К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Возвращаемся к ниссану(пульсар) не заводится

Гость
0 - 18.05.2015 - 12:23
В предыдущей теме искал искру, нашёл, причина была в крышке трамблера, крышка имеет пятый контакт к катушке который внутри трамблера, решение простое подложил фольгу под контакт искра появилась. Сейчас другая проблема, проверил зажигание по верхней мёртвой точке всё в норме, но мотор даже не подаёт ни каких признаков жизни. Залил уже бензин прямо в цилиндры не пырхается даже. Искру проверяю уже на всех четырёх свечах, в порядке очереди пробегает, что за загадка, есть версии? Могла программа слететь?


Гость
81 - 19.05.2015 - 18:47
prox70, у нас такие "спецы" что лучше я сам разберусь, завтра выходной с утра буду заниматься.
CRV
82 - 19.05.2015 - 20:50
Ох..ть !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Работа для начинающего мастера.
Хозяин из породы обиженных ? Постоянно не везет,все кидают и обижают ? Или просто жмот ?
Гость
83 - 20.05.2015 - 05:10
Мастера у нас такие, езжай покупай крышку трамблера и провода, я поехал нашёл на разборке провода, с крышкой трамблера оказалось сложнее, ждать 11 дней, вот и начал сам возится, искра появилась, дальше [*****] мне теперь крышку покупать если мотор даже не пырхается. Ладно это все разговоры пустые, поеду в гараж буду писать что да как с места событий :)))
Гость
84 - 20.05.2015 - 05:57
фото крышки в студию
она поди разбита в "говно" ?
85 - 20.05.2015 - 09:10
Свечи менял ?
Расскажу историю.

Свечи надо проверять под давлением. Проверка на воздухе полная ХРЕНЬ.

Совет, если все выставил правильно, нагрей свечи на печке, вкрути горячими и попробуй завести.
Если начнет схватывать, меняй свечи.
Два раза нарывался на жигулях, когда пробивало свечи (все 4) и пока двигатель был горячим все работало, как только остывали переставал заводиться.
И один раз на своей нарывался когда точно так же пробивало 1 свечу.
Гость
86 - 20.05.2015 - 12:14
Свечи менял.
Гость
87 - 20.05.2015 - 12:17
Реле форсунок щелкает, когда трамблер в ручную крутиш, сейчас хотя бы сдвиг, схватывать начала после того как выставил провода по порядку от грм. Что то подсказывает мне что наверное надо ехать за трамблером к вам в Краснодар, скорее всего мощности искры не хватает, сейчас попробую как советовали искру от катушки проверить.
Гость
88 - 20.05.2015 - 12:24
катушку отдельно закажи, все дешевле трамблера
89 - 20.05.2015 - 12:34
87-Радомир > провода поставил 1-3-4-2 считая от ГРМ и по вращению трамблера ?
90 - 20.05.2015 - 12:54
Был давненько случай на работе-чувак помыл двигатель на ЗиЛ130 и после провода на тамблере поставил по порядку 1-2-3-4-5-6-7-8. Двигатель тоже пырхал, так как порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8. На вопрос-ты провода правильно поставил говорил-да, правильно,по порядку. Когда кто то из водил залез под капот и увидел его "порядок" долго ему втолковывали, что да как. Движок завели, но этот крендель так и остался при своем мнении, что так не правильно.На вопрос, а почему ж тогда мотор работает ответил-х.з.,но не правильно.
Гость
91 - 20.05.2015 - 13:36
Да каждый провод подписан на трамблере слава Богу :)
Гость
92 - 20.05.2015 - 13:39
CRV, спасибо за совет, я воспользовался им, смотри что получается искра хоть со свечей хоть с катушки (она внутри трамблера) не более 5мм, мм 6-7 отводишь уже не бьёт, по ходу трамблер в сборе лучше поменять и всё? Да?
93 - 20.05.2015 - 13:39
91-Радомир > на ВАЗ оно тоже подписано, однако умудряются....
Гость
94 - 20.05.2015 - 13:40
На жигулях только первый подписан
Гость
95 - 20.05.2015 - 13:41
искра
Гость
96 - 20.05.2015 - 13:44
Подскажите пожалуйста номерок японской разборки, в Северской вроде бы большая я слышал? Кто знает ещё отпишитесь пожалуйста.
CRV
97 - 20.05.2015 - 13:51
Вскрываешь трамблер,разбираешь его полностью,на маркерном диске поставь метку где верх,а то потом будет гимморой еще больше.Достаешь катушку и ищешь визуальный пробой.Можно снять крышку и покрутить привод тамблера,место пробоя увидишь.Хорошо зачистить ,можно залить эпоксидкой или лучше поксиполом.Далее .На крышке трамблера есть переход от катушки к распределителю,там вживлено сопротивление.Можно вкрутить саморезы сверху катушки на входе и выходе этого сопротивления и соединить их проволокой.Искра должна появиться полная.
Ну это все так,на первое время.
Еще пока ты заводил,со стенок цилиндров смылась масляная пленка,компрессия будет никакая.Залей кубиков по 20 масла в цилиндры и погоняй стартером.Ну или возьми полторашку и сходи в автомагазин за компрессией .Жигулевская тоже пойдет.
Гость
98 - 20.05.2015 - 13:54
Цитата:
Сообщение от CRV Посмотреть сообщение
Жигулевская тоже пойдет.
не. жигулевская не подойдет.у него полный привод.нада девяточную в крайнем случае калиновскую 8 клапанную
Гость
99 - 20.05.2015 - 13:55
Цитата:
Сообщение от Сержант Посмотреть сообщение
.у него полный привод.
тьфу.передний привод.и двигатель поперек
Гость
100 - 20.05.2015 - 14:10
Сержант, вообще привод полный, только какое это отношение имеет к зажиганию? :)
Гость
101 - 20.05.2015 - 14:16
Цитата:
Сообщение от Радомир Посмотреть сообщение
вообще привод полный
о блин угадал.а какое хз.сам в шоке.
Гость
102 - 20.05.2015 - 14:20
Ребят какая может быть жигулевская катушка? Я вообще не понимаю куда её подсоединить? Трамблер то на 4 провода.
103 - 20.05.2015 - 14:22
102-Радомир > в голову не бери, это стеб уже пошел.
Гость
104 - 20.05.2015 - 14:23
Полторашку жигулевского может? :))))))
CRV
105 - 20.05.2015 - 14:37
Не жигулевского,а жигулевской,блин рассмешили.
На крышке сверху выпуклая перемычка,в налало и в конец / перемычки / ввернуть по саморезу и соединить саморезы аллюминиевой проволокой.
Гость
106 - 20.05.2015 - 14:54
Гость
107 - 20.05.2015 - 14:57
CRV, крышка прекрасно прозванивается, что это даст, если искра и с катушки и с проводов одинаковая, если вы говорите должна быть сантиметр, полтора, то и там и там по 5 мм.
CRV
108 - 20.05.2015 - 15:05
А если установить трамблер на машину и крутить стартером искра есть ?
Гость
109 - 20.05.2015 - 15:14
Само собой, я же писал, что вылаживал все четыре свечи в рядок, крутил стартером, и все они поочередно мигают, свечи мокрые всё таки, значит топливо есть, остаётся только трамблер. Кстати на разборке цену сказали 4500, ломят что то до хрена мне кажется, ну ничего не сделаешь, если есть в наличии придётся ехать.
Гость
110 - 20.05.2015 - 15:16
Можно заморочится переделать на девяточное, но это времени отнимет я думаю ещё больше.
CRV
111 - 20.05.2015 - 15:21
Выкрути лямбда зонд до катализатора и попробуй запустить двигатель.
Гость
112 - 20.05.2015 - 15:21
закажи в емексе например, китайская катушка около 100 руб будет стоить https://www.emex.ru/findauth?QueryDe...zkesfddembnnlq номер CN01
Гость
113 - 20.05.2015 - 15:22
ой 1000
114 - 20.05.2015 - 19:36
ьпк оно гам чешет про оптроэлектронные датчики?
Аутор.
Приутихотись - прислушайся к мнению, которые раз в 10, а то и в 100 поумнеее тебя.
Вслушайся...
Гость
115 - 20.05.2015 - 20:59
kawi, слушай умник, ты че вообще хочешь? Я не кичусь что умный в японцах, каждый учится на опыте и лучший опыт именно свой собственный, ваш комментарий не уместен.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены