0
- 06.08.2017 - 16:48
|
Всем привет! Назрел вопрос о замене маслосьемных колпачков. Симптомы стандартные - при простое на ХХ димность при трогании с места. При езде дыма нет. Расход масла увеличился. Покурил профильные форумы, это болезнь пыжей о которой все знают. Промониторил сервисы, ценник просто конский. Что со снятием ГБЦ, что без. Решил спросить, может кто из наших сталкивался, как решали проблему ? Буду благодарен за советы и отзывы с контактами. Всем бобра)) | | ||
1
- 06.08.2017 - 17:27
| Сколько денег хотят? | | ||
2
- 06.08.2017 - 17:31
|
1-Torrenza >одни озвучивают 45-50 т.р. другие готовы за 20, но это гаражи, и доверять такой мотор имхо только с рекомендации кого-либо можно. | | ||
3
- 06.08.2017 - 17:44
| 0-КОНЬЯК >для начала залей раскоксовку в цилиндры, по результату уже будешь принимать решение. Может там маслосъемные кольца засраны нагаром. А то выкинешь 50 штук, а масла меньше жрать не станет-обидно будет. | | ||
4
- 06.08.2017 - 17:57
| 3-Зампотех >Каким образом это реализовать ? Через свечной колодец залить ? Или головку нужно скинуть ? Я планировал раскоксовку делать, т.к. большинство "не наших" мастеров в Питере и Москве делают замену вместе с раскоксовкой. Мол так правильнее будет | | ||
5
- 06.08.2017 - 18:00
| 3-Зампотех >Почитал как использовать Лавр, без СТО не обойтись. Но всяко экономнее, нужно попробовать | | ||
6
- 06.08.2017 - 18:02
| 3-Зампотех >Ща видео посмотрю про раскоксовку | | ||
7
- 06.08.2017 - 18:10
| Не делайте раскоксовку.Уложите совсем.Двигатель БМВ ...отсюда и цены.Все случается если неправильное масло заливалось или менялось без промывки.Если все правильно эксплуатировать движка выхаживает 300 000 без напряга.Проверено. Я всегда осматриваю цилиндры для начала,а потом выношу вердикт со снятием головы делать или без.Возможно нужна будет и замена колец.А может уже и ничего делать не стоит,просто продолжать его докатывать и потом сменить на другой. | | ||
8
- 06.08.2017 - 18:13
| да ладно, там только свечи выкрутить. | | ||
9
- 06.08.2017 - 18:14
| уже 20 лет делаю на разных машинах, еще ни одной не "уложил". А что, двигатель бмв как то по особенному устроен? | | ||
10
- 06.08.2017 - 18:16
| Посмотрел видос, ребята лихо продули и мол всё вылетело в трубу. А КАТАЛИЗАТОР не заляжет от такого шлака ?) | | ||
11
- 06.08.2017 - 18:17
| 7-CRV >Как бы Вы оценили стоимость работ по замене МСК ? | | ||
12
- 06.08.2017 - 18:20
| 10-КОНЬЯК >нет, для нейтрализатора это безопасно. | | ||
13
- 06.08.2017 - 18:22
| По двигателю нареканий минимум, я имею ввиду тихую работу, отсутствие детонации, приёмистость при разгоне и тд. На холодную ровно работает и тд. Только белое облако после простоя на холостых. | | ||
14
- 06.08.2017 - 18:22
| 10-КОНЬЯК >масло только сразу поменять надо будет, там большая часть шлака стечет в поддон, остальное сгорит в цилиндрах. После этого сразу ехать на замену масла. Есть ЛАВР в комплекте с 5-ти минутной промывкой, но на мой взгляд это уже излишество | | ||
15
- 06.08.2017 - 18:24
| почему белое? Когда масло горит облако сизого дыма. Белое, это когда попадает охлаждающая жидкость в цилиндры. ОЖ не убывает? | | ||
16
- 06.08.2017 - 18:28
| 15-Зампотех >нет не убывает, уровень в норме, Белое я имел ввиду не чёрный дым. Да, Сизый скорее, с синевой | | ||
17
- 06.08.2017 - 18:35
| 16-КОНЬЯК >залей лучше на всю ночь. | | ||
18
- 06.08.2017 - 19:09
| 16-КОНЬЯК >это еще ладно колпачки, я столкнулся с тем, что людям в этом случае настойчиво предлагают перебрать двигатель с чисткой поршней, с заменой колец, или без замены. При этом пробеги не превышают 100-120 тысяч. А цена этой процедуры 70-80 тысяч с расходниками. Мало того что это достаточно дорого, это еще и тянет за собой существенное снижение дальнейшего ресурса двигателя. На профильных форумах создаются темы, где пишут якобы счастливые владельцы, которые "всего за 70 тысяч" добились снижения расхода масла с литра до 0,5 литра на тысячу км | | ||
19
- 06.08.2017 - 19:09
| а компрессия что покажет,если кольца залегшие? | | ||
20
- 06.08.2017 - 19:14
| 19-внезапный лось >нет. За компрессию отвечают компрессионные кольца, хотя если случай совсем запущен, то могут залечь и они. Но тогда будет ощущения потери мощности и увеличение расхода топлива. За отвод масла со стенок цилиндров отвечают маслосъемные кольца. Нагар закупоривает прорези в них и масло начинает гореть в камере сгорания | | ||
21
- 06.08.2017 - 19:21
| 20-Зампотех >ясно.рассказывали хадовская раскоксовка помогает вроде норм | | ||
22
- 06.08.2017 - 20:36
| Зампотех,ты советуешь делать такие вещи не зная механики двигателя.Нельзя так.Двигатель действительно гимморойный и технологии применяемые для тойоты,ниссана,хундая и жигулей для него неприемлемы.Проблема в его поршневой группе,а точнее тепловом зазоре.Все остальное есть в интернете.Найди почитай,интересно.Причем эти технологии применяются и в других более новых моделях с маленьким объемом и раскрученной мощностью.В частности фольксваген поло,опель астра.Двигатели этих модели зачастую ложаться при пробеге 40 000.Причина-неправильное масло.А Вы хотите раскоксовку лить.Неграмотно. | | ||
23
- 06.08.2017 - 20:44
| Спрашивать по таким моторам на зр это неправильно, лучше на профильном ищи | | ||
24
- 06.08.2017 - 20:50
| 22-CRV >и что сделает раскоксовка? Разъест стенки цилиндров? Я еще поверю, что вредна для такого двигателя промывка форсунок сольвентом без их снятия, тогда реально смывается смазка со стенок цилиндров и есть риск задира. Но раскоксовка работает статически, с первых оборотов двигателя цилиндры получат смазку | | ||
25
- 06.08.2017 - 21:14
| мне ли не знать механики двигателя? Они мне по ночам до сих пор снятся | | ||
26
- 06.08.2017 - 21:38
|
Это не в обиду.Все мы люди и все знать не можем.Я более глубоко изучаю системы потому что по роду своей деятельности приходится разматывать разные неисправности ,в том числе и внесенные мастерами.Если это просто ошибка,мастера не сдам.Все мы имеем право ошибаться.Если неграмотность ... Ну,ты сам понимаешь. Для 308 пежо в мануале есть таблица применяемости масел.Так вот масло 5w30 ,а оно применяется во многих современных автомобилях,можно применять только с литером С или С1.Масло 0W30 можно применять любое.Интересно и непонятно ? Дальше может быть много слов,но мы их опустим. Заглядывая эндоскопом в цилиндры зачастую видишь вертикальные царапины.Такие цилиндры раскоксовывать уже нельзя.Грязь и кокс на поршнях помогает работать заполняя эти царапины при движении.Что будет если мы их вымоем ? ... Мыть форсунки так же на 308 можно только со снятием или добавлением в бак моющей присадки.Но перед добавлением присадки обязательно вычистить бак ,есть технология,и сменить топливный фильтр.Для пежо есть спец жидкость в каталоге для промывки топливной системы. Ну,про посадочные места распредвалов их износ и что от этого бывает рассказывать не буду.А то это будет уже лекция. Это все тонкости. | | ||
27
- 07.08.2017 - 08:53
| Цитата:
Цитата:
какая температура и давление воздействует на эти поверхности? я думаю, ты просто попутал с процедурой промывки маслянной системы с помощью различных агрессивных растворителей. В таком случае да, есть риск вымывания твердых частиц-продуктов износа, которые скапливаются в различных полостях маслянной системы, и они могут попасть в подшипники коленвала и распредвалов. | | ||
28
- 07.08.2017 - 09:02
| вообще то, замена колец до капитального ремонта никакими производителями двигателей не предусмотрена до капитального ремонта(если вообще капитальный ремонт возможен). Это как раз совковая "технология" временного восстановления двигателя без капитальных затрат. И объясняется это как раз тем, о чем я рассказывал в предыдущем сообщении. Стенки цилиндра покрыты хоном, а новые кольца, которые между прочим сделаны из твердых сплавов, начнут опять прирабатыватся к стенкам цилиндров, стирая хон и резко увеличивая их износ. Так что замена колец-это прямой путь к резкому сокращению дальнейшего ресурса мотора. А временное улучшение параметров-всего лишь иллюзия, которая быстро развеется. Кстати, в некоторых заводских инструкцих по эксплуатации автомобилей даже встречал прямой запрет на необоснованную замену поршневых колец вплоть до капитального ремонта. | | ||
29
- 07.08.2017 - 09:13
|
Что касается жора масла на двигателях с малым пробегом, например 70-150 тысяч км, обусловлен он по большей части образованием нагара на поршнях, который ограничивает подвижность поршневых колец в своих канавках и закупоривает прорези в маслосъемных кольцах, через которые излишек масла отводится со стенок цилиндра обратно в систему. Избыточное образование нагара может быть вызвано, например, применением не рекомендованного топлива. "Зачем лить 95-й если и на 92-м едет нормально", да? Длительная езда в городских условиях при частой работе двигателя на ХХ, когда смесь идет обогащенная. Класс качества масла может влиять, но это если уж совсем "шнягу" залить. Процедура раскоксовки как раз и предназначена, чтобы размягчить этот нагар и заставить его сгореть естественным путем, таким образом возвратить работоспособность кольцам. В особо запущенных случаях, разбирают мотор и чистят механически канавки в поршнях без замены колец. Вариант похуже, ибо нарушается взаимное расположение приработавшихся деталей, что тоже не хорошо для дальнейшего ресурса. Да и заводскую технологию сборки движка очень редко соблюдают в сервисах. | | ||
30
- 07.08.2017 - 09:21
| что касается промывки топливной системы, касательно моторов BMW. Эти высокотехнологичные моторы имеют тонкое защитное покрытие в верхней части стенок цилиндров(не вдаваясь в подробности), если промывать форсунки без снятия при работающем двигателе-подчеркиваю, то эта жидкость, не полностью сгорая, будет смывать смазку со стенок цилиндра как раз в местах этого чудо-покрытия, что может вызвать его интенсивный износ или повреждение. Что влечет уже, как правило, замену блока целиком. Так что злоупотреблять такими процедурами на этих движках нельзя. | | ||
31
- 07.08.2017 - 09:30
| моющая присадка в бак-это как мертвому припарка. Во первых концентрация в поступающем в форсунки топливе ее будет мизерная, и время воздействия на очищаемые поверхности исчислятся долей секунды. Что она там очистит? Деньги на ветер. На работающем двигателе форсунки можно как то очистить, если подавать чистый сольвент в топливную рампу из отдельной емкости, в течении довольно длительного времени. | | ||
32
- 07.08.2017 - 09:43
| Цитата:
Я пока в раздумьях. Решил не торопиться. | | ||
33
- 07.08.2017 - 10:02
| http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...ap-avtohimiya/ | | ||
34
- 07.08.2017 - 10:05
| Цитата:
| | ||
35
- 07.08.2017 - 10:12
| Цитата:
есть специальные чудо жидкости.например винс.он кстати и раскоквовывает мотор в процессе промывки | | ||
36
- 07.08.2017 - 10:16
| не суть важно, принцип действия один и тот же. Повторюсь, во время этой процедуры пара трения поршень-гильза работает практически насухую, что не есть полезно. Мое мнение, форсунки чистить только на стенде, по крайней мере можно оценить их производительность и герметичность, что немаловажно. А раскоксовку делать на не работающем двигателе. | | ||
37
- 07.08.2017 - 10:48
| это если на сольвенте.а винс для таких вещей не опасен.акромя тнвд | | ||
38
- 07.08.2017 - 10:51
| Откуда такие расценки на замену мск?Там что,космические технологии? | | ||
39
- 07.08.2017 - 10:57
|
Зампотех, я бы тебе машину не доверил.Ты технарь ,согласен.Гайки крутить не задумываясь о работе системы пойдет. От дебатов устраняюсь.Учи матчасть. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |