К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Замена МСК на Peugeot 308 двиг EP6

Гость
0 - 06.08.2017 - 16:48
Всем привет! Назрел вопрос о замене маслосьемных колпачков. Симптомы стандартные - при простое на ХХ димность при трогании с места. При езде дыма нет. Расход масла увеличился.

Покурил профильные форумы, это болезнь пыжей о которой все знают.
Промониторил сервисы, ценник просто конский. Что со снятием ГБЦ, что без.

Решил спросить, может кто из наших сталкивался, как решали проблему ? Буду благодарен за советы и отзывы с контактами.
Всем бобра))



1 - 06.08.2017 - 17:27
Цитата:
Сообщение от КОНЬЯК Посмотреть сообщение
ценник просто конский
Сколько денег хотят?
Гость
2 - 06.08.2017 - 17:31
1-Torrenza >одни озвучивают 45-50 т.р.
другие готовы за 20, но это гаражи, и доверять такой мотор имхо только с рекомендации кого-либо можно.
3 - 06.08.2017 - 17:44
0-КОНЬЯК >для начала залей раскоксовку в цилиндры, по результату уже будешь принимать решение. Может там маслосъемные кольца засраны нагаром. А то выкинешь 50 штук, а масла меньше жрать не станет-обидно будет.
Гость
4 - 06.08.2017 - 17:57
3-Зампотех >Каким образом это реализовать ? Через свечной колодец залить ? Или головку нужно скинуть ? Я планировал раскоксовку делать, т.к. большинство "не наших" мастеров в Питере и Москве делают замену вместе с раскоксовкой. Мол так правильнее будет
Гость
5 - 06.08.2017 - 18:00
3-Зампотех >Почитал как использовать Лавр, без СТО не обойтись. Но всяко экономнее, нужно попробовать
Гость
6 - 06.08.2017 - 18:02
3-Зампотех >Ща видео посмотрю про раскоксовку
CRV
7 - 06.08.2017 - 18:10
Не делайте раскоксовку.Уложите совсем.Двигатель БМВ ...отсюда и цены.Все случается если неправильное масло заливалось или менялось без промывки.Если все правильно эксплуатировать движка выхаживает 300 000 без напряга.Проверено. Я всегда осматриваю цилиндры для начала,а потом выношу вердикт со снятием головы делать или без.Возможно нужна будет и замена колец.А может уже и ничего делать не стоит,просто продолжать его докатывать и потом сменить на другой.
8 - 06.08.2017 - 18:13
Цитата:
Сообщение от КОНЬЯК Посмотреть сообщение
3-Зампотех >Почитал как использовать Лавр, без СТО не обойтись. Но всяко экономнее, нужно попробовать
да ладно, там только свечи выкрутить.
9 - 06.08.2017 - 18:14
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
Не делайте раскоксовку.Уложите совсем.
уже 20 лет делаю на разных машинах, еще ни одной не "уложил". А что, двигатель бмв как то по особенному устроен?
Гость
10 - 06.08.2017 - 18:16
Посмотрел видос, ребята лихо продули и мол всё вылетело в трубу. А КАТАЛИЗАТОР не заляжет от такого шлака ?)
Гость
11 - 06.08.2017 - 18:17
7-CRV >Как бы Вы оценили стоимость работ по замене МСК ?
12 - 06.08.2017 - 18:20
10-КОНЬЯК >нет, для нейтрализатора это безопасно.
Гость
13 - 06.08.2017 - 18:22
По двигателю нареканий минимум, я имею ввиду тихую работу, отсутствие детонации, приёмистость при разгоне и тд. На холодную ровно работает и тд. Только белое облако после простоя на холостых.
14 - 06.08.2017 - 18:22
10-КОНЬЯК >масло только сразу поменять надо будет, там большая часть шлака стечет в поддон, остальное сгорит в цилиндрах. После этого сразу ехать на замену масла. Есть ЛАВР в комплекте с 5-ти минутной промывкой, но на мой взгляд это уже излишество
15 - 06.08.2017 - 18:24
Цитата:
Сообщение от КОНЬЯК Посмотреть сообщение
Только белое облако после простоя на холостых.
почему белое? Когда масло горит облако сизого дыма. Белое, это когда попадает охлаждающая жидкость в цилиндры. ОЖ не убывает?
Гость
16 - 06.08.2017 - 18:28
15-Зампотех >нет не убывает, уровень в норме, Белое я имел ввиду не чёрный дым. Да, Сизый скорее, с синевой
17 - 06.08.2017 - 18:35
16-КОНЬЯК >залей лучше на всю ночь.
18 - 06.08.2017 - 19:09
16-КОНЬЯК >это еще ладно колпачки, я столкнулся с тем, что людям в этом случае настойчиво предлагают перебрать двигатель с чисткой поршней, с заменой колец, или без замены. При этом пробеги не превышают 100-120 тысяч. А цена этой процедуры 70-80 тысяч с расходниками. Мало того что это достаточно дорого, это еще и тянет за собой существенное снижение дальнейшего ресурса двигателя. На профильных форумах создаются темы, где пишут якобы счастливые владельцы, которые "всего за 70 тысяч" добились снижения расхода масла с литра до 0,5 литра на тысячу км
19 - 06.08.2017 - 19:09
а компрессия что покажет,если кольца залегшие?
20 - 06.08.2017 - 19:14
19-внезапный лось >нет. За компрессию отвечают компрессионные кольца, хотя если случай совсем запущен, то могут залечь и они. Но тогда будет ощущения потери мощности и увеличение расхода топлива. За отвод масла со стенок цилиндров отвечают маслосъемные кольца. Нагар закупоривает прорези в них и масло начинает гореть в камере сгорания
21 - 06.08.2017 - 19:21
20-Зампотех >ясно.рассказывали хадовская раскоксовка помогает вроде норм
CRV
22 - 06.08.2017 - 20:36
Зампотех,ты советуешь делать такие вещи не зная механики двигателя.Нельзя так.Двигатель действительно гимморойный и технологии применяемые для тойоты,ниссана,хундая и жигулей для него неприемлемы.Проблема в его поршневой группе,а точнее тепловом зазоре.Все остальное есть в интернете.Найди почитай,интересно.Причем эти технологии применяются и в других более новых моделях с маленьким объемом и раскрученной мощностью.В частности фольксваген поло,опель астра.Двигатели этих модели зачастую ложаться при пробеге 40 000.Причина-неправильное масло.А Вы хотите раскоксовку лить.Неграмотно.
23 - 06.08.2017 - 20:44
Спрашивать по таким моторам на зр это неправильно, лучше на профильном ищи
24 - 06.08.2017 - 20:50
22-CRV >и что сделает раскоксовка? Разъест стенки цилиндров? Я еще поверю, что вредна для такого двигателя промывка форсунок сольвентом без их снятия, тогда реально смывается смазка со стенок цилиндров и есть риск задира. Но раскоксовка работает статически, с первых оборотов двигателя цилиндры получат смазку
25 - 06.08.2017 - 21:14
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
Зампотех,ты советуешь делать такие вещи не зная механики двигателя
мне ли не знать механики двигателя? Они мне по ночам до сих пор снятся
CRV
26 - 06.08.2017 - 21:38
Это не в обиду.Все мы люди и все знать не можем.Я более глубоко изучаю системы потому что по роду своей деятельности приходится разматывать разные неисправности ,в том числе и внесенные мастерами.Если это просто ошибка,мастера не сдам.Все мы имеем право ошибаться.Если неграмотность ... Ну,ты сам понимаешь.
Для 308 пежо в мануале есть таблица применяемости масел.Так вот масло 5w30 ,а оно применяется во многих современных автомобилях,можно применять только с литером С или С1.Масло 0W30 можно применять любое.Интересно и непонятно ? Дальше может быть много слов,но мы их опустим.
Заглядывая эндоскопом в цилиндры зачастую видишь вертикальные царапины.Такие цилиндры раскоксовывать уже нельзя.Грязь и кокс на поршнях помогает работать заполняя эти царапины при движении.Что будет если мы их вымоем ? ...
Мыть форсунки так же на 308 можно только со снятием или добавлением в бак моющей присадки.Но перед добавлением присадки обязательно вычистить бак ,есть технология,и сменить топливный фильтр.Для пежо есть спец жидкость в каталоге для промывки топливной системы.
Ну,про посадочные места распредвалов их износ и что от этого бывает рассказывать не буду.А то это будет уже лекция.
Это все тонкости.
27 - 07.08.2017 - 08:53
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
приходится разматывать разные неисправности ,в том числе и внесенные мастерами
извини, друг, но я пока не верю. Видно, что чего то нахватался в разных статьях, но не совсем понял что к чему. Что касается "литеров" масла, вообще то это называется "класс качества"-это основной критерий выбора масла для конкретного двигателя. Понятное дело, что масла с вязкостью 0W-как самые дорогие, выпускаются с наивысшим классом качества, поэтому они и подходят практически к любым движкам. Что касается царапин. Да будет тебе известно, что в любом двигателе, даже абсолютно новом, стенки цилиндра покрыты царапинами. И называется это-хон, т.е. после расточки цилиндров с ними проводится специальная обработка-хонингование. Предназначены они как раз для удержания на стенках цилиндров маслянной пленки.
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
Грязь и кокс на поршнях помогает работать заполняя эти царапины при движении.
ну это вообще нонсенс какой то. Хочешь сказать, что нагар заменяет выработанный метал в парах трения? Ты представляешь,
какая температура и давление воздействует на эти поверхности?
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
Ну,про посадочные места распредвалов их износ и что от этого бывает рассказывать не буду
я думаю, ты просто попутал с процедурой промывки маслянной системы с помощью различных агрессивных растворителей. В таком случае да, есть риск вымывания твердых частиц-продуктов износа, которые скапливаются в различных полостях маслянной системы, и они могут попасть в подшипники коленвала и распредвалов.
28 - 07.08.2017 - 09:02
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
Возможно нужна будет и замена колец.
вообще то, замена колец до капитального ремонта никакими производителями двигателей не предусмотрена до капитального ремонта(если вообще капитальный ремонт возможен). Это как раз совковая "технология" временного восстановления двигателя без капитальных затрат. И объясняется это как раз тем, о чем я рассказывал в предыдущем сообщении. Стенки цилиндра покрыты хоном, а новые кольца, которые между прочим сделаны из твердых сплавов, начнут опять прирабатыватся к стенкам цилиндров, стирая хон и резко увеличивая их износ. Так что замена колец-это прямой путь к резкому сокращению дальнейшего ресурса мотора. А временное улучшение параметров-всего лишь иллюзия, которая быстро развеется. Кстати, в некоторых заводских инструкцих по эксплуатации автомобилей даже встречал прямой запрет на необоснованную замену поршневых колец вплоть до капитального ремонта.
29 - 07.08.2017 - 09:13
Что касается жора масла на двигателях с малым пробегом, например 70-150 тысяч км, обусловлен он по большей части образованием нагара на поршнях, который ограничивает подвижность поршневых колец в своих канавках и закупоривает прорези в маслосъемных кольцах, через которые излишек масла отводится со стенок цилиндра обратно в систему. Избыточное образование нагара может быть вызвано, например, применением не рекомендованного топлива. "Зачем лить 95-й если и на 92-м едет нормально", да? Длительная езда в городских условиях при частой работе двигателя на ХХ, когда смесь идет обогащенная. Класс качества масла может влиять, но это если уж совсем "шнягу" залить.
Процедура раскоксовки как раз и предназначена, чтобы размягчить этот нагар и заставить его сгореть естественным путем, таким образом возвратить работоспособность кольцам. В особо запущенных случаях, разбирают мотор и чистят механически канавки в поршнях без замены колец. Вариант похуже, ибо нарушается взаимное расположение приработавшихся деталей, что тоже не хорошо для дальнейшего ресурса. Да и заводскую технологию сборки движка очень редко соблюдают в сервисах.
30 - 07.08.2017 - 09:21
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
Мыть форсунки так же на 308 можно только со снятием или добавлением в бак моющей присадки.Но перед добавлением присадки обязательно вычистить бак ,есть технология,и сменить топливный фильтр.Для пежо есть спец жидкость в каталоге для промывки топливной системы.
что касается промывки топливной системы, касательно моторов BMW. Эти высокотехнологичные моторы имеют тонкое защитное покрытие в верхней части стенок цилиндров(не вдаваясь в подробности), если промывать форсунки без снятия при работающем двигателе-подчеркиваю, то эта жидкость, не полностью сгорая, будет смывать смазку со стенок цилиндра как раз в местах этого чудо-покрытия, что может вызвать его интенсивный износ или повреждение. Что влечет уже, как правило, замену блока целиком. Так что злоупотреблять такими процедурами на этих движках нельзя.
31 - 07.08.2017 - 09:30
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
Мыть форсунки так же на 308 можно только со снятием или добавлением в бак моющей присадки
моющая присадка в бак-это как мертвому припарка. Во первых концентрация в поступающем в форсунки топливе ее будет мизерная, и время воздействия на очищаемые поверхности исчислятся долей секунды. Что она там очистит? Деньги на ветер. На работающем двигателе форсунки можно как то очистить, если подавать чистый сольвент в топливную рампу из отдельной емкости, в течении довольно длительного времени.
Гость
32 - 07.08.2017 - 09:43
Цитата:
Сообщение от КОНЬЯК Посмотреть сообщение
1-Torrenza >одни озвучивают 45-50 т.р.другие готовы за 20, но это гаражи, и доверять такой мотор имхо только с рекомендации кого-либо можно.
Я тоже, недавно, задумался об этой процедуре. На Дежнёва есть неплохое СТО по ремонту французов. Мне там озвучили: срок - 1 сутки. Цена - 20 тыс. с заменой масла.
Я пока в раздумьях. Решил не торопиться.
BIA
33 - 07.08.2017 - 10:02
http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...ap-avtohimiya/
34 - 07.08.2017 - 10:05
Цитата:
Сообщение от КОНЬЯК Посмотреть сообщение
Назрел вопрос о замене маслосьемных колпачков. Симптомы стандартные - при простое на ХХ димность при трогании с места.
Цитата:
Сообщение от Медведье Посмотреть сообщение
Я тоже, недавно, задумался об этой процедуре.
вообще-неправильный подход. Когда вы приезжаете на СТО и просите сделать конкретную процедуру, вы тем самым снимаете ответственность сервиса за результат. То есть, что просили-они сделали, а то что масло продолжает жрать-так это ваши проблемы. Если, конечно СТО провело диагностику и после замены колпачков гарантирует резкое снижение расхода масло, то конечно, такая процедура и затраты на нее оправданы. И то, может дешевле будет еще пару лет масло подливать, а потом от этого корыта избавиться :-)
35 - 07.08.2017 - 10:12
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
На работающем двигателе форсунки можно как то очистить, если подавать чистый сольвент в топливную рампу из отдельной емкости, в течении довольно длительного времени.
нафига сольвент.
есть специальные чудо жидкости.например винс.он кстати и раскоквовывает мотор в процессе промывки
36 - 07.08.2017 - 10:16
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
нафига сольвент. есть специальные чудо жидкости.например винс.он кстати и раскоквовывает мотор в процессе промывки
не суть важно, принцип действия один и тот же. Повторюсь, во время этой процедуры пара трения поршень-гильза работает практически насухую, что не есть полезно. Мое мнение, форсунки чистить только на стенде, по крайней мере можно оценить их производительность и герметичность, что немаловажно. А раскоксовку делать на не работающем двигателе.
37 - 07.08.2017 - 10:48
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Повторюсь, во время этой процедуры пара трения поршень-гильза работает практически насухую, что не есть полезно
это если на сольвенте.а винс для таких вещей не опасен.акромя тнвд
Гость
38 - 07.08.2017 - 10:51
Откуда такие расценки на замену мск?Там что,космические технологии?
CRV
39 - 07.08.2017 - 10:57
Зампотех, я бы тебе машину не доверил.Ты технарь ,согласен.Гайки крутить не задумываясь о работе системы пойдет.
От дебатов устраняюсь.Учи матчасть.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены