0
- 06.08.2017 - 16:48
|
Всем привет! Назрел вопрос о замене маслосьемных колпачков. Симптомы стандартные - при простое на ХХ димность при трогании с места. При езде дыма нет. Расход масла увеличился. Покурил профильные форумы, это болезнь пыжей о которой все знают. Промониторил сервисы, ценник просто конский. Что со снятием ГБЦ, что без. Решил спросить, может кто из наших сталкивался, как решали проблему ? Буду благодарен за советы и отзывы с контактами. Всем бобра)) | | ||
81
- 09.08.2017 - 15:25
|
Кому интересно https://cloud.mail.ru/public/wPK8/MSyurFKo2 | | ||
82
- 09.08.2017 - 16:07
|
Пару слов про масло!В мой Крайслер старый хозяин заливал Ликви 5W30 азия-америка. От замены до замены кушало 1-1.5 масла,меня это не напрягало.Мне сильно не нравился звук компенсаторов(сильный цокот).После того как перешёл на 5W30 Мопар(родное масло пиндосов),все проблемы исчезли!
Отредактировано Sip2005; 09.08.2017 в 16:09. Причина: опечатка | | ||
83
- 09.08.2017 - 16:44
| Цитата:
| | ||
84
- 09.08.2017 - 16:54
| 81-CRV >тут наверное хозяин масло менял по рекомендации "дилера", раз в 15 тысяч или вообще не заморачивался с заменой. И ездил на 92-м бензине вместо 95-го, ибо "мотор работает так же, зачем тогда платить больше". "мусор после раскоксовки" сгорит и вылетит в трубу после первых же вспышек в камере сгорания | | ||
85
- 09.08.2017 - 16:55
| Цитата:
| | ||
86
- 09.08.2017 - 16:56
| абревиатура "КШМ" означает "кривошипно-шатунный механизм"-это механизм состоящий из коленвала, шатуна и поршня с цилиндром. Не сочти за издевательство, но это проходят в школе на уроке физики в 5-м классе | | ||
87
- 09.08.2017 - 17:00
| Цитата:
| | ||
88
- 09.08.2017 - 17:05
| Блин, ну я же тебя не зло потроллил, просто прикалолся! Я думал ты поймёшь! И это мы проходили двс в пятом классе, а сейчас по моему это шестой :) | | ||
89
- 09.08.2017 - 17:10
|
Зампотех, ну ты же сам технарь.Знаешь прекрасно что просто на обслуживание люди очень мало приезжают.Да и с гарантии спрыгивают когда доходит до чистки.Когда объясняешь что нужно сделать чистку системы от нагара,отложений,промыть топливную систему на тебя смотрят как на вымогателя.Оно же ездит .А ты хочешь бабок срубить.Через время объявляются с масложером и клубами синего дыма. ViniHonda,это именно проклятие этого двигателя.А считывателей ошибок сейчас на каждом углу по 10 штук сидит и именуют себя диагностами. | | ||
90
- 09.08.2017 - 17:17
| Так отож! Но мы даже не переживаем, рано или поздно машина попадёт к нам :) ! Мне очень нравятся любители дешёвой диагностики и форумные самоделкины, после их стараний цены ремонтов увеличиваются в разы! | | ||
91
- 09.08.2017 - 17:28
| 89-CRV >этому есть объяснение. Успешные менеджеры, взяв машину в кредит, выкатывают гарантийный срок, в лучшем случае до выплаты кредита, экономя и на топливе и на обслуживании. Потом избавляются от ухайдоканного корыта, и проблемы получает покупатель "вторички". Хотя вот жене покупал машину с рук, ездила барышня, при продаже она мне доложила, что меняла масло ровно через 6 тысяч км, как научили ее папа-продвинутый автомобилист. В итоге, при пробеге 100 тысяч масложора в двигателе нет от слова совсем. От замены до замены 10 тысяч км-уровень по верхней метке. Через свечные отверстия блестят чистенькие поршня... | | ||
92
- 09.08.2017 - 18:59
|
Самое прикольное когда заходишь в пежо через диагбокс и смотришь когда удалялись последние ошибки или было обслуживание и видишь пробеги 260 000,190 000 ,а на одометре 80 000 ,60 0000 пробега... И люди верят. | | ||
93
- 09.08.2017 - 19:55
| и не бит не крашен)) | | ||
94
- 09.08.2017 - 20:07
| ну "Ваг из Германии" с пробегом 80 тысяч тоже можно смело умножать на 3 или 4 | | ||
95
- 09.08.2017 - 20:34
| Автор, написала в личку, но у вас переполнено...((( | | ||
96
- 09.08.2017 - 22:49
|
Подкину свои 5 копеек. Владел 308 пыжиком (1,6 атмосферник) около 3 лет. Ситуация, как и у автора, появилась на 3 годе владения при пробеге порядка 75 тыс. км: сизый дым, плюс расход масла вырос в 3 раза и стал превышать 1,5 л на 10 000 км. Тоже изучал форумы, спрашивал по сервисам. Резюме такое: у масла, рекомендованного производителем (Total Ineo ECS) довольно низкая температура вспышки. При поездках в условиях нашего города (большая длительность на малые расстояния из-за пробок) масло банально начинает угорать. Вроде бы лечится сокращением интервала замены до 8 тыс. км. Что касается самих МСК, то встречал мнение про банальный просчет инженеров БМВ, связанный с температурным режимом, мол эти кольца рано или поздно рассыхаются на любом EP6 (с городским режимом движения по пробкам намного раньше) и даже их замена - это просто временная отсрочка, т.к. через 10/20/50/100 тыс. км (как повезет) придется их снова менять. Все вышесказанное - имхо. З.Ы.: свой пыжик в итоге продал, ничего не делая. Впечатления от владения противоречивые: движок по приему нравился намного больше аналогичного ФФ-3, соляриса и т.п. Но растущий на глазах расход масла | | ||
97
- 10.08.2017 - 10:26
|
0-КОНЬЯК > На моем прежнем 308 SW были точно такие же симптомы.На 117 т.км. заменил кольца и сальники.Сейчас на этом авто ездят родственники,пробег 145.Масложор после ремонта ушел практически полностью,дымление соотв.тоже. По ремонту есть хор.мастер.Если менять только сальники,то за работу по снятию и чистке и т.д. ГБЦ-10000. Если с заменой колец-20000. Запчасти хоть Ваши,хоть сами могут заказать,им без разницы. Сто и мастер порядочные и грамотные.(Мастер выходец из ЮГ АВТО,опыт работы с пыжиками около 10 лет.) | | ||
98
- 10.08.2017 - 10:44
| Шарап, а SW другой мотор стоит чисто пежовский.Или машина была с 1,6 двигателем ? | | ||
99
- 10.08.2017 - 10:49
|
98-CRV >нет на SW стоит тот же самый EP 6 На 308 кроме них другие не ставили. Турбо и атмо EP6. По крайней мере, те что официально ввезены в Россию. В других странах может быть и были версии с другими двигунами. | | ||
100
- 10.08.2017 - 11:08
|
98-CRV > Разочаровываете,уважаемый!) Вам ли не знать. Тот же самый в SW EP6,Евро5, по вину 5FS. Старые EP6 по вину 5FW. Новый мотор пошел в Калуге с июля 2010.Первые тысяч 8 машин из Калуги были еще c 5FW,потом стали ставить Евро 5 5FS с электроуправляемым масляным насосом. | | ||
101
- 10.08.2017 - 11:09
| 99-VOLONT >Ну и дизелька не забывайте,тоже в 308 ставили,правда редко. | | ||
102
- 10.08.2017 - 11:23
| 101-Шарап >Это да, я про бензинки имел в виду. | | ||
103
- 10.08.2017 - 11:26
| Мне пришлось бороться с SW с 2 литровым двигателем.Других не видел.Да и как то не заморачивался с их комплектацией.Не было необходимости. | | ||
104
- 10.08.2017 - 11:44
| 103-CRV > то скорее всего был 307 SW там есть 2л движки | | ||
105
- 10.08.2017 - 12:19
|
103-CRV > Да,это 99,9% была 307-я. Либо 136 либо 143 силы,скорее всего старая с 136-ю конями,мотор EW10,RFN. Ибо 307 SW в рестайлинге с 143 конями-редчайший и беспроблемный экземпляр. 308 SW в России если двухлитровая- то это дизель. Тоже кстати эксклюзив. | | ||
106
- 10.08.2017 - 12:29
| Может быть.Да и было это давно. | | ||
107
- 10.08.2017 - 14:57
| Цитата:
| | ||
108
- 10.08.2017 - 15:45
|
107-seu > Нет,не Леха. Хотя и Леху знаем. | | ||
109
- 16.08.2017 - 23:08
|
95-Фенита >Почистил ЛС.. продублируйте плз 97-Шарап >Буду безмерно благодарен за контакты. в личку пожалуйста | | ||
110
- 17.08.2017 - 11:58
|
Теме уже почти 2 недели, но никто так и не написал про направляющие клапанов. Ко мне попала фабия 1.2 12кл, пробег под 200. Вскрыл сначала поршневую, а там все нормально. Однако, кушала масло литрами. При дефектовке гбц выяснилось, что люфтят клапана, в выпускном канале одного цилиндра аж масляные дорожки были от направляющих к коллектору. Все в саже и коксе, а там отмытый маслом до блеска адюминий. Всё же отмыл поршни, обработал юбки поршней свежей сухой смазкой, и поставил новые кольца. Направляющие и клапана заменил. https://youtu.be/n-sTd7lcJuw | | ||
111
- 17.08.2017 - 15:32
| Потому что направляющие не на каждой головке надо менять. Когда разбираешь гбц, естественно проверяешь и выработку направляющих. Если есть люфт, то отзваниваемся клиенту и говорим как есть и совметно принимаем решение. Но примерно на каждые тридцать головок всего у трёх были выработаны направляющие. Т.Е. где то процентов 10. | | ||
112
- 17.08.2017 - 17:14
| 111-ViniHonda > если япоцы, то да. На вагах направляющие в основном латунные. Изнашиваются быстро | | ||
113
- 18.08.2017 - 11:03
| 112 - Юрка> Причём здесь японцы и ваг, я говорю конкретно о гбц EP6 - 5F... | | ||
114
- 18.08.2017 - 16:25
|
113-ViniHonda > я в качестве примера это написал. Конкретно с этим мотором не сталкивался.
Отредактировано Юрка; 18.08.2017 в 16:27. Причина: Опечатка | | ||
115
- 18.08.2017 - 18:07
| 109-КОНЬЯК >написала | | ||
116
- 22.08.2017 - 19:13
| Цитата:
Какие тогда явные ,по Вашему,показания к капиталке,и что по уму(по Вашему(интересно именно Ваше мнение)),должно в неё входить Цитата:
Посоветуйте,тогда ,что спрашивать??????? Мастера,говорят, давай скидывать голову,а там "продиагностируем", и как понять правильный диагноз или развод,вот в чём вопрос Можно поподробнее,везде советуют, на работающем И ,что думаете по поводу керосина или соляры,налить в двигатель,дать отстояться а потом слить,и залить новое масло | | ||
117
- 22.08.2017 - 19:38
| Цитата:
Так,а шо тогда делать?????? | | ||
118
- 22.08.2017 - 19:39
| Цитата:
Если да,то черкните адресок | | ||
119
- 22.08.2017 - 20:13
|
abrek, Не путайте хон на стенках цилиндров и царапины .Это разные вещи.При расточке сегодня хонинговку так же делают,если не делают,смените мастера расточника. Слесарные работы я сам давно не делаю.У меня есть пара хороших мотористов которым я верю и доверяю. Моя задача в процессе диагностики установить неисправность,выявить причину ее возникновения,если возможно устранить в процессе диагностики то устраняю,если нет,то обговариваем наши дальнейшие действия с хозяином. Нахожусь я не в Краснодаре. | | ||
120
- 23.08.2017 - 07:23
| 117-abrek > а в чем конкретно вопрос? Двиг ест масло? Какой, сколько? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |