К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Возвращаемся к ниссану(пульсар) не заводится

Гость
0 - 18.05.2015 - 12:23
В предыдущей теме искал искру, нашёл, причина была в крышке трамблера, крышка имеет пятый контакт к катушке который внутри трамблера, решение простое подложил фольгу под контакт искра появилась. Сейчас другая проблема, проверил зажигание по верхней мёртвой точке всё в норме, но мотор даже не подаёт ни каких признаков жизни. Залил уже бензин прямо в цилиндры не пырхается даже. Искру проверяю уже на всех четырёх свечах, в порядке очереди пробегает, что за загадка, есть версии? Могла программа слететь?


CRV
1 - 18.05.2015 - 13:22
Какая нафиг программа ? Там все просто построено.Найди лучше мастера, а то можешь такими методами вообще уложить велосипед.
Гость
2 - 18.05.2015 - 13:25
как грил мой мастер, - Купил ниссан - иппись с ним сам!
Гость
3 - 18.05.2015 - 14:06
CRV, по логике да, трамблер = вся тебе программа, а мастера найти ещё надо, я живу в Славянске на Кубани, тут не знаю кто по японцам разбираться вот и приходится самому разбираться.
4 - 18.05.2015 - 14:08
Когда в тармблёр лазили, не сбили углы? На жигулях такое было, там когда вал трамблёра ставишь, можно было его воткнуть не на фазе сжатия, а на фазе выхлопа. И далее такая же картина была, бенз течёт, искра есть, а мотор работать не хочет.
Гость
5 - 18.05.2015 - 14:11
Думаю может быть какой-то клапан есть на топливную аппарату, как узнать подаётся ли топливо? Форсунки выкрутить? По тому что шланг топливный к рампе что идёт снимал, ключ зажигания поворачиваеш бензин идёт, за три раза пол литра набралось.
Гость
6 - 18.05.2015 - 14:15
Павлик2, если первый цилиндр это тот что к маховику ближе, то все выставлено идеально, верхняя мёртвая точка, бегунок смотрит на первый провод подписанный на крышке трамблера.
7 - 18.05.2015 - 14:15
5-Радомир > Старетер покрути и выхлопную понюхай (не шутка) Если бенз идёт, то будет вонять соответственно.
8 - 18.05.2015 - 14:17
Цитата:
Сообщение от Радомир Посмотреть сообщение
Павлик2, если первый цилиндр это тот что к маховику ближе, то все выставлено идеально, верхняя мёртвая точка, бегунок смотрит на первый провод подписанный на крышке трамблера.
В ВМТ поршень бывает 2 раза, один раз когда сжимает смесь, а второй раз, когда выдавливает отработанные газы. Вот надо проверить, не перепутали ли со второй ВМТ.
BIA
9 - 18.05.2015 - 14:19
5-Радомир >вот тут поспрашивай.Более реально http://forums.drom.ru/nissan-sunny-p...11510-p33.html
Гость
10 - 18.05.2015 - 14:20
провода высокого напряжеиня не перепутанны случаем? например 1 к 4?
11 - 18.05.2015 - 14:20
Цитата:
Сообщение от Радомир Посмотреть сообщение
Павлик2, если первый цилиндр это тот что к маховику ближе, то все выставлено идеально, верхняя мёртвая точка, бегунок смотрит на первый провод подписанный на крышке трамблера.
Не знаю как у Пульсара, но обычно у маховика- это 4-й целиндр, вроде бы.
Гость
12 - 18.05.2015 - 14:23
11-Павлик2 > от и я о том же)
Гость
13 - 18.05.2015 - 14:48
автор начни с азов
1 компрессия в цилиндрах
2 зажиганеи проверь по ВМТ
3 трамблер выстави на 1 или 4 цилидры (не знаю как на ниссанах)
4 подача топлива (давление есть?)
Гость
14 - 18.05.2015 - 14:52
VOLONT, да ну, я уже сам себе не веря пробовал провода менять и так и так.
Гость
15 - 18.05.2015 - 15:02
Акуна Матата, ездил на этой машине два месяца, ни каких проблем, машина заводилась с пол пинка, тут еду х-к, заглохла, началом было что искра пропала, бывает ли такое совпадение чтобы две поломки произошли одновременно, не знаю, какой то пространственно временной континиум :)
Гость
16 - 18.05.2015 - 15:04
15-Радомир >всякое бывает
Гость
17 - 18.05.2015 - 15:05
может крышку трамблема все же новую поставить? Там зажигание элетронное или бегунок как на жыгулях с контактами?
Гость
18 - 18.05.2015 - 15:07
Нет там контактов, там коммутатор и катушка, при чём всё внутри трамблера.
Гость
19 - 18.05.2015 - 15:09
Акуна Матата, вот четвёртый вариант меня и интересует более всего остального, только как проверить подачу топлива именно на форсунки, снимать всю х.. ню по ходу придётся.
Гость
20 - 18.05.2015 - 15:18
свечи после крутилок стартером сухие?
Гость
21 - 18.05.2015 - 15:25
19-Радомир >на фига
шланг подачи сними и смотри льет или нет
форсунки должны щелкать
если звук есть значит компьютер управляет
Гость
22 - 18.05.2015 - 15:28
продавливает ли через форсы вот в чем вопрос
Гость
23 - 18.05.2015 - 15:30
VOLONT, да вот со свечами как раз и не понятно, вроде как сухие, по идее форсунки должны лить прямо на свечи же?
Гость
24 - 18.05.2015 - 15:30
автору ссылко http://forums.drom.ru/nissan-sunny-p...152021733.html, вдруг поможет
Гость
25 - 18.05.2015 - 15:31
интересный мопед походу)
26 - 18.05.2015 - 15:32
свечи выкрути и покрути стартер, если бензин идёт, то из свечных колодцев вонять бензином будет. Если лил бензин в цилиндры и мотор ни разу не чихнул, то капай зажигание.
Гость
27 - 18.05.2015 - 15:33
по ссылке просвтился, там народ пищет, что если начинает умирать катушка форсы не льют бенз, вот как интересно то а
CRV
28 - 18.05.2015 - 15:36
Снимаешь трамблер,подсоединяешь его корпус куском провода к корпусу двигателя ,в бронепровода всталяешь свечи и соединяешь корпус свечей с корпусом двигателя,включаешь зажигание и крутишь за привод трамблера.На свечах должна быть искра,форсунки должны щелкать.
Далее.Моделируешь разрядник.В свечной колпачек вставляешь круглый металлический пруток так что бы был хороший контакт ,подносишь другой край прутка к корпусу двигателя на расстояние 1-1.5 см ,крутишь привод трамблера и смотришь искру.На исправной катушке искровой промежуток должен быть в пределах 1-1.5 см,по другому будет низкая мощность искры и искру будет просто сдувать.Если не будет искры отключи от трамблера массовый провод и покрути привод трамблера.Если будет бить током,ищи пробой на массу в катушке.
Ну, как то так.
Гость
29 - 18.05.2015 - 15:39
28-CRV > толково!
Гость
30 - 18.05.2015 - 15:52
ВЫозвращаясь к незаведению пукльсаров в очередной раз понимаешь, что метать бисер перед свиньями - это потеря личного невосполнимого времени (а, Гена?). В прошлый раз я написал, возьми мануал, почитай и сделай. Настройка этого двигла подразумевает алгоритм, связанный с подключением к нему Консалта-2 или эмулятора, а начинается с того, что надо прогреть ДВС и т.д. и отключить разъем с АСС. Но куда нам такое знать в Славянске-на-Кубани? Такое хорошо знают в Славянске-на-Адис-Абебе... Короче, Гена, нафик мы тратим свое время на разных удодов?
Гость
31 - 18.05.2015 - 15:53
VOLONT, нормальный у нас тоже форум! :)
Гость
32 - 18.05.2015 - 15:55
rb25det, я тебя ссылку просил дай, так и не дождался, а теперь ещё и удод, ну спасибо.
33 - 18.05.2015 - 17:01
Цитата:
Сообщение от Радомир Посмотреть сообщение
Павлик2, если первый цилиндр это тот что к маховику ближе, то все выставлено идеально, верхняя мёртвая точка, бегунок смотрит на первый провод подписанный на крышке трамблера.
Обычно первый цилиндр тот который ближе ГРМ. Может провода перепутал.
Гость
34 - 18.05.2015 - 17:38
У кого ниссан есть 2000ых годов с трамблером посмотрите пожалуйста где у вас первый цилиндр, я на форуме ниссан пульсар задал вопрос, все проигнорировали.
35 - 18.05.2015 - 18:13
Может не попадалось, но лично я ни разу не видел движок с началом нумерации цилиндров от маховика.
Гость
36 - 18.05.2015 - 18:22
35-prox70 >
ты не повериш.ваз классика.изначальна первый от маховика.для выставления фаз.а для зажигания в этом положении искра на 4 цилиндр
37 - 18.05.2015 - 18:47
36-Сержант >Где у классики первый цилиндр?????
Гость
38 - 18.05.2015 - 18:57
Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
36-Сержант >Где у классики первый цилиндр?????
у маховика.метка вмт на коленвале и метка на распредвале первый цилиндр у маховика.
39 - 18.05.2015 - 18:59
38-Сержант >Че куришь????


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены