0
- 12.08.2015 - 09:00
|
Шалом правоверные, значится так есть ВАЗ приора (да,да вынужденный нищеброд) со 126 мотором пробег 40 тыс. с копейками , залито масло Кастрюля магнит 10/40 около 3 тыс км. назад , вот покатавшись по городу и постояв в пробках начинают постукивать гидрики на горячую , особенно когда подкатываешься на нейтралки , а потом втыкаешь 3 обороты ниже 1500 вот такое . И второй случай когда трогаться оччееееень медленно и обороты до 1000 опять они делают так дззыыыынь . Грешил на бензин , но не от него данное действо машины. На холодную все норм ниче не стучит. Уважаемые Что сие значит и стоит ли с этим бороться? | | |
161
- 14.08.2015 - 18:27
| Для начала долей уровень масла до максимума. Потом поменяй фильтр масляный не меняя масло. Просто оно дорогое и будет жалко если причина нее в нем. Кстати гидрики стучат в 2 раза чащее оборотов двигателя. Это точно они? | | |
162
- 14.08.2015 - 18:56
| всегда будет существовать сеть левых заправок с бензином на 10 коп дешевле. че курил?СТИ? не уверен.себе точна всякие колхозные поршня тип СТИ и подобных левых контор точна ставить не буду.в крайнем случае при расточке мотордеталь. | | |
163
- 14.08.2015 - 18:56
| каком том же заводе? | | |
164
- 14.08.2015 - 18:59
| это положено гденить в сибири но не у нас | | |
165
- 14.08.2015 - 21:05
| Фалкон я думал ты в технике хоть чтото соображаешь, даже спорить с тобой не хочу верхушек где то нахватался, я ничего не курил, если нарвешься на нормальных мотористов может они тебе что расскажут, но тебе видно не все понятно раз ты считаешь что если запредельна компрессия то это хорошо, там много чего есть отрицательного начиная с тяжёлых условий для искрообразоавания при повышенной компрессии, ну да ладно паря не буду тебя учить | | |
166
- 15.08.2015 - 07:17
| думпенш ты умнее инженеров FEDERAL MOGUL CORPORATION ? это именно их разработка и производство.кстати блоки обрабатываются тоже по их технологии. а нормальные мотористы.ну скажем так 126 двигатель это немножко другой уровень знаний и технологий.не все доступный.точнее мало кому доступный.такшо нормальные моторисчты про которых ты пишеш простоне смогут нормально откапиталить 126 двигатель | | |
167
- 15.08.2015 - 07:34
| есть хорошие двигатели, есть двигатели говно, есть старые разработки, во всех случаях инженеры умнее кроноса1, но это не говорит о том, что он не имеет право писать, что вазовский движок говно)))) | | |
168
- 15.08.2015 - 10:24
| вазовский движок это многолетнее наслоение попыток сьэкономить там где это делать не надо, одно то что ремнь грм на короткоходной голове говорит о многом. | | |
169
- 15.08.2015 - 10:43
| Цитата:
Опять додумываешь, того чего не написано! Именно именитые бренды типа ТНК, Газпром, Ростнефть, Петрол... + еще с дистяток... как думаешь откуда они берут бензин??? ТНК например у нас и покупала бенз, а не везла с тюмени. и Заметь не фига у нее бенз не дешевле. ДУмается и с остальными сетями также обстоит дело... берут где не попадя, уж молчу про франшизу, там ваще фик знает че могут залить. Но может исчо Ростнефть свой возит, я на 60% в этом уверен. Да лукойл 100% только свой, и по франшизе запрещают возить свой, только Лукойловский. === а дальше СВЯТО верьте в маркетинг бренда, куле это ж не левая сеть АЗС... :) | | |
170
- 15.08.2015 - 10:52
|
168-Freiheits Sender > та че там говорить, принципиально новый двигло (не вазовский 08) например в 2,0 литра за 40 лет так и не смогли придумать про дизель ваще молчу хотя видел сие чудо на ВАЗ 2104.... ездить правда невозможно вибрация в салоне пипец была... но всеж. | | |
171
- 15.08.2015 - 15:21
| бггг. РоСТнефть, Петрол | | |
172
- 15.08.2015 - 15:22
| а зачем? | | |
173
- 15.08.2015 - 15:24
| шо есть короткоходная голова?и о чем говорит ремень грм с ресурсом превышающем ресурс двигателя? | | |
174
- 15.08.2015 - 15:45
|
LADA Priora 1.8L седан http://super-avto.ru/cars/priora/sedan/kompl.html | | |
175
- 16.08.2015 - 02:21
|
171-Falcon > ну имелось ввиду роснефть с подсолнухами...опечатка.... та кер его знает, зачем все мировые бренды разрабатывают целую гамму движков на одну и туже модель? наверное от безделья... :) а ВАЗу хватает только одного 1,6 л. | | |
176
- 16.08.2015 - 02:56
|
174-Falcon > спасибо, но это уж запредельно дорого за дисятку разр. в 90 гг с ее новыми 2000 запчастями... "мотор (ВАЗ-21128) объемом 1.8 литра создан на основе 98-ми сильного шестнадцати клапанного двигателя объемом 1.6 литра (ВАЗ-21126), который ставится ..." Бгг все тот же старый добрый 08 движок доработанный напильником и прочим инструментом сначала до 1,6 л., а таперь и до сумашедших 1,8 л., ...да бозару нету ебте ПРОГРЕСС на лицо скоро так дойдут и до 2,0 литрового!!! Ура тазпрому... И всего 123 лошади ... маловато не находишь? | | |
177
- 16.08.2015 - 02:59
|
++ забыл добавить не пройдет и с дисяток другой и все таже дисятка но уже с 10 000 новыми запчастями будет продоваться уже с 2 литровым двиглом.....да на автомате ебте мечта... | | |
178
- 16.08.2015 - 03:00
| с дисяток другой годков... в смысле... все пошел спат | | |
179
- 16.08.2015 - 08:53
| ага например опель))) | | |
180
- 16.08.2015 - 09:00
| целая гамма модификаций(на основе старого доброго движка опель кадет)со старыми косяками с добавлением новых.гамма заключается в наличии или отсутствии теплообменников турбин и фазовращателей.а прокладка крышки гбц как текла так и течет.заливая свечные колодцы | | |
181
- 16.08.2015 - 17:53
| Всв пятницу по городу 20 литров. Я будто на кайене езжу :( | | |
182
- 16.08.2015 - 19:34
| Цитата:
бггг "прокладка крышки гбц как текла так и течет.заливая свечные колодцы " не преувеличивай ... незначительно потеет ДА, но что б заливало свечные колодцы НЕТ даже на самых старых опелях кадет которые у меня были, такое не было ну хотя косяк исчо цука с опелей Кадет ... :) Хотя двигло очень надеждное, ни один опель (кадет, вектра) с пробегом более 300 т. км. а то и все 500 не требовали капиталку..., ну по крайне мере те, что прошли через мои руки (а их с десяток наберется) Так что я прямо явным косяком это не назвал бы но зато чаз можно взять Опель с двиглом 1,4 л. и со 145 лошадями... покажи мне хоть один такой от Приоры??? и таких двигателей что у корейцев, немцев, япов полно двигло 1,4-1,6 л и почти под 150 кобыл... | | |
183
- 16.08.2015 - 21:20
| 1.4 двигун 145 лс у Опеля турбовый, у приоры двигатель атмосферный 115 лошадей на 5000 тыс об, по паспорту 98лс, что касается 126 движка он конечно не супер новый, но одноклассникам атмосферникам об 1.6 литра ничуть не уступает, и движку Соляриса у которого 123лс, и изменяемые фазы | | |
184
- 17.08.2015 - 09:50
|
183-kronos1 > а тя то не против, 126 двигло более менее норм.... но он один + - чуть вариаций типа 8 кл и т.п. на тот же упомянутый опель кадет ставили движки объемом 1.2, 1,3 л. 1,6 л., 1,8, и даже 2,0 литровый, это только бензиновый ++ дизеля 1,5 и 1,6 л. уж молчу, что этот старый добрый кадет был и на автомате исчо с 80 гг. у у славной приоры автомат только только появляется в 21 веке...:) | | |
185
- 17.08.2015 - 09:58
|
184 ++ и то автомат не свой впрочем как и изначально 08 двигло и 126 так что некорректно абсирать опеля, пусть и не без недостатков, но это их собственные разработки.. | | |
186
- 17.08.2015 - 10:11
|
184 ++ бензин исчо 1,4 л. + дизель 1,7 л. == и самое забавное с двиглом 1,8 л и наверное с 2,0 л. опель 1990 г. разгонялся до сотки за 11,5 с. по паспорту за столько же сколько и Приора 2015 г от тебе и уровень | | |
187
- 17.08.2015 - 16:18
| старые опелевские движки 8кл ничего из себя особенного не представляли, 08 движки практически тоже самое только поршевской разработки, а 11.5 сек это типа по паспорту, а так 9.5 приороразгон по бортовику, правда железо в 126 все стоковое только прога да выпуск, а 1.8 литра 128 это перебор, в старом блоке расточили поршня под 84 и увеличили ход поршня, а на этом блоке уже ничего не выжмешь, его предел 1.6 литра | | |
188
- 17.08.2015 - 16:48
|
187-kronos1 > дык и на опеле тоже по паспорту, а в реалии можно быстрее... :) в том то и дело, что паспортные данные одинаковые, только на кадете с двиглом, который ничего особенного не представлял на 30 лет раньше этот показатель получили а так да ничего особенного. И сам опель кадет ничего особенного не представлял, однако глянуть на современный кадет (Астра ныне) и на современную приору... Т. Е. по факту даже простейший опель кадет на десятилетия обогнал....наш тазпром уж за другие марки и говорить не хочется... Что не говори а сама приора безнадежна устарела... та что говорить если только относительно недавно выпуск 2107 прекратили... по сути та же копейка 60-700 г.в. разработки... 40 лет выпускали без особых изменений... по принципу на нафик че то улучшать, и так возьмут :) Калина да Гранта так себе еще сойдет, хоть чуть более менее современные "его предел 1.6 литра" ага ага подожди... с него лет через десять, намутят 2,0 литровый | | |
189
- 17.08.2015 - 16:56
| 188 да ты чет перепутал про десятилетия, ну ничего там революционного нет в том кадете через мои руки прошли эти движки, все одинаково примитивно | | |
190
- 17.08.2015 - 17:08
|
189-kronos1 > "ну ничего там революционного" да причем тут революция ??? еще раз на простом примитивном двигателе Кадет получили показатель 11,5 с до 100 км в 80 гг. Приора получила этот же показатель с 126 двиглом только в 2000 гг. кто мешал доработать 08 двигло ранее? чаз мы уже говорим о машине Опель Астра в которую развился Кадетт с которым приора и рядом не стоит!!! И что именно перепутал? | | |
191
- 17.08.2015 - 18:38
| нифига там не растачивали.увеличили колено и другие поршня.еще ниже | | |
192
- 17.08.2015 - 19:22
| ну да сами поршня вообе то не растачивают... бгг:) | | |
193
- 17.08.2015 - 21:52
| 190 пойди пионерам расскажи про супер автомобиль Опель астра, мне не нужно | | |
194
- 18.08.2015 - 07:09
| че серьезна?и где все это время его прятали?)))а его дорабатывали.08 это 1.3 обьем | | |
195
- 18.08.2015 - 09:49
| на кадет двигло серийное 1,8 и 2,0 л. с 1986 г приора с 126 двиглом если не ошибаюсь с 2007 так шо не знаю где его там прятали... то тебе виднее а еще на кадет хетч купешный ставили GSi 2.0 л. 129 лс и разгон до сотки 8 с.и тоже с 1986 гв у обычного 2 л. двигла 9 с. до 100 км а с двиглом 1,6 л. 90 лс на кадете серии Д исчо квадратный тоже купешный до сотки 11 с!!! с 1981 г!!! и это примитивный Опель Кадет | | |
196
- 18.08.2015 - 10:20
| и егоже ствят досих пор на всякие астры омеги а также кучу типа шевролетов)) бгггг. апчем и речь | | |
197
- 18.08.2015 - 10:59
|
196-Falcon > да но с 1986 г а не с 2007 г вот о чем речь | | |
198
- 18.08.2015 - 11:11
|
++ коль затрунул омегу на омеге ставили и 3 литровые движки с разгоном до 100 за 7,6 с. (177 лс) а мы только до 1,8 литра дошли... до 3 литрового как до луны | | |
199
- 18.08.2015 - 11:12
| " мы только до 1,8 литра дошли..." и то в 2015 г.... бгг прогресс ебте | | |
200
- 18.08.2015 - 11:15
| " разгоном до 100 за 7,6 с. (177 лс)" ошибся чуть 204 лс | |