0
- 10.11.2015 - 12:33
|
Здравствуйте, везде пишут что Краснодар участвует ... Где будет проходить эта акция??? Обязательно там будем!
| | |
441
- 19.11.2015 - 12:52
|
451-дед в квадрате >моя твоя е панимат. Шо це за улитГЭ? | | |
442
- 19.11.2015 - 12:55
| 450-Dark_Rider >спасибо за аргументированный и развернутый ответ. Лично я теперь буду знать, что в повышении цен виноваты не транспортные компании, а обычные кровопийцы барыги. | | |
443
- 19.11.2015 - 13:00
|
такую крень с лампочками кинуть под лобовое и ездить спокойно еще год | | |
444
- 19.11.2015 - 13:28
|
455-Прежде Всего Человек >уверен? все легко пробивается, по госномеру, так что все это до лампочки как раз, если нет или денег на счете, или нет карты. 454-Троянский >ну я точно не знаю. Просто сильно сложно еще загадывать вперед. НО такое поведение торгашей не могу исключить. | | |
445
- 19.11.2015 - 13:31
|
Под Тверью фура влетела в толпу митингующих дальнобоев... 1 погиб и больше 3х ранено. Водила был уставший очень и не справился с рулем. Вот вам и забастовки. | | |
446
- 19.11.2015 - 13:53
| Из Миинвод месяц назад на Москву больше 29000р никто не давал, теперь выросло до 40000р. Инфа 131% | | |
447
- 19.11.2015 - 14:05
| фура въехала в толпу бастующих дальнобойщиков в Твери МОСКВА, 19 ноя — РИА Новости. Один дальнобойщик погиб, еще трое пострадали, по предварительным данным, в четверг утром в Твери при проведении акции протеста против взимания дополнительной платы за вред автомобильным дорогам федерального значения с грузовиков массой более 12 тонн, сообщил РИА Новости источник в экстренных службах региона. "Предварительно, в 10.42 на Октябрьском проспекте Твери тягач МАЗ столкнулся с тягачом Mercedes, после чего МАЗ вылетел на обочину, где сбил четверых водителей большегрузных машин", — рассказал собеседник агентства. По его словам, в результате ДТП погиб один человек и трое пострадали. "Все пострадавшие госпитализированы в тверскую клиническую больницу скорой медицинской помощи, их состояние уточняется", — добавил собеседник агентства. РИА Новости http://ria.ru/incidents/20151119/132...#ixzz3rvzs5Pbw | | |
448
- 19.11.2015 - 14:17
|
ПЛАТОН 1. В основе расчета сбора – пробег 12-тонника 8500 км в год. Это введение в заблуждение. Реальный пробег в среднем 100000-150000 км в год. Тогда с участников рынка будет собрано более 550-820млрд.руб(0,77-1.15% ВВП РФ)., а не 50млрд. как заявлено. И эти деньги пройдут через какое-то ООО, а не через Налоговую. Кого пытаются обмануть – людей или правительство? Или всех вместе? 2. Задумайтесь: до 820 млрд.руб. через перевозчиков, как через налоговых агентов, будет изъято у народа в магазинах, аптеках и судьба этих средств не известна. По русской традиции часть средств сразу уйдёт на яхты и виллы, 30%, дойдя до дорог будет традиционно разворовано на откатах при строительстве и т.д. Даже Минэкономразвития (считай сами власти)оценивает введение системы платы как лишние 2-5% инфляции в год. 3. Проект оценён в 29 млрд.руб. Это запуск и содержание «на первое время». Своих средств концессионером вложено 2млрд., 27млрд. - льготный кредит Газпромбанка. Вознаграждение концессионера 10,6млрд. каждый год в течении 13 лет, итого 138млрд.руб. Вложили 2, получили 138. Неплохая рентабельность. Не всё то чистая прибыль? Мы готовы послушать про расходы. 4. Почему такой крупный проект остался без конкурсной основы? Разжуйте нам глупым. Почему надо платить 130 млрд. (на эти средства можно построить 720км 4-х полосной автомагистрали) какому то ООО, если в стране есть Налоговая служба? 5. О какой компенсации ущерба идет речь? Большинство «фур» весят 14-16 тонн пустая сцепка + 20-21 тонна груза = 35-37 тонн. Тяжеловесным же по всем российским правилам считается транспорт свыше 40 тонн. Может быть дороги надо строить лучше, а точнее воровать меньше? 6. В Европе подобные системы работают с 1993 года – к этому моменту дороги у них уже много лет как построены и в хорошем качестве. Количество автомагистралей: Автомагистрали Население Площадь страны Германия 12 917 км 81 млн 357 021 км Франция 11 882 км 64 млн 547 030 км Польша 1 553 км 38 млн 312 685 км Бельгия 1 756 км 11 млн 32 545 км Венгрия 911 км 9 млн 93 030 км Россия 711 км 146 млн 17 125 407 км 7. Анализируем http://rosavtodor.ru/activity/world-experience/1519.h.. Стоимость километра дороги – Москва-Питер, а это магистраль с 4/6/8/10 полосами и развязками – 180млн.руб./км. Считаем. 1,9млн машин, 125000км пробег в год, 30л/100км ср.расход грузовика, 8руб/литра акциз, транспортный налог 30тыс.руб. средний. 1900000х125000/100х30*8=570млрд.руб в год акциз. Транспортный – ещё 57млрд.руб. Не будем считать штрафы за перегруз, пропуска на проезд негабаритов/тяжеловесов и проч. Итого более 620 млрд.руб в год. 620 000/180=3 444 км дороги уровня Москва-Питер в год! Москва-Владивосток шириной в четыре полосы набрала бы финансирование за 2,5 года. Что? Много денег уходит на содержание дорог? Из статьи Росавтодора (см.выше): в Германии, с её дорожным фондом, в разы превосходящим российский, после самой жуткой в истории (по своему воздействию на дороги) зимы на латание дорог было выделено 1млрд. евро/70 млрд.руб (40 млрд.руб по старому курсу). Ладно, потратим денег на содержание столько же как в Германии - от 620 млрд. останется 550млрд., а дорога Москва-Владивосток наберет финансирование не за 2,5 года, а за 3 года и 1 месяц. ГДЕ ЭТО ВСЁ? Здесь человек догадывается где это всё http://www.vesti.ru/doc.html?id=327621# 8. Правительство обещало не увеличивать нагрузку на бизнес http://www.rbc.ru/rbcfreenews/557964229a79477345355c46 В случае введения сбора нагрузка ляжет именно на малый бизнес. Согласно данным http://www.mintrans.ru/upload/iblock/576/stat_2014.pdf стр.50 - в деятельности грузового автомобильного транспорта по крупным и средним организациям занято до 300 000чел. , а грузового транспорта зарегистрировано 6,0 млн машин. Кто управляет оставшимися более, чем 5-ю млн машинами? Одиночки-частники! По статистике выходит лишь каждым 20 грузовиком управляет наёмный водитель. В сегменте 12-тонных машин более миллиона мелких предпринимателей попадает под удар Платона. И все они главы своих семей и основные кормильцы. Ещё миллионы - хозяева пятитонников попадут под удар чуть позже, ведь, перенимается опыт Европы, а там платят все грузовики массой выше 3,5 тонн. 9. Пока не будет наведен порядок с по-настоящему перегруженными машинами – любой сбор на ремонт и строительство дорог не более чем сбор денег в дырявый карман. Вводите автоматические весы, без возможностей дачи взяток, ни один нормальный перевозчик не скажет ни слова против. Ещё раз: сначала контроль за перегрузами, только потом любые разговоры о сборах. 10. Стоимость аналогичных систем в ЕС: Латвия 750 евро (53 000руб) для фуры в год. https://www.lvvignette.eu/#middle:cmd=tariffs Германия – 0,135 евро/км (9,585руб/км) https://www.toll-collect.de/static/media/tc/informati.. Италия ~ 0.14 евро/км ( 10руб/км) http://www.vinetki.eu/italia-vinetki-putni-taksi.html . Много! Но з/п наёмного водителя в ЕС примерно 2000евро/140000руб. в мес. А в России владелец грузовика, работая сам за рулём, при пробеге 10 000км в мес, средней ставке 25 руб/км, за вычетом 10руб/км на ДТ получает 150000, из которых ремонтируется, платит кредиты, налоги, ипотеку, откладывает на смену грузовика и что останется - несёт в семью жене и детям. Теперь предлагается заплатить ещё 30000 руб, жене и детям нести будет нечего. Также необходимо отметить, что дороги в Европе подразумевают и всю необходимую инфраструктуру – кафе, сервисы, отели. В РФ же - лишь серые километры полотна с неустроенным грязными стоянками, а про туалеты лучше не вспоминать. Так что, Платон может стать нам другом, но, пока что, истина дороже. Сдернуто отсюда https://vk.com/russiadergava но уже не работает ссыль. | | |
449
- 19.11.2015 - 14:59
| Тебе не надоело народ баламутить? Эти деньги будут платить не водители а ВЫ с лихвой в разы сдерёте с заказчика. ))) Радоваться надо, что в мутной водичке рыбку ловите уже в 2 раза перевозки задрали. Брехуны. | | |
450
- 19.11.2015 - 15:56
| Цитата:
http://ren.tv/novosti/2015-11-19/och...d-tveryu-video | | |
451
- 19.11.2015 - 18:29
| Терпила что ли? Кто задрал в 2 ! карл! раза ставки? ты дурак? | | |
452
- 19.11.2015 - 18:55
| дальнобойщики - это петухи, которые разбивают наши дороги. Не легковушки, а именно фуры, которые ездят с постоянным перегрузом, разбивают наши общие дороги, за которые мы платим деньги. А теперь они собрались покукарекать, что у них что-то подорожало. | | |
453
- 19.11.2015 - 19:08
| 464-Inkognitoo > а те кто ворует на строительстве дорог красавчики? Супер мышление! Нашли крайних. | | |
454
- 19.11.2015 - 19:14
| 465-Gorn23 >а ты, Юра, каким образом стал относиться к дальнобойщикам? Какая разница, сколько воруют с дорог, когда есть конкретная серьёзная проблема - петухи на фурах, которые разбивают дороги??? И им ещё хватает наглости бастовать. Если даже никто не будет воровать, даже из своих денег чиновники начнут скидываться и строить прекрасные дороги, то чудилы на фурах их всё равно будут разбивать. Жалко, что тебя не выпускают за границу, а так, мог бы увидеть, как выглядят фуры в развитых странах. | | |
455
- 19.11.2015 - 19:26
| считается что вечно голодают врачи, учителя, теперь дальнобои добавились. "Гомер, Мильтон и Паниковский"(с) | | |
456
- 19.11.2015 - 19:50
| Цитата:
Тариф 1,57 руб/км. расстояние 1600км. Удорожание оправдано на 2500 рублей, а не на 11000. | | |
457
- 19.11.2015 - 20:01
| 468-Ролд >на какой машине? | | |
458
- 19.11.2015 - 20:05
| 466-Inkognitoo >как, Вася? Ты сам то видел? Ты людей бы не обзывал, не хорошо это, Вася | | |
459
- 19.11.2015 - 20:09
| 458-Монтажнег >из Минводах в Москву везти нехрен, вот и цена такая низкая! Они зарабатывают на Перевозки из Москвы в те города! Нам привозят грузы сборники из Москвы по 1200 минимум за куб, а из Краснодара можно найти и за 30000 фуры, вернуться им надо же | | |
460
- 19.11.2015 - 20:11
|
Сегодня на работу пришло письмо от москвичей, с предупреждением о возможной задержке доставки автовозами автомобилей, в связи с масштабной забастовкой дальнобойщиков. Видимо всё серьёзно. А по зомбоящику, само собой, ни слова. | | |
461
- 19.11.2015 - 20:19
| 470-Gorn23 >Юра, а от чего у тебя опять пригорело? | | |
462
- 19.11.2015 - 20:20
| ну так зомбоящик для рабов, а мыслящий авангард всё узнаёт у Навального и на Лентаче. | | |
463
- 19.11.2015 - 20:24
| 466-Inkognitoo >возьми в следующий раз пробу асфальта за границей. | | |
464
- 19.11.2015 - 20:26
| На любой (более 12 тонн). | | |
465
- 19.11.2015 - 20:28
| 476-Ролд >че так за дешево ездят.... | | |
466
- 19.11.2015 - 20:29
| Цитата:
Лови, дурак, и не тявкай на уважаемых людей. Ставки на перевозки грузов автотранспортом повысились по некоторым направлениям до 100%, сообщил «URA.Ru», руководитель южноуральского отделения клуба «Братишка» Кирилл Карташков. «Дело в том, что сейчас до 30−40 процентов фур простаивает в ожидании развязки этой истории с „Платоном“. Количество машин снизилось, и диспетчеры, собирающие заказы, выставляют новые цены», — рассказал он агентству. http://www.uralweb.ru/news/business/450102.html | | |
467
- 19.11.2015 - 20:30
| 475-BIA >я повторяю, если даже предположить, что завтра начнут строить самые лучшие дороги, намного лучше мировых аналогов, то их всё равно будут довольно быстро раздрачивать перегруженными фурами. Если не все, то большая часть дальнобойщиков ездят с перегрузом. Дальнобойщики - корень зла. И этот корень зла вдруг решил бастовать. Сами дороги раздрачивают и сами же возмущаются, что с них будут теперь больше собирать денег. А раньше смешные налоги платили. Но если им не нравится их работа, не выгодно им станет, то пусть продают фуры и идут работать в МакДоналдс, там всегда люди требуются. Или КТТУ всё время кондукторов набирает. | | |
468
- 19.11.2015 - 20:34
| Так подорожало не у них, а у заказчиков, и под шумок эти рвачи терпилами прикинулись, а сами ещё и в наваре будут нехилом. ))) Платить будут ЗАКАЗЧИКИ! Но скулят -дальнобои. | | |
469
- 19.11.2015 - 20:37
| У нас нормы другие, не те что в европе. По ашим дорогам не должны ездить машины такого веса, но успешно ездят, давая взятки на месте. Теперь деньги помимо взяток пойдут в бюджет из кармана заказчика .И жаль что не дальнобоев- им похрен- накрутили ценник ,ещё и бастуют. | | |
470
- 19.11.2015 - 20:38
| Совсем не в теме? | | |
471
- 19.11.2015 - 20:38
| 482-Ролд >реально нет. | | |
472
- 19.11.2015 - 20:45
| им ввели сбор 1,57 рубля за километр, а они хотят поднять цену за перевозки не на этот сбор, а в 4-5 раз больше. Вот и устаивают акции для прикрытия своего рвачества - типа мы не хотим, это нас государство вынуждает. Акции должны не дальнобойщики устраивать, а грузоотправители. | | |
473
- 19.11.2015 - 20:48
| | ||
474
- 19.11.2015 - 20:49
| Вот-вот, но заказчикам похрен, так как на стоимость продукта в объёме доставки груза это повлияет очень мало. Но скулят при этом ахреневшие дальнобои, задирая ценник в разы уже. | | |
475
- 19.11.2015 - 20:49
| 484-Ролд >приходит дальнобой в кантору договариваться.Сели..вот вчера мы возили по 10000р.Дальнобой говорит-ввели налог-счас будет 20.000р.Кантора говорит-но ведь налог всего 1000 руб. и должно стоить-11000р все.Дальнобой-я так хочу! Тогда иди на...й,я поищу другого.И вся тема.нет. | | |
476
- 19.11.2015 - 20:52
| Они договорились.))) Все долбят, но это пока. Потом устаканится конечно, но они под шумок рвут и бастуют, а такие как ты идиоты с масосками их поддерживают нихрена не понимая ситуацию.))) | | |
477
- 19.11.2015 - 20:55
| 488-Буян >я поддерживаю только в том,что все останется на прежнем месте в качестве качества дорог.И деньги должно собирать государство а не "друзья". | | |
478
- 19.11.2015 - 20:59
| поживём увидим. А по поводу друзей- масоске с витюшками верь.Там ещё навальный присутствует со своей брехнёй ни разу не подтверждённой. ) | | |
479
- 19.11.2015 - 21:01
| 490-Буян >вот и я говорю-поживем-увидим! А получится нормально-так я разве против.. | | |
480
- 19.11.2015 - 22:01
| Цитата:
Сегодня по всей стране идут акции протеста дальнобойщиков в самых разных формах: от езды со скоростью 10 км в час до коллективного перехода дороги на нерегулируемом перекрёстке. Протестуют дальнобойщики против системы «Платон» — это штука, придуманная правительством, чтобы взымать дополнительный налог с большегрузных автомобилей. Происходящее — просто идеальный пример, как ставят на уши целую отрасль и приносят кучу вреда всем вокруг просто для того, чтобы заработал денег сынулька — «предприниматель» путинского дружбана. То есть та самая коррупция, которая уничтожает Россию. Вот почему: 1. Напоминаю, я писал о том, что история создания «Платона» — это история придумывания и отжатия проекта конкретно под Игоря Ротенберга. Пусть вся страна выйдет на забастовку, лишь бы Игорь Ротенберг немного заработал. 1. Правительство решает создать оператора, который будет собирать деньги с большегрузных машин по всей стране. Дальнобойщики разбивают дороги, особенно во время паводков, поэтому надо централизованно взимать плату и справедливо распределять. 2. Идея неплохая, давайте выберем (на открытом конкурсе с участием иностранцев, имеющих опыт) компанию-оператора — решает правительство. 3. Тут вылезает Чемезов из Ростеха: из соображений национальной безопасности конкурс проводить нельзя, надо всё отдать «дочке» Ростеха. 4. Ок. С национальной безопасностью не поспоришь. Создается «дочка» Ростеха, ей передается право собирать деньги с дальнобойщиков. 5. Сегодня нам сообщают: Сын Аркадия Ротенберга соберет плату с дальнобойщиков. Он приобрел 25% оператора системы взимания платы, которая с ноября охватит все федеральные трассы. То есть та самая дочка Ростеха, которая для национальной безопасности, тихо, без шума и конкурсов-аукционов взяла в акционеры Ротенберга-мл. Ну охренеть, они просто отжали денежную тему с открытого конкурса под предлогом национальной безопасности, а потом отдали долю сыну Ротенберга. 2. Конечно же, как это всегда бывает с проектами, отжатыми под монополиста, в день запуска «Платона» ничего оказалось не готово, он не заработал. Все должны платить, но водители ничего не понимают, оборудование не готово и вообще хаос. 3. Вся эта катавасия нужна для того, чтобы собрать с дальнобоев 40 млрд рублей «на ремонт дорог». Только сумма эта совершенно смехотворная в масштабах страны, в этом году на это потратят 622 миллиарда, очевидно, без особого успеха. Утверждения о том, что новый сбор улучшит состояние дорог — ложь. 4. Из собранных 40 миллиардов в год, 10 будет уходить «концессионеру», то есть Ротенбергу и Ко. Ещё не забывайте, что контролирующее водителей оборудование для всей страны будет стоить 14 миллиардов. Его, конечно, же тоже поставит «концессионер» по завышенной цене, записав это в своих расходы, подлежащие компенсации за счет сбора. 5. Важно понимать, что это не просто новый денежный побор, бьющий по малому бизнесу (значительная часть грузовиков — это ИПшники), это ещё и куча головной боли и дополнительного администрирования, бумажной работы, контроля и тд В соответствии с нововведениями водителям фур необходимо будет оплачивать проезд заранее, согласовав маршрут движения грузовика с компанией «РТ-инвест транспортные системы», напоминает ТАСС. Регистрировать пройденный путь будет специальное бортовое устройство, которое нужно купить дополнительно. Проследить, чтобы устройство обязательно было на борту каждого грузовика, должны будут сотрудники ГИБДД. За отсутствие прибора учета водителям грозят крупные штрафы — до 1 млн руб. за повторное нарушение для юрлиц. То есть сам купи прибор, отправляй куда-то маршруты, заранее бегай плати, а ГАИшники начнут тормозить все фуры и проверять. 6. Возросшая стоимость перевозок, конечно, будет отражена в конечной стоимости любой продукции, которую мы покупаем. Сейчас не самый удачный момент для этого. Как видите, куча головной боли для всех вокруг и всё для чего? Чтобы организовать устойчивый поток прибыли для Игорька Ротенберга. Просто для того, чтобы ненасытная семейка ещё 10 млрд получила. Если уж так хочется больше денег собрать на дороги, то проще акциз на дизтопливо поднять на 10 копеек. Делать этого тоже не надо сейчас, но такой ход точно в 146 раз лучше «Платона» — легко собирать и никакого дополнительного администрирования. А коли Путину так важно обогащать семью Ротенбергов, то можно ввести прямой налог на всех граждан — тыщу в месяц «на Ротенбергов». 145 миллиардов в год набежит — может им и хватит. Ведь как говорит нам экономическая наука: если и давать субсидию, то прямая всегда лучше, чем косвенная. Так что дальнобойщики правы, что бастуют. Они бастуют против коррупции, давайте их поддержим морально. А Ротенбергов и чиновников, им помогающих, надо запечатывать в крылатые ракеты и сбрасывать на ИГИЛ, страшное оружие получится. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |