть немного бензина.
24 - 10.12.2012 - 14:06
Казначей
23 - Сегодня - 15:04 - на половину должен быть залит.
Гость
25 - 10.12.2012 - 14:08
Цитата:
Сообщение от Казначей Посмотреть сообщение
Забыл написать зажигание электоронное, с обрыва не вариант нада ездить, а что на карбюраторных есть датчик ХХ???
Тогда смотреть последовательность косяков системы зажигания: коммутатор, свечи, провода, что там еще... Карб никак не мог уложить стрелку тахометра. барахлит зажигание.
Гость
26 - 10.12.2012 - 14:08
24-Asf >у меня полностью залит, тока у меня змз402-й, да и везде, где встречал - искюльчительно полностью
Гость
27 - 10.12.2012 - 14:09
сейчас холодно, все ездют на подсосе, смесь богатая, свечи чернеют и пробивают, начни с замены оных и не катайся на подсосе
28 - 10.12.2012 - 14:09
23-Казначей >не обязательно полным. коммутатор-возможно, у меня было такое, пока коммутатор не поменял.
самое противное в этих вещах то, что вылазит там, где меньше всего это нужно.
Гость
29 - 10.12.2012 - 14:12
да и немаловажно поставь забор горячего воздуха
30 - 10.12.2012 - 14:12
я так понимаю как и предполагал остается одно не жалеть 300-500 рублей (700 с полной промывкой) и ехать к карбюраторщику.
Гость
31 - 10.12.2012 - 14:13
28-Dark_Rider >комутатор в тройке ага
Гость
32 - 10.12.2012 - 14:13
Ежели тахометр прыгает и при этом мотор двоит-троит, то скорее коммутатор.
Гость
33 - 10.12.2012 - 14:17
промывка карба это не починит:
Цитата:
Сообщение от Казначей Посмотреть сообщение
при движении на нейтральной даже если не глохнет и двигатель работает нормально стрелка тахометра указывает на ноль. Определленных закономерностей такого поведения не выявил.
Гость
34 - 10.12.2012 - 14:19
Фильтр щас в ашане купил полюбому заменю, а что есть комутатор такая штука под капотом плоская с 7 контактами прикрученая на 2 болтика???
Гость
35 - 10.12.2012 - 14:20
как поставить забор горячего воздуха???
Гость
36 - 10.12.2012 - 14:22
Цитата:
Сообщение от Казначей Посмотреть сообщение
Фильтр щас в ашане купил полюбому заменю
Цитата:
Сообщение от Казначей Посмотреть сообщение
как поставить забор горячего воздуха???
Тоже чиню машину от простого, дешевого и ненужного к нужному и дорогому. ) в результате получается дороже дорогого )
Гость
37 - 10.12.2012 - 14:23
34-Казначей > да.
35-Казначей > забор горячего - гофра от корпуса воздушного фильтра к выпускному коллектору.
Гость
38 - 10.12.2012 - 14:24
над коллектором должна стоять пластина, от нее идет гофра к фильтру, если этого не будет в карб будет попадать конденсат и проблеммы с карбом обеспечены
Гость
39 - 10.12.2012 - 14:26
Всё смотреть- карбуляторная семка штука тонкая и любит пошутить. Я давеча в Анапе поменял кардан+шмон по системе трансмиссии провел. Вышло в 8т.р - рвал на попе волосы. А ничего не сделаешь - ща зато езжу - радует машинка - продавать теперь не стыдно.
40 - 10.12.2012 - 14:28
31-akuna matata >у меня на 2101 стоял, ага.
38-akuna matata >нормальные люди охлаждают поступающий воздух, а мы греем. все правильно. по русски. у нас же морозы шоппц, обледеневают карбы у всех.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены