| 0
- 18.05.2015 - 12:23
| В предыдущей теме искал искру, нашёл, причина была в крышке трамблера, крышка имеет пятый контакт к катушке который внутри трамблера, решение простое подложил фольгу под контакт искра появилась. Сейчас другая проблема, проверил зажигание по верхней мёртвой точке всё в норме, но мотор даже не подаёт ни каких признаков жизни. Залил уже бензин прямо в цилиндры не пырхается даже. Искру проверяю уже на всех четырёх свечах, в порядке очереди пробегает, что за загадка, есть версии? Могла программа слететь? | | |
| 41
- 18.05.2015 - 19:03
| спорим? | | |
| 42
- 18.05.2015 - 19:10
| Цитата:
А я всегда думал что на классике первый цилиндр у впереди, где цепь ГРМ. | | |
| 43
- 18.05.2015 - 19:12
| Цитата:
потому по меткам распредвала и коленвала бегунок на 4 цилиндр нада ставить | | |
| 44
- 18.05.2015 - 19:13
|
41-Сержант >![]() Где маховик, а где вентилятор, сам разберёшься? | | |
| 45
- 18.05.2015 - 19:15
|
44-Павлик2 > изучи процесс замены распредвала и последующей установки зажигания))) | | |
| 46
- 18.05.2015 - 19:18
|
Я 2 раза двигатель на классике перебирал, с полной разборкой, с притиркой клапанов. Как то умудрялся собрать, что моторы заводились с первого раза. Совсем не трудно вычислить ВМТ первого цилиндра в фазе сжатия, и просто ставишь бегунок на контакт первого цилиндра. Что не так? | | |
| 47
- 18.05.2015 - 19:25
| Сам то то хоть понимаешь,что пишешь? При чем тут фазы и зажигание? Речь идет о нумерации цилиндров. Кстати на головках вазовских номера цилиндров отлиты. Окрой капот и посмотри. | | |
| 48
- 18.05.2015 - 19:53
| И всё таки что на форуме нет владельцев ниссана санни, блюберта, пульсар? 2000 ых годов? Уже бы хоть кто нибудь сказал точно где первый цилиндр, может я трамблер перевернул, хотя там вроде эксцентрик как на девятке... | | |
| 49
- 18.05.2015 - 19:57
| 48-Радомир > Трамблер может и не перевернул, а провода мог раскинуть не правильно. Что мешает расставить в другом порядке если есть сомнения? Ничего не случится,не сцы.. | | |
| 50
- 18.05.2015 - 20:01
| по меткам конец такта сжатия(вмт )это первый цилиндр от маховика.а зажигание можеш втыкать как угодна.главное соблюсти порядок и опережение)).и пофиг как назвать пырвый или четвертый))) | | |
| 51
- 18.05.2015 - 20:29
|
50-Сержант > А что тебе мешает выставить по меткам ВМТ в 1 цилиндре? Или ты не в курсе,что коленвал по меткам можно выставить в два положения- ВМТ в 1 и 4 горшках? А это вообще шедевр. | | |
| 52
- 18.05.2015 - 20:30
| Трамблер по другому не поставишь.На крышке есть нумерация цилиндров.Первый цилиндр считается от ГРМ. | | |
| 53
- 18.05.2015 - 20:33
| 52-CRV >Вот и я ему о чем говорю. Интересно,а как он будет считать цилиндры на V8? | | |
| 54
- 18.05.2015 - 20:36
| 52-CRV >Если вести речь о тазах классике,то там траблер можно впихнуть как угодно,там же на валу шлицы | | |
| 55
- 18.05.2015 - 20:44
|
В данном случае речь идет не о ВАЗ. Единой нумерации нет ни на V-4,ни на V-6,ни на V-8.Иногда приходится обращаться к справочному материалу. | | |
| 56
- 18.05.2015 - 20:46
| 1 нет метки вмт 1 цилиндра на звезде распредвала.можна 2 канешна извратится мелом черкнуть и поставить наоборот.тока погнеш клапана)) и смысла в этом нет.нужно просто знать это и ставит ь распредвал по меткам а трамблер на 4 цилиндр.ВОТ!!! а по грм первый цилиндр на вазовской классике от маховика | | |
| 57
- 18.05.2015 - 21:00
| prox70, CRV, ребят вы не внимательные вообще, я уже писал что пробовал провода менять и так и так. Но трамблер стоит так, что верхняя мёртвая точка цилиндра который к маховику ближе - бегунок смотрит чётко на первый цилиндр по крышке трамблера. | | |
| 58
- 18.05.2015 - 21:06
| от так я нарвался на соната 2.7 V6 нумерация цилиндров соответствует порядку работы Правая сторона (задняя) (Bank 1) 1–3–5 Левая сторона (у радиатора) (Bank 2) 2–4–6 Порядок работы цилиндров 1–2–3–4–5–6 | | |
| 59
- 18.05.2015 - 21:06
| 57-Радомир >Бегунок то смотрит, а провод к свече какого горшка идет? Если у тебя нумерация от ГРМ,то и провод должен идти тогда к первому цилиндру от ГРМ. А как ты определил в какой ВМТ стоит поршень? В конце такта сжатия или выхлопа? | | |
| 60
- 18.05.2015 - 21:07
|
автор метки совпадают на распредвалу и коленвале ? | | |
| 61
- 18.05.2015 - 21:07
|
57-Радомир > береш выкручиваеш свечи.затыкаеш дырку первого газеткай к проворачиваеш если есть чем.как стрелнет это такт сжатия | | |
| 62
- 18.05.2015 - 21:11
| 61-Сержант >Так в том то все и дело,что он не знает откуда ему считать. | | |
| 63
- 18.05.2015 - 21:16
| похер.смотрит на первый от маховика затыкать его. | | |
| 64
- 18.05.2015 - 21:19
| Акуна Матата, там мотор цепной, не могло ни куда не чего сбится. | | |
| 65
- 18.05.2015 - 21:21
| 64-Радомир >Модель движка напиши. | | |
| 66
- 18.05.2015 - 21:22
|
64-Радомир >значит искра есть,метки стоят правильно,зажгание на месте остается подача топлива (формунки,бензонасос) чудес не бывает,заводилась и перестала | | |
| 67
- 18.05.2015 - 21:23
| 65-prox70 >Счас попробую книгу поискать,был когда то ниссан блюберд правда,но там в букваре много моторов было описано. | | |
| 68
- 18.05.2015 - 21:25
|
Давай так.Машина работала и заглохла в движении.Метки в данном случае трогать не нужно,если только не разбило шпонки, что маловероятно на этих двигателях. Ищем что пропало.Ты нашел что пропала искра и восстановил подкладкой фольги.Могу предположить что это не решение проблемы.Возможно подгорел переход в крышке трамблера и будет низкая мощность искры.Установи все как было и начнем снова. | | |
| 69
- 18.05.2015 - 21:26
| VZ-R N1 | | |
| 70
- 18.05.2015 - 21:27
| Сержант, надо правильно как? Я про момент сжатия и выхлопа если честно как то прохлопал. | | |
| 71
- 18.05.2015 - 21:27
| автор год хотя бы напиши и обьем | | |
| 72
- 18.05.2015 - 21:31
| 70-Радомир >Затыкаешь плотно газеткой отверстие под свечу и крутишь мотор,желательно ключем или за колесо.И как хлопнула затычка-это и есть конец такта сжатия и в этом цилиндре и должна быть искра. | | |
| 73
- 18.05.2015 - 21:35
|
70-Радомир >ты же провода местами менял сжатие или в 1-м или в 4-м других вариантов нет | | |
| 74
- 18.05.2015 - 21:35
| Акуна Матата, ниссан пульсар 2000 год, объем 1,5 ; мотор : GA 15 540274 F | | |
| 75
- 18.05.2015 - 21:42
|
Вот че нашел в остатках букваря по ниссану,правда Санни, но вдруг Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце подраздела фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,8–0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить. 5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) производится от шкива коленчатого вала двигателя." | | |
| 76
- 19.05.2015 - 03:04
| Цитата:
они - не искра - их не пробёшь какими были - такими остались не подсказывай | | |
| 77
- 19.05.2015 - 07:36
| Да понял.Стена бетонная. | | |
| 78
- 19.05.2015 - 08:31
| Похоже коммутатор у тебя "помер" | | |
| 79
- 19.05.2015 - 15:00
| Денис Геннадьевич, обычно если коммутатор выходит из строя то искры не будет ни где. | | |
| 80
- 19.05.2015 - 18:14
| 79-Радомир >Оттащи ее к спецам,пока еще чего нибудь не сломал случайно. Дешевле будет. | |
Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |