К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Замена МСК на Peugeot 308 двиг EP6

Гость
0 - 06.08.2017 - 16:48
Всем привет! Назрел вопрос о замене маслосьемных колпачков. Симптомы стандартные - при простое на ХХ димность при трогании с места. При езде дыма нет. Расход масла увеличился.

Покурил профильные форумы, это болезнь пыжей о которой все знают.
Промониторил сервисы, ценник просто конский. Что со снятием ГБЦ, что без.

Решил спросить, может кто из наших сталкивался, как решали проблему ? Буду благодарен за советы и отзывы с контактами.
Всем бобра))



CRV
81 - 09.08.2017 - 15:25
Кому интересно
https://cloud.mail.ru/public/wPK8/MSyurFKo2
82 - 09.08.2017 - 16:07
Пару слов про масло!В мой Крайслер старый хозяин заливал Ликви 5W30 азия-америка. От замены до замены кушало 1-1.5 масла,меня это не напрягало.Мне сильно не нравился звук компенсаторов(сильный цокот).После того как перешёл на 5W30 Мопар(родное масло пиндосов),все проблемы исчезли!

Отредактировано Sip2005; 09.08.2017 в 16:09. Причина: опечатка
Гость
83 - 09.08.2017 - 16:44
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от CRV Наверное знаешь что бывает не могут установить правильный холостой ход на EP6,то работает нормально,но его начинает колбасить.И цепь меняют, и эл.клапана ,и ваносы ,а результата ноль.А причина кроется именно в этом износе постелей.Недостаточное масляное давление масла на ваносах ... нахрен такая машина нужна вообще тогда? У нее что с этой системой какие то запредельные характеристики разгона-экономии? На моей тоже двигатель с изменяемыми фазами газорастределения, муфта, клапаны, гидронатяжители цепей, изменяемая геометрия впуского коллектора-туды его в качель, все дела...Уже пару раз делал раскоксовку, и ничего- двигатель шепчет. Расход масла снизился с 0,7 л на тысячу до 0,3. Считаю неплохо, ибо вваливаю ей по трассе-сама просится. И что я делаю не так? Если машина требует разборки двигателя с разборкой КШМ при пробеге меньше 200 тысяч, это гавно а не машина. Я так считаю.
За это отдельное спасибо инженерам БМВ, по моему круче какашек начиная с 90х не было и нет!Кривошипно шатунный механизм да и кольца поршней в этом двигателе трогать не надо! У нас проходили двигатели по 340 400 тыс пробега и у них был вполне вменяемый хон, без завалов на элипс. Раскоксовка никак не влияет отрицательно на износ поршевой группы. Не прийми за издевательство но где в двигателе Командно Штабная Машина :) !
84 - 09.08.2017 - 16:54
81-CRV >тут наверное хозяин масло менял по рекомендации "дилера", раз в 15 тысяч или вообще не заморачивался с заменой. И ездил на 92-м бензине вместо 95-го, ибо "мотор работает так же, зачем тогда платить больше". "мусор после раскоксовки" сгорит и вылетит в трубу после первых же вспышек в камере сгорания
Гость
85 - 09.08.2017 - 16:55
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
Наверное знаешь что бывает не могут установить правильный холостой ход на EP6,то работает нормально,но его начинает колбасить.И цепь меняют, и эл.клапана ,и ваносы ,а результата ноль.А причина кроется именно в этом износе постелей.Недостаточное масляное давление масла на ваносах ...
Это вопрос компетентности диагноста, а не проклятие конкретного двигателя.
86 - 09.08.2017 - 16:56
Цитата:
Сообщение от ViniHonda Посмотреть сообщение
Не прийми за издевательство но где в двигателе Командно Штабная Машина :) !
абревиатура "КШМ" означает "кривошипно-шатунный механизм"-это механизм состоящий из коленвала, шатуна и поршня с цилиндром. Не сочти за издевательство, но это проходят в школе на уроке физики в 5-м классе
Гость
87 - 09.08.2017 - 17:00
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
81-CRV >тут наверное хозяин масло менял по рекомендации "дилера", раз в 15 тысяч или вообще не заморачивался с заменой. И ездил на 92-м бензине вместо 95-го, ибо "мотор работает так же, зачем тогда платить больше". "мусор после раскоксовки" сгорит и вылетит в трубу после первых же вспышек в камере сгорания
Сто пудов, да и бензин я так понимаю с какой то смолой, очень похоже на то когда притаскивали машины после заправки на лукойле на тургенева и дальней по моему!
Гость
88 - 09.08.2017 - 17:05
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
абревиатура "КШМ" означает "кривошипно-шатунный механизм"-это механизм состоящий из коленвала, шатуна и поршня с цилиндром. Не сочти за издевательство, но это проходят в школе на уроке физики в 5-м классе
Блин, ну я же тебя не зло потроллил, просто прикалолся! Я думал ты поймёшь! И это мы проходили двс в пятом классе, а сейчас по моему это шестой :)
CRV
89 - 09.08.2017 - 17:10
Зампотех, ну ты же сам технарь.Знаешь прекрасно что просто на обслуживание люди очень мало приезжают.Да и с гарантии спрыгивают когда доходит до чистки.Когда объясняешь что нужно сделать чистку системы от нагара,отложений,промыть топливную систему на тебя смотрят как на вымогателя.Оно же ездит .А ты хочешь бабок срубить.Через время объявляются с масложером и клубами синего дыма.
ViniHonda,это именно проклятие этого двигателя.А считывателей ошибок сейчас на каждом углу по 10 штук сидит и именуют себя диагностами.
Гость
90 - 09.08.2017 - 17:17
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
А считывателей ошибок сейчас на каждом углу по 10 штук сидит и именуют себя диагностами.
Так отож! Но мы даже не переживаем, рано или поздно машина попадёт к нам :) ! Мне очень нравятся любители дешёвой диагностики и форумные самоделкины, после их стараний цены ремонтов увеличиваются в разы!
91 - 09.08.2017 - 17:28
89-CRV >этому есть объяснение. Успешные менеджеры, взяв машину в кредит, выкатывают гарантийный срок, в лучшем случае до выплаты кредита, экономя и на топливе и на обслуживании. Потом избавляются от ухайдоканного корыта, и проблемы получает покупатель "вторички". Хотя вот жене покупал машину с рук, ездила барышня, при продаже она мне доложила, что меняла масло ровно через 6 тысяч км, как научили ее папа-продвинутый автомобилист. В итоге, при пробеге 100 тысяч масложора в двигателе нет от слова совсем. От замены до замены 10 тысяч км-уровень по верхней метке. Через свечные отверстия блестят чистенькие поршня...
CRV
92 - 09.08.2017 - 18:59
Самое прикольное когда заходишь в пежо через диагбокс и смотришь когда удалялись последние ошибки или было обслуживание и видишь пробеги 260 000,190 000 ,а на одометре 80 000 ,60 0000 пробега...
И люди верят.
93 - 09.08.2017 - 19:55
и не бит не крашен))
94 - 09.08.2017 - 20:07
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
Самое прикольное когда заходишь в пежо через диагбокс и смотришь когда удалялись последние ошибки или было обслуживание и видишь пробеги 260 000,190 000 ,а на одометре 80 000 ,60 0000 пробега... И люди верят.
ну "Ваг из Германии" с пробегом 80 тысяч тоже можно смело умножать на 3 или 4
Гость
95 - 09.08.2017 - 20:34
Автор, написала в личку, но у вас переполнено...(((
96 - 09.08.2017 - 22:49
Подкину свои 5 копеек.
Владел 308 пыжиком (1,6 атмосферник) около 3 лет. Ситуация, как и у автора, появилась на 3 годе владения при пробеге порядка 75 тыс. км: сизый дым, плюс расход масла вырос в 3 раза и стал превышать 1,5 л на 10 000 км.
Тоже изучал форумы, спрашивал по сервисам.
Резюме такое: у масла, рекомендованного производителем (Total Ineo ECS) довольно низкая температура вспышки. При поездках в условиях нашего города (большая длительность на малые расстояния из-за пробок) масло банально начинает угорать. Вроде бы лечится сокращением интервала замены до 8 тыс. км.
Что касается самих МСК, то встречал мнение про банальный просчет инженеров БМВ, связанный с температурным режимом, мол эти кольца рано или поздно рассыхаются на любом EP6 (с городским режимом движения по пробкам намного раньше) и даже их замена - это просто временная отсрочка, т.к. через 10/20/50/100 тыс. км (как повезет) придется их снова менять.
Все вышесказанное - имхо.
З.Ы.: свой пыжик в итоге продал, ничего не делая. Впечатления от владения противоречивые: движок по приему нравился намного больше аналогичного ФФ-3, соляриса и т.п. Но растущий на глазах расход масла
Гость
97 - 10.08.2017 - 10:26
0-КОНЬЯК >
На моем прежнем 308 SW были точно такие же симптомы.На 117 т.км. заменил кольца и сальники.Сейчас на этом авто ездят родственники,пробег 145.Масложор после ремонта ушел практически полностью,дымление соотв.тоже.
По ремонту есть хор.мастер.Если менять только сальники,то за работу по снятию и чистке и т.д. ГБЦ-10000.
Если с заменой колец-20000.
Запчасти хоть Ваши,хоть сами могут заказать,им без разницы.
Сто и мастер порядочные и грамотные.(Мастер выходец из ЮГ АВТО,опыт работы с пыжиками около 10 лет.)
CRV
98 - 10.08.2017 - 10:44
Шарап, а SW другой мотор стоит чисто пежовский.Или машина была с 1,6 двигателем ?
Гость
99 - 10.08.2017 - 10:49
98-CRV >нет на SW стоит тот же самый EP 6
На 308 кроме них другие не ставили. Турбо и атмо EP6.
По крайней мере, те что официально ввезены в Россию. В других странах может быть и были версии с другими двигунами.
Гость
100 - 10.08.2017 - 11:08
98-CRV >
Разочаровываете,уважаемый!)
Вам ли не знать.
Тот же самый в SW EP6,Евро5, по вину 5FS.
Старые EP6 по вину 5FW.
Новый мотор пошел в Калуге с июля 2010.Первые тысяч 8 машин из Калуги были еще c 5FW,потом стали ставить Евро 5 5FS с электроуправляемым масляным насосом.
Гость
101 - 10.08.2017 - 11:09
99-VOLONT >Ну и дизелька не забывайте,тоже в 308 ставили,правда редко.
Гость
102 - 10.08.2017 - 11:23
101-Шарап >Это да, я про бензинки имел в виду.
CRV
103 - 10.08.2017 - 11:26
Мне пришлось бороться с SW с 2 литровым двигателем.Других не видел.Да и как то не заморачивался с их комплектацией.Не было необходимости.
Гость
104 - 10.08.2017 - 11:44
103-CRV > то скорее всего был 307 SW там есть 2л движки
Гость
105 - 10.08.2017 - 12:19
103-CRV >
Да,это 99,9% была 307-я.
Либо 136 либо 143 силы,скорее всего старая с 136-ю конями,мотор EW10,RFN.
Ибо 307 SW в рестайлинге с 143 конями-редчайший и беспроблемный экземпляр.
308 SW в России если двухлитровая- то это дизель.
Тоже кстати эксклюзив.
CRV
106 - 10.08.2017 - 12:29
Может быть.Да и было это давно.
Гость
107 - 10.08.2017 - 14:57
Цитата:
Сообщение от Шарап Посмотреть сообщение
0-КОНЬЯК > На моем прежнем 308 SW были точно такие же симптомы.На 117 т.км. заменил кольца и сальники.Сейчас на этом авто ездят родственники,пробег 145.Масложор после ремонта ушел практически полностью,дымление соотв.тоже. По ремонту есть хор.мастер.Если менять только сальники,то за работу по снятию и чистке и т.д. ГБЦ-10000. Если с заменой колец-20000. Запчасти хоть Ваши,хоть сами могут заказать,им без разницы. Сто и мастер порядочные и грамотные.(Мастер выходец из ЮГ АВТО,опыт работы с пыжиками около 10 лет.)
Не Леха случайно? )
Гость
108 - 10.08.2017 - 15:45
107-seu >
Нет,не Леха.
Хотя и Леху знаем.
Гость
109 - 16.08.2017 - 23:08
95-Фенита >Почистил ЛС.. продублируйте плз
97-Шарап >Буду безмерно благодарен за контакты. в личку пожалуйста
Гость
110 - 17.08.2017 - 11:58
Теме уже почти 2 недели, но никто так и не написал про направляющие клапанов.
Ко мне попала фабия 1.2 12кл, пробег под 200. Вскрыл сначала поршневую, а там все нормально. Однако, кушала масло литрами. При дефектовке гбц выяснилось, что люфтят клапана, в выпускном канале одного цилиндра аж масляные дорожки были от направляющих к коллектору. Все в саже и коксе, а там отмытый маслом до блеска адюминий.
Всё же отмыл поршни, обработал юбки поршней свежей сухой смазкой, и поставил новые кольца. Направляющие и клапана заменил.
https://youtu.be/n-sTd7lcJuw
Гость
111 - 17.08.2017 - 15:32
Цитата:
Сообщение от Юрка Посмотреть сообщение
Теме уже почти 2 недели, но никто так и не написал про направляющие клапанов.
Потому что направляющие не на каждой головке надо менять. Когда разбираешь гбц, естественно проверяешь и выработку направляющих. Если есть люфт, то отзваниваемся клиенту и говорим как есть и совметно принимаем решение. Но примерно на каждые тридцать головок всего у трёх были выработаны направляющие. Т.Е. где то процентов 10.
Гость
112 - 17.08.2017 - 17:14
111-ViniHonda > если япоцы, то да. На вагах направляющие в основном латунные. Изнашиваются быстро
Гость
113 - 18.08.2017 - 11:03
112 - Юрка> Причём здесь японцы и ваг, я говорю конкретно о гбц EP6 - 5F...
Гость
114 - 18.08.2017 - 16:25
113-ViniHonda > я в качестве примера это написал. Конкретно с этим мотором не сталкивался.

Отредактировано Юрка; 18.08.2017 в 16:27. Причина: Опечатка
Гость
115 - 18.08.2017 - 18:07
109-КОНЬЯК >написала
Гость
116 - 22.08.2017 - 19:13
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Да будет тебе известно, что в любом двигателе, даже абсолютно новом, стенки цилиндра покрыты царапинами. И называется это-хон, т.е. после расточки цилиндров с ними проводится специальная обработка-хонингование. Предназначены они как раз для удержания на стенках цилиндров маслянной пленки.
Т.е, если "мастер",говорит,что цилиндры поцарапаны, то это развод???????

Какие тогда явные ,по Вашему,показания к капиталке,и что по уму(по Вашему(интересно именно Ваше мнение)),должно в неё входить

Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
т.е. после расточки цилиндров с ними проводится специальная обработка-хонингование.
Т.е если мастер, предлогает только расточку, и замену поршневой,и не будет хонингования,то такой ремонт на смарку


Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Когда вы приезжаете на СТО и просите сделать конкретную процедуру
Посоветуйте,тогда ,что спрашивать???????

Мастера,говорят, давай скидывать голову,а там "продиагностируем", и как понять правильный диагноз или развод,вот в чём вопрос

Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
А раскоксовку делать на не работающем двигателе.
Можно поподробнее,везде советуют, на работающем

И ,что думаете по поводу керосина или соляры,налить в двигатель,дать отстояться а потом слить,и залить новое масло
Гость
117 - 22.08.2017 - 19:38
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
вообще то, замена колец до капитального ремонта никакими производителями двигателей не предусмотрена до капитального ремонта(если вообще капитальный ремонт возможен). Это как раз совковая "технология" временного восстановления двигателя без капитальных затрат
Кстати большинство и предлагают,снять гоовку блока, поменять поршня,кольца ,колпачки и пр. и мол будет заипись

Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Так что замена колец-это прямой путь к резкому сокращению дальнейшего ресурса мотора.
Так,а шо тогда делать??????
Гость
118 - 22.08.2017 - 19:39
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Зампотех 25 - 06.08.2017 - 22:14 Цитата: Сообщение от CRV Зампотех,ты советуешь делать такие вещи не зная механики двигателя мне ли не знать механики двигателя? Они мне по ночам до сих пор снятся
Сами ремонт практикуете????

Если да,то черкните адресок
CRV
119 - 22.08.2017 - 20:13
abrek,


Не путайте хон на стенках цилиндров и царапины .Это разные вещи.При расточке сегодня хонинговку так же делают,если не делают,смените мастера расточника.
Слесарные работы я сам давно не делаю.У меня есть пара хороших мотористов которым я верю и доверяю.
Моя задача в процессе диагностики установить неисправность,выявить причину ее возникновения,если возможно устранить в процессе диагностики то устраняю,если нет,то обговариваем наши дальнейшие действия с хозяином.
Нахожусь я не в Краснодаре.
Гость
120 - 23.08.2017 - 07:23
117-abrek > а в чем конкретно вопрос? Двиг ест масло? Какой, сколько?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены