К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Замена МСК на Peugeot 308 двиг EP6

Гость
0 - 06.08.2017 - 16:48
Всем привет! Назрел вопрос о замене маслосьемных колпачков. Симптомы стандартные - при простое на ХХ димность при трогании с места. При езде дыма нет. Расход масла увеличился.

Покурил профильные форумы, это болезнь пыжей о которой все знают.
Промониторил сервисы, ценник просто конский. Что со снятием ГБЦ, что без.

Решил спросить, может кто из наших сталкивался, как решали проблему ? Буду благодарен за советы и отзывы с контактами.
Всем бобра))



161 - 24.08.2017 - 14:56
Примерно по такому принципу
т.е. обозначение 5W-30 обозначает, что масло всесезонное, обеспечивает заданную вязкость при температуре окружающего воздуха от -30 до +30.
162 - 24.08.2017 - 15:06
Поэтому, при выборе масла для машины надо ориентировать на класс качества масла, допущенного производителем для данного мотора, а показатель SAE -это для выбора диапазона применяемости масла для конкретного климата. Вполне может быть, что масла определенного класса качества могут выпускаться в малом диапазоне SAE
Гость
163 - 24.08.2017 - 15:23
Всем доброго дня. Начитался я про свой двигатель (EP6) и есть у меня к Вам вопрос. Пробег 102000, на 10000 км пробега ест 2-3 литра масла (Тотал кварц инео ферст 0W30, заливал официальный продавец с момента продажи). В последнее время в салоне появился непонятный звук- такой как рокот, открываешь капот вроди бы все нормально, прием тоже хорошо. Может что подскажете?
CRV
164 - 24.08.2017 - 16:01
Зампотех,эта таблица применима только к простым моторам.Для моторов с системами изменения фаз и высоты подъема клапанов ,для систем с непосредственным впрыском,для систем работающих на любом виде топлива применяемость этой таблицы корректируется производителем.
CRV
165 - 24.08.2017 - 16:05
zhivoi,Вам стоит обратить внимание на осевой люфт распредвалов.Возможна выработка в постелях распредвалов и гуляющий распредвал создает рокот.Может вылазить ошибка по ДПКВ,ДПРВ,по их кореляции,может быть нестабильный холостой ход.Но в движении потеря мощности не ощутима.
166 - 24.08.2017 - 21:53
164-CRV >причем тут моторы? Это спецификация вязкостной характеристики масел и относится к любым маслам. Производитель указывает класс качества и диапазон класса вязкости масла. У меня похожая таблица в инструкции к Мазде-6 и Мазда-3, основной класс 5W-30, для жаркого климата 5W-40. Попробуй скажи, что это не технологичные моторы.
167 - 24.08.2017 - 21:59
164-CRV >Моторные смеси с вязкостью 5W-30, используются при температуре от -30С (и ниже) до +40С (и выше):
фирменное автомасло DEXELIA с классом качества SL по системе классификации API либо согласно нормам АСЕА автомасла группы качества А3/А5.
альтернативное масло, соответствующее классу API — SL или SM либо АСЕА с группой качества А3/А5.
Автомасла с вязкостью 10W-40, применяются в температурном диапазоне от -25С (и ниже) до +42С (и выше):
оригинальные смазочные материалы DEXELIA, соответствующие классу SL по системе классификации API либо АСЕА группа качества А3;
альтернативные моторные жидкости, отвечающие API — SL или SM либо АСЕА с группой качества А3/А5.
Моторное масло 5W-20, заливается при температуре от -30С (и ниже) до +27С (и выше), соответствующие API — SL или SM либо АСЕА с группой качества А3/А5.
CRV
168 - 24.08.2017 - 22:20
Это еще мазда 6 1 поколения.Там возможно и применяется 10w40.А вот посмотри таблицу применяемости для мазды следующего поколения.Найди отличия .Или возьми хонду с двигателем IVTEC,там также используются другие вязкости .Эта таблица наглядно показывает температурный режим согласно вязкости ,не более.А вот рекомендации по применению уже идут от производителя авто.Как правило все завязано на систему изменения фаз и высоту подъема клапанов.Как только приходит машина с жалобой на недостаток мощности всегда проверяем правильность залитого масла.Довольно часто устраняется грохот муфт при запуске и восстанавливается динамика после замены масла на правильное.Добавлю даже по пежо 308 ,при переходе с 5W40 на 5w30 С2 восстановился холостой ход и ушла ошибка по кореляции дпкв дпрв.Т.е. муфты заработали правильно.А казалось какая разница ...
У нас по союзу диагностов тема применяемости масла давно закрыта.Отлаживать систему с неправильным маслом даже браться не буду.Это мазохизм.
169 - 25.08.2017 - 08:57
168-CRV >это я скопировал с рекомендаций Мазды-6 3-го поколения. А у 1-го и 2-го поколения движки вообще одинаковые, отличаются только экологическим классом. Двигатель имеет систему регулирования фаз газораспределения: стоит клапан в головке и муфта на впускном распредвале
170 - 25.08.2017 - 09:02
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
ак только приходит машина с жалобой на недостаток мощности всегда проверяем правильность залитого масла.
вполне верю, что масло более низкого класса качества чем рекомендованное, может вызвать такие негативные явления.
CRV
171 - 25.08.2017 - 10:23
Так вот и я об этом.Слава богу поняли друг друга.
Гость
172 - 25.08.2017 - 13:18
165-CRV. Ошибок по ДПКВ,ДПРВ нет, холостой ход нормальный. Что еще может быть?
CRV
173 - 25.08.2017 - 13:27
Тогда ищите,может заслонка на климате не отрабатывает


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены