К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Замена МСК на Peugeot 308 двиг EP6

Гость
0 - 06.08.2017 - 16:48
Всем привет! Назрел вопрос о замене маслосьемных колпачков. Симптомы стандартные - при простое на ХХ димность при трогании с места. При езде дыма нет. Расход масла увеличился.

Покурил профильные форумы, это болезнь пыжей о которой все знают.
Промониторил сервисы, ценник просто конский. Что со снятием ГБЦ, что без.

Решил спросить, может кто из наших сталкивался, как решали проблему ? Буду благодарен за советы и отзывы с контактами.
Всем бобра))



Гость
121 - 23.08.2017 - 09:03
Есть еще деятели, которые ставят самые дешевые колпачки, да не просто так, а через жопу. Расход масла и симптомы остаются такие же. Тока лох узнаёт об этом не сразу.
Капитализьм... Полагаться на совесть и добропорядочность - наивно.
Карл Маркс в книге "Капитал"
Цитата:
"Обеспечте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотябы под страхом виселицы"

Так и эти вмв моторы в пизжо, так и мастербаторы с руками из жопы - все одно и суть одна)))
122 - 23.08.2017 - 09:20
116-abrek >поцарапаны-это если есть явно выраженные вертикальные царапины, появившиеся в результате задира поршня. Тут уже капитальный ремонт светит.
Явные показатели к капитальному ремонту: посторонний шум или стуки в КШМ, снижение компрессии либо сильная разница между цилиндрами более 1-2 единиц, расход масла более 1 л на 1000 км, ощутимое снижение мощности, снижение давления масла до загорания контрольной лампы на холостых и вялое его погасание при увеличении оборотов.
Инструкция по раскоксовке есть на упаковке соответствующих препаратов.
Можно сделать самодельный раствор: керосин+ацетон+масло в равных пропорциях, вывернуть свечи и залить в цилиндры на ночь. Утром удалить раствор из цилиндров путем прокручивания мотора с вывернутыми свечами, поменять масло.
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
И ,что думаете по поводу керосина или соляры,налить в двигатель,дать отстояться а потом слить,и залить новое масло
отрицательно: пустая трата времени
123 - 23.08.2017 - 09:36
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
Посоветуйте,тогда ,что спрашивать??????? Мастера,говорят, давай скидывать голову,а там "продиагностируем", и как понять правильный диагноз или развод,вот в чём вопрос
ты ж когда приходишь к доктору, не говоришь ему: вылечите мне такой то орган, ты ему называешь симптомы, а доктор уже ставит диагноз и составляет программу лечения. Так и с СТО: ты говоришь, какие симптомы в работе двигателя тебя не устраивают, а мастер проводит диагностику, устанавливает причину и предлагает ремонт. Таким образом он гарантирует тебе не только качественную замену конкретной детали, а получаемый в результате этой операции результат.
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
давай скидывать голову,а там "продиагностируем",
опять же, для это нужны явные показания: т.е. отсутствие или резко сниженная компрессия в одном или двух цилиндрах. Тогда уже явно либо с клапанами, либо с кольцами/поршнями что то не так-ГБЦ придется снимать. Если компрессия просто "просела" примерно одинаково по цилиндрам, то это результат залегания колец или естественного износа поршневой. Это тоже определяется приборами без снятия ГБЦ
124 - 23.08.2017 - 09:45
Есть еще старый дедовский принцип: снятая ГБЦ подлежит обязательной переборке.
CRV
125 - 23.08.2017 - 10:26
Зампотех,это правильно.И еще одна - не экономь деньги клиента,не создавай себе проблем.Это уже более современная поговорка.
Гость
126 - 23.08.2017 - 10:40
Цитата:
Сообщение от ViniHonda Посмотреть сообщение
Мне очень нравятся любители дешёвой диагностики
А,что не дешёвый диагност,это гарантия качества
Гость
127 - 23.08.2017 - 10:53
Цитата:
Сообщение от Юрка Посмотреть сообщение
а в чем конкретно вопрос? Двиг ест масло?
Да не так сильно, 2,максимум 2.5-3 на десятку

Не дымит, компрессия в норме, но пробег уже три сотни,расход нормальный

Стуков и пр.шняги нет.

Вот и думаю, делать ,что то или ну его накуй?????????

Хай ездит

Большинство советуют,просто скинуть голову ,поменять кольца минимум,и перебрать головку

Есть мнение,что или делать капремонт или нет, т.е делать всё,тот же Зампотех, против установки колец без расточки блока и хона



Цитата:
Сообщение от Юрка Посмотреть сообщение
Двиг ест масло? Какой, сколько?
А,что принцип и порядок ремонта двигателя ВАЗ,ГАЗ отличается от ремонта иномарок????????
Гость
128 - 23.08.2017 - 10:56
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
поцарапаны-это если есть явно выраженные вертикальные царапины, появившиеся в результате задира поршня. Тут уже капитальный ремонт светит.
Без снятия ГБЦ,их можно реально увидеть
Гость
129 - 23.08.2017 - 11:01
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
ты ж когда приходишь к доктору, не говоришь ему: вылечите мне такой то орган
Ну если стоматолог, и нужно ставить пломбу, то зачем мне его совет как лечить,дырка в зубе лечиться установкою пломбы

Просто,что греха таить, мастерам дай волю,так они и полмашины посоветуют поменять,так что пытаюсь вникнуть в вопрос
Гость
130 - 23.08.2017 - 11:10
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
.И еще одна - не экономь деньги клиента,не создавай себе проблем
А сами когда являетесь клиентом,деньги экономите.
Гость
131 - 23.08.2017 - 11:19
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
вообще то, замена колец до капитального ремонта никакими производителями двигателей не предусмотрена до капитального ремонта(если вообще капитальный ремонт возможен). Это как раз совковая "технология" временного восстановления двигателя без капитальных затрат. И объясняется это как раз тем, о чем я рассказывал в предыдущем сообщении. Стенки цилиндра покрыты хоном, а новые кольца, которые между прочим сделаны из твердых сплавов, начнут опять прирабатыватся к стенкам цилиндров, стирая хон и резко увеличивая их износ. Так что замена колец-это прямой путь к резкому сокращению дальнейшего ресурса мотора. А временное улучшение параметров-всего лишь иллюзия, которая быстро развеется.
Интересно мнение других мастеров,по этому вопросу

Ну допустим сделал Я капиталку, с расточкой,хоном , и что новые кольца,этот хон стирать не будут

Также, бытует мнение, что после 100 штук, у любого двигателя будет эллипс, и тут или делать,или не делать вообще
Гость
132 - 23.08.2017 - 11:24
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Можно сделать самодельный раствор: керосин+ацетон+масло в равных пропорциях, вывернуть свечи и залить в цилиндры на ночь.
Ну керосин ладно размягчает нагар

А какова роль ацетона,и не съест ли он резинки

Ну и масло зачем??7
CRV
133 - 23.08.2017 - 11:40
abrek,есть технологии ремонта и их нужно соблюдать не идя на поводу у клиента,т.е. это сделай ,а это не надо.Позже при возникновении проблем клиент тыкает и говорит что ты же мастер,ты же знал что будет ,зачем тогда так делал.На отговорки мастера что тебя же предупреждали что так будет неправильно у клиента своя отговорка - я в этом не понимаю,ты мастер.И мастер матюкаясь передывает за свой счет.Отсюда и поговорка такая .
Это все из практики.
Экономить нужно в процессе эксплуатации.Заливать правильные масла и топливо,менять правильно масла,ставить хорошие расходники,вовремя и правильно обслуживать системы.А уж если попал на ремонт экономия здесь только вред приносит.
Ну,как то так.
Гость
134 - 23.08.2017 - 11:42
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
Грязь и кокс на поршнях помогает работать заполняя эти царапины при движении. ну это вообще нонсенс какой то. Хочешь сказать, что нагар заменяет выработанный метал в парах трения?
Кстати так говорят многие мастера, отговаривая от пути наименьшего сопротивления(раскоксовки),мол только разборка и переборка.

А если разборка, то однозначно скажут,нужна и расточка,мол без расточки,мы за результат не отвечаем.

Вот люди и ищут,пути наименьшего сопротивления
Гость
135 - 23.08.2017 - 11:46
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
А уж если попал на ремонт экономия здесь только вред приносит. Ну,как то так.
Тут вопрос,на какой ремонт попал,и попал ли действительно
Гость
136 - 23.08.2017 - 11:53
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
,есть технологии ремонта и их нужно соблюдать
Так вот ,большинство "мастеров",говорит,давай скинем голову,впердолим кольца,переберём голову и будет зашипись

Про расточку,шлифование,чистку масляных каналов,практически никто не говорит

Вот и возникают сомнения, Я интерес то мастеров понимаю, проще что то открутить и поменять,ну и помыть керосином двигатель
137 - 23.08.2017 - 12:01
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
А какова роль ацетона,и не съест ли он резинки Ну и масло зачем??7
какие резинки в камере сгорания? Масло связывает раствор, чтобы он сразу не утек в поддон через тепловые зазоры в кольцах
138 - 23.08.2017 - 12:03
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
Кстати так говорят многие мастера, отговаривая от пути наименьшего сопротивления(раскоксовки),мол только разборка и переборка.
если все сделать самому, то цена процедуры от силы 500 рублей. Даже если результата не будет или он будет не такой как хотелось, не велика потеря. Зато тогда у тебя не будет сомнений, что остается только вскрытие
139 - 23.08.2017 - 12:06
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
И еще одна - не экономь деньги клиента,не создавай себе проблем.Это уже более современная поговорка.
ВОТ.и это пытаюсь безуспешно донести до начальства.блин
Гость
140 - 23.08.2017 - 12:08
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
Заглядывая эндоскопом в цилиндры зачастую видишь вертикальные царапины.
Увы,не все люди заглядывают эндоскопом в цилиндры

И даже если заглянут,то вряд ли отличат ХОН,от царапин

Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
Такие цилиндры раскоксовывать уже нельзя.
И поэтому ,хрен его знает,может и можно раскоксовать,но у мастера(врача,адвоката и пр.) дома семья и дети,и куя экономить на "технологиях ремонта(лечения и пр.)"

Хуже мастеру от этого явно не будет, машине тоже, ну единственное, клиент чуть-чуть потратится
Гость
141 - 23.08.2017 - 12:11
Цитата:
Сообщение от Зампотех Посмотреть сообщение
если все сделать самому, то цена процедуры от силы 500 рублей. Даже если результата не будет или он будет не такой как хотелось, не велика потеря. Зато тогда у тебя не будет сомнений, что остается только вскрытие
Так ведь многие то и пугают "потерями"

Вы сами ремонтом занимаетесь,и какие двигатели делаете

Черканите адресок
CRV
142 - 23.08.2017 - 13:13
Выше я выкладывал ссылку на фото с эндоскопа что мы видим в цилиндрах.Црапины от хона не отличить НЕВОЗМОЖНО.И врядли грамотный мастер видя такие царапины будет раскоксовкой заниматься.То двигатель жрал масло,но работал ровно, а после раскоксовки может станет еще и подтраивать. И как это потом лечить ? Снимать голову и т.д.
Сегодня у меня был лансер 10 ,неделя как девочка купила.Приехала после замены масла,машина сильно тупит.Двигатель MIVEC ,висят ошибки по системе VVT-I по обоим клапанам.Масло залито 10W40.
Причина была в этом масле.Вязкость не применима для этого мотора,да еще и в моторе отложения как пластилин.Минимум нужно сменить масло с промывкой,промыть клапана VVT-I и сеточки на подаче масла.Но не факт что поможет... По хорошему полная разборка мотора ,мойка,чистка масляной системы,ремонт головы,замена колец,возможно и муфт VVT-I.
143 - 23.08.2017 - 13:54
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
Ну если стоматолог, и нужно ставить пломбу, то зачем мне его совет как лечить,дырка в зубе лечиться установкою пломбы
доктора бы наверное сейчас поржали. А если он там воспаление какое ни будь найдет? Так он тебе пломбу залепит, а через месяц у тебя щека распухнет как арбуз. Придешь к стоматологу, а он тебе скажет: ты заплатил за установку пломбы? Пломбу тебе поставили. А то что у тебя там не все в порядке с корнями было, так извини, раз ты такой умный то и лечил бы сам.
ПС:Хорошо что доктора в основном так не делают
144 - 23.08.2017 - 13:56
141-abrek >такими вещами занимаюсь исключительно со своими машинами. С моей нынешней основной работой, заниматься чужими машинами нет времени, да и гараж у меня только один.
145 - 23.08.2017 - 14:03
Кстати, на днях сделал 2-ю раскоксовку на 110 тысячах пробега. На этот раз к утру вся жидкость ушла в поддон(в прошлый раз остатки откачивал шприцем). В эти выходные мотался в Ростовскую область, на круг вышло около 900 км. Т.к. торопился, поливал всю дорогу 140-160(так мне приснилось :-))сбрасывал только перед камерами. По приезду утром вынул щуп-масло по верхней метке. Я конечно ожидал что будет лучше, но чтоб настолько, честно говоря, я в шоке.
До первой раскоксовки у меня уходило в среднем 0,5-0,7 л масла на 1000 км. Мазда-6 двигатель LF-2 литра
146 - 23.08.2017 - 14:11
Цитата:
Сообщение от abrek Посмотреть сообщение
А если разборка, то однозначно скажут,нужна и расточка,мол без расточки,мы за результат не отвечаем.
вот именно. А если ты приедешь и скажешь: поменяйте мне колпачки или кольца, они тебе с удовольствием поменяют. Только вот если она через пару тысяч начнет жрать масло как и раньше, предъявить тебе им будет нечего. Они сделали то что ты их попросил. Раскоксовка тоже может не дать гарантированный результат, если там все запущено, то растворить весь нагар даже со второго раза не получится, поэтому и не хотят ее делать. Да и им выгоднее уболтать тебя на переборку мотора-это их хлеб
147 - 23.08.2017 - 14:17
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
По хорошему полная разборка мотора ,мойка,чистка масляной системы,ремонт головы,замена колец,возможно и муфт VVT-I.
и сколько вы даете гарантию на так отремонтированный двигатель? Пару недель?
CRV
148 - 23.08.2017 - 14:53
Да какая здесь гарантия может быть ? Когда двигатель будет разобран будет видно что с ним делать мыть или в металлолом сдать.Если не было масляного голодания и не потянуты сопрягаемые поверхности то поработает еще.Эти моторы найти живыми сложно.Судьба у них такая.
Гость
149 - 23.08.2017 - 15:02
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
Когда двигатель будет разобран будет видно что с ним делать мыть или в металлолом сдать.Если не было масляного голодания и не потянуты сопрягаемые поверхности то поработает еще.Эти моторы найти живыми сложно
И всё из за того,что впадлу жрать полусинь,жиги жрут и ничего,а лансеру прям влом
Гость
150 - 23.08.2017 - 15:06
Про новые кольца от Зампотеха,так и не услышал ответ, допустим сделал капиталку, с хонингованием, новые кольца,что новый хон не сотрут????
CRV
151 - 23.08.2017 - 15:15
abrek, не все так просто.Система газораспределния управляется давлением масла .Подробно объяснять не буду захочешь найдешь в нете как оно работает.Так вот,там есть фильтрики расчитанные на вязкость масла.И если вязкость более высокая и фильтрики подзабитые то система уже не может правильно работать.Отсюда и тупизна авто.Муфты не могут полностью наполниться и подвернуть распредвалы сделав раньше впрыск .Аналогично на жигулях если не работает на трамблере опережение зажигания.
152 - 23.08.2017 - 17:03
150-abrek >сотрут, конечно. Тысяч через триста. На заводе так двигатель и собирают.
153 - 24.08.2017 - 09:15
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
Система газораспределния управляется давлением масла .Подробно объяснять не буду захочешь найдешь в нете как оно работает.Так вот,там есть фильтрики расчитанные на вязкость масла.
хочешь сказать, что при заливе 5W-40 или 10W-40 вместо рекомендованного 5W-30 перестанет работать система регулирования фаз?
CRV
154 - 24.08.2017 - 10:22
В данном случае да.Грязь...ненаполнение фазосдвигателей маслом.
Смена масла и чистка фильтров соленоидов помогли.Машина поехала.Но ненадолго...
155 - 24.08.2017 - 11:18
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
В данном случае да.Грязь...ненаполнение фазосдвигателей маслом. Смена масла и чистка фильтров соленоидов помогли.Машина поехала.Но ненадолго...
скорее тут причина поддельное масло либо некачественный фильтр, либо пропущенные сроки смены масла.
По вязкости всегда есть допуск: даже если рекомендуется 5W-30, всегда можно залить 10W-40, например в условиях жаркого климата, без какого либо ущерба для эксплуатационных характеристик.
156 - 24.08.2017 - 12:35
155-Зампотех > у вас когда на улице -10 и +30 температура прогретого двигателя разная ?
CRV
157 - 24.08.2017 - 13:07
Зампотех,читай выше я все описал-грязь .При чистых фильтрах и клапанах VVT-I работает и на масле 10W40.Но мотор не развивает полной мощности из за вязкости масла.Лекцию читать ? Ты сам это знаешь.
Для систем VVT-I,VTEC вязкость должна быть не ниже 5W30 API SM,для VVTL-I,IVTEC,MIVEC рекомендуется 0W20 ,но 5W30 еще в допуске но не ниже API SN.
Зачем изобретать велосипед ? Можно залить и 15W40 и будет работать.Но не долго.На хонде с IVTEC съедает распредвалы.,на тойоте с Valvematic слетают и ломаются рокера .Причина -неправильная вязкость масла,отсутствие необходимых расчетных присадок в масле.Есть требования производителя и его нужно выполнять.А не кричать потом на каждом углу что козлы делают плохие машины.
158 - 24.08.2017 - 14:01
Цитата:
Сообщение от Ястреб Посмотреть сообщение
155-Зампотех > у вас когда на улице -10 и +30 температура прогретого двигателя разная ?
а ты думаешь, если у тебя стрелка на приборе показывает один и тот же уровень, это означает стабильную температуру в двигателе? А как насчет масла в поддоне, откуда ты знаешь, какая у него температура?
У моей машины, например, стрелка указателя температуры и зимой и летом показывает один и тот же уровень после прогрева. А вот подключенный диагностический прибор показывает ее колебания от 89 до 105 градусов. И это охлаждающая жидкость, которая принудительно охлаждается и имеет термостат в системе. А масло в поддоне охлаждается исключительно отдавая свое тепло в картер блока, ни или если есть масляный радиатор, частично охлаждается набегающим потоком.
159 - 24.08.2017 - 14:03
Один мой рукастый знакомый вмонтировал датчик температуры в поддон двигателя. Понаблюдал за стрелкой и снял его чтоб не нервничать
160 - 24.08.2017 - 14:51
Цитата:
Сообщение от Ястреб Посмотреть сообщение
155-Зампотех > у вас когда на улице -10 и +30 температура прогретого двигателя разная ?
если бы у тебя на автомобиле был указатель давления масла, не просто лампочка аварийного давления, а именно прибор, то ты бы сразу увидел, насколько отличается давление масла в двигателе зимой и летом в жаркую погоду.
В не столь отдаленные времена была традиция в регионах с холодным климатом, сезонная замена масла на "зимнее", именно с целью нивелировать эту разницу в давлении масла. Например для Жигулей было масло М-10Г1 -летнее и М-8Г1-зимнее. Это уже в конце прошлого века появились "всесезонные" масла с загустителями, которые обеспечивали более менее стабильную вязкость при различных температурах окружающего воздуха.
И в "американской" системе обозначения цифра беред буквой "W", обозначающей, что масло может использоваться зимой, означает нижнюю границу температурного диапазона, при котором двигатель можно провернуть, а последняя цифра означает границу средней температуры окружающей стреды. при которой гарантируется заявленная вязкость масла


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены