0
- 10.12.2012 - 13:35
|
Есть ВАЗ 2107 с троешным двигателем, 2004 года выпуска, пробег 36 тыс.км, так вот недавно начала семерочка при движении дергаться, дергается при любой скорости и на любой передаче, при включении нейтральной на ходу и отпускании педали газа глохнет. При прогревании на подсосе обороты могут уменьшиться и снова увеличиться, еще замечал что при движении на нейтральной даже если не глохнет и двигатель работает нормально стрелка тахометра указывает на ноль. Определленных закономерностей такого поведения не выявил. При движении может подергаться некоторое время и снова ехать как ни в чем не бывало. В чем может быть проблема с чего начинать копать???
| |
1
- 10.12.2012 - 13:38
| свечи поменять | |
2
- 10.12.2012 - 13:39
| ехать к карбюраторщику т.к. вариантов может быть огромная куча. | |
3
- 10.12.2012 - 13:39
| дай ка угадаю, на газе ездишь? | |
4
- 10.12.2012 - 13:39
| самый простой способ (бюджетный) продуть вход бенза в карб.. если не поможет разобрать и собрать карб.. | |
5
- 10.12.2012 - 13:40
| и походу ВВ провода | |
6
- 10.12.2012 - 13:40
| неработаетрамблер | |
7
- 10.12.2012 - 13:41
|
есть подсос - нет ЭБУ. даже если не глохнет и двигатель работает нормально стрелка тахометра указывает на ноль - значит есть электроника, то есть ЕСТЬ ЭБУ? | |
8
- 10.12.2012 - 13:41
|
ну ладно начну: 1. продуть жеклеры | |
9
- 10.12.2012 - 13:41
| вкручивающийся датчик ХХ может ослаб | |
10
- 10.12.2012 - 13:42
|
0-Казначей > ехай к карбюраторщику!!! На шоссе нефтяников , я у дядьки там 5 лет обслуживался, делал самолет))) | |
11
- 10.12.2012 - 13:42
|
Ох, ё-маё... Это же ВАЗ карбюраторный... Причин с десяток навскидку: - фильтр топливный (если есть) - какрбюратор (игла, жиклёры) - свечи - бронепровода - датчик ХХ Я бы поехал к карбюраторщику, и не морочил голову | |
12
- 10.12.2012 - 13:43
| 7-Алексейка > да,у него на карбюраторном дизеле с моновпрыском стоит эбу! | |
13
- 10.12.2012 - 13:43
|
1.свечи поменять 2.и походу ВВ провода 3.неработаетрамблер 4.продуть жеклеры 5.вкручивающийся датчик ХХ может ослаб кто еще | |
15
- 10.12.2012 - 13:47
| Ну то есть противоречие есть.. | |
16
- 10.12.2012 - 13:49
| 11-шАбАш >какой к черту карберщик? есть просто-напросто вариант отрыва провода сбоку стакана трамблера. либо пробой резистора на контакте-распределителе, либо банально сдохший конденсатор | |
17
- 10.12.2012 - 13:49
| 15-Алексейка > В твоих мыслях да а по факту нет. Учи мат. часть! | |
18
- 10.12.2012 - 13:49
| Забыл написать зажигание электоронное, с обрыва не вариант нада ездить, а что на карбюраторных есть датчик ХХ??? | |
19
- 10.12.2012 - 13:51
|
Казначей 18 - Сегодня - 14:49 - игла с боку вкручивается, если нет экономайзера. | |
20
- 10.12.2012 - 13:51
|
16-Кибер > ок! Чего кричать? Пригласи автора к себе, сделай. Помоги форумчанину )) ЗЫ. читай в следующий раз внимательно: причин с десяток навскидку... Просто карбюраторщик может устранить/опровергнуть основную их часть. А ведь может и несколько до кучи быть. Что тогда? ;) | |
21
- 10.12.2012 - 13:59
| 0-Казначей >за 36 тысяч карб врятли усосался, вообще похоже на нехватку топлива по той или иной причине. | |
22
- 10.12.2012 - 14:01
|
20-шАбАш >начт коммутатор дохнет. ну надож поумничать))) | |
23
- 10.12.2012 - 14:04
| Я вот тоже на нехватку топлива грешу, но мало ли, до меня на ней ездила женщина и как она это делала непонятно, вопрос должен ли быть топливный фильтр полным или там должно быть немного бензина. | |
24
- 10.12.2012 - 14:06
|
Казначей 23 - Сегодня - 15:04 - на половину должен быть залит. | |
25
- 10.12.2012 - 14:08
| Тогда смотреть последовательность косяков системы зажигания: коммутатор, свечи, провода, что там еще... Карб никак не мог уложить стрелку тахометра. барахлит зажигание. | |
26
- 10.12.2012 - 14:08
| 24-Asf >у меня полностью залит, тока у меня змз402-й, да и везде, где встречал - искюльчительно полностью | |
27
- 10.12.2012 - 14:09
| сейчас холодно, все ездют на подсосе, смесь богатая, свечи чернеют и пробивают, начни с замены оных и не катайся на подсосе | |
28
- 10.12.2012 - 14:09
|
23-Казначей >не обязательно полным. коммутатор-возможно, у меня было такое, пока коммутатор не поменял. самое противное в этих вещах то, что вылазит там, где меньше всего это нужно. | |
29
- 10.12.2012 - 14:12
| да и немаловажно поставь забор горячего воздуха | |
30
- 10.12.2012 - 14:12
| я так понимаю как и предполагал остается одно не жалеть 300-500 рублей (700 с полной промывкой) и ехать к карбюраторщику. | |
31
- 10.12.2012 - 14:13
| 28-Dark_Rider >комутатор в тройке ага | |
32
- 10.12.2012 - 14:13
| Ежели тахометр прыгает и при этом мотор двоит-троит, то скорее коммутатор. | |
33
- 10.12.2012 - 14:17
|
промывка карба это не починит: | |
34
- 10.12.2012 - 14:19
| Фильтр щас в ашане купил полюбому заменю, а что есть комутатор такая штука под капотом плоская с 7 контактами прикрученая на 2 болтика??? | |
35
- 10.12.2012 - 14:20
| как поставить забор горячего воздуха??? | |
36
- 10.12.2012 - 14:22
| Тоже чиню машину от простого, дешевого и ненужного к нужному и дорогому. ) в результате получается дороже дорогого ) | |
37
- 10.12.2012 - 14:23
|
34-Казначей > да. 35-Казначей > забор горячего - гофра от корпуса воздушного фильтра к выпускному коллектору. | |
38
- 10.12.2012 - 14:24
| над коллектором должна стоять пластина, от нее идет гофра к фильтру, если этого не будет в карб будет попадать конденсат и проблеммы с карбом обеспечены | |
39
- 10.12.2012 - 14:26
| Всё смотреть- карбуляторная семка штука тонкая и любит пошутить. Я давеча в Анапе поменял кардан+шмон по системе трансмиссии провел. Вышло в 8т.р - рвал на попе волосы. А ничего не сделаешь - ща зато езжу - радует машинка - продавать теперь не стыдно. | |
40
- 10.12.2012 - 14:28
|
31-akuna matata >у меня на 2101 стоял, ага. 38-akuna matata >нормальные люди охлаждают поступающий воздух, а мы греем. все правильно. по русски. у нас же морозы шоппц, обледеневают карбы у всех. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |