К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Реклама
Рекомендовать в новости

Знатоки Вазовских карбюраторных двигателей ПОМОГИТЕ!!!!

Гость
0 - 10.12.2012 - 13:35
Есть ВАЗ 2107 с троешным двигателем, 2004 года выпуска, пробег 36 тыс.км, так вот недавно начала семерочка при движении дергаться, дергается при любой скорости и на любой передаче, при включении нейтральной на ходу и отпускании педали газа глохнет. При прогревании на подсосе обороты могут уменьшиться и снова увеличиться, еще замечал что при движении на нейтральной даже если не глохнет и двигатель работает нормально стрелка тахометра указывает на ноль. Определленных закономерностей такого поведения не выявил. При движении может подергаться некоторое время и снова ехать как ни в чем не бывало. В чем может быть проблема с чего начинать копать???


81 - 11.12.2012 - 15:12
76- кабздец если не знаешь где находится жеклер, тогда мой тебе совет не разбирай сам карб, спалишь машину.
Гость
82 - 11.12.2012 - 16:18
80-Dark_Rider >так то оно так, зато карбулятору можно ума попробывать дать хоть в поле хоть где без особого навыка
Гость
83 - 11.12.2012 - 17:16
В том то и дело что хотелось самому поковырять че там да как, масло менял посоветовали бензонасос поменять сказали масло бензином пахнет.
Гость
84 - 11.12.2012 - 17:33
Не нашел по форуму - надо клапана отрегулировать на ВАЗ 21053 и цепку натянуть. Раньше сам делал, но сейчас уже зарок дал.
Живу в супер модном и престижном районе, с самыми красивыми и ровными улицами на Аверкиева (40 лет - Восточно-Кругликовская). Могу только на субботу или воскресенье ибо в кармандировке. В анапе не могу - машина нужна каждый день.
Гость
85 - 11.12.2012 - 18:11
0
это конденсат.Забивает воздушные жиклеры. Т.к. щас мотор прогревается бысрей, чем все хозяйство рядом/над карбюратором.
Возить с собой трубочку и при очередном дергании - снимать крышку фильтра, вставлять в воздушный жиклер первой камеры и резко дунуть.
И переключи заслонку на зиму, да поставь гофру с коллектора.
86 - 11.12.2012 - 19:38
64-серджио > Ну не знаю, что тебе бабка конкретно пошептала, но похоже, что она обмишулилась, т .к. если отрезать (и зачем же поступать так жестоко?) коричневый (а самом деле, коричневый с пурпурной полоской) провод именно от коммутатора, то двигатель попросту не заведется, т .к. в этом случае исчезнут импульсы тока в первичной цепи от катушки зажигания к коммутатору и следовательно искры тоже не будет. Поэтому, если руки чесались во чтобы то ни стало отключить тахометр, то тогда надо было просто отсоединить один из двух коричневого- пурпурных проводов на выводе катушки зажигания (естественно не тот, который идет к коммутатору).
65-burnimpulse > "а я слышал что на классике привод тахометра идет от генератора" –это не соответствует действительности. Тахометр считывает частоту следования импульсов напряжения в первичной цепи с низковольтного вывода катушки зажигания. Далее, при всем уважении к бренду Вольво, но мне как-то очень сомнительно, что при перепутанных высоковольтных проводах и особенно при нерабочем конденсаторе в системе батарейного зажигания машина могла вообще завестись, а о том чтобы как-то передвигаться и речи быть не могло. Совет "так что автор попробуй заменить конденсатор - стоит копейки" естественно будет мимо цели, т. к. у автора его попросту нет и в помине. А вот на регулятор вакуумного опережения зажигания автору стоит обратить внимание. К примеру, если существует подсос воздуха в поддроссельное пространство через негерметичную диафрагму регулятора или трубку подвода, то вполне возможны рывки, особенно на переходных режимах от холостого хода к средним оборотам. В тоже время рывки на указанных режимах возможны и в другом случае- когда дроссельная заслонка первой камеры неплотно закрыта (проверяется легко- при работающем на ХХ двигателе снимается трубка со штуцера и пальцем проверяется отсутствие разряжение на выходе его канала).
67-Трубецкой >"провод тахометра достаточно просто открутить от трамблера" Это называется – "попал пальцем в небо". Провод тахометра вообще-то подходит к катушке зажигания, а не к "трамблеру".
68-andranick > "Такое бывает при переходе с контактной на электронную систему зажигания." Забавная точка зрения, было бы интересно услышать, чем ты это сможешь объяснить.
76-Казначей > Топливный жиклер ХХ находится под большой латунной заглушкой – держателем под шлицевую отвертку со стороны привода заслонок, рядом с крышкой ускорительного насоса.
85-гонщик >"Возить с собой трубочку и при очередном дергании - снимать крышку фильтра, вставлять в воздушный жиклер первой камеры и резко дунуть." Ну, если это сказано в виде шутки, то надо признать, что юмор довольно плоский, ну а если сказано на полном серьезе, то, как говорится – без комментариев….
87 - 12.12.2012 - 07:01
Цитата:
Сообщение от Дим Саныч Посмотреть сообщение
Не нашел по форуму - надо клапана отрегулировать на ВАЗ 21053 и цепку натянуть. Раньше сам делал, но сейчас уже зарок дал. Живу в супер модном и престижном районе, с самыми красивыми и ровными улицами на Аверкиева (40 лет - Восточно-Кругликовская). Могу только на субботу или воскресенье ибо в кармандировке. В анапе не могу - машина нужна каждый день.
ну клапана то ладно,а вот цепь натянуть.... у тебя чо нет ключа на 13?
88 - 12.12.2012 - 07:42
87-Рожковый ключ на 13 в этом случае не годится. Нужна хорошая головка и желательно с карданчиком.(момент затяжки очеь большой). Кроме того потребуется ключ на 38 для проворачивания КВ.
89 - 12.12.2012 - 07:48
[quote=Bronik; Ты чо? какой еще большой момент затяжки? Открутить цанговый зажим(головку) натяжителя??????
Отпусти натяжитель,сними с катушки силовой провод,проверни стартером два оборота,закрути фиксатор зажима назад ,вставь провод обратно,заводи и слушай цепь....
Ты ни разу цепь не натягивал? И не видел как натягивают?
90 - 12.12.2012 - 09:00
Первое правило механика - ОТ МАЛОГО к СЛОЖНОМУ.
Т.е. сначала проверить всю мелочёвку: вся проводка на предмет окисления и слабого контакта/свечи/провода/крышку трамблёра/подсос воздуха во впуской/зазоры ГРМ/мембрану БН...а потом уж к более дорогостоящим деталям подбираться в зависимости от типа зажигания и типа карба: контакты/кондёр/датчик холла/катушка/коммутатор/ЭПХХ с клапаном...ну и в завершении профилактическая чистка/переборка/настройка карба.
Гость
91 - 12.12.2012 - 09:03
Клапана сразу регулировать то все равно надо.
Есть у меня все и ключ на 13 и молоток и ключ для храповика и щуп на 15.
Гость
92 - 12.12.2012 - 09:05
Прям оскорбили как то - то есть самому клапана регулировать и много еще чего опять самому...
93 - 12.12.2012 - 09:27
59-Кибер > раннее зажигание, стреляет в карб, позднее - в глушак.
в двух словах.
Гость
94 - 12.12.2012 - 12:04
сдается мне у автора проблемы начались с похолоданием?
если так, то пусть открутит крышку кастрюли воздушного фильтра и поглядит на карб, 100% он засран конденсатом системы вентиляции картера. Я как то сам попадал в такое - еду, все ОК, потом трах бах дергается, глохгнет на нейтрали. Ну изыскался.. потом поглядел - а карт и кастрюля засран смесью воды, маслоподобной жижи и черных кусочков сажи или хрен знает чего. Я почистил жиклеры -собрал, поехал - ну пару дней нормально, а потом опять. Вообщем вышел из положения так:
взял шланг вентиляции картера отсоединил и вставил в пластиковую бутылку, а в буку бутылки сделал дырку, туда вставил еще кусочек трубы и присоединил к кастрюле. Сколько там шмурдяка собиралося, мамо_не горюй... зато больше не дергалась.
Гость
95 - 12.12.2012 - 19:55
86
если б это только было сказано... ))
В свое время кажный год примерно в это же время года и до весны где-нить за горячим ключом (где, как известно, день через день - в тумане) пепелац начинал попросту дергаться и глохнуть на ходу. После указанных манипуляций и нескольких минут простоя(сразу выветривается теплым/сухим потоком от мотора) - дальше.
Иногда правда повторялось опять.
Вся трабла из-за короткого прогрева (когда ехать - 10 минут, как-то не охота по полчаса прогреваться). Вот влага под фильтром и начинает собирать в себя всякую срань со всего что затягивает снаружи и с картера. И все это дело - в карб
94
народ молодой пошел, не верят очевидному )))
Гость
96 - 12.12.2012 - 20:19
+
а физика у процесса простая.
При разгоне заслонка(ки) камеры открыта - и поток воздуха, даже холодный, не успевает "застаиваться" под крышкой. Разряжение большое, за счет скорости увлекается все, что есть под карбюратор через все жиклеры.
После разгона(по ровному или вообще с горки) - заслонка периодически полностью вообще закрывается(да еще и клапан ХХ!). Холодный воздух продолжает поступать под крышку, смешиваясь с горячим картерным. А разряжения-то недостаточно для постоянного равномерного удаления всего этого добра через диффузоры карба. Разряжение - "прыгает".
Потом пидальку открываем... и все это добро срывается с крышки. фильтра и, как в первом абзаце, мощным потоком увлекается и в диффузоры, и в воздушные жиклеры.
Ввиду того, что в карбе все системы работают в суммирующем режиме: холостой ход+переходная система первичной камеры+основные жиклеры диффузоров+эконостат, - по мере нагрузки.
Т.е., если в диффузоры влажный и грязный воздух пошел, то это не значит, что он в воздушные жиклеры не пошел. Пошел - да там и остался ))
Гость
97 - 12.12.2012 - 22:51
Если "газ в пол" поедет нормально, значит жиклер первой камеры )
banned
98 - 12.12.2012 - 23:49
82-серджио >да что вы все в поле гоняете? может, еще чулки вместо ремня возить?)
Цитата:
Сообщение от Не даю взяток Посмотреть сообщение
Ты ни разу цепь не натягивал? И не видел как натягивают?
я кстати не умею этого делать)
99 - 12.12.2012 - 23:52
89-Не даю взяток > Ты прав лишь в одном. Да, я подобным варварским и бестолковым способом никогда не пользовался. А в остальном…. Сначала, о моменте затяжки злополучной гайки. Так, например, обычная стандартная гайка под ключ "13" имеет резьбу М8х1,25. Максимальный момент затяжки для нее будет составлять в среднем около 2,5 кгс.м., (при среднем классе прочности сопрягаемых деталей). И это усилие вполне под силу обычному рожковому ключу. В тоже время, колпачковая гайка натяжителя цепи имеет резьбу М20х1, максимальный момент затяжки которой может достигать значений 20-25 кгс.м. (это с учетом более высокого класса прочности деталей натяжителя). Другими словами, разница в моменте затяжки в последнем случае будет на порядок выше. Согласись, что в этом случае подобный момент будет малоподходящим для рожкового ключа на "13", да еще со скромной длиной рычага около 12 см. Надеюсь, что ты можешь догадаться, что так сделано неспроста – на стержень натяжителя действуют высокие ударные нагрузки. И если ты несмотря ни на что, безрассудно попытаешься затянуть колпачковую гайку рожковым ключом (чертыхаясь при этом, по причине того , что очень неудобно крутить, попутно слизывая грани шестигранника гайки и сбивая в кровь руки) . то как говорится, это дело твое личное. Но после таких манипуляций получается, что стержень натяжителя будет не очень хорошо зафиксирован сухарем, и от ударов цепи он постепенно утапливается (особенно, если сам сухарь и стержень порядком изношены). В итоге получается, что натяжение цепи ослабевает, и она очень скоро опять начинает шуметь.
Далее, снимать с катушки высоковольтный провод, чтобы двигатель не запустился в случае наличия БСЗ будет очень опрометчивым поступком, в этом случае велик риск выхода из строя элементов системы зажигания. Не говоря уже о том, что проворачивать коленчатый вал стартером будет тоже неразумным поступком, ибо для правильного натяжения цепи нужно остановить вращение вала в момент наибольшего сопротивления вращению, удерживая коленчатый вал от поворота в противоположную сторону, а это просто недостижимо при использовании стартера и в этом случае натяжение цепи будет далеко не самым оптимальным.
В итоге можно сказать, что если было бы поменьше таких невежественных ремонтников обслуживающих (а на самом деле гробящих) машины, то в обществе однозначно было бы меньше критики в адрес Жигулей о том, что они якобы сыпятся и плохо работают.
93-Перпетум Мобиле > "раннее зажигание, стреляет в карб, позднее - в глушак." К первому стоит еще добавить бедную смесь и негерметичность впускных клапанов, а ко второму – наоборот, богатую смесь и негерметичность выпускных клапанов.
95-гонщик >96-гонщик > Весьма оригинальная у тебя теория, ничего не скажешь. Раз уж ты упомянул о физике процессов, происходящих в недрах карбюратора, то по классификации средней школы она (твоя теория) тянет на оценку - два с плюсом, ну или чтобы тебе не было сильно обидно, пусть на три с минусом. Кстати, несколько лет назад у моего соседа была аналогичная ситуация с машиной как и у тебя. С той лишь разницей, что это явление он не оправдывал выдвинутой нелепой теорией , а безнадежно считал, что для Жигулей подобное явление норма при температуре окружающего воздуха около нуля. А на деле, оказалось , что какой-то неведомый механик на его карбюраторе сильно занизил уровень топлива (по всей видимости, наивно полагая, что этим снизит расход топлива). Вместо положенного расстояния в 6,5 мм., было примерно в полтора раза больше. После того, как уровень топлива был приведен в норму, получилось так, как говорил серджио в п. 64. т .е. "как бабка пошептала"- пропали рывки на ходу и двигатель стал лучше тянуть и заводиться на холодную.
Ну, а твои, как ты говоришь "очевидные" измышления, напоминают мне фразеологизм “Сизифов труд” из древнегреческой мифологии, который означает тяжёлую, бесконечную и безрезультатную работу. Поэтому, не проще ли привести двигатель один раз в порядок, чем так мучаться в течение долгого времени самому, да еще советовать подобные вещи другим.
97-Explorer21093 > Это не верная точка зрения. В режиме "газ в пол" задействованы жиклеры и первой и второй камеры, пусть последняя и с небольшим отставанием во времени. И если жиклер первой камеры. как говорится -"тю-тю", по выражение "поедет нормально" к конкренной машине уже будет неприменимо.
banned
100 - 13.12.2012 - 00:04
99-Bronik >вот тебе не лень столько писать))
101 - 13.12.2012 - 08:25
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
68-andranick > "Такое бывает при переходе с контактной на электронную систему зажигания." Забавная точка зрения, было бы интересно услышать, чем ты это сможешь объяснить.
Хочешь позабавляться - могу продемонстрировать ситуацию. А суть в том, что в контактной системе зажигания скважность импульсов на катушке постоянная, т.е. при низких оборотах длительность положительного импульса больше. В бесконтактной системе зажигания энергия, подаваемая на катушку - постоянная и не зависит от оборотов (т.е. длительность импульса постоянна), а вот скважность уменьшается. Отсюда и траблы со старыми тахометрами (2103, часть 2105, 2106).
102 - 13.12.2012 - 08:26
Цитата:
Сообщение от гонщик Посмотреть сообщение
0 это конденсат.Забивает воздушные жиклеры. Т.к. щас мотор прогревается бысрей, чем все хозяйство рядом/над карбюратором. Возить с собой трубочку и при очередном дергании - снимать крышку фильтра, вставлять в воздушный жиклер первой камеры и резко дунуть. И переключи заслонку на зиму, да поставь гофру с коллектора.
Плюсану. Есть такая тема.
Гость
103 - 13.12.2012 - 14:40
Всем спасибо, созрел вопрос, а можно ли трубочку которая идет от двигателя в районе бензонасоса к воздушному фильтру совсем убрать??? потому как бумаю через нее попадает всякая дрянь в карбюратор. Ну или приспособить чтото вроде фильта????
104 - 13.12.2012 - 15:02
103> У тебя в патрубке воздушного фильтра, куда подходит эта трубочка, итак стоит ёрш - вот тебе и фильтр. На убитых моторах эту трубочку часто опускают вниз, под картер.
Гость
105 - 13.12.2012 - 15:12
На трубочку, которая идёт от кастрюли воздушного фильтра можно надеть, допустим, топливный фильтр (20 р), чтобы всякий мусор не попадал. Т.о. масляная фигня с двигателя будет меньше засирать карб. Правда нарушается требование к экологии.
106 - 13.12.2012 - 15:16
на семаке 2004 года рановато сопун вниз опускать.......
Гость
107 - 08.01.2013 - 19:50
Бодрого всем времени суток, вот решил отписать что да как. И так, ездил значит к тещеньке любимой, а это 200 км, дергалась всю дорогу почти съела при этом 3/4 бака, ну и там с тестем разобрали еще раз карбюратор, выкручивали все жеклеры, промыли продули, тесть заметил что както из карбюратора пузырьки идут, заменили прокладку самую толстую в карбюраторе, заодно и ремень тоже заменили(заметили дефекты на старом), покрутили распределитель зажигания, отрегулировали холостые, прокатились, еще раз покрутили распределитель, вроде все нормально стало.
Гость
108 - 08.01.2013 - 19:57
Ездил после этого все было нормально еще пару раз мотался к теще, даже решил замерить расход, перед новым годом полный бак и к теще там чуть пришлос поездить, полет нормальный, от тещи к родителям и тут снова по дороге начала ласточка дергаться, пару раз заглохла, причем как то странно 100 км полет нормальный потом дерганье, какоето расстояние и потом снова порядка 100 км полет нормальный.
109 - 08.01.2013 - 22:04
101-andranick > Тот факт, что ты оперируешь такими понятиями как "скважность импульсов" не может не вызывать некоторое уважение, но к проблемам автора это не имеет никакого отношения. А причем тут "траблы" со старыми тахометрами (2103, часть 2105, 2106), когда у автора 2107, у которой не может быть никаких "траблов" с тахометром, даже на самых древних по году выпуска. Это не говоря уже о том, что на 2105 вообще нет тахометра.
103-Казначей > Эту трубочку крайне не желательно убирать или ставить какой-либо фильтр, ибо через нее принудительно происходит отсос картерных газов на ХХ и небольших углах открытия дроссельной заслонки. Кстати, в карбюраторе на оси дроссельной заслонки первой камеры имеется золотниковое устройство, с калиброванным отверстием около 1 мм., как раз для отсоса газов на режиме ХХ и чистоту которого следует проверять при каждом обслуживании карбюратора, но об этом, похоже мало кто знает. Далее, по большому счету, карбюратор от нее практически не загрязняется, т. к. поступление газов в карбюратор по этой трубочке происходит в районе дроссельной заслонки и сразу засасывается в поддроссельное пространство.
104-andranick > Вообще-то этот "ерш", который в действительности называется пламегасителем, находится внутри большой трубки, а автор в п. 103 спрашивал про маленькую трубку.
105-dozent > Одеть фильтр на эту трубку, будет считаться очень неблагоразумным решением, т .к. фильтрстанет слишком большим сопротивлением для потока картерных газов, другими словами нарушится правильная работа системы вентиляции, не говоря уже о том, что его хватит не надолго, при попадании масла на его фильтрующий элемент пропускная способность будет стремиться к нулю.
107-Казначей >108-Казначей > Честно говоря, показатель ¾ бака на каких-то 200 км. это очень и очень плохо. Помню, когда у меня была семерка, то тогда у меня этого же объема бака обычно хватало примерно на вдвое больший пробег. Далее, просто так наобум крутить "трамблер" тоже не стоит. Надо бы это делать хоть немного целенаправленно, хотя бы попытаться выставить УОЗ на слух по границе детонации при разгоне с 50 км. /час. на прямой передаче. Кстати, перед этим было бы неплохо провести ему ревизию, обратив внимание на возможное заедание подвижной пластины центробежного регулятора, смазывать которую тоже нужно периодически, но это как водится, мало кто делает. А если имеется заедание, то естественно УОЗ особенно на высоких оборотах будет меньше необходимого, а отсюда и динамика разгона неважная и расход топлива повышенный.
Что касается, появившихся дерганий, то для установления их причины как-то маловато вводных, хорошо бы озвучить их продолжительность во времени и особенно при каких условиях они появлялись, например, при разгоне или допустим только на высоких оборотах и т .д.
banned
110 - 08.01.2013 - 22:29
109-Bronik >я ж писал , что карб 1-2 раза есть только смысл делать и то самому, потом проще новый поставить и забыть на долгие года, тем более я угадал почти с нехваткой топлива)
111 - 08.01.2013 - 22:59
110-Dark_Rider > Ну кому как, я же считаю, что карбюратор практически вечный прибор, (ну если не считать встречающихся неквалифицированных попыток его ремонта, вроде почти обязательной для некоторых "мастеров" перетяжке крепежа, тем более на горячую, нежный алюминиевый сплав карбюратора этого очень не любит) и менять его с ходу на новый (причем, как обычно бывает, из-за всякого пустяка) не самый прагматичный ход, особенно для относительно небогатого владельца Вазовской классики. И потом, дергания дерганьям рознь и вполне возможно, что у автора сейчас система питания вообще не причем, и все дело может быть в забарахлившей свече, особенно если это проявляется при разгоне.
banned
112 - 08.01.2013 - 23:03
111-Bronik >это НОРМАЛЬНО , когда узел меняется в сборе, просто прими это как есть.
сколько попыток было карбу ума дать не на одной моей машине у разных "спецов"-все проходило, когда ставился новый, в результате падал расход и появлялась динамика аж ценой в 5 тысяч, белел глушак и вообще все было просто ништяк. А эти ремонты по сути до одного места.
banned
113 - 08.01.2013 - 23:09
5 тыс это еще с БСЗ, а то, что
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
относительно небогатого владельца Вазовской классики.
ну на пиво находят же эти люди, на водку с сигаретами и дешевую музыку, как то нужно значит вертется, иначе как?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены