0
- 18.05.2015 - 12:23
|
В предыдущей теме искал искру, нашёл, причина была в крышке трамблера, крышка имеет пятый контакт к катушке который внутри трамблера, решение простое подложил фольгу под контакт искра появилась. Сейчас другая проблема, проверил зажигание по верхней мёртвой точке всё в норме, но мотор даже не подаёт ни каких признаков жизни. Залил уже бензин прямо в цилиндры не пырхается даже. Искру проверяю уже на всех четырёх свечах, в порядке очереди пробегает, что за загадка, есть версии? Могла программа слететь?
| |
1
- 18.05.2015 - 13:22
| Какая нафиг программа ? Там все просто построено.Найди лучше мастера, а то можешь такими методами вообще уложить велосипед. | |
2
- 18.05.2015 - 13:25
| как грил мой мастер, - Купил ниссан - иппись с ним сам! | |
3
- 18.05.2015 - 14:06
| CRV, по логике да, трамблер = вся тебе программа, а мастера найти ещё надо, я живу в Славянске на Кубани, тут не знаю кто по японцам разбираться вот и приходится самому разбираться. | |
4
- 18.05.2015 - 14:08
| Когда в тармблёр лазили, не сбили углы? На жигулях такое было, там когда вал трамблёра ставишь, можно было его воткнуть не на фазе сжатия, а на фазе выхлопа. И далее такая же картина была, бенз течёт, искра есть, а мотор работать не хочет. | |
5
- 18.05.2015 - 14:11
| Думаю может быть какой-то клапан есть на топливную аппарату, как узнать подаётся ли топливо? Форсунки выкрутить? По тому что шланг топливный к рампе что идёт снимал, ключ зажигания поворачиваеш бензин идёт, за три раза пол литра набралось. | |
6
- 18.05.2015 - 14:15
| Павлик2, если первый цилиндр это тот что к маховику ближе, то все выставлено идеально, верхняя мёртвая точка, бегунок смотрит на первый провод подписанный на крышке трамблера. | |
7
- 18.05.2015 - 14:15
| 5-Радомир > Старетер покрути и выхлопную понюхай (не шутка) Если бенз идёт, то будет вонять соответственно. | |
8
- 18.05.2015 - 14:17
| В ВМТ поршень бывает 2 раза, один раз когда сжимает смесь, а второй раз, когда выдавливает отработанные газы. Вот надо проверить, не перепутали ли со второй ВМТ. | |
9
- 18.05.2015 - 14:19
| 5-Радомир >вот тут поспрашивай.Более реально http://forums.drom.ru/nissan-sunny-p...11510-p33.html | |
10
- 18.05.2015 - 14:20
| провода высокого напряжеиня не перепутанны случаем? например 1 к 4? | |
11
- 18.05.2015 - 14:20
| Не знаю как у Пульсара, но обычно у маховика- это 4-й целиндр, вроде бы. | |
12
- 18.05.2015 - 14:23
| 11-Павлик2 > от и я о том же) | |
13
- 18.05.2015 - 14:48
|
автор начни с азов 1 компрессия в цилиндрах 2 зажиганеи проверь по ВМТ 3 трамблер выстави на 1 или 4 цилидры (не знаю как на ниссанах) 4 подача топлива (давление есть?) | |
14
- 18.05.2015 - 14:52
| VOLONT, да ну, я уже сам себе не веря пробовал провода менять и так и так. | |
15
- 18.05.2015 - 15:02
| Акуна Матата, ездил на этой машине два месяца, ни каких проблем, машина заводилась с пол пинка, тут еду х-к, заглохла, началом было что искра пропала, бывает ли такое совпадение чтобы две поломки произошли одновременно, не знаю, какой то пространственно временной континиум :) | |
16
- 18.05.2015 - 15:04
| 15-Радомир >всякое бывает | |
17
- 18.05.2015 - 15:05
| может крышку трамблема все же новую поставить? Там зажигание элетронное или бегунок как на жыгулях с контактами? | |
18
- 18.05.2015 - 15:07
| Нет там контактов, там коммутатор и катушка, при чём всё внутри трамблера. | |
19
- 18.05.2015 - 15:09
| Акуна Матата, вот четвёртый вариант меня и интересует более всего остального, только как проверить подачу топлива именно на форсунки, снимать всю х.. ню по ходу придётся. | |
20
- 18.05.2015 - 15:18
| свечи после крутилок стартером сухие? | |
21
- 18.05.2015 - 15:25
|
19-Радомир >на фига шланг подачи сними и смотри льет или нет форсунки должны щелкать если звук есть значит компьютер управляет | |
22
- 18.05.2015 - 15:28
| продавливает ли через форсы вот в чем вопрос | |
23
- 18.05.2015 - 15:30
| VOLONT, да вот со свечами как раз и не понятно, вроде как сухие, по идее форсунки должны лить прямо на свечи же? | |
24
- 18.05.2015 - 15:30
| автору ссылко http://forums.drom.ru/nissan-sunny-p...152021733.html, вдруг поможет | |
25
- 18.05.2015 - 15:31
| интересный мопед походу) | |
26
- 18.05.2015 - 15:32
| свечи выкрути и покрути стартер, если бензин идёт, то из свечных колодцев вонять бензином будет. Если лил бензин в цилиндры и мотор ни разу не чихнул, то капай зажигание. | |
27
- 18.05.2015 - 15:33
| по ссылке просвтился, там народ пищет, что если начинает умирать катушка форсы не льют бенз, вот как интересно то а | |
28
- 18.05.2015 - 15:36
|
Снимаешь трамблер,подсоединяешь его корпус куском провода к корпусу двигателя ,в бронепровода всталяешь свечи и соединяешь корпус свечей с корпусом двигателя,включаешь зажигание и крутишь за привод трамблера.На свечах должна быть искра,форсунки должны щелкать. Далее.Моделируешь разрядник.В свечной колпачек вставляешь круглый металлический пруток так что бы был хороший контакт ,подносишь другой край прутка к корпусу двигателя на расстояние 1-1.5 см ,крутишь привод трамблера и смотришь искру.На исправной катушке искровой промежуток должен быть в пределах 1-1.5 см,по другому будет низкая мощность искры и искру будет просто сдувать.Если не будет искры отключи от трамблера массовый провод и покрути привод трамблера.Если будет бить током,ищи пробой на массу в катушке. Ну, как то так. | |
29
- 18.05.2015 - 15:39
| 28-CRV > толково! | |
30
- 18.05.2015 - 15:52
| ВЫозвращаясь к незаведению пукльсаров в очередной раз понимаешь, что метать бисер перед свиньями - это потеря личного невосполнимого времени (а, Гена?). В прошлый раз я написал, возьми мануал, почитай и сделай. Настройка этого двигла подразумевает алгоритм, связанный с подключением к нему Консалта-2 или эмулятора, а начинается с того, что надо прогреть ДВС и т.д. и отключить разъем с АСС. Но куда нам такое знать в Славянске-на-Кубани? Такое хорошо знают в Славянске-на-Адис-Абебе... Короче, Гена, нафик мы тратим свое время на разных удодов? | |
31
- 18.05.2015 - 15:53
| VOLONT, нормальный у нас тоже форум! :) | |
32
- 18.05.2015 - 15:55
| rb25det, я тебя ссылку просил дай, так и не дождался, а теперь ещё и удод, ну спасибо. | |
33
- 18.05.2015 - 17:01
| Обычно первый цилиндр тот который ближе ГРМ. Может провода перепутал. | |
34
- 18.05.2015 - 17:38
| У кого ниссан есть 2000ых годов с трамблером посмотрите пожалуйста где у вас первый цилиндр, я на форуме ниссан пульсар задал вопрос, все проигнорировали. | |
35
- 18.05.2015 - 18:13
| Может не попадалось, но лично я ни разу не видел движок с началом нумерации цилиндров от маховика. | |
36
- 18.05.2015 - 18:22
|
35-prox70 > ты не повериш.ваз классика.изначальна первый от маховика.для выставления фаз.а для зажигания в этом положении искра на 4 цилиндр | |
37
- 18.05.2015 - 18:47
| 36-Сержант >Где у классики первый цилиндр????? | |
38
- 18.05.2015 - 18:57
| у маховика.метка вмт на коленвале и метка на распредвале первый цилиндр у маховика. | |
39
- 18.05.2015 - 18:59
| 38-Сержант >Че куришь???? | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |