К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос по зарплате автослесарей.

Гость
0 - 01.02.2016 - 19:11
Привет форумчане!
Вообщем вот такие дела, открываю СТО на 5 машин/мест (сход развал, два подъемника обычных, яма и шиномонтаж). Сразу оговорюсь СТО не в Краснодаре.
От вас прошу совета - какой процент от проделанных работ платить слесарям.
Оклад не рассматриваю, оформляю официально. Желательно мнение работников СТО или их начальства.
Заранее спасибо.



Гость
41 - 01.02.2016 - 21:14
Цитата:
Сообщение от ekalopokalo Посмотреть сообщение
я плачу 70 на 30
Почему я до сих пор не обслуживаю свои автомобили на твоем сто? М?????
Гость
42 - 01.02.2016 - 21:19
Цитата:
Сообщение от Domen Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от чех 0-Domen > в черную - пиисят на пиисят в белую - 25 на 75 в серую - где-то посередине ЗЫ ты, как я понимаю, весьма далёк от автосервиса. не зная даже таких элементарных вещей прогоришь тебе тяжко будет. имхо Ты прав, опыта в этом не имею,но там будет работать близкий мне человек с хорошим опытом.
Работать с родственниками или близкими друзьями - это жесть, сказано не просто так, а из личного опыта((
Гость
43 - 01.02.2016 - 21:59
18-Falcon > не пускать клиента в рем.зону ? В своём уме? Фиг я на такое СТО поеду! Приехал с одним, а в процессе нае, ещё на две цены ремонта.
Даже Оффы в рем.зону без проблем пускают! А тут какое то стремное СТО с Уасей работником будет сопли пузырить) ну ну)
Гость
44 - 01.02.2016 - 22:40
43-Преведко >писали же, что будут камеры. Значит и монитор в комнате где клиент ожидает. Или не будет ? :))

Так че там, будут ?
Цитата:
ПФР, соцстрах,медицина,НДФЛ
Гость
45 - 01.02.2016 - 22:44
автор, можешь в личку написать в каком колхозе это всё будет?
Гость
46 - 01.02.2016 - 22:48
Сиди сам и контролируй процесс, ну и не жадничай, всех денег не заработаешь, а то у нас привыкли сразу и много, курочка клюёт по зернышку, заработай репутацию и главное не на....бывай клиентов, а то дело не пойдёт, за все в этой жизни нужно платить
Гость
47 - 01.02.2016 - 23:10
44-Плюшкин >и что что камеры? Что ты в них увидишь? Что мастер лазит под капотом? Или что машина на подъёмнике и там кто то копашится? А в это время когда что нить снимали отоорвали какой нить провод или ещё что.
Нафиг нафиг лучше личный контроль!
Гость
48 - 01.02.2016 - 23:21
Вообще очень странно обсуждать на форуме подобную тему.
Путь первый: самому поработать в сфере авторемонта минимум года 3, чтобы изучить все основные тонкости и аспекты.
Путь второй: нанять управляющего с большим опытом работы, платить соответствующую з/п и пусть рулит
Путь третий: построить ремонтные боксы и сдать в аренду.
Путь альтернативный (видимо): спросить на фопуме
Гость
49 - 01.02.2016 - 23:23
Автор - есть большая проблема - хитровытраханные мастера просто тырят выручку при этом работая 50 на 50. Подставляют ВСЮ толпу - то есть тырят похоже многие по чутку, но всегда найдется жадная крыса... Камеры от хитропопых мастеров, от криворуких мастеров...
И от задалбывающих клиентов - молча зырь в камуру и советы при себе.
...но я ля в ремзону все равно прорвусь :) ну их нак криворуких-то :)) Но смотрю молча, реально молча.
Гость
50 - 01.02.2016 - 23:24
Камеры нужны обязательно, как и акт приёмки.
Когда коллектив состоялся, и без камер знаешь, от кого чего ждать, да и потом, люди проверенные, а новичку никто ничего самостоятельно делать не позволит. Поэтому, камеры не для мастеров, а для клиентов, чтобы не рассказывал потом, что у него из багажника чемодан с деньгами украли или бензин слили
Гость
51 - 01.02.2016 - 23:28
А что до мастеров и выручки, выручка должна быть в кассе в офисе. Никаких рассчетов под подъёмником быть не должно. Это дома, в своём гараже.
Ну и естессно, всё должно быть официально
Гость
52 - 01.02.2016 - 23:42
43- Есть такая вещь, как техника безопасности.
Медосмотр, инструктаж и прочая хрень. И, не смотря на то, как обычно в нашей стране это происходит, журнал инструктажа всё же есть. И если слесарь получит на рабочем месте травму, работая, скажем, болгаркой без защитных очков, он будет виноват это сам и работодателю за это не влетит. А вот фамилии клиента в этом журнале нет, и если ему что-то в глаз отлетит, отвечать будет фирма по всей строгости. И ради чего? "проста пасматрэть?". Если вы профессионал, занимайтесь ремонтом сами, либо оценивайте результаты работы по завершении (поверьте, для профессионала это не составит никакого труда).

Интересно, такие клиенты к стоматологу тоже со своим зеркальцем приходят, чтобы бдительно следить за его работой, вдруг чё лишнего насверлит?
Гость
53 - 01.02.2016 - 23:54
52>золотые слова,Юрий Бенедиктович
Гость
54 - 01.02.2016 - 23:57
52-demonizer >по поводу ответственности за работягу, Вы мягко говоря не правы! Прочитайте ответственность по ЕСУОТ, все что происходит на производстве Ваша как работодателя проблема! И вы будите бегать и доказывать что не баран. По поводу того, что клиент не расписался в журнале, у оффов есть журнал инструктажа клиента допущенных в рем.зону, что мешает читалась сделать то же самое? И ещё вспомните закон защиты прав потребителей, там есть статья о том, что клиент может находиться с авто в рем.зоне. по поводу профи или нет, даже не профи поймёт делают работы аккуратно, или через одно место! Я по молодости только сам авто ремонтировал, лет 8 лень этим заниматься, но опыта хватает за криворукими мастерами следить! По поводу оценки результатов клиентом, Вам самому не лень доказывать клиенту, что сделано все правильно? Намного проще пустить желающих в рем.зону, это закроет очень много вопросов. Если мастер не умеет общаться с клиентом, пусть учится, клиенты его кормят! За опыт общения с мастерами, если мастер казался мне не адекватным, я ехал в другое место, и не знал потом проблем!
Гость
55 - 02.02.2016 - 00:09
54-Преведко >а при кузовном ремонте тоже будешь в ремзоне торчать? неделю?
Гость
56 - 02.02.2016 - 01:24
55-чех >согласен, ладно если механик меняeт стойки или делает ходовую, можно заглядывать...а если кузовные или сложный ремонт двигателя?..))
Гость
57 - 02.02.2016 - 01:30
делал на той неделе:
Гость
58 - 02.02.2016 - 01:33
Гость
59 - 02.02.2016 - 01:35
Гость
60 - 02.02.2016 - 01:39
Гость
61 - 02.02.2016 - 01:42
Гость
62 - 02.02.2016 - 02:06
я когда принимал на работу ребят, обычно давал задание по специальности, например поменять стекло в двери Audi A8... тяжело найти людей которые сами знают что делать...платил почасовую, а надо было бы от сделанного...любой бизнес это ответственность....Domen удачи вам..))
63 - 02.02.2016 - 02:28
52-demonizer >бред полный. Как сказано выше, даже оф дилеры уже не противятся когда клиент проходит в ремзону. А по поводу стоматолога- опять в просак. Завтра иду лечить зубы, так вот, при первом осмотре врач дав мне зеркальце в руку все объяснила мне и показала, причём доступным языком.
64 - 02.02.2016 - 02:28
53-Прежде Всего Человек >бред сивой кобылы
65 - 02.02.2016 - 02:41
Да ещё момент. На той неделе делал то 60 тыс на своей машине, называть салон не буду, сейчас поймёте почему. Официально в кассу надо было заплатить 12500. В результате 1800 отдал кому нужно и 6870 проплатил в кассу. За 1800 получил 3 фильтра, все в заводской оригинальной упаковке. Все поставили при мне в ремзоне, в книжке через кассу поставлен штамп о продлении гарантии и Тп. Я думаю большинство людей на форуме сложив 2 и 2 поймут откуда взялись эти неучтенных фильтры и пр. А все эти вопли про тб и пр... Тушканы вороватые, я вас умаляю....пысы салон продаёт и обслуживает несколько марок зарубежных Авто, иьэто не ип Ашотонян и тд. Вы знаете и следующее то я буду делать у них. А вы господа сидите в салоне, пейте кофе, телек посмотрите. Спс вам, на сэкономленные деньги жене цветов куплю лишний раз или семью в кино свожу.
Гость
66 - 02.02.2016 - 02:57
А при осмотре и в снрвисе клиенту тыкается пальцем и показывается, с подробными рассказами, что и как будет делаться. Что до техники безопасности, разбор с руководством будет, но автограф мастера, расписавшегося за инструктаж, будет ключевым звеном.

Что до присутствия в ремзоне, присутствовать никто не запрещает, 5 метров от подъёмника и присутствуй сколько угодно.

Ну а в целом, по теме понятно, кто сервисник, а кто клиент.
Гость
67 - 02.02.2016 - 03:07
Цитата:
Сообщение от Acworth Посмотреть сообщение
а если кузовные или сложный ремонт двигателя?..))
обычно набегами) неожиданными))

зы: затроил у меня опель, поехал я к дилеру.
часа два ковырялись, выходят говорят все ок.
я грю она троит блть как проклятая и не едет!
ну не знаем, по сканеру усё в порядке. даж пропусков зажигания нет))
но если вы настаиваете щаз позовем мега мастера на все руки.
зовите.
вышел типок, грит скорей всего модуль.
грю мне точно надо знать. диагностика оплачена. де резалт?
да грит без проблем. ща с какой нить клиентской сниму модуль, поставим на твою и проверим))
снял, поставили, выехали на трассу, я дал пару раз звиздулей до 220км\ч, вроде все ок.
ну грю пасибо мега мастер за точный диагноз и погнал в экзист за модулем)
ззы: и мне что-то подсказывает, что это далеко не самая ужасная история про клиентские автомобили)))
68 - 02.02.2016 - 07:19
Цитата:
Сообщение от чех Посмотреть сообщение
>ога да. а механику каждый рас спрашивать у клиента -
я так и делаю.сначала оговориваю работы и оплату и тока после наступления консенсуса приступаю
69 - 02.02.2016 - 07:21
Цитата:
Сообщение от Преведко Посмотреть сообщение
Фиг я на такое СТО поеду!
и слава богу ипи моск а другом месте.
кому нада тебя стеречь шо бы ченить не украл))
Гость
70 - 02.02.2016 - 07:58
Интересно, почему только СТО уличают в пиратстве? я вот например прекрасно знаю как работают юридические конторы, сколько бабла кидают в наценку различные магазины и там все нормально, все приемлимо и люди там работающие это все лауреаты нобелевской премии и кристальной чистоты ... А еще парадокс, что ни шишка на ровном месте, то гениально разбирается в устройстве автомобиля и его эксплуатации , а также организации и работе СТО - на уровне познаний устрицы в альпинизме, о чем и твердят ответы на вопрос топикпастера
71 - 02.02.2016 - 08:58
автр, готовься в большой селекционной работе, бо на вновь открывшееся СТо обычно как мухи слетаются мастера, которых по той или иной причине выгнали с прошлого места работы.
и да, денег мастерам много не плати, они все равно не оценят - не способны, держи в "теле", но предоставь все необходимое для работы - на это не скупись, бо выгонять ты их со временем тоже начнешь а СТО с оборудованием и хорошими условиями для мастеров и клиентов ценится в первую очередь
BIA
72 - 02.02.2016 - 09:24
61-Acworth >ждемс в Литве или где?!
BIA
73 - 02.02.2016 - 09:26
61-Acworth >сколько вот человеку вышел ремонт под ключ?
74 - 02.02.2016 - 09:26
Цитата:
Сообщение от Domen Посмотреть сообщение
Привет форумчане!Вообщем вот такие дела, открываю СТО на 5 машин/мест (сход развал, два подъемника обычных, яма и шиномонтаж). Сразу оговорюсь СТО не в Краснодаре.От вас прошу совета - какой процент от проделанных работ платить слесарям.Оклад не рассматриваю, оформляю официально. Желательно мнение работников СТО или их начальства.Заранее спасибо.
из личного опыта, чем больше им платишь, тем больше они хотят и хуже выполняют свои обязаности, хорошо работать с азиатами, кровать дал, от органов отмазал, бесплатный доширак в обед и он готов пахать на тебя 25 часов в сутки за 200-300 рублей в день + премиальные пару тысяч по итогам месяца, правда первый год прийдётся помучатся, пока понатаскаешь, с украины тож ничё рукастые были, но по 400-500 в день, с теми полегче, но и мелкие недопонимания по финансовой линии иногда возникали
а вообще сейчас открывать сто с нуля даже я, со своим опытом в этом деле, не стал бы, вероятность прогореть 99,9%
75 - 02.02.2016 - 09:28
Цитата:
Сообщение от боулинг Посмотреть сообщение
готовься в большой селекционной работе
+500!
BIA
76 - 02.02.2016 - 09:30
А кому щаз легко.Конечно селекционная работа,сначала подтянуться те.кто уже где-то накосячил и поувольняли.На первое время пойдет.
77 - 02.02.2016 - 09:32
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
А кому щаз легко.Конечно селекционная работа,сначала подтянуться те.кто уже где-то накосячил и поувольняли.На первое время пойдет.
да первый год в минуса уходиш на раз, второй боль-менее в ноль, а там как повезёт
Гость
78 - 02.02.2016 - 09:35
Цитата:
Сообщение от sergp Посмотреть сообщение
если не будет оклад + процент, то нормальный слесарь не пойдет.
Оклад какой? За какие конкретно обязанности?
79 - 02.02.2016 - 10:57
За такие обязанности, что человек пришел на работу, а ее пока нет... СТО не раскручено, рекламы нет, клиентов нет, а может и не хватает оборудования и слесарь простаивает, а семью ему кормить надо, управляющий должен заботиться о том, чтоб находить работу(договоры по обслуживанию по безналу, например) вот и получится что небольшой оклад плюс процент-примерно до 50% от выручки. И резкая доставка з\ч самим, а не клиента гонять.
80 - 02.02.2016 - 11:01
Цитата:
Сообщение от начальник Посмотреть сообщение
И резкая доставка з\ч самим, а не клиента гонять.
с этим согласен.а вот насчет оклада категорически против.
более того.зарплата половина от обычной пока испытательный срок(месяц) и под присмотром.а вторую половину доплачивать тому кто присматривает.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены