![]() |
Если мотор работает хорошо, не дымит и не пердит, кузов не угашен и ты единственный хозяин, то улетит только в путь, перекупы знают как сматывать пробег)) |
[quote=Bronik;49447354] 0-Эдд > Если в двух словах. Гранта это дешевый в содержании автомобиль, без особых изысков, если бюджет не очень, то лучше выбрать ее, исходя из меньшей «заезженности» по сравнению с другими моделями. Веста однозначно классом и комфортом повыше, если смотреть из вариантов первого поколения, то лучше смотреть варианты выпуска от второй половины 18 года и не кроссовые версии. Если Веста НГ (это на мой взгляд, самый предпочтительный вариант) , то обратить внимание на выпуск от 24 года (23 год лучше избегать), комплектация Лайф или Энджой, (Комфорт и Люкс лучше избегать). Ну а так, можно брать любую модель вообще, в том числе и РИО с Рапидом (почему нет?), если у нее соотношение «цена-состояние» лучше, чем у остальных рассматриваемых вариантов. Как-то так. Цитата: Сообщение от наливай Веста универсал кросс, 20-й год ищи. Где-то 1.3 млн. Странно, почему именно 2020 год? А чем не устраивает 2018, 2019 или 2021 год выпуска, если с хорошим соотношением «цена-состояние»? Ну, допустим, автомобили выпуска до мая 2018 года, действительно лучше не брать, при прочих равных условиях. А Кросс я лично вообще не советовал бы автору приобретать при любом раскладе, у него слишком много минусов, по сравнению с нормальной , т.е. обычной Вестой. Цитата: Сообщение от Sk Не как владелец, как пассажир такси: бери Весту. Как дважды владелец этой машины, полностью солидарен, хотя справедливости ради , надо отметить, что Гранта за аналогичную сумму будет посвежее по году выпуска и меньше по пробегу (в возрасте 1-2 года) и меньше обходиться в содержании. Но Веста однозначно более комфортней. Цитата: Сообщение от наливай всю проклеял шумкой, вместе со мной заантикорил, Что-то я очень сомневаюсь, что прямо-таки ВСЮ проклеил «шумкой». Так на вскидку, парочку мест кузова: заднюю часть передних крыльев явно не трогал, рамку ветрового стекла тоже, наверняка ты даже не слышал про такое. Да и вообще «шумка» «шумке» рознь. А про «заантикорил» тоже удивило. Зачем городить огород? Лично у меня есть в гараже хороший компрессор с профпистолетом для антикора скрытых полостей. Но я последний раз этим обрудованием обрабатывал Жигули лет 15 назад после кузовного ремонта. Там действительно есть смысл это делать, а в Весте-то зачем, от нечего делать? Цитата: Сообщение от наливай из улучшайзингов ещё третью опору двигателя мы с сыном поставили, оказалось делов на полчаса с перекура и. Прикольно! Во-первых, заводской вариант и так имеет три опоры. Похоже, ты зарапортовался. Во-вторых, устанавливать четвертую (по факту) опору двигателя это как бы помягче сказать не очень хорошая идея, хотя бы потому, что поле этого повышается уровень вибраций в салоне, особенно заметно на руле и рукоятке КПП при работе двигателя на ХХ и на переходных режимах. Гораздо прагматичнее было бы заменить квелую заводскую опору на нормальную, например от Весты НГ или например доработанную от НиссанИксТрейл ( у меня на первой Весте стояла именно такая, и я был очень ею доволен). Цитата: Сообщение от наливай по ликвидности. Весту 17-года, седан в люксовом комплекте и с цветом "ксералик" сын брал в 22-м году за 600, а продал в 24 за 850. Согласен, у меня похоже. Веста 2017 г.в. 1,8 МТ комплектация Имейдж в декабре прошлого года ушла за ОДИН день за 870, брал ее полугодовалой в 2018 за 540. Сейчас Веста НГ, брал ее за 1300 в возрасте 2 мес. и пробегом 1500 км. (реально новый автомобиль). Хотя, в твоем случае, сделка была очень удачной, поскольку цвет «ксералик» это громадный минус данного авто, по всей видимости ее приобрел товарищ, который ну очень любит попонтоваться и к тому же не очень хорошо разбирается в автомобилях. Хотя и в наших рядах есть один такой тоже, не будем показывать пальцем, надеюсь все поняли, на кого я намекаю. Уважаемый наливай, если что, это я не тебя имею в виду. Цитата: Сообщение от Конь германский Хочешь сказать, с 2017-го, за 8 лет, со светло-голубого, выгорел в фиолетовый? Т.е. проёмы остались светло-голубые, а всё что на солнце - выгорело до фиолетового? Это просто шедевральный вопрос! Ведь даже желторотые школяры средних классов знают, что если краска «выгорает», то это значит, что ее оттенок меняется от темного (например, фиолетового) к более светлому оттенку (например к светло-голубому), но никак не наоборот! А некий великовозрастный дядя 50+ об этом, как оказывается ,до сих пор и не подозревает! Вот хохма-то! Цитата: Сообщение от Boorman Нужно не на одометр смотреть, а на состояние Я когда отвечаю на вопрос сколько намотал, мне не верят Через 2.5 тыс будет полмиллиона На минуточку, мотор 1.4 tsi 150 сильный Я бы сказал, что надо смотреть всюду и главное делать для себя адекватные выводы, в том числе и о том, насколько потом через несколько лет будет ликвиден этот конкретный экземпляр при его неизбежной продаже дальше. А так, я помню как много лет назад, я также продавал одну из своих вазовских «семерок» у которой пробег к этому времени был что-то около 470 тыс. км., лично я на ней проехал около 415 тыс. и при этом никто из потенциальных покупателей осматривающих машину не верили ,что она столько пробежала. Глядя на счетчик они в основном предполагали 170 тыс. км., ну максимум 270 тыс. Жаль, что фото не сохранилось. В любом случае большой пробег, это большой пробег, ничего хорошего в этом нет. [/quote]броник- тот товарищ кадысь имел ладу десятой модэли, всю по кругу покоцанную, и танцевал вокруг с зуботычками, превращая кастрюльку цвета люминия в мдеал))) потом уже, подняв бабла, такой керней на черном аккорде не занимался наверное, но руки то помнят))) а с опорой все ништяк, никаких вибраций, так соби и запиши))) и это, если сказал что у кросса универсала есть минусы, так раскрывай тему) а зашумил всю, от и до, и для антикора мы и выхлоп и бак снимали, все пролили) |
42-наливай >нафига копировать весь спич, ну дай номер поста и всë. |
[quote=наливай;49447927]что у кросса универсала есть минусы, так раскрывай тему[/quote]Тоже интересует почему . |
39-Bronik >а 16-17 года чем плохи, старые слишком? Есть несколько с малым пробегом в продаже. |
[quote=Эдд;49448107] 39-Bronik >а 16-17 года чем плохи, старые слишком? Есть несколько с малым пробегом в продаже. [/quote]эти года были с жирной комплектацией. Но найти с хорошим ресурсом уже, наверное, непросто. |
[quote=Эдд;49448106] Цитата: Сообщение от наливай что у кросса универсала есть минусы, так раскрывай тему Тоже интересует почему . [/quote]нет в кроссе минусов, если ты не гонщик-кольцевик) |
абсолютно моё, субъективное - в такой бюджет влезает а4 года 12-13. зы а ведь были времена, когда стс кадиляк, новый столько стоил) 2,4 правда, но вполне хватало. |
[quote=oleg.21;49447933] 42-наливай >нафига копировать весь спич, ну дай номер поста и всë. [/quote]от каждый кулик в этом болоте велик))) |
[quote=Kostick;49448410] абсолютно моё, субъективное - в такой бюджет влезает а4 года 12-13. зы а ведь были времена, когда стс кадиляк, новый столько стоил) 2,4 правда, но вполне хватало. [/quote]мои соседи а5 два года мыли по два раза в день, недавно только сбагрили))) теперь китаец, в пыли постоянно, но хоть ездит, пока))) |
[quote=Kostick;49448410] абсолютно моё, субъективное - в такой бюджет влезает а4 года 12-13. зы а ведь были времена, когда стс кадиляк, новый столько стоил) 2,4 правда, но вполне хватало. [/quote] Племянник второй машиной взял q5 11 года, риск конечно был, НО кузов в идеале, родной пробег 180 1.8 млн Какая в пень веста? Автомобили с разных планет 3 литра турбодизель с паровозной тягой или немощный 1.8л |
[quote=Boorman;49448434] Цитата: Сообщение от Kostick абсолютно моё, субъективное - в такой бюджет влезает а4 года 12-13. зы а ведь были времена, когда стс кадиляк, новый столько стоил) 2,4 правда, но вполне хватало. Племянник второй машиной взял q5 11 года, риск конечно был, НО кузов в идеале, родной пробег 180 1.8 млн Какая в пень веста? Автомобили с разных планет 3 литра турбодизель с паровозной тягой или немощный 1.8л [/quote]какие могут быть риски? Просто на такой авто, если он в идеале, на повседневную езду, нужно тратить примерно 2-3 тысячи евро в год, только на поддержание его в идеале |
[quote=наливай;49448449]какие могут быть риски?[/quote] Коробка или мотор может отъехать |
[quote=наливай;49448449] Цитата: Сообщение от Boorman Цитата: Сообщение от Kostick абсолютно моё, субъективное - в такой бюджет влезает а4 года 12-13. зы а ведь были времена, когда стс кадиляк, новый столько стоил) 2,4 правда, но вполне хватало. Племянник второй машиной взял q5 11 года, риск конечно был, НО кузов в идеале, родной пробег 180 1.8 млн Какая в пень веста? Автомобили с разных планет 3 литра турбодизель с паровозной тягой или немощный 1.8л какие могут быть риски? Просто на такой авто, если он в идеале, на повседневную езду, нужно тратить примерно 2-3 тысячи евро в год, только на поддержание его в идеале [/quote]Что значит немощный 1.8-он турбо?.170лс прет нормально. |
[quote=BIA;49448718] Цитата: Что значит немощный 1.8-он турбо?.170лс прет нормально. [/quote] он про двигатель весты говорил )) |
а в пользу вага, два года назад выбирал знакомой. взяла именно а4, 2012. ничего она с ней не делала, кроме планового ТО. зато у двоих, купивших китай, легли коробасы. |
Ну Броник же усё знает. Куля вы маету наеводите? :-) |
[url]https://youtu.be/zjxgFKN2gaI?si=Yfys9-h3M8P19ijH[/url] Обзор Весты НГ |
Ох//ренеть качество. Подшипники ступичные владелец Весты все поменял. У меня даже на Газели по кругу родные стоят. Пробег 715 тыс. |
[quote=Конь германский;49449689]У меня даже на Газели по кругу родные стоят. Пробег 715 тыс.[/quote] Ну ты же на ней медленно ездишь и не грузит по три тонны Я поменял вкруг примерно на 450 тыс |
60-Boorman >Ну да, быстрее 90 не езжу. Чел на Весте на нескольких тыс поменял. Думаю, это не нормально. |
[quote=Конь германский;49449702]Чел на Весте на нескольких тыс поменял. Думаю, это не нормально.[/quote]ну это его выбор авто. Не насильно же ему ее втюхивали... |
62-дед в квадрате >Это понятно. Удивляет качество деталей. |
Были времена, когда Жигули считались эталоном надежности. |
59-Конь германский >не верю). |
65-BIA >Фома?... |
65-BIA >Не веришь, значит не жил. |
Справедливости ради на корейцах ступичные тоже долго не живут, как и в целом и ходовка, у немцев гораздо крепче и выносливее |
Долго, это сколько? 200т проехали. Не веришь?) |
У мерса рычаги в сборе. Стоимость не слабая.Плюс непонятное качество запчастей. |
[quote=Конь германский;49449689] Ох//ренеть качество. Подшипники ступичные владелец Весты все поменял. У меня даже на Газели по кругу родные стоят. Пробег 715 тыс. [/quote] Справедливости ради - а ты пойди, возьми сейчас нового газЁла и попробуй на нём проскакать без замены ступичных ну.... хотя бы треть от 715 тыщ. И потом, вот 715-ть, 715-ти рознь. Один ездит пустой вполнатяга, второй грузит, как не в родную, у одного ступичные 715 ходят, у другого коробка и редуктор в хлам порваны к 40... Так штааа, после СВОшные Весты, по-отзывам, конечно Г ещё то, по сравнению с " до 20-х", но вот так бы убиваться по этому отзыву я не стал. |
71-Шико >БОльшая часть причин выхода из строя подшипников - отсутствие смазки, замена ее не по регламенту и неправильная регулировка тех, которые регулируются. Я за всем этим слежу, поэтому и ходят дофига. |
Пример: Одно время задолбался менять ролики натяжителя (Газель). Ставил и обычные, и усиленные, - всё без понту. 10-15 тыс и начинают гудеть, шуметь. Потом купил обычный, вскрыл подшипники (там их два) и хорошо набил литиевой смазкой. Прошел 100 тыс. Недавно поменял вместе с ремнем. И то, в целях профилактики. С подвесным та же история. 10-20 тыс и в утиль. Купил Сэви. На коробке надпись большими буквами ПОДШИПНИК НЕ ВСКРЫВАТЬ! Ага!))))) Вскрыл, а там смазки с воробьиный язык.) Убрал эти следы и набил той же литиевой. Уже больше 100 тыс пробег. Недавно снимал кардан в сборе, шприцевал крестовины. Подвесной шепчет. |
73-Конь германский > а чулок как поживает? |
74-Kostick >Крутится.))))) Вокруг ступицы.))) |
[quote=Kostick;49451986] 73-Конь германский > а чулок как поживает? [/quote]он же вал по Бронику?... |
76-дед в квадрате >Всё что трется об сальник, является валом.))))))))) |
75-Конь германский > равномерно хоть? биения нет? а то хохма будет!))) |
78-Kostick >Хохма, - она всегда присутствует, когда санитары дают доступ к интернету нашему Высерману. Ему всегда любопытно нас читать и испытывать хохму.)))))) |
78-Kostick >А про теорию вибрации иглы экономайзера забыл?! Не дай бог, она войдет в резонанс с вибрацией чулка, - быть беде.) |
Текущее время: 13:26. Часовой пояс GMT +3. |