К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос к Фалкону, Бронику, и другим вазоводителям

Гость
0 - 12.08.2015 - 09:00
Шалом правоверные, значится так есть ВАЗ приора (да,да вынужденный нищеброд) со 126 мотором пробег 40 тыс. с копейками , залито масло Кастрюля магнит 10/40 около 3 тыс км. назад , вот покатавшись по городу и постояв в пробках начинают постукивать гидрики на горячую , особенно когда подкатываешься на нейтралки , а потом втыкаешь 3 обороты ниже 1500 вот такое . И второй случай когда трогаться оччееееень медленно и обороты до 1000 опять они делают так дззыыыынь . Грешил на бензин , но не от него данное действо машины. На холодную все норм ниче не стучит.

Уважаемые Что сие значит и стоит ли с этим бороться?



Гость
41 - 12.08.2015 - 13:29
ежики колятся но продолжают есть кактус
42 - 12.08.2015 - 14:06
МАН, Мале и БОШ можно нарваться на подделку из Польши. Ливны практически не подделывают. Не нравится, что Россия, поставь на время. Если дефект пропадет, можешь эксперементировать с импортом.
43 - 12.08.2015 - 14:10
42-юююю >Все так, но и давление, создаваемое насосом, ниже. Х.з. что там в теории, но сначала думал дело идет к капиталке движка (рабочая Газель 406-й движок), пока не сменил цитрон на Ливны "Премьер". Давление стало как на практически новой машине.
Автор, цена эксперемента - 300 рэ.
Гость
44 - 12.08.2015 - 14:11
*нечитайа* а чо, фалькон всё еще нищеброд?
по машине-а что мешает в сервис заехать?
Гость
45 - 12.08.2015 - 14:20
38-бывшая СТО Камвольная > ну так и они и делают
39-janni > не не должно , т.к обслугу машины делаю в деревне , и оч. давно в одном и том же месте с одним и теме же мастерами, то факт порчи или левых запчастей исключено их бы спалили к ебеням
46 - 12.08.2015 - 14:45
47-БАМПЕР >Запчасти те же, погодные условия изменились. Вполне возможно до этого проходящего масла хватало для компенсаторов. С приходом жары давление чуть припало и первыми дали об этом знать именно они.
Но можно фильтр и не трогать, все таки 300р. Вопрос закрыт.
Гость
47 - 12.08.2015 - 14:48
48-janni >да попробую конечно на выхах , ващщеее ламерский вопрос , фильтр можно сменить не сливая масла? сорри чет туплю .
48 - 12.08.2015 - 14:52
49-БАМПЕР >Как два пальца. Докупи литр того же масла и вперед.
Гость
49 - 12.08.2015 - 17:28
давление в системе падает практически до нуля (это как будто мотор без масла работает), заливаете присадку к маслу (другими словами стабилизатор для масла), я лью во все свои машины Lucas synthetic, наверняка есть аналоги в продаже...если на горячую, на обычном масле без добавки, стрелка давления масла практически лежит на нуле, то с добавкой на 1/4..мотор работает тише..))
Гость
50 - 12.08.2015 - 17:30
51-Acworth >давление в системе падает практически до нуля на горячую на холостых оборотах..))
51 - 12.08.2015 - 18:25
Цитата:
Сообщение от Acworth Посмотреть сообщение
51-Acworth >давление в системе падает практически до нуля на горячую на холостых оборотах..))
так, по чесноку - сколько в вашем штате прямо сейчас времени?
:-)
Гость
52 - 12.08.2015 - 18:44
Цитата:
Сообщение от Acworth Посмотреть сообщение
давление в системе падает практически до нуля на горячую на холостых оборотах..
а почему тогда гидрики не стучат на горячую на холостом на 600об/мин ?
Гость
53 - 12.08.2015 - 18:49
53-kawi >привет Витя, почти 12 дня..))
Гость
54 - 12.08.2015 - 18:58
54-Смайл >масляный насос хороший, масло нормальное...я говорю за изношенные моторы, где зазоры в коренных и шатунных вкладышах больше нормы..))
55 - 12.08.2015 - 19:01
Цитата:
Сообщение от Acworth Посмотреть сообщение
53-kawi >привет Витя, почти 12 дня..))
Спасибо :-/)
Если не напрягает - ещё раз кинь ссылку на свой сайт

модераторам - это не реклама

разешите глянуть на пацанов(стариков) с Воровского-Котовского
BIA
56 - 12.08.2015 - 19:03
56-Acworth >в начале 90х когда в Германии народ начал покупать бу иномарки,часто продаваны прошаренные пользовались различными присадками,чтобы впарить хлам дышащий на ладан.1000-1500км еще проезжала авто нормально,а потом задымит.зачихает.Правда и цены были копеечные на них.
Гость
57 - 13.08.2015 - 00:19
58-BIA >наблюдаю здесь таких до сих пор...особенно маленькие конторки по продаже машин химичат...всякие индусы, пакистанцы, мексиканцы, черныe (будем называть их политкорректно)...надо когда нибудь создать тему по всем таким хитростям, как полуживую машину привести в божеский вид для продажи, могу многим чем поделиться (имею в виду секретами)..))
Гость
58 - 13.08.2015 - 00:24
57-kawi >извини меня, сайт сейчас в реконструкции, а вот свежая фотка..))
BIA
59 - 13.08.2015 - 00:28
59-Acworth >сейчас хоть интернет,форумы по профилю.компьютерная диагностика и прочее.А тогда надежда только на "кулибиных".Приезжал в отпуск.смотрю сколько иномарок стоят на приколе.одна радость,служивым можна было покупать неограниченное количество авто и без расстаможки!сейчас бы так.
Гость
60 - 13.08.2015 - 00:55
61-BIA >в начале 90-х растаможить машину можно бесплатно..))
Гость
61 - 13.08.2015 - 07:31
Цитата:
Сообщение от Acworth Посмотреть сообщение
черныe (будем называть их политкорректно)
Странно. Всю жизнь были неграми, а в один момент стали этого стыдиться...
62 - 13.08.2015 - 08:30
сменить масло, на горячую просто сильно жидкое становится.
Гость
63 - 13.08.2015 - 14:55
у 16 кл вазов что 124 что 126 моторы гидрики отхаживают 200 тыс в легкую без стуков если лить изначально нормальные масла, так же в целом и эти двигателя надежные при условии своевременной замены хорошего масла и фильтров, 300 тыс отхаживают без особых проблем не считаю замены ремня, роликов, и помпы, впрочем как и у всех ино
Гость
64 - 13.08.2015 - 16:26
не осилив всю тем...
детонация на 92??? че за БРЕД что то сомневаюсь сильно....
склоняюсь все таки, что или масло ГАВНО.... или уровень масло ниже минимального..... от и стучат
===
второе че то мне подсказывает более актуально
Гость
65 - 13.08.2015 - 16:55
"у контролеру просто не хватает угла коррекии"
т.е. не хватает скорректировать всего 3 (ТРЫ) единицы????
ЖЕСТЬ
Гость
66 - 13.08.2015 - 17:08
ГЫ
прочитал уже третью статью с тестами какой бенз экономичнее 92 или 95
разница в пользу 95, но только на 1-2%, что...добавлю с парочку вырезок из ст.
"ВАЗ-21103 съедает на 100 км в среднем около 8 л бензина. Значит, если заливать "девяносто пятый", то каждая тысяча километров при нынешней разнице в ценах на АИ-92 и АИ-95 обойдется на 80 рублей дороже. При среднестатистическом пробеге 20 тыс. км за год в баке растворятся лишние 1600 рублей. Относительно общих затрат на топливо - деньги небольшие. Но список дополнительных расходов еще не исчерпан. "
«Многолетняя эксплуатация редакционных автомобилей на разных сортах бензина доказала, что АИ-95 (тот, который предлагают на обычных российских заправках) быстро выводит из строя свечи зажигания. На некоторых машинах их приходится менять каждые 3-5 тыс. км. Это подтверждают и специалисты по ремонту автомобилей. Прикиньте стоимость деталей и работ по замене и решите - стоит ли игра... свеч?»
«Все редакционные "десятки" с 8- и 16-клапанными двигателями отходили ресурсные испытания на топливе АИ-92. Мы предпочли проиграть "светофорные гонки" (хотя и это еще вопрос!), чем переплачивать за бензин.»
И боже упаси никого не агитирую лить 92 или 95… :)
Гость
67 - 13.08.2015 - 17:43
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
т.е. не хватает скорректировать всего 3 (ТРЫ) единицы???? ЖЕСТЬ
Глупости не говори. Если мотор рассчитан на 95-й, попробуй длительно покататься на 98-м, вот потом удивляться будешь что могут натворить "всего три единицы".

Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
«Многолетняя эксплуатация редакционных автомобилей на разных сортах бензина доказала, что АИ-95 (тот, который предлагают на обычных российских заправках) быстро выводит из строя свечи зажигания. На некоторых машинах их приходится менять каждые 3-5 тыс. км.
Прекращай читать и цитировать всякие желтые газетенки. Несколько лет езжу на 95-м (как и предписано изготовителем) и ни разу криминала со свечами не было. Осмотр свечей каждые 10 тыс, замена каждые 20 тыс. и то не потому что они страшные, а "от греха подальше".
Гость
68 - 13.08.2015 - 19:06
63-kronos1 да не спорю про гидрики, это че кастрюль равно:-) ого не знал.
64-MAXK >уровень норм.
69 - 13.08.2015 - 20:15
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
«Все редакционные "десятки" с 8- и 16-клапанными двигателями отходили ресурсные испытания на топливе АИ-92.
напоминаю речь о приоре со 126 мотором.советую покурить инфу про степень сжатия, давление в цилиндрах и детонацию.
70 - 14.08.2015 - 00:32
Кастрюль гомно. Залить нормального масла и 95 бензин для начала...
Модератор
71 - 14.08.2015 - 09:23
Кастрюль разный бывает. Шмурдяк в зеленых канистрах не далеко от Лукойла и ТНК ушел. Все знакомые "ТАЗогонщики" (ралли, кольцо) катают или на Кастрюле ФСТ (хватает примерно на 1 день соревнований, ночью замена масла) или на Тотал Рэйсер (немного дороже, но ресурс в 2-3 раза выше, оправдано, по их словам). Остальное, что есть в свободной продаже, на их режимах гробит движок за 2-3 дня.
У меня самого что на ВАГ-е, что на ТАЗ-е залит Кастрюль ФСТ - ни разу не пожалел. И если ВАГ его еще закономерно поджирает (штатные маслосъемные кольца, атмо BFQ), то ТАЗ после капремонта (18 лет было движку, пробег - х.е.з.) не жрет масло вообще. И двигла после прогрева практически не слышно - только шелест.
72 - 14.08.2015 - 09:36
у меня приора 130тыс пробегу.с рожденрья лью шелл полусиньку.угара масла нет вообще
73 - 14.08.2015 - 09:41
а вот в коробку на второй машине лью тока кастрол синтетику.в приору сразу после обкатки залил Castrol TAF-X.
через 100тыс км сил для замены.следов износа детелей в масле нет и оно чистое.залил Castrol Syntrans Transaxle.
передачи стали включатся легче.особенно вторая
Гость
75 - 14.08.2015 - 10:44
Глупости не говори. Если мотор рассчитан на 95-й, попробуй длительно покататься на 98-м, вот потом удивляться будешь что могут натвор
я не ж написал не агитрую лить второй когда прописан 95...
здеся я подчеркнул глупость "у контролеру просто не хватает угла коррекии для компенсации"
всего на 3 единицы...
это бред полный!!!
не будет никакой детонации всего из-за 3-х единиц
это если 80 залить, то ды ДА

"Осмотр свечей каждые 10 тыс, замена каждые 20 тыс. и то не потому что они страшные, а "от греха подальше"."
та я жжж не против...
а лью 92 и тоже никакого криминала не увидел, никакой мнимой экономии тоже нету, никакой повышенной динамики я не обнаружил....
(на самых разнообразных авто от дисятки и приор и до иномарок)
вчера в свой старенький ниссан сани с 16 клапанников залил 95 ... и естественно никой разницы
как и обычно двигло тянет с 3000 об. мин.
а какие то там 1-5 % прироста мощности я естественно не заметил
хотя движок частенько кручу почти до отсечки
Гость
76 - 14.08.2015 - 10:46
67-Творю добро >
просто эти статьи подтверждают и мои наблюдения
как и я и авторы статей не увидели существенной разницы
а раз так зачем платить больше???
и так кормим государство при каждой заправке
Гость
77 - 14.08.2015 - 10:48
68-БАМПЕР >
тогда только вариант или фильтр не дает нужного давления
или масло сильно жидкое
меняй масло с фильтром по любому и чем быстрее тем лучше... так это далеко не айс
78 - 14.08.2015 - 11:17
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
"у контролеру просто не хватает угла коррекии для компенсации" всего на 3 единицы... это бред полный!!!
обоснуй плиз.
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
вчера в свой старенький ниссан сани с 16 клапанников залил 95 ... и естественно никой разницы как и обычно двигло тянет с 3000 об. мин.
гы ну ты сравнилв твой чермет можно и 80 лить компресия такая шо существенной разници не почуствуеш)))еще раз кури давление в цилиндрах детонацию и октановое число
79 - 14.08.2015 - 11:24
Марка рекомендуемого бензина
ВАЗ-21126
«Премиум-95» ГОСТ Р 51105 или «Премиум Евро-95» ГОСТ Р 51866
Гость
80 - 14.08.2015 - 12:48
"обоснуй плиз."
нет уж... товарищЪ сам обосновывай свой бред
81 - 14.08.2015 - 12:51
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
"обоснуй плиз." нет уж... товарищЪ сам обосновывай свой бред
гы.лошара.брякнул нипойми че а тепарь лыжы в стороны.ты хоть раз видел показания сканера по коррекции угла зажигания?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены