![]() |
Выбор бу авто Рассматриваю к приобретению бу автомобиль с минимальной стоимостью содержания и хорошей ликвидностью в дальнейшем. Пока в приоритетесовсем свежая Гранта, либо Веста первого поколения, чуть постарше . Бюджет сейчас 1 млн. , ну если чуть затянуть поясок , то 1,3-1,4. Можно даже замахнуться на Весту НГ бэушную, на Искру не потяну. Срач приветствуеся, но лучше мнения по существу от владельцев этих авто за и против. |
Завалялся в старом металлосборном гараже Запорожецц 40-ка. Номер А001АА. На Фестивалке. Лимон устроит? |
1-kawi >Витек , ты чел известный здесь,но тупанул. Я же говорил про хорошую ликвидность авто и просил поделиться мнениями владельцев авто. |
0-Эдд >Петр! Ищи Киа Рио 2020 и моложе... |
Веста универсал кросс, 20-й год ищи. Где-то 1.3 млн. |
[quote=дед в квадрате;49442114] 0-Эдд >Петр! Ищи Киа Рио 2020 и моложе... [/quote]живая Рио 18-го года будет дороже, теснее, хуже рулиться и тормозить. |
3-дед в квадрате >то есть клон Рио - Солярис совсем исключить из поисков? Смотрел я их неушатанных очень мало и дерут за них прилично, в бюджет не вписываюсь.Либо очень древние экземпляры. Ну его на, боюсь связываться. |
4-наливай >почему кросс, а обычный универсал плохо? И тех и других мало , Седанов больше продаются. Я уже не привязываюсь к цвету типу кузова, но хорошие экз продают по конским ценам. |
[quote=Эдд;49442421] 4-наливай >почему кросс, а обычный универсал плохо? И тех и других мало , Седанов больше продаются. Я уже не привязываюсь к цвету типу кузова, но хорошие экз продают по конским ценам. [/quote]он выше по салону сзади, удобнее, просторнее, практичнее внутри. Плюс клиренс, плюс лапти семнадцатый лучше рулят и тормозят. У сына была Веста седан, теперь кросс универсал. А у невесты сына Рио, так что из этих трёх мой выбор это кросс. |
Если нравится, нужно брать и покупать, а не слушать не пойми кого |
0-Эдд > Нет ничего более постоянного, чем временное (с). Не как владелец, как пассажир такси: бери Весту. Машины разного уровня. Когда первый раз сел в Весту - удивился: очень даже комфортное авто. Что касается эксплуатации - читай профильные форумы. |
По моему если человек хочет купить российскую гавнину, он неадекватен имхо, нет смысла что то советовать |
8-наливай >Кроссов на вторичке немочень много и они дороже, поэтому я рассматриваю обычный седан. |
10-Sk >Это да, но в профильных форумах какую только дичь не пишут, много шелухи. |
[quote=Мавродий;49443289]российскую гавнину, [/quote]кто пишет такое, то на мой взгляд (имхо ) это реально неадекват. |
Все друзья в один голос советуют Гранту или Весту докризисную. Мне же больше впечатляет Веста НГ на вторичке. Вот и кумекую все за и против. |
а чем рапид не устраивает? в такой ценник его года 20-22 можно поискать. |
16-Kostick >Рапид в общем устраивает также как и Поло, чуть хуже Соляриса / Рио, но в моем лимите они все ушатанеые с пробегами далеко за 100 тыс км. Зачем мне такой гемор? |
17-Эдд >Сколько стоит новый Hyundai Solaris в Краснодаре? Купить Hyundai Solaris в г. Краснодаре Комплектация Объем Розничная цена с НДС Active Plus 1.6 AT 123 л.с. 1.6 1 554 000 руб. Comfort 1.4 MT 100 л.с. 1.4 1 534 000 руб. Comfort 1.6 MT 123 л.с. 1.6 1 559 000 руб. Comfort 1.4 AT 100 л.с. 1.4 1 574 000 руб. ... |
18-дед в квадрате >Спасибо за информацию двухлетней давности. |
[quote=Эдд;49444173] 8-наливай >Кроссов на вторичке немочень много и они дороже, поэтому я рассматриваю обычный седан. [/quote]сын в Волгоград ездил за кроссом универсалом. Ближе не было. И купил похоже надолго, всю проклеял шумкой, вместе со мной заантикорил, побегает. |
[quote=Эдд;49444173] 8-наливай >Кроссов на вторичке немочень много и они дороже, поэтому я рассматриваю обычный седан. [/quote]из улучшайзингов ещё третью опору двигателя мы с сыном поставили, оказалось делов на полчаса с перекура и. |
[quote=Эдд;49444178] Все друзья в один голос советуют Гранту или Весту докризисную. Мне же больше впечатляет Веста НГ на вторичке. Вот и кумекую все за и против. [/quote]по ликвидности. Весту 17-года, седан в люксовом комплекте и с цветом "ксералик" сын брал в 22-м году за 600, а продал в 24 за 850. |
[quote=Эдд;49444230]100[/quote] Нужно не на одометр смотреть, а на состояние Я когда отвечаю на вопрос сколько намотал, мне не верят Через 2.5 тыс будет полмиллиона На минуточку, мотор 1.4 tsi 150 сильный |
22-наливай >это называется не ликвидность, а инфляция плюс лоббирование интересов АвтоВАЗа на госуровне |
[quote=Dark_Rider;49444588] 22-наливай >это называется не ликвидность, а инфляция плюс лоббирование интересов АвтоВАЗа на госуровне [/quote]ты не внимателен) цвет ксералик ты бы рискнул взять, 17-го года покраски?) |
А в чем проблема ксиралика 17-го года? |
[quote=Конь германский;49444841] А в чем проблема ксиралика 17-го года? [/quote]коцки . Если цвет меняется от светлоголубого до фиолетового. Сможешь закрасить?) |
27-наливай >Хочешь сказать, с 2017-го, за 8 лет, со светло-голубого, выгорел в фиолетовый? Т.е. проёмы остались светло-голубые, а всё что на солнце - выгорело до фиолетового? |
25-наливай >ваще буква ю, я покупаю машину ездить ,а не трястись над ней. |
[quote=Конь германский;49445438] 27-наливай >Хочешь сказать, с 2017-го, за 8 лет, со светло-голубого, выгорел в фиолетовый? Т.е. проёмы остались светло-голубые, а всё что на солнце - выгорело до фиолетового? [/quote]вот ты тугой) цвет меняется от направления падающего света, его подкрасить жопаполная, это не цвет алюминиевая кастрюлька, это другое)[em][/em] |
[quote=Dark_Rider;49445743] 25-наливай >ваще буква ю, я покупаю машину ездить ,а не трястись над ней. [/quote]и я о том же, берут Весту шоп не срацца по мелочам) |
30-наливай >Тугой, это ты!) Коцка - это то, что подкрашивается зубочисткой. Если у тебя отвалился кусок, это уже не коцка, это перекрас. Можно пятном, если хватит площади до границы детали. Но лачить всю. Можно и залачить пятном, но граница всё равно вылезет. А возюкать кисточкой большое пятно - это «с//рали-мазали».))))) И много от колориста зависит. Жопорукий и по коду сольёт фуфло.)))) Коцка - это точка. Заливается зубочисткой. |
С твоих слов, так перл (ксиралик) вообще красить нельзя.)) Нормально всё подкрашивается. У меня одна из машин- ксиралик. |
[quote=Конь германский;49445910] С твоих слов, так перл (ксиралик) вообще красить нельзя.)) Нормально всё подкрашивается. У меня одна из машин- ксиралик. [/quote]прочитал я всю страницу ещё раз, с самого начала. Человеку нужен авто за лимон, без проблем. Нет бы ему сказали, что возьми некрошляпу и ввали ещё лимон). Но нет, тут, внезапно, лезут зубочистками покакать-помазать. Понятно теперь, чо Василий убег отседа) |
34-наливай >Кто-то из «знатоков» тут писал о риске покупки авто 2017 года, цвета ксиралик.))Типа нормально подкоасить не получится.))))) Зачем людей пугать? Всё подкрашивается, если руки не из жо пэ.)) Вак что, всё по теме и покупать можно. |
[quote=Конь германский;49446405] 34-наливай >Кто-то из «знатоков» тут писал о риске покупки авто 2017 года, цвета ксиралик.))Типа нормально подкоасить не получится.))))) Зачем людей пугать? Всё подкрашивается, если руки не из жо пэ.)) Вак что, всё по теме и покупать можно. [/quote]какой риск? Ты справа налево читаешь, чтоле? Я написал о ликвидности авто, что несмотря на возраст и сложности с эксплуатацией данный авто востребован на вторичке. Просто уходит влёт. |
нафиг ваш ксиралик,раптором надо красить. |
[quote=живой;49446949] нафиг ваш ксиралик,раптором надо красить. [/quote] Зачем? Пусть патиной покрывается |
0-Эдд > Если в двух словах. Гранта это дешевый в содержании автомобиль, без особых изысков, если бюджет не очень, то лучше выбрать ее, исходя из меньшей «заезженности» по сравнению с другими моделями. Веста однозначно классом и комфортом повыше, если смотреть из вариантов первого поколения, то лучше смотреть варианты выпуска от второй половины 18 года и не кроссовые версии. Если Веста НГ (это на мой взгляд, самый предпочтительный вариант) , то обратить внимание на выпуск от 24 года (23 год лучше избегать), комплектация Лайф или Энджой, (Комфорт и Люкс лучше избегать). Ну а так, можно брать любую модель вообще, в том числе и РИО с Рапидом (почему нет?), если у нее соотношение «цена-состояние» лучше, чем у остальных рассматриваемых вариантов. Как-то так. [quote=наливай;49442342]Веста универсал кросс, 20-й год ищи. Где-то 1.3 млн.[/quote] Странно, почему именно 2020 год? А чем не устраивает 2018, 2019 или 2021 год выпуска, если с хорошим соотношением «цена-состояние»? Ну, допустим, автомобили выпуска до мая 2018 года, действительно лучше не брать, при прочих равных условиях. А Кросс я лично вообще не советовал бы автору приобретать при любом раскладе, у него слишком много минусов, по сравнению с нормальной , т.е. обычной Вестой. [quote=Sk;49442597]Не как владелец, как пассажир такси: бери Весту. [/quote] Как дважды владелец этой машины, полностью солидарен, хотя справедливости ради , надо отметить, что Гранта за аналогичную сумму будет посвежее по году выпуска и меньше по пробегу (в возрасте 1-2 года) и меньше обходиться в содержании. Но Веста однозначно более комфортней. [quote=наливай;49444503]всю проклеял шумкой, вместе со мной заантикорил, [/quote] Что-то я очень сомневаюсь, что прямо-таки ВСЮ проклеил «шумкой». Так на вскидку, парочку мест кузова: заднюю часть передних крыльев явно не трогал, рамку ветрового стекла тоже, наверняка ты даже не слышал про такое. Да и вообще «шумка» «шумке» рознь. А про «заантикорил» тоже удивило. Зачем городить огород? Лично у меня есть в гараже хороший компрессор с профпистолетом для антикора скрытых полостей. Но я последний раз этим обрудованием обрабатывал Жигули лет 15 назад после кузовного ремонта. Там действительно есть смысл это делать, а в Весте-то зачем, от нечего делать? [quote=наливай;49444505]из улучшайзингов ещё третью опору двигателя мы с сыном поставили, оказалось делов на полчаса с перекура и.[/quote] Прикольно! Во-первых, заводской вариант и так имеет три опоры. Похоже, ты зарапортовался. Во-вторых, устанавливать четвертую (по факту) опору двигателя это как бы помягче сказать не очень хорошая идея, хотя бы потому, что поле этого повышается уровень вибраций в салоне, особенно заметно на руле и рукоятке КПП при работе двигателя на ХХ и на переходных режимах. Гораздо прагматичнее было бы заменить квелую заводскую опору на нормальную, например от Весты НГ или например доработанную от НиссанИксТрейл ( у меня на первой Весте стояла именно такая, и я был очень ею доволен). [quote=наливай;49444508]по ликвидности. Весту 17-года, седан в люксовом комплекте и с цветом "ксералик" сын брал в 22-м году за 600, а продал в 24 за 850.[/quote] Согласен, у меня похоже. Веста 2017 г.в. 1,8 МТ комплектация Имейдж в декабре прошлого года ушла за ОДИН день за 870, брал ее полугодовалой в 2018 за 540. Сейчас Веста НГ, брал ее за 1300 в возрасте 2 мес. и пробегом 1500 км. (реально новый автомобиль). Хотя, в твоем случае, сделка была очень удачной, поскольку цвет «ксералик» это громадный минус данного авто, по всей видимости ее приобрел товарищ, который ну очень любит попонтоваться и к тому же не очень хорошо разбирается в автомобилях. Хотя и в наших рядах есть один такой тоже, не будем показывать пальцем, надеюсь все поняли, на кого я намекаю. Уважаемый наливай, если что, это я не тебя имею в виду. [quote=Конь германский;49445438]Хочешь сказать, с 2017-го, за 8 лет, со светло-голубого, выгорел в фиолетовый? Т.е. проёмы остались светло-голубые, а всё что на солнце - выгорело до фиолетового?[/quote] Это просто шедевральный вопрос! Ведь даже желторотые школяры средних классов знают, что если краска «выгорает», то это значит, что ее оттенок меняется от темного (например, фиолетового) к более светлому оттенку (например к светло-голубому), но никак не наоборот! А некий великовозрастный дядя 50+ об этом, как оказывается ,до сих пор и не подозревает! Вот хохма-то! [quote=Boorman;49444556]Нужно не на одометр смотреть, а на состояние Я когда отвечаю на вопрос сколько намотал, мне не верят Через 2.5 тыс будет полмиллиона На минуточку, мотор 1.4 tsi 150 сильный[/quote] Я бы сказал, что надо смотреть всюду и главное делать для себя адекватные выводы, в том числе и о том, насколько потом через несколько лет будет ликвиден этот конкретный экземпляр при его неизбежной продаже дальше. А так, я помню как много лет назад, я также продавал одну из своих вазовских «семерок» у которой пробег к этому времени был что-то около 470 тыс. км., лично я на ней проехал около 415 тыс. и при этом никто из потенциальных покупателей осматривающих машину не верили ,что она столько пробежала. Глядя на счетчик они в основном предполагали 170 тыс. км., ну максимум 270 тыс. Жаль, что фото не сохранилось. В любом случае большой пробег, это большой пробег, ничего хорошего в этом нет. |
Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT +3. |