0
- 01.02.2016 - 19:11
|
Привет форумчане! Вообщем вот такие дела, открываю СТО на 5 машин/мест (сход развал, два подъемника обычных, яма и шиномонтаж). Сразу оговорюсь СТО не в Краснодаре. От вас прошу совета - какой процент от проделанных работ платить слесарям. Оклад не рассматриваю, оформляю официально. Желательно мнение работников СТО или их начальства. Заранее спасибо. | | |
121
- 02.02.2016 - 15:49
| Че мастера таких слушают?) | | |
122
- 02.02.2016 - 16:04
| клиент всегда прав и ему виднее что там у него сломалось, смотрят тока в том случае если не знает чё там у него гремит :) | | |
123
- 02.02.2016 - 16:08
| Ну ты чуть путаешь,одно дело хозяин диагноз делает или мастер)) | | |
124
- 02.02.2016 - 16:15
| ничё не путаю, жалание клиента закон, хочет починить гену вместо ролика или рейку вместо рулевых тяг - починим то что он хочет | | |
125
- 02.02.2016 - 16:17
| Я не за это вообще)) а про мастеров универсальных) | | |
126
- 02.02.2016 - 16:33
| я так полагаю, что каждый отанется при своём мнении | | |
127
- 02.02.2016 - 16:42
|
По закону клиент имеет право присутствовать при ремонте... Ток надо чтоб в журнале по ТБ расписался...на случай если машиной с подъемника придавит его :))) | | |
128
- 02.02.2016 - 16:54
| 0-Domen >плати так, как хотел бы чтобы платили тебе, если бы ты работал автомехаником. | | |
129
- 02.02.2016 - 17:25
| Народ, а вот если я сдаю в аренду какие вы видите минусы и плюсы сего действия? | | |
130
- 02.02.2016 - 17:57
|
57-Acworth >у нас на такую нонду зачасти тяжко найти. аот здесь Василея поддержу. такие сидоры даже на форуме есть... Цитата:
| | |
131
- 02.02.2016 - 18:57
|
-120 бывшая СТО Камвольная-+100500 Я тоже так поступаю, если клиент приезжает с конкретным предложением-помыть форсунки, сначала мою, потом интересуюсь -зачем, иногда правда предлагаю сначала сделать диагностику, потом принять решение-куда лезть, а так клиент прав! | | |
132
- 02.02.2016 - 19:18
|
130-чех >относительно недорого, полно тайваньских запчастей..)) | | |
133
- 02.02.2016 - 19:22
| 113-Falcon >Уася, а ты только тут такой смелый? Или и хозяину на которого работаешь так же говоришь? И ставишь своё личное мнение выше толщины кошелька хозяина? Или зассышь такое хозяину в лицо сказать? | | |
134
- 02.02.2016 - 19:35
| теперь клиент знает что ютуб круче Васи и следующий раз все сделает сам, оставив тебя без куска хлеба) | | |
135
- 02.02.2016 - 19:39
|
120-бывшая СТО Камвольная >, 131-начальник >это всё заипца, через кошелёк моск быстрее думать учится но... было такое, клиент попросил проверить работу AirBagа. камикадзе не нашли пришлось делать просто диагностику | | |
136
- 02.02.2016 - 19:51
| все верно. мне главное интерес к работе и качественный результат | | |
137
- 02.02.2016 - 19:53
| знает.и сразу взял с меня слово шо клиентам морду бить не буду.директору тоже. я свое слово держу. | | |
138
- 02.02.2016 - 19:54
|
135-чех > хуже когда клиент говорит я хочу чтоб двигатель стоял впереди бампера) ему объясняешь, что это против норм и законов физики, но он думает что тебе просто лень этим заниматься или он мало предложил)) эт параллель с проектным бизнесом)) | | |
139
- 02.02.2016 - 19:55
| Цитата:
илбо не делаю то чно нужно но в заказ наряде пишу что нужно сделать и под роспись клиента | | |
140
- 02.02.2016 - 19:56
|
135-чех > + приехал клиент - Поменяйте мол модуль зажигания. - На кой - Троит .ука ребята поменяли, те-же йайки, тока в профиль. спросили клиента - Чо делол? - Свечи менял. пока клиент ходил в магаз, возвращать модуль, выкрутили свечи и поправили зазор( когда он свечку в колодец кидал, зазор на свечке замял) в магазине его послали отдыхать на йух( в магаз позвонили, предупредили что модуль ставился). так што у клиента теперь есть запасной модуль зажигания:-) так это и хорошо, потом за переделку с клиента в два/три раза дороже возьмут. ещё магазин дополнительные запчасти продаст:-) | | |
141
- 02.02.2016 - 20:10
|
140-чех > да понятно что клиенты кругом лошары, а мастера мега профессионалы)) только вот "застучало у меня что-то в ходовой")) поехал я по сервисам. объехал 5 штук - причину не нашли. на 3 из них сбегались все мега мастера посмотреть на ходовку))) кстати, что за ходовка, мастера?)) | | |
142
- 02.02.2016 - 20:13
| думаеш тут быстро вычислить спеца по марке твоего авто?)) смахивает на бмв))) | | |
143
- 02.02.2016 - 20:27
|
141-он же mugen >так надо иметь одно проверенное СТО, а не бегать по всяким "ашотам" а ходовку я делаю только на своих мойшинах, остальные мне в пень не упирались. | | |
144
- 02.02.2016 - 20:47
|
143-чех > чтоб выбрать надлежащее сто и проверить мастеров из всего многообразия в нашей деревне нужно иметь воистину ломучее гамно) а это практически не возможно ибо сольется сразу же следующему счастливому владельцу)) | | |
145
- 02.02.2016 - 20:59
| Муген,ты им наверное под руку подсказывал где искать,вот и не нашли) | | |
146
- 02.02.2016 - 21:18
| 141-он же mugen >кстати поддерживаю, сам столкнётся, стучит что впереди, по кочкам стучит жёстко. Поехал к оффам, смотрели смотрели говорят саленблок на рычаге справа, говорю покажи, он мне мелку трещинку в сайленте показывает. Меня сомнения пытают. Через неделю еду в другое сто, мастер смотрит на сайлент говорит с ним все норм, давай дальше искать, говорит рейка умерла и стучит. Уехал, чувствую что то не то, ну не стучит оно так. Еду на вибростент и ещё раз ходовку смотреть. Третий диагноз наконечники. Прошу показать, начинают шатать руку ложу не чувствую. Плюю на все, решаю как отвалится тогда и видно будет. Через 2 недели еду к оффам масло менять. Садится манагер едем в рем зону. Говорю так и так, едем на гравийку. Через 3 секунды диагноз сдохли втулки стабилизатора впереди. Цена копейки по сравнению с рейкой и новым рычагом. Через 30 минут все стало так же тихо как и на новой! Так что главное не гайки крутить, а голову иметь! Если бы не присутствовал, а верил на слово то и менял бы сначала рыча в сборе, рейку ремонтировал бы, и наконечники. | | |
147
- 02.02.2016 - 21:30
| То им ютуб просто не доверяют.ехал бы к смайлу,он тебе точно указал бы поломку | | |
148
- 02.02.2016 - 21:48
| 141-он же mugen > замудрёная подвеска какая то. А что за авто? | | |
149
- 02.02.2016 - 21:58
| Гайки крутить легко.Трудно найти толкового мастера с опытом и чтоб за шапку сухарей | | |
150
- 02.02.2016 - 22:11
| а сколько сейчас ЗП у автослесаря, автомеханика, моториста? | | |
151
- 02.02.2016 - 22:32
| 146-Преведко >что же там за мастера такие, если сразу не увидели, что сдохли втулки стабилизатора? типа из анекдота: на третий день Зоркий Сокол заметил что у сарая нет одной стены..)) | | |
152
- 02.02.2016 - 22:34
| У товарища на набитой точке -сорок за январь,он опытный мастер и физически силен(это экономит время) | | |
153
- 02.02.2016 - 22:35
| 50/50,шеф норм.. | | |
154
- 02.02.2016 - 22:41
|
60/40 несправедливо. Боец думает, работаю я, а деньги больше получает он. лучше от выручки отнять все расходы, налоги, вэдэшку там... Остаток разделить 50/50. Писят на писят, брат! те же 60/40 и получатся, если не больше. | | |
155
- 02.02.2016 - 22:47
| 151-Acworth > хз что за мастера. Сначала была Орбита на аэропорту офф. диллер, потом СТО avtolife на жлобы и российской, потом Virbac на дзержинке. В итоге решили опять таки в Орбите. Не сочтите за рекламу, но страна должна знать своих героев. | | |
156
- 02.02.2016 - 22:51
|
146-Преведко >манагер сто пудово вышел из механиков, остальные уволились, а на их место набрали обапелов. зато офы, уле. и да, как твоё присутствие в ремзоне повлияло на поиск поломки??7 151-Acworth >это просто писец о_0 втулки стабилиизатора смотрят в первую очередь, х.э. что за "ашоты" работают на таких сервисах? а, ну да, к офицалам ездили. там всё знают и умеют, и каждый па три года в загранице обучение проходил | | |
157
- 02.02.2016 - 22:58
| какие там герои, нна, когда со второго раза и то не мастера, а манагер определил)))) | | |
158
- 02.02.2016 - 23:04
|
157-chesterS > герои в кавычках! 156-чех > моё присутствие помогло тем, что я каждый раз на озвученную поломку говорил покажи, и уже смотрел сам, что там и как, сначала трещина в сайлентблоке длинной в 1см, потом отсутствие стуков в рейке и в наконечниках. А когда в конце сказали что втулки стабилизатора, и показали как он ходит вверх вниз даже от усилия руки все встало на свои места. Плюс я все равно чувствовал где стучит, рейка, наконечники, и убитый сайлентблок стучат в другом месте и с другим звуком. Тут же было ощущение, что на кочках вся подвеска отваливается и причём сразу с двух сторон. | | |
159
- 03.02.2016 - 01:23
| 156-чех >Как правило, когда машина клиента на подъёмнике, если вижу какие то косяки (порванные резинки шаровых, текущие амортизаторы, погнутые рычаги или ещё что) всегда зову клиента и пальцем показываю на будущие проблемы, а клиент сам решает делать или нет, у меня, сам или ещё где… рассказываю что может произойти и сколько это может проездить, стараюсь быть максимально объективным, народ в основном только за...)) | | |
160
- 03.02.2016 - 01:25
| Обязательно все проблемные моменты пишу в виде комментарий в наряд-заказ..)) | |