![]() |
[quote=550;23628341]195-Gerred >люблю я вас, теоретиков......[/quote] в чем теория? |
202-Gerred > этим постом ты сам всё объяснил, никакого объективного конструктива |
[quote=CTPAX;23628314]96-Gerred >В чем трансмиссионных потерь меньше? - в том что при МОМЕНТАЛЬНОМ переключении нет перегазовки и потери момента, отсюда и расход ниже, я это так понимаю. Расход ниже на МКПП, если только не на трассе и автомат не 7-9 ступенчатый - да ну расскажи, я же тоже общаюсь с карадами на профильных форумах у которых такие же авто только на мешалке и как они жалуются на больший расход чем на ДСГ, с преселективом в пробках не надо задумываться о переключениях, она всегда будет на максимально высокой и экономичной ступене и пофиг там 6 или 7 передач, плюс нет тех самых перегазовок при переключении как на классической АКПП все это существенно экономит бенз[/quote] трансмиссионные потери в данном случае имеются ввиду потери при замкнутом сцеплении - потери в узлах и механизмах агрегата. ну не знаю какой расход, у меня на всех машинах примерно одинаковый расход, вне зависимости от коробки. Все от стиля езды зависит |
202-Gerred >дело вкуса базару нет, этто твой выбор. Но преуменьшать плюсы коробок с двумя сцеплением не стоит. |
[quote=550;23628423] 202-Gerred > этим постом ты сам всё объяснил, никакого объективного конструктива [/quote] я готов объективно изложить мою точку зрения, но кому она интересна? Это же моя точка зрения, которая основывается только на моем мировоззрении, стиле езды и многих других факторах |
[quote=CTPAX;23628485] 202-Gerred >дело вкуса базару нет, этто твой выбор. Но преуменьшать плюсы коробок с двумя сцеплением не стоит. [/quote] ок, я ж и пишу, что это чисто мой выбор |
205-Gerred >у всех моих кентов на хот хэтчах расход по городу просто зашкаливает в районе 20 ли тров если не выше. естественно если они поливают, у меня при 211 силах выше 14-16 литров не было никогда, по свободных улицам добивался, не поверишь, 8 литров(!), спасибо супер коробке и гениальным инженерам! ) |
[quote=CTPAX;23628571] 205-Gerred >у всех моих кентов на хот хэтчах расход по городу просто зашкаливает в районе 20 ли тров если не выше. естественно если они поливают, у меня при 211 силах выше 14-16 литров не было никогда, по свободных улицам добивался, не поверишь, 8 литров(!), спасибо супер коробке и гениальным инженерам! ) [/quote] Я на Стиайке по трассе добивался 9,2. А так, на эвике средний расход показывает 16,5, причем эксплуатация 90 процентов - город (работа-дом-работа), на тигуане жены тоже около 16-18 литров расход |
210-Gerred > а с на трассе добился 6.5л, с 200 силами на дмш и двумя пассажирами плюс багаж, и че? и это на протяжении 400км |
205-Gerred >при всем при этом эти же 211 сил едут квотер на равне с 240-260 сильным стоковыми МПС, ОПС, в легкую объезжают менее мощные СТ, Тайп-Р, ГТИ на мешалке и им подобные. И это не сказки, это просто эллементарные плюсы коробки не более. И плюсов дофига, приятно что благодаря ей конечный потребитель получает комфорт и спорт одновременно. Мне лично это и нужно было от новой машины. |
[quote=CTPAX;23628796] 205-Gerred >при всем при этом эти же 211 сил едут квотер на равне с 240-260 сильным стоковыми МПС, ОПС, в легкую объезжают менее мощные СТ, Тайп-Р, ГТИ на мешалке и им подобные. И это не сказки, это просто эллементарные плюсы коробки не более. И плюсов дофига, приятно что благодаря ей конечный потребитель получает комфорт и спорт одновременно. Мне лично это и нужно было от новой машины. [/quote] Говорить о комфорте в Эво 10 не приходится. Не веришь - могу прокатить |
Поцаны,через 6 дней выходят итоги тестов богомерзкой СТИ,кошерного Гольфа Эр и богоугодной ЭрЭс3.Там нам в очередной раз докажут,што дешовое вкусным не бывает:)))) |
213-Gerred >я это прекрасно понимаю. это твой выбор и его надо уважать. тебе просто нравится мкпп и жесткий драйв ))) мне же нужна сбалансированная подвеска, комфорт, акпп и чуточку перца под капотом )))) |
поэтому такой как я выбирает ГОЛЬФ ЭРРРРРРР-р-р-р ))) такой как ты возьмет ЭВО ХХХХХХХ-х-х-х ))) |
в данном случае автору ИМХО больше подходит именно Гольф. |
193-CTPAX >ok |
217-CTPAX >какой? |
219-Лазуритовый кот > заголовок не читал? |
198-CTPAX >[quote=CTPAX;23628202] сколько раз мне говорили обладатели быстрых машин от 200 сил и выше когда мы заезжали на 400м - "видно как твоя машина уходит в тот момент когда на механике переключаешь передачи", [/quote] а твои кенты не пробовали при переключении передач не отпускать газ? эффект ояипу))) |
220-550 >я хз,тут стока разных Гольфов за шесть страниц обсудили просто .... |
[quote=Лазуритовый кот;23630533] 220-550 >я хз,тут стока разных Гольфов за шесть страниц обсудили просто .... [/quote] Никак нельзя сравнивать эти авто. Даже если чисто с технической точки зрения. 5 мкпп на Эво, 6 на гольф. На гольфе муфта на заднем редукторе халдэкс (то ли 4, толи 5 поколения), которая ПОДКЛЮЧАЕТ (хоть и очнь быстро) полный привод при проскальзывании передних колес (показания с датчиков абс и более никаких блокировок, дифференциалов повышенного трения нет. На эво же спереди дифф повышенного трения, система эсвиависи, которая определяет степень блокировки в зависимости от проскальзывания колес, скорости авто, поворотных масс (в машину есть встроенный гирокомпас), надавленной педальки, режима работы трансмиссии (снег, гравий, асфальт). О таких моментах можно часами рассказывать. Гольф - это не драйв в его чистом виде. Это драйв с налетом, возможно "гламурности", комфорта, мешего расхода. Т.е. человек на гольфе не должен думать о том, какой режим работы трансмиссии задать, какую передачу выбрать, как нажать на газ - все это сделано за него - установлено в прошивке. |
223-Gerred > Вы бы так кас. определения писали)))) |
223-Gerred >Так эта система(гравий,снег и т.п)-и есть тмкой же набор прошивок:) |
[quote=Третий;23630916] 223-Gerred > Вы бы так кас. определения писали)))) [/quote] а я их так и пишу, не у всех такие корявые кассачки. Да. есть и такие, которые тупо сканируют, но они не единственные, кто работают. |
226-Gerred > Я имел ввиду, что на работе нужно работу-работать, а не писать посты на форуме))) |
[quote=Kos;23630967] 223-Gerred >Так эта система(гравий,снег и т.п)-и есть тмкой же набор прошивок:) [/quote] В гольфе этого нет. Я о другом. Пробовал в режиме асфальт ездить по гололеду - не понравилось вообще - как корова на льду. Но пока ты сам не переключишь режим - ничего не произойдет. А гольф - подстроится за счет подключаемого привода |
[quote=Третий;23631049] 226-Gerred > Я имел ввиду, что на работе нужно работу-работать, а не писать посты на форуме))) [/quote] одно другому не мешает. Просто придется чуть задержаться на работе и компенсировать проведенное время на форуме |
228-Gerred > пробовал переключать передачи не отпуская газа? |
[quote=Третий;23631114] 228-Gerred > пробовал переключать передачи не отпуская газа? [/quote] меня этому еще студентом научили на первой машине - 2107. Теперь только так и гоняюсь. Недавно ауди А8 w12 коллеги по красной обошел со светофоров на 4-6 корпусов. Заезд был от драмы до авроры со светофоров. |
231-Gerred > Рыжий тебя все равно парвет, гыыы)))) |
W12 6л не для гонок на светофорах. ВЫйди с ним на трассу и Ауди просто уничтожит Эво и Сти. |
Арбитраж подтянулся, бггг)) |
[quote=STALKER_QxF;23631299]W12 6л не для гонок на светофорах. ВЫйди с ним на трассу и Ауди просто уничтожит Эво и Сти.[/quote] да, гонялся - после 210 начинает обходить. [quote=Третий;23631295] 231-Gerred > Рыжий тебя все равно парвет, гыыы)))) [/quote] Who is Mr.Putin? |
афтор то определился с выбором? если нет, то бэху эм один бери!)) |
Марш работать слуги народа!!!)))) |
233-STALKER_QxF >интересно, а ты то сам, что посоветуешь автору? судя по нику у него такое же авто как и у тебя, соответственно после Лексуса GS на что будет лучше пересесть на Гольфа или на Эвика? ))) |
то 238 У меня к сожалению не Гибрид ( Я бы Разволюшина купил бы как 2ую машину, но откуда стока денег ? |
Хотя лучше СТИ. У нее звук лучше ) |
[quote=Третий;23631328] Арбитраж подтянулся, бггг)) [/quote] а ты прям следишь за всеми |
[quote=STALKER_QxF;23631682] Хотя лучше СТИ. У нее звук лучше ) [/quote] Илюх, если оценивать только по этому фактору, то финик еще лучше. По управляемости сти сливает, по эргономике сти так же сливает. И самое главное, почему я продал сти - бак 40 литров. Реально знал все заправки по трассе и в городе, где есть 98. Не хватало его ваще никак и никуда. |
| Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT +3. |