0
- 06.08.2017 - 16:48
|
Всем привет! Назрел вопрос о замене маслосьемных колпачков. Симптомы стандартные - при простое на ХХ димность при трогании с места. При езде дыма нет. Расход масла увеличился. Покурил профильные форумы, это болезнь пыжей о которой все знают. Промониторил сервисы, ценник просто конский. Что со снятием ГБЦ, что без. Решил спросить, может кто из наших сталкивался, как решали проблему ? Буду благодарен за советы и отзывы с контактами. Всем бобра)) | | |
121
- 23.08.2017 - 09:03
|
Есть еще деятели, которые ставят самые дешевые колпачки, да не просто так, а через жопу. Расход масла и симптомы остаются такие же. Тока лох узнаёт об этом не сразу. Капитализьм... Полагаться на совесть и добропорядочность - наивно. Карл Маркс в книге "Капитал" Цитата: "Обеспечте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотябы под страхом виселицы" Так и эти вмв моторы в пизжо, так и мастербаторы с руками из жопы - все одно и суть одна))) | | |
122
- 23.08.2017 - 09:20
|
116-abrek >поцарапаны-это если есть явно выраженные вертикальные царапины, появившиеся в результате задира поршня. Тут уже капитальный ремонт светит. Явные показатели к капитальному ремонту: посторонний шум или стуки в КШМ, снижение компрессии либо сильная разница между цилиндрами более 1-2 единиц, расход масла более 1 л на 1000 км, ощутимое снижение мощности, снижение давления масла до загорания контрольной лампы на холостых и вялое его погасание при увеличении оборотов. Инструкция по раскоксовке есть на упаковке соответствующих препаратов. Можно сделать самодельный раствор: керосин+ацетон+масло в равных пропорциях, вывернуть свечи и залить в цилиндры на ночь. Утром удалить раствор из цилиндров путем прокручивания мотора с вывернутыми свечами, поменять масло. отрицательно: пустая трата времени | | |
123
- 23.08.2017 - 09:36
| Цитата:
| | |
124
- 23.08.2017 - 09:45
| Есть еще старый дедовский принцип: снятая ГБЦ подлежит обязательной переборке. | | |
125
- 23.08.2017 - 10:26
| Зампотех,это правильно.И еще одна - не экономь деньги клиента,не создавай себе проблем.Это уже более современная поговорка. | | |
126
- 23.08.2017 - 10:40
| А,что не дешёвый диагност,это гарантия качества | | |
127
- 23.08.2017 - 10:53
| Да не так сильно, 2,максимум 2.5-3 на десятку Не дымит, компрессия в норме, но пробег уже три сотни,расход нормальный Стуков и пр.шняги нет. Вот и думаю, делать ,что то или ну его накуй????????? Хай ездит Большинство советуют,просто скинуть голову ,поменять кольца минимум,и перебрать головку Есть мнение,что или делать капремонт или нет, т.е делать всё,тот же Зампотех, против установки колец без расточки блока и хона А,что принцип и порядок ремонта двигателя ВАЗ,ГАЗ отличается от ремонта иномарок???????? | | |
128
- 23.08.2017 - 10:56
| Без снятия ГБЦ,их можно реально увидеть | | |
129
- 23.08.2017 - 11:01
| Цитата:
Просто,что греха таить, мастерам дай волю,так они и полмашины посоветуют поменять,так что пытаюсь вникнуть в вопрос | | |
130
- 23.08.2017 - 11:10
| А сами когда являетесь клиентом,деньги экономите. | | |
131
- 23.08.2017 - 11:19
| Цитата:
Ну допустим сделал Я капиталку, с расточкой,хоном , и что новые кольца,этот хон стирать не будут Также, бытует мнение, что после 100 штук, у любого двигателя будет эллипс, и тут или делать,или не делать вообще | | |
132
- 23.08.2017 - 11:24
| Цитата:
А какова роль ацетона,и не съест ли он резинки Ну и масло зачем??7 | | |
133
- 23.08.2017 - 11:40
|
abrek,есть технологии ремонта и их нужно соблюдать не идя на поводу у клиента,т.е. это сделай ,а это не надо.Позже при возникновении проблем клиент тыкает и говорит что ты же мастер,ты же знал что будет ,зачем тогда так делал.На отговорки мастера что тебя же предупреждали что так будет неправильно у клиента своя отговорка - я в этом не понимаю,ты мастер.И мастер матюкаясь передывает за свой счет.Отсюда и поговорка такая . Это все из практики. Экономить нужно в процессе эксплуатации.Заливать правильные масла и топливо,менять правильно масла,ставить хорошие расходники,вовремя и правильно обслуживать системы.А уж если попал на ремонт экономия здесь только вред приносит. Ну,как то так. | | |
134
- 23.08.2017 - 11:42
| Цитата:
А если разборка, то однозначно скажут,нужна и расточка,мол без расточки,мы за результат не отвечаем. Вот люди и ищут,пути наименьшего сопротивления | | |
135
- 23.08.2017 - 11:46
| Тут вопрос,на какой ремонт попал,и попал ли действительно | | |
136
- 23.08.2017 - 11:53
| Так вот ,большинство "мастеров",говорит,давай скинем голову,впердолим кольца,переберём голову и будет зашипись Про расточку,шлифование,чистку масляных каналов,практически никто не говорит Вот и возникают сомнения, Я интерес то мастеров понимаю, проще что то открутить и поменять,ну и помыть керосином двигатель | | |
137
- 23.08.2017 - 12:01
| какие резинки в камере сгорания? Масло связывает раствор, чтобы он сразу не утек в поддон через тепловые зазоры в кольцах | | |
138
- 23.08.2017 - 12:03
| если все сделать самому, то цена процедуры от силы 500 рублей. Даже если результата не будет или он будет не такой как хотелось, не велика потеря. Зато тогда у тебя не будет сомнений, что остается только вскрытие | | |
139
- 23.08.2017 - 12:06
| ВОТ.и это пытаюсь безуспешно донести до начальства.блин | | |
140
- 23.08.2017 - 12:08
| Увы,не все люди заглядывают эндоскопом в цилиндры И даже если заглянут,то вряд ли отличат ХОН,от царапин И поэтому ,хрен его знает,может и можно раскоксовать,но у мастера(врача,адвоката и пр.) дома семья и дети,и куя экономить на "технологиях ремонта(лечения и пр.)" Хуже мастеру от этого явно не будет, машине тоже, ну единственное, клиент чуть-чуть потратится | | |
141
- 23.08.2017 - 12:11
| Цитата:
Вы сами ремонтом занимаетесь,и какие двигатели делаете Черканите адресок | | |
142
- 23.08.2017 - 13:13
|
Выше я выкладывал ссылку на фото с эндоскопа что мы видим в цилиндрах.Црапины от хона не отличить НЕВОЗМОЖНО.И врядли грамотный мастер видя такие царапины будет раскоксовкой заниматься.То двигатель жрал масло,но работал ровно, а после раскоксовки может станет еще и подтраивать. И как это потом лечить ? Снимать голову и т.д. Сегодня у меня был лансер 10 ,неделя как девочка купила.Приехала после замены масла,машина сильно тупит.Двигатель MIVEC ,висят ошибки по системе VVT-I по обоим клапанам.Масло залито 10W40. Причина была в этом масле.Вязкость не применима для этого мотора,да еще и в моторе отложения как пластилин.Минимум нужно сменить масло с промывкой,промыть клапана VVT-I и сеточки на подаче масла.Но не факт что поможет... По хорошему полная разборка мотора ,мойка,чистка масляной системы,ремонт головы,замена колец,возможно и муфт VVT-I. | | |
143
- 23.08.2017 - 13:54
| Цитата:
ПС:Хорошо что доктора в основном так не делают | | |
144
- 23.08.2017 - 13:56
| 141-abrek >такими вещами занимаюсь исключительно со своими машинами. С моей нынешней основной работой, заниматься чужими машинами нет времени, да и гараж у меня только один. | | |
145
- 23.08.2017 - 14:03
|
Кстати, на днях сделал 2-ю раскоксовку на 110 тысячах пробега. На этот раз к утру вся жидкость ушла в поддон(в прошлый раз остатки откачивал шприцем). В эти выходные мотался в Ростовскую область, на круг вышло около 900 км. Т.к. торопился, поливал всю дорогу 140-160(так мне приснилось :-))сбрасывал только перед камерами. По приезду утром вынул щуп-масло по верхней метке. Я конечно ожидал что будет лучше, но чтоб настолько, честно говоря, я в шоке. До первой раскоксовки у меня уходило в среднем 0,5-0,7 л масла на 1000 км. Мазда-6 двигатель LF-2 литра | | |
146
- 23.08.2017 - 14:11
| вот именно. А если ты приедешь и скажешь: поменяйте мне колпачки или кольца, они тебе с удовольствием поменяют. Только вот если она через пару тысяч начнет жрать масло как и раньше, предъявить тебе им будет нечего. Они сделали то что ты их попросил. Раскоксовка тоже может не дать гарантированный результат, если там все запущено, то растворить весь нагар даже со второго раза не получится, поэтому и не хотят ее делать. Да и им выгоднее уболтать тебя на переборку мотора-это их хлеб | | |
147
- 23.08.2017 - 14:17
| и сколько вы даете гарантию на так отремонтированный двигатель? Пару недель? | | |
148
- 23.08.2017 - 14:53
| Да какая здесь гарантия может быть ? Когда двигатель будет разобран будет видно что с ним делать мыть или в металлолом сдать.Если не было масляного голодания и не потянуты сопрягаемые поверхности то поработает еще.Эти моторы найти живыми сложно.Судьба у них такая. | | |
149
- 23.08.2017 - 15:02
| И всё из за того,что впадлу жрать полусинь,жиги жрут и ничего,а лансеру прям влом | | |
150
- 23.08.2017 - 15:06
| Про новые кольца от Зампотеха,так и не услышал ответ, допустим сделал капиталку, с хонингованием, новые кольца,что новый хон не сотрут???? | | |
151
- 23.08.2017 - 15:15
| abrek, не все так просто.Система газораспределния управляется давлением масла .Подробно объяснять не буду захочешь найдешь в нете как оно работает.Так вот,там есть фильтрики расчитанные на вязкость масла.И если вязкость более высокая и фильтрики подзабитые то система уже не может правильно работать.Отсюда и тупизна авто.Муфты не могут полностью наполниться и подвернуть распредвалы сделав раньше впрыск .Аналогично на жигулях если не работает на трамблере опережение зажигания. | | |
152
- 23.08.2017 - 17:03
| 150-abrek >сотрут, конечно. Тысяч через триста. На заводе так двигатель и собирают. | | |
153
- 24.08.2017 - 09:15
| хочешь сказать, что при заливе 5W-40 или 10W-40 вместо рекомендованного 5W-30 перестанет работать система регулирования фаз? | | |
154
- 24.08.2017 - 10:22
|
В данном случае да.Грязь...ненаполнение фазосдвигателей маслом. Смена масла и чистка фильтров соленоидов помогли.Машина поехала.Но ненадолго... | | |
155
- 24.08.2017 - 11:18
| Цитата:
По вязкости всегда есть допуск: даже если рекомендуется 5W-30, всегда можно залить 10W-40, например в условиях жаркого климата, без какого либо ущерба для эксплуатационных характеристик. | | |
156
- 24.08.2017 - 12:35
| 155-Зампотех > у вас когда на улице -10 и +30 температура прогретого двигателя разная ? | | |
157
- 24.08.2017 - 13:07
|
Зампотех,читай выше я все описал-грязь .При чистых фильтрах и клапанах VVT-I работает и на масле 10W40.Но мотор не развивает полной мощности из за вязкости масла.Лекцию читать ? Ты сам это знаешь. Для систем VVT-I,VTEC вязкость должна быть не ниже 5W30 API SM,для VVTL-I,IVTEC,MIVEC рекомендуется 0W20 ,но 5W30 еще в допуске но не ниже API SN. Зачем изобретать велосипед ? Можно залить и 15W40 и будет работать.Но не долго.На хонде с IVTEC съедает распредвалы.,на тойоте с Valvematic слетают и ломаются рокера .Причина -неправильная вязкость масла,отсутствие необходимых расчетных присадок в масле.Есть требования производителя и его нужно выполнять.А не кричать потом на каждом углу что козлы делают плохие машины. | | |
158
- 24.08.2017 - 14:01
| Цитата:
У моей машины, например, стрелка указателя температуры и зимой и летом показывает один и тот же уровень после прогрева. А вот подключенный диагностический прибор показывает ее колебания от 89 до 105 градусов. И это охлаждающая жидкость, которая принудительно охлаждается и имеет термостат в системе. А масло в поддоне охлаждается исключительно отдавая свое тепло в картер блока, ни или если есть масляный радиатор, частично охлаждается набегающим потоком. | | |
159
- 24.08.2017 - 14:03
| Один мой рукастый знакомый вмонтировал датчик температуры в поддон двигателя. Понаблюдал за стрелкой и снял его чтоб не нервничать | | |
160
- 24.08.2017 - 14:51
| Цитата:
В не столь отдаленные времена была традиция в регионах с холодным климатом, сезонная замена масла на "зимнее", именно с целью нивелировать эту разницу в давлении масла. Например для Жигулей было масло М-10Г1 -летнее и М-8Г1-зимнее. Это уже в конце прошлого века появились "всесезонные" масла с загустителями, которые обеспечивали более менее стабильную вязкость при различных температурах окружающего воздуха. И в "американской" системе обозначения цифра беред буквой "W", обозначающей, что масло может использоваться зимой, означает нижнюю границу температурного диапазона, при котором двигатель можно провернуть, а последняя цифра означает границу средней температуры окружающей стреды. при которой гарантируется заявленная вязкость масла | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |