Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Возвращаемся к ниссану(пульсар) не заводится (http://forums.kuban.ru/f1059/vozvrashaemsya_k_nissanu_pul-sar_ne_zavoditsya-6829974.html)

vaz210903v 18.05.2015 12:23

Возвращаемся к ниссану(пульсар) не заводится
 
В предыдущей теме искал искру, нашёл, причина была в крышке трамблера, крышка имеет пятый контакт к катушке который внутри трамблера, решение простое подложил фольгу под контакт искра появилась. Сейчас другая проблема, проверил зажигание по верхней мёртвой точке всё в норме, но мотор даже не подаёт ни каких признаков жизни. Залил уже бензин прямо в цилиндры не пырхается даже. Искру проверяю уже на всех четырёх свечах, в порядке очереди пробегает, что за загадка, есть версии? Могла программа слететь?

CRV 18.05.2015 13:22

Какая нафиг программа ? Там все просто построено.Найди лучше мастера, а то можешь такими методами вообще уложить велосипед.

044 18.05.2015 13:25

как грил мой мастер, - Купил ниссан - иппись с ним сам!

vaz210903v 18.05.2015 14:06

CRV, по логике да, трамблер = вся тебе программа, а мастера найти ещё надо, я живу в Славянске на Кубани, тут не знаю кто по японцам разбираться вот и приходится самому разбираться.

Pavlik2 18.05.2015 14:08

Когда в тармблёр лазили, не сбили углы? На жигулях такое было, там когда вал трамблёра ставишь, можно было его воткнуть не на фазе сжатия, а на фазе выхлопа. И далее такая же картина была, бенз течёт, искра есть, а мотор работать не хочет.

vaz210903v 18.05.2015 14:11

Думаю может быть какой-то клапан есть на топливную аппарату, как узнать подаётся ли топливо? Форсунки выкрутить? По тому что шланг топливный к рампе что идёт снимал, ключ зажигания поворачиваеш бензин идёт, за три раза пол литра набралось.

vaz210903v 18.05.2015 14:15

Павлик2, если первый цилиндр это тот что к маховику ближе, то все выставлено идеально, верхняя мёртвая точка, бегунок смотрит на первый провод подписанный на крышке трамблера.

Pavlik2 18.05.2015 14:15

5-Радомир > Старетер покрути и выхлопную понюхай (не шутка) Если бенз идёт, то будет вонять соответственно.

Pavlik2 18.05.2015 14:17

[quote=Радомир;39016246] Павлик2, если первый цилиндр это тот что к маховику ближе, то все выставлено идеально, верхняя мёртвая точка, бегунок смотрит на первый провод подписанный на крышке трамблера. [/quote]

В ВМТ поршень бывает 2 раза, один раз когда сжимает смесь, а второй раз, когда выдавливает отработанные газы. Вот надо проверить, не перепутали ли со второй ВМТ.

BIA 18.05.2015 14:19

5-Радомир >вот тут поспрашивай.Более реально [url]http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1151811510-p33.html[/url]

VOLONT 18.05.2015 14:20

провода высокого напряжеиня не перепутанны случаем? например 1 к 4?

Pavlik2 18.05.2015 14:20

[quote=Радомир;39016246] Павлик2, если первый цилиндр это тот что к маховику ближе, то все выставлено идеально, верхняя мёртвая точка, бегунок смотрит на первый провод подписанный на крышке трамблера. [/quote]
Не знаю как у Пульсара, но обычно у маховика- это 4-й целиндр, вроде бы.

VOLONT 18.05.2015 14:23

11-Павлик2 > от и я о том же)

Акуна Матата 18.05.2015 14:48

автор начни с азов
1 компрессия в цилиндрах
2 зажиганеи проверь по ВМТ
3 трамблер выстави на 1 или 4 цилидры (не знаю как на ниссанах)
4 подача топлива (давление есть?)

vaz210903v 18.05.2015 14:52

VOLONT, да ну, я уже сам себе не веря пробовал провода менять и так и так.

vaz210903v 18.05.2015 15:02

Акуна Матата, ездил на этой машине два месяца, ни каких проблем, машина заводилась с пол пинка, тут еду х-к, заглохла, началом было что искра пропала, бывает ли такое совпадение чтобы две поломки произошли одновременно, не знаю, какой то пространственно временной континиум :)

VOLONT 18.05.2015 15:04

15-Радомир >всякое бывает

VOLONT 18.05.2015 15:05

может крышку трамблема все же новую поставить? Там зажигание элетронное или бегунок как на жыгулях с контактами?

vaz210903v 18.05.2015 15:07

Нет там контактов, там коммутатор и катушка, при чём всё внутри трамблера.

vaz210903v 18.05.2015 15:09

Акуна Матата, вот четвёртый вариант меня и интересует более всего остального, только как проверить подачу топлива именно на форсунки, снимать всю х.. ню по ходу придётся.

VOLONT 18.05.2015 15:18

свечи после крутилок стартером сухие?

Акуна Матата 18.05.2015 15:25

19-Радомир >на фига
шланг подачи сними и смотри льет или нет
форсунки должны щелкать
если звук есть значит компьютер управляет

VOLONT 18.05.2015 15:28

продавливает ли через форсы вот в чем вопрос

vaz210903v 18.05.2015 15:30

VOLONT, да вот со свечами как раз и не понятно, вроде как сухие, по идее форсунки должны лить прямо на свечи же?

VOLONT 18.05.2015 15:30

автору ссылко [url]http://forums.drom.ru/nissan-sunny-pulsar-bluebird-sylphy-ad-wingroad/t1152021733.html[/url], вдруг поможет

VOLONT 18.05.2015 15:31

интересный мопед походу)

Pavlik2 18.05.2015 15:32

свечи выкрути и покрути стартер, если бензин идёт, то из свечных колодцев вонять бензином будет. Если лил бензин в цилиндры и мотор ни разу не чихнул, то капай зажигание.

VOLONT 18.05.2015 15:33

по ссылке просвтился, там народ пищет, что если начинает умирать катушка форсы не льют бенз, вот как интересно то а

CRV 18.05.2015 15:36

Снимаешь трамблер,подсоединяешь его корпус куском провода к корпусу двигателя ,в бронепровода всталяешь свечи и соединяешь корпус свечей с корпусом двигателя,включаешь зажигание и крутишь за привод трамблера.На свечах должна быть искра,форсунки должны щелкать.
Далее.Моделируешь разрядник.В свечной колпачек вставляешь круглый металлический пруток так что бы был хороший контакт ,подносишь другой край прутка к корпусу двигателя на расстояние 1-1.5 см ,крутишь привод трамблера и смотришь искру.На исправной катушке искровой промежуток должен быть в пределах 1-1.5 см,по другому будет низкая мощность искры и искру будет просто сдувать.Если не будет искры отключи от трамблера массовый провод и покрути привод трамблера.Если будет бить током,ищи пробой на массу в катушке.
Ну, как то так.

VOLONT 18.05.2015 15:39

28-CRV > толково!

rb25det 18.05.2015 15:52

ВЫозвращаясь к незаведению пукльсаров в очередной раз понимаешь, что метать бисер перед свиньями - это потеря личного невосполнимого времени (а, Гена?). В прошлый раз я написал, возьми мануал, почитай и сделай. Настройка этого двигла подразумевает алгоритм, связанный с подключением к нему Консалта-2 или эмулятора, а начинается с того, что надо прогреть ДВС и т.д. и отключить разъем с АСС. Но куда нам такое знать в Славянске-на-Кубани? Такое хорошо знают в Славянске-на-Адис-Абебе... Короче, Гена, нафик мы тратим свое время на разных удодов?

vaz210903v 18.05.2015 15:53

VOLONT, нормальный у нас тоже форум! :)

vaz210903v 18.05.2015 15:55

rb25det, я тебя ссылку просил дай, так и не дождался, а теперь ещё и удод, ну спасибо.

prox70 18.05.2015 17:01

[quote=Радомир;39016246] Павлик2, если первый цилиндр это тот что к маховику ближе, то все выставлено идеально, верхняя мёртвая точка, бегунок смотрит на первый провод подписанный на крышке трамблера. [/quote]
Обычно первый цилиндр тот который ближе ГРМ. Может провода перепутал.

vaz210903v 18.05.2015 17:38

У кого ниссан есть 2000ых годов с трамблером посмотрите пожалуйста где у вас первый цилиндр, я на форуме ниссан пульсар задал вопрос, все проигнорировали.

prox70 18.05.2015 18:13

Может не попадалось, но лично я ни разу не видел движок с началом нумерации цилиндров от маховика.

Serjant 18.05.2015 18:22

35-prox70 >
ты не повериш.ваз классика.изначальна первый от маховика.для выставления фаз.а для зажигания в этом положении искра на 4 цилиндр

prox70 18.05.2015 18:47

36-Сержант >Где у классики первый цилиндр?????

Serjant 18.05.2015 18:57

[quote=prox70;39019852] 36-Сержант >Где у классики первый цилиндр????? [/quote]
у маховика.метка вмт на коленвале и метка на распредвале первый цилиндр у маховика.

prox70 18.05.2015 18:59

38-Сержант >Че куришь????


Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT +3.