К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос по зарплате автослесарей.

Гость
0 - 01.02.2016 - 19:11
Привет форумчане!
Вообщем вот такие дела, открываю СТО на 5 машин/мест (сход развал, два подъемника обычных, яма и шиномонтаж). Сразу оговорюсь СТО не в Краснодаре.
От вас прошу совета - какой процент от проделанных работ платить слесарям.
Оклад не рассматриваю, оформляю официально. Желательно мнение работников СТО или их начальства.
Заранее спасибо.



121 - 02.02.2016 - 15:49
Че мастера таких слушают?)
122 - 02.02.2016 - 16:04
Цитата:
Сообщение от шайтан арба Посмотреть сообщение
Че мастера таких слушают?)
клиент всегда прав и ему виднее что там у него сломалось, смотрят тока в том случае если не знает чё там у него гремит :)
123 - 02.02.2016 - 16:08
Ну ты чуть путаешь,одно дело хозяин диагноз делает или мастер))
124 - 02.02.2016 - 16:15
Цитата:
Сообщение от шайтан арба Посмотреть сообщение
Ну ты чуть путаешь,одно дело хозяин диагноз делает или мастер))
ничё не путаю, жалание клиента закон, хочет починить гену вместо ролика или рейку вместо рулевых тяг - починим то что он хочет
125 - 02.02.2016 - 16:17
Я не за это вообще)) а про мастеров универсальных)
126 - 02.02.2016 - 16:33
Цитата:
Сообщение от шайтан арба Посмотреть сообщение
Я не за это вообще)) а про мастеров универсальных)
я так полагаю, что каждый отанется при своём мнении
Гость
127 - 02.02.2016 - 16:42
По закону клиент имеет право присутствовать при ремонте...
Ток надо чтоб в журнале по ТБ расписался...на случай если машиной с подъемника придавит его :)))
Гость
128 - 02.02.2016 - 16:54
0-Domen >плати так, как хотел бы чтобы платили тебе, если бы ты работал автомехаником.
Гость
129 - 02.02.2016 - 17:25
Народ, а вот если я сдаю в аренду какие вы видите минусы и плюсы сего действия?
Гость
130 - 02.02.2016 - 17:57
57-Acworth >у нас на такую нонду зачасти тяжко найти.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
кому нада тебя стеречь шо бы ченить не украл))
аот здесь Василея поддержу. такие сидоры даже на форуме есть...
Цитата:
Сообщение от rexline Посмотреть сообщение
5-algol > я признаюсь, что такого? На СТО когда менял масло-фильтр стянул со стола мастера пачку тряпок - порезанную на куски ветошь. Зачем она мне нужна я точно не знал, но иногда приходилось панель протирать или стекла и я подумал, что тряпье может пригодиться. Тяжело вздохнув, я взял трапки и кинул в багажник.
131 - 02.02.2016 - 18:57
-120 бывшая СТО Камвольная-+100500
Я тоже так поступаю, если клиент приезжает с конкретным предложением-помыть форсунки, сначала мою, потом интересуюсь -зачем, иногда правда предлагаю сначала сделать диагностику, потом принять решение-куда лезть, а так клиент прав!
Гость
132 - 02.02.2016 - 19:18
130-чех >относительно недорого, полно тайваньских запчастей..))
133 - 02.02.2016 - 19:22
113-Falcon >Уася, а ты только тут такой смелый? Или и хозяину на которого работаешь так же говоришь? И ставишь своё личное мнение выше толщины кошелька хозяина? Или зассышь такое хозяину в лицо сказать?
Гость
134 - 02.02.2016 - 19:35
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
вот щас при клиенте на ютубе прлсмотрел как правльно снять приборку на кио рио.и все что нада сделал правильна и быстро.клиент доволен
теперь клиент знает что ютуб круче Васи и следующий раз все сделает сам, оставив тебя без куска хлеба)
Гость
135 - 02.02.2016 - 19:39
120-бывшая СТО Камвольная >, 131-начальник >это всё заипца, через кошелёк моск быстрее думать учится но...

было такое, клиент попросил проверить работу AirBagа. камикадзе не нашли пришлось делать просто диагностику
136 - 02.02.2016 - 19:51
Цитата:
Сообщение от pjy Посмотреть сообщение
что у тебя мотивация хромает и деньги клиента для тебя не главное.
все верно. мне главное интерес к работе и качественный результат
137 - 02.02.2016 - 19:53
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
Вась, а твой хозяин знает, что ты клиентов посылаешь их на йюх?
знает.и сразу взял с меня слово шо клиентам морду бить не буду.директору тоже.
я свое слово держу.
Гость
138 - 02.02.2016 - 19:54
135-чех >
хуже когда клиент говорит я хочу чтоб двигатель стоял впереди бампера)
ему объясняешь, что это против норм и законов физики, но он думает что тебе просто лень этим заниматься или он мало предложил))
эт параллель с проектным бизнесом))
139 - 02.02.2016 - 19:55
Цитата:
Сообщение от бывшая СТО Камвольная Посмотреть сообщение
жалание клиента закон, хочет починить гену вместо ролика или рейку вместо рулевых тяг - починим то что он хочет
ну.я в таких случаях если клиент сильна хочет сначала делаю то что он хочет а потом то что нужно.
илбо не делаю то чно нужно но в заказ наряде пишу что нужно сделать и под роспись клиента
Гость
140 - 02.02.2016 - 19:56
135-чех > +
приехал клиент
- Поменяйте мол модуль зажигания.
- На кой
- Троит .ука
ребята поменяли, те-же йайки, тока в профиль. спросили клиента
- Чо делол?
- Свечи менял.
пока клиент ходил в магаз, возвращать модуль, выкрутили свечи и поправили зазор( когда он свечку в колодец кидал, зазор на свечке замял)
в магазине его послали отдыхать на йух( в магаз позвонили, предупредили что модуль ставился). так што у клиента теперь есть запасной модуль зажигания:-)
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
следующий раз все сделает сам
так это и хорошо, потом за переделку с клиента в два/три раза дороже возьмут. ещё магазин дополнительные запчасти продаст:-)
Гость
141 - 02.02.2016 - 20:10
140-чех >
да понятно что клиенты кругом лошары, а мастера мега профессионалы))
только вот "застучало у меня что-то в ходовой"))
поехал я по сервисам.
объехал 5 штук - причину не нашли.
на 3 из них сбегались все мега мастера посмотреть на ходовку)))
кстати, что за ходовка, мастера?))

142 - 02.02.2016 - 20:13
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
объехал 5 штук - причину не нашли.
думаеш тут быстро вычислить спеца по марке твоего авто?))
смахивает на бмв)))
Гость
143 - 02.02.2016 - 20:27
141-он же mugen >так надо иметь одно проверенное СТО, а не бегать по всяким "ашотам"
а ходовку я делаю только на своих мойшинах, остальные мне в пень не упирались.
Гость
144 - 02.02.2016 - 20:47
143-чех >
чтоб выбрать надлежащее сто и проверить мастеров из всего многообразия в нашей деревне нужно иметь воистину ломучее гамно)
а это практически не возможно ибо сольется сразу же следующему счастливому владельцу))
145 - 02.02.2016 - 20:59
Муген,ты им наверное под руку подсказывал где искать,вот и не нашли)
146 - 02.02.2016 - 21:18
141-он же mugen >кстати поддерживаю, сам столкнётся, стучит что впереди, по кочкам стучит жёстко. Поехал к оффам, смотрели смотрели говорят саленблок на рычаге справа, говорю покажи, он мне мелку трещинку в сайленте показывает. Меня сомнения пытают. Через неделю еду в другое сто, мастер смотрит на сайлент говорит с ним все норм, давай дальше искать, говорит рейка умерла и стучит. Уехал, чувствую что то не то, ну не стучит оно так. Еду на вибростент и ещё раз ходовку смотреть. Третий диагноз наконечники. Прошу показать, начинают шатать руку ложу не чувствую. Плюю на все, решаю как отвалится тогда и видно будет. Через 2 недели еду к оффам масло менять. Садится манагер едем в рем зону. Говорю так и так, едем на гравийку. Через 3 секунды диагноз сдохли втулки стабилизатора впереди. Цена копейки по сравнению с рейкой и новым рычагом. Через 30 минут все стало так же тихо как и на новой! Так что главное не гайки крутить, а голову иметь! Если бы не присутствовал, а верил на слово то и менял бы сначала рыча в сборе, рейку ремонтировал бы, и наконечники.
147 - 02.02.2016 - 21:30
То им ютуб просто не доверяют.ехал бы к смайлу,он тебе точно указал бы поломку
Гость
148 - 02.02.2016 - 21:48
141-он же mugen > замудрёная подвеска какая то. А что за авто?
Гость
149 - 02.02.2016 - 21:58
Гайки крутить легко.Трудно найти толкового мастера с опытом и чтоб за шапку сухарей
Гость
150 - 02.02.2016 - 22:11
а сколько сейчас ЗП у автослесаря, автомеханика, моториста?
Гость
151 - 02.02.2016 - 22:32
146-Преведко >что же там за мастера такие, если сразу не увидели, что сдохли втулки стабилизатора? типа из анекдота: на третий день Зоркий Сокол заметил что у сарая нет одной стены..))
Гость
152 - 02.02.2016 - 22:34
У товарища на набитой точке -сорок за январь,он опытный мастер и физически силен(это экономит время)
Гость
153 - 02.02.2016 - 22:35
50/50,шеф норм..
Гость
154 - 02.02.2016 - 22:41
60/40 несправедливо. Боец думает, работаю я, а деньги больше получает он.
лучше от выручки отнять все расходы, налоги, вэдэшку там... Остаток разделить 50/50. Писят на писят, брат!
те же 60/40 и получатся, если не больше.
155 - 02.02.2016 - 22:47
151-Acworth > хз что за мастера. Сначала была Орбита на аэропорту офф. диллер, потом СТО avtolife на жлобы и российской, потом Virbac на дзержинке. В итоге решили опять таки в Орбите. Не сочтите за рекламу, но страна должна знать своих героев.
Гость
156 - 02.02.2016 - 22:51
146-Преведко >манагер сто пудово вышел из механиков, остальные уволились, а на их место набрали обапелов.
зато офы, уле.
и да, как твоё присутствие в ремзоне повлияло на поиск поломки??7

151-Acworth >это просто писец о_0 втулки стабилиизатора смотрят в первую очередь, х.э. что за "ашоты" работают на таких сервисах?
а, ну да, к офицалам ездили. там всё знают и умеют, и каждый па три года в загранице обучение проходил
Гость
157 - 02.02.2016 - 22:58
Цитата:
Сообщение от Преведко Посмотреть сообщение
Не сочтите за рекламу, страна должна знать своих героев.
какие там герои, нна, когда со второго раза и то не мастера, а манагер определил))))
158 - 02.02.2016 - 23:04
157-chesterS > герои в кавычках!
156-чех > моё присутствие помогло тем, что я каждый раз на озвученную поломку говорил покажи, и уже смотрел сам, что там и как, сначала трещина в сайлентблоке длинной в 1см, потом отсутствие стуков в рейке и в наконечниках. А когда в конце сказали что втулки стабилизатора, и показали как он ходит вверх вниз даже от усилия руки все встало на свои места. Плюс я все равно чувствовал где стучит, рейка, наконечники, и убитый сайлентблок стучат в другом месте и с другим звуком. Тут же было ощущение, что на кочках вся подвеска отваливается и причём сразу с двух сторон.
Гость
159 - 03.02.2016 - 01:23
156-чех >Как правило, когда машина клиента на подъёмнике, если вижу какие то косяки (порванные резинки шаровых, текущие амортизаторы, погнутые рычаги или ещё что) всегда зову клиента и пальцем показываю на будущие проблемы, а клиент сам решает делать или нет, у меня, сам или ещё где… рассказываю что может произойти и сколько это может проездить, стараюсь быть максимально объективным, народ в основном только за...))
Гость
160 - 03.02.2016 - 01:25
Обязательно все проблемные моменты пишу в виде комментарий в наряд-заказ..))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены