К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос к Фалкону, Бронику, и другим вазоводителям

Гость
0 - 12.08.2015 - 09:00
Шалом правоверные, значится так есть ВАЗ приора (да,да вынужденный нищеброд) со 126 мотором пробег 40 тыс. с копейками , залито масло Кастрюля магнит 10/40 около 3 тыс км. назад , вот покатавшись по городу и постояв в пробках начинают постукивать гидрики на горячую , особенно когда подкатываешься на нейтралки , а потом втыкаешь 3 обороты ниже 1500 вот такое . И второй случай когда трогаться оччееееень медленно и обороты до 1000 опять они делают так дззыыыынь . Грешил на бензин , но не от него данное действо машины. На холодную все норм ниче не стучит.

Уважаемые Что сие значит и стоит ли с этим бороться?



Гость
81 - 14.08.2015 - 12:52
79-Falcon >
та это все понятно.... НО
где взять этот самый 95 бенз в России????
который соответствовал бы
ГОСТ Р 51105
ГОСТ Р 51866
????
у нас много за последние десятилетия современных заводов построили ??
Гость
82 - 14.08.2015 - 12:56
81-Falcon >
лошара ты сам если детонацию не можешь определить без всяких приблуд вроде сканеров и т.п.
скока на приорах или там с 16 клапанниками поездил на 92 бензе и че то НУ ниразу не слушал детанацию....
83 - 14.08.2015 - 13:44
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
че то НУ ниразу не слушал детанацию....
значед с ушаме проблема.
Гость
84 - 14.08.2015 - 13:53
83-Falcon >
та куле тебе обосновывать если ты даже в своих же гостах не разобрался
ГОСТ Р 51105-97 как бы описывает бензин марки
Нормаль-80
Регуляр-92
ну ни как не премиум-95
=====
а
ГОСТ Р 51866-2002 устанавливает стандарты
Премиум Евро-95 и Супер Евро-98
Гость
85 - 14.08.2015 - 14:05
так что если рекомендуется ГОСТ Р 51105... а точнее ГОСТ Р 51105-97 который действует с 2014 г. (он же евро-5)
как раз таки и описывает 92 бенз Регуляр....
так что фик его знает че ты меня совсем запутал... какой лить по манулу... в приору :)
Гость
86 - 14.08.2015 - 14:09
Кастрол гамно, говорили уже не?
Гость
87 - 14.08.2015 - 14:12
86-Чанский >
все гамно поддельное .... с одной большой бочки...
потому лучше не поддельное НО лукойл... :)
88 - 14.08.2015 - 14:16
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
ГОСТ Р 51105-97 как бы описывает бензин марки Нормаль-80 Регуляр-92 ну ни как не премиум-95
Установлены марки неэтилированных автобензинов, которые представлены ниже:

1. Нормаль 80 (более 80);

2. Регуляр 91 (более 91);

3. Регуляр 92 (более 92);

4. Премиум 95 (более 95);

5. Супер 98 (более 98).
89 - 14.08.2015 - 14:17
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
. какой лить по манулу... в приору :)
не ниже 95
90 - 14.08.2015 - 14:18
Бензин ГОСТ Р 51105-97

Бензин ГОСТ Р 51105, применение:

Этот стандарт относится к неэтилированным бензинам для автотранспорта.

Широкое применение неэтилированный бензин нашел себя в качестве топлива мото- и автомобильных двигателей. Используется и в двигателях с другим предназначением, в которых используется неэтилированный и этилированный бензин.

Маркировка неэтилированных автомобильных бензинов зависит от того, какое в них октановое число. Октановое число было определено специальным методом исследования.

Установлены марки неэтилированных автобензинов, которые представлены ниже:

1. Нормаль 80 (более 80);

2. Регуляр 91 (более 91);

3. Регуляр 92 (более 92);

4. Премиум 95 (более 95);

5. Супер 98 (более 98).
91 - 14.08.2015 - 14:20
и еще
ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
№ п/п
Наименование показателя
Значение показателей
1. Октановое число, не менее:

По моторному методу 85,0
По исследовательскому методу 95,0
Гость
92 - 14.08.2015 - 14:23
88-Falcon >
исчо раз ГОСТ Р 51105-97 описывает 80 и 92
ГОСТ Р 51866-2002 описывает 95 и 98
ссылки найдеешь ?
Гость
93 - 14.08.2015 - 14:24
http://standartgost.ru/g/ГОСТ_Р_51105-97
Гость
94 - 14.08.2015 - 14:26
и 95,98
http://standartgost.ru/g/ГОСТ_Р_51866-2002
Гость
95 - 14.08.2015 - 14:30
91-Falcon >
ты лучше скажи в приору Лукойл можно лить или тока кастрол ?
96 - 14.08.2015 - 14:32
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
где взять этот самый 95 бенз в России????
прикинь на заправках нормальных? и вообще, ты с собой всегда возишь тесты на бенз , которые не сильно дешевые?
вообще смотрю на вас-ладно василий, он механик и так далее, а остальные-вот вам не покуй? в жизни нет больше проблем?
рассказываю, как надо ездить и заправляться-приехал и ЗАПРАВИЛСЯ, без всех этих свистоперделок , тем бензом, который положен, и все, чо мозги делают себе люди, я удивлен.
Гость
97 - 14.08.2015 - 15:03
96-Dark_Rider >
та дело не в заправках нормальные/ненормальные
а в наличии нормального бенза который должен быть сделан по новому госту который приняли в 2014 г.
а т.к. большинство НПЗ остались исчо с совковых времен, то этого бенза нормального что 92, что тем более 95 просто НЕТУ
ему неоткуда взяться...
и я не парясь лью 92 бенз даже если если манул требует 95.... ибо хоть ты десять раз напиши и прийми самые требовательные ГОСТЫ, от этого бенз норм. качества не появится
а раз так то какой смысл мне переплачивать за 95???
"без всех этих свистоперделок"
ты это вообще о чем??? никто ни че не переделывает
" как надо ездить и заправляться-приехал и"
та заправляйся .. .я ж не против
НО не нужно на весь форум публично тут писать... тем более механику к которому все прислушиваются такой бред про коррекцию октанового числа на приоре
98 - 14.08.2015 - 15:34
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
91-Falcon > ты лучше скажи в приору Лукойл можно лить или тока кастрол ?
вот из свежака
Допускается к использованию только неэтилированный бензин
«Премиум-Евро-95» ГОСТ Р 51866

Масла моторные
Классы вязкости по SAE и температурный диапазон применения
Минимальная температура
холодного пуска двигателя, 0С–25
Класс вязкости
по SAE J 300
10W-40 35
Уровень качества эксплуатационных свойств: API SL/API SM/API SN
СТО ААИ 003 Б5/СТО ААИ 003 Б6
ОАО «АВТОВАЗ» рекомендует моторные масла «Роснефть»

такшо думаю можно и лукойл и кстрол.я предпочитаю шелл
99 - 14.08.2015 - 15:35
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
все прислушиваются такой бред про коррекцию октанового числа на приоре
еще раз обоснуй свое утверждение.
я вижу через сканер что приора на 92 и сразу об этом говорю клиенту.как ду маеш как я это определяю?
Гость
100 - 14.08.2015 - 15:48
"вот из свежака"
это что за свежак???
про премиум 95 я написал выше.. повторятся не буду
===
"я вижу через сканер что приора на 92 и сразу об этом говорю клиенту.как ду маеш как я это определяю?"
НУ И????
увидел и что??
с кера ли
"это не г7идрики.это детонация от 92 бензина"
и
"у контролеру просто не хватает угла коррекии "
обоснуй пожалуйста!!!
хочешь сказать что у приоры такое гавно контроллер ... что не может осилить всего 3 единицы????
уж молчу о том, что октановое число ни обязательно должном прям 100% совпадать с указанным на колонке, а запросто может быть меньшим, или больше (это наименее вероятно, но всеж..)
и что это не корректируется???
прям +- не более одной десятой или может ваще одной сотой ???
===
почитай статьи про тесты 95 и 92
реально 95 отличается по динамике, крутящему моменту, расходу и прочим показателям на 1-2 %, что многие ваще считают в пределах статистической погрешности .
Если бы мы говорили о 92 и 98 , то да да... а тут отличие всего на 3 единицы
и что тут тебе еще обосновывать ??
Гость
101 - 14.08.2015 - 15:50
нету никакой детонации у приоры на 92 бензе....
если конечно бенз более менее нормальный
это уже проверено не на одной приоре, дисятке, 14-15-ках с 16 клапанным двиглом...ну + сюда различные ино...
Гость
102 - 14.08.2015 - 15:51
для 126 приоровского пихла масло желательно только синьку и хорошего качества так как кольца применены импортные махле а маслосъемных просверлены очень маленькие отверстия для сгона масла в следствии работы на плохом масле и плохом топливе они забиваются и кольца со временем коксуются и залегают, что кстати характерно для большенства современных моторов, а вот в 124 моторе отверстия большие и он не боится плохого бензина ну за исключением конечно клапанов которые могут закоксоваться в районе направляющих втулок
103 - 14.08.2015 - 15:58
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
не на одной приоре,
контролеры на тех приорах какие стояли?на евро 3 прокатывает на евро 4 с электропедалью нет.контролеры бош.скока смотрел коррекция всего -2 гр.соответственно дзинь присутствует.
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
желательно только синьку и хорошего качества
в нашей зоне синька зло.полусинька само то.тобиш 10 на 40.
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
так как кольца применены импортные махле
ну наскока я знаю комплекты шпг, шатуны, вкладыши и прокладки гбц делают в тольяти на улице обрывной.на заводе федерал могул восток.думаю кольца тоже там делают
104 - 14.08.2015 - 16:05
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
дисятке, 14-15-ках с 16 клапанным двиглом
ну причем тут они?у них компрессия по 16 кг в горшках?
105 - 14.08.2015 - 16:06
97-MAXK >все же скучно вам по жизни, проблемы изобретаете постоянно, яснопонятно.
Гость
106 - 14.08.2015 - 16:07
"контролеры на тех приорах какие стояли?на евро 3 прокатывает на евро 4 с электропедалью нет.контролеры бош.скока смотрел коррекция всего -2 гр.соответственно дзинь
присутствует."

та я жжж откуда знаю, какие там контролеры стоят
знаю что никакого " дзинь присутствует." и в помине не было
да и ваще
так тогда и говори, что касается это далеко не всех приор, а только некоторых ....с евро-4. и т.п.
а не заявляй голословно...
к тому же автор не указал тебе не какой контролер у него ни про евро 4/3.
"всего -2 гр.соответственно дзинь присутствует."

ну это тогда камень против приоры
ну возьму на заметку... как попадется новейшая приора посмотрю на "дзинь "... но че то все равно сильно сомневаюсь... что прям уже одна единица даст такой эффект
107 - 14.08.2015 - 16:12
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
так тогда и говори, что касается это далеко не всех приор, а только некоторых ....с евро-4. и т.п. а не заявляй голословно...
запрет в мануале 92 для всех приор.тока не ниже 95.а реальна дутонируют свежие.
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
к тому же автор не указал тебе не какой контролер у него ни про евро 4/3.
он написал что пробег 40тыс.а это свежак.значит электропедаль и контроллер бош.
Гость
108 - 14.08.2015 - 16:13
"ну причем тут они?у них компрессия по 16 кг в горшках?"
та просто к примеру привел....
105-Dark_Rider >
какие проблемы????
меня просто не развести всей этой маркетинговой фигней типа бензин не норма а пульсар и на 1 руб. дороже якобы там мега круче... (ТНК)
95 типа премиум и т.п.
я достаточно проработал на нефтебазе что бы это понять
что в России просто нету нормального бенза, потому кстати я не возьму авто на ДТ, ибо ДТ это вообще отдельная тема... ни в этой теме рассказывать чем чревато это все...
т.е. все это я знаю не по наслышке там от бабушки или исчо откуда нить...
==
109 - 14.08.2015 - 16:16
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
ну это тогда камень против приоры
ты не повериш я даже ижика заправлял 95.и бегал лучше и бензина кушал меньше.такшо смысла для движков со степенью сжатия выше 10 в 92 нет.а около 10 в остуствии как раз этого дзинь,и при более раньнем зажигании лучшей тяге на низах.
92 щас лить смысл есть тока в старые машины да бензопилы с мотокосами
Гость
110 - 14.08.2015 - 16:16
108-MAXK >,107-Falcon > Стапе , аа, давай так , Кастрюля Эдж подойдет в Орика Приорика))) и какой должен быть ?
Гость
111 - 14.08.2015 - 16:17
"он написал что пробег 40тыс.а это свежак.значит электропедаль и контроллер бош"

исчо раз предположительно свежак... правильно? может он раз в год на дачу выезжает... а может ты и прав :)
и тем более автор сказал что льет только 95?
откуда детонация ????
"реальна дутонируют свежие."
я грю лишний камень против приоры
Гость
112 - 14.08.2015 - 16:20
110-БАМПЕР >
я тебе уже все сказал если ты льешь тока 95 то не может быть это детонацией...
но для очистки совести можешь конечно выкатать бак полностью заправся на другой хорошей АЗС... и попробуй....
если не спасет, то сильно сомневаюсь что детанация....
меняй масло и фильтр... это самый дешевый вариант, не исчезнет
тогды фик его знает и нужно копать глубже
113 - 14.08.2015 - 16:20
Цитата:
Сообщение от MAXK Посмотреть сообщение
что в России просто нету нормального бенза
просто там где ты работал наебывали народ.тока и всего.

Цитата:
Сообщение от БАМПЕР Посмотреть сообщение
Кастрюля Эдж
хз. щас смотрю Castrol EDGE Sport 10W60,
рекомендованное для нашей зоны 10W40
такшо йаб не стал деньги зря тратить.повторю моя на шелле 10w40 прошла 130тыс км угара масла и посторонних звуков нет
114 - 14.08.2015 - 16:22
кстати херовые гидрики стучат тока с утра.патамушта масло стекло с них.и в них есть клпаны которые держат масло.такшо при кратковременном снижении давки в масло системе они никак не могут начать стучать.
115 - 14.08.2015 - 16:25
10W60вообще нету в списке рекомендаций.
от 0w30 в заполярном круге до 20W-50 на экваторе(тобиш при максимальных температурах выше +45 гр
Гость
116 - 14.08.2015 - 16:32
109-Falcon >
если заметил разницу это хорошо.... я если честно никогда особой разницы не видел,
вот если заправится керовым бензом Это да, расход увеличивается бывает очень значительно....
другое дело когда была копейка и я в нее лил 80, а затем стал 92... вот тут разница и по расходу и динамике была колоссальной!
и тогда я не понимал и не понимаю сейчас этих кулибыных поставить 2 прокладки в двигло... они от малейшего перегрева прогарали....
и к сожалению только после третьего прогарания и соответствующей ебли за примерно 1 год я понял что нужно ставить одну прокладку (на третий раз) как и было предусмотрено заводом...и я потом забыл что это такое....
"просто там где ты работал наебывали народ.тока и всего."
это не малая сеть заправок в т.ч. в Краснодаре и которые многие эти заправки считают за нормальные
+
мы продавали именитым крупнейшим сетям заправок (т.е. нормальных со всех точек зрения) свой бенз который шел с Беларуссии, Украины Тюменских заводов и с остальных частей РФ
и бенз в основном был не плохим, но иногда и ГАВНО....
так что вот так вот
Гость
117 - 14.08.2015 - 16:36
16 атмосфер это не есть хорошо, нормальная компрессия у нормально собранного 126 движка при степени сжатия 11 должна быть примерно 14.5-14.7 атмосфер, при такой компрессии он раскручивается хорошо, а когда компрессия 16-17 он вроде тяговитый но не взрывной не крутится легко до отсечки
Гость
118 - 14.08.2015 - 16:43
и очень хорошо в 126 мотор поставить поршня с выточками тольятинские, невтыковые с вытеснителями, он лучше работают чем родные поршня, мотор на них крутится живее да и нет втыка при обрыве ремня, и плюс детонация при плохом бензине отсутствует, у них степень сжатия порядка 10.8 самое то что нужно
Гость
119 - 14.08.2015 - 16:46
118-kronos1 >
"поставить поршня с выточками тольятинские,"
а че их сразу не ставят на заводе?
всегда это удивляло...
Гость
120 - 14.08.2015 - 16:47
я тебе еще могу двадцать пунктов назвать которые реально меняют авто в лучшую сторону, но на заводе всем все [*****]..ю


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены