Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Volkswagen Golf R или Mitsubishi Evolution Х ? (http://forums.kuban.ru/f1059/volkswagen_golf_r_ili_mitsubishi_evolution_h-2257423.html)

Gerred 29.02.2012 10:04

[quote=550;23628341]195-Gerred >люблю я вас, теоретиков......[/quote]

в чем теория?

550 29.02.2012 10:05

202-Gerred > этим постом ты сам всё объяснил, никакого объективного конструктива

Gerred 29.02.2012 10:06

[quote=CTPAX;23628314]96-Gerred >В чем трансмиссионных потерь меньше? - в том что при МОМЕНТАЛЬНОМ переключении нет перегазовки и потери момента, отсюда и расход ниже, я это так понимаю. Расход ниже на МКПП, если только не на трассе и автомат не 7-9 ступенчатый - да ну расскажи, я же тоже общаюсь с карадами на профильных форумах у которых такие же авто только на мешалке и как они жалуются на больший расход чем на ДСГ, с преселективом в пробках не надо задумываться о переключениях, она всегда будет на максимально высокой и экономичной ступене и пофиг там 6 или 7 передач, плюс нет тех самых перегазовок при переключении как на классической АКПП все это существенно экономит бенз[/quote]

трансмиссионные потери в данном случае имеются ввиду потери при замкнутом сцеплении - потери в узлах и механизмах агрегата.

ну не знаю какой расход, у меня на всех машинах примерно одинаковый расход, вне зависимости от коробки. Все от стиля езды зависит

CTPAX 29.02.2012 10:07

202-Gerred >дело вкуса базару нет, этто твой выбор. Но преуменьшать плюсы коробок с двумя сцеплением не стоит.

Gerred 29.02.2012 10:08

[quote=550;23628423] 202-Gerred > этим постом ты сам всё объяснил, никакого объективного конструктива [/quote]

я готов объективно изложить мою точку зрения, но кому она интересна? Это же моя точка зрения, которая основывается только на моем мировоззрении, стиле езды и многих других факторах

Gerred 29.02.2012 10:08

[quote=CTPAX;23628485] 202-Gerred >дело вкуса базару нет, этто твой выбор. Но преуменьшать плюсы коробок с двумя сцеплением не стоит. [/quote]

ок, я ж и пишу, что это чисто мой выбор

CTPAX 29.02.2012 10:10

205-Gerred >у всех моих кентов на хот хэтчах расход по городу просто зашкаливает в районе 20 ли тров если не выше. естественно если они поливают, у меня при 211 силах выше 14-16 литров не было никогда, по свободных улицам добивался, не поверишь, 8 литров(!), спасибо супер коробке и гениальным инженерам! )

Gerred 29.02.2012 10:12

[quote=CTPAX;23628571] 205-Gerred >у всех моих кентов на хот хэтчах расход по городу просто зашкаливает в районе 20 ли тров если не выше. естественно если они поливают, у меня при 211 силах выше 14-16 литров не было никогда, по свободных улицам добивался, не поверишь, 8 литров(!), спасибо супер коробке и гениальным инженерам! ) [/quote]

Я на Стиайке по трассе добивался 9,2. А так, на эвике средний расход показывает 16,5, причем эксплуатация 90 процентов - город (работа-дом-работа), на тигуане жены тоже около 16-18 литров расход

550 29.02.2012 10:15

210-Gerred > а с на трассе добился 6.5л, с 200 силами на дмш и двумя пассажирами плюс багаж, и че? и это на протяжении 400км

CTPAX 29.02.2012 10:16

205-Gerred >при всем при этом эти же 211 сил едут квотер на равне с 240-260 сильным стоковыми МПС, ОПС, в легкую объезжают менее мощные СТ, Тайп-Р, ГТИ на мешалке и им подобные. И это не сказки, это просто эллементарные плюсы коробки не более. И плюсов дофига, приятно что благодаря ей конечный потребитель получает комфорт и спорт одновременно. Мне лично это и нужно было от новой машины.

Gerred 29.02.2012 10:17

[quote=CTPAX;23628796] 205-Gerred >при всем при этом эти же 211 сил едут квотер на равне с 240-260 сильным стоковыми МПС, ОПС, в легкую объезжают менее мощные СТ, Тайп-Р, ГТИ на мешалке и им подобные. И это не сказки, это просто эллементарные плюсы коробки не более. И плюсов дофига, приятно что благодаря ей конечный потребитель получает комфорт и спорт одновременно. Мне лично это и нужно было от новой машины. [/quote]

Говорить о комфорте в Эво 10 не приходится. Не веришь - могу прокатить

Kos 29.02.2012 10:18

Поцаны,через 6 дней выходят итоги тестов богомерзкой СТИ,кошерного Гольфа Эр и богоугодной ЭрЭс3.Там нам в очередной раз докажут,што дешовое вкусным не бывает:))))

CTPAX 29.02.2012 10:20

213-Gerred >я это прекрасно понимаю. это твой выбор и его надо уважать. тебе просто нравится мкпп и жесткий драйв ))) мне же нужна сбалансированная подвеска, комфорт, акпп и чуточку перца под капотом ))))

CTPAX 29.02.2012 10:22

поэтому такой как я выбирает ГОЛЬФ ЭРРРРРРР-р-р-р )))
такой как ты возьмет ЭВО ХХХХХХХ-х-х-х )))

CTPAX 29.02.2012 10:23

в данном случае автору ИМХО больше подходит именно Гольф.

RS200 29.02.2012 10:43

193-CTPAX >ok

Лазуритовый кот 29.02.2012 10:46

217-CTPAX >какой?

550 29.02.2012 11:06

219-Лазуритовый кот > заголовок не читал?

Третий 29.02.2012 11:07

198-CTPAX >[quote=CTPAX;23628202] сколько раз мне говорили обладатели быстрых машин от 200 сил и выше когда мы заезжали на 400м - "видно как твоя машина уходит в тот момент когда на механике переключаешь передачи", [/quote] а твои кенты не пробовали при переключении передач не отпускать газ? эффект ояипу)))

Лазуритовый кот 29.02.2012 11:08

220-550 >я хз,тут стока разных Гольфов за шесть страниц обсудили просто ....

Gerred 29.02.2012 11:17

[quote=Лазуритовый кот;23630533] 220-550 >я хз,тут стока разных Гольфов за шесть страниц обсудили просто .... [/quote]

Никак нельзя сравнивать эти авто. Даже если чисто с технической точки зрения.
5 мкпп на Эво, 6 на гольф.
На гольфе муфта на заднем редукторе халдэкс (то ли 4, толи 5 поколения), которая ПОДКЛЮЧАЕТ (хоть и очнь быстро) полный привод при проскальзывании передних колес (показания с датчиков абс и более никаких блокировок, дифференциалов повышенного трения нет. На эво же спереди дифф повышенного трения, система эсвиависи, которая определяет степень блокировки в зависимости от проскальзывания колес, скорости авто, поворотных масс (в машину есть встроенный гирокомпас), надавленной педальки, режима работы трансмиссии (снег, гравий, асфальт). О таких моментах можно часами рассказывать. Гольф - это не драйв в его чистом виде. Это драйв с налетом, возможно "гламурности", комфорта, мешего расхода. Т.е. человек на гольфе не должен думать о том, какой режим работы трансмиссии задать, какую передачу выбрать, как нажать на газ - все это сделано за него - установлено в прошивке.

Третий 29.02.2012 11:20

223-Gerred > Вы бы так кас. определения писали))))

Kos 29.02.2012 11:22

223-Gerred >Так эта система(гравий,снег и т.п)-и есть тмкой же набор прошивок:)

Gerred 29.02.2012 11:22

[quote=Третий;23630916] 223-Gerred > Вы бы так кас. определения писали)))) [/quote]

а я их так и пишу, не у всех такие корявые кассачки. Да. есть и такие, которые тупо сканируют, но они не единственные, кто работают.

Третий 29.02.2012 11:24

226-Gerred > Я имел ввиду, что на работе нужно работу-работать, а не писать посты на форуме)))

Gerred 29.02.2012 11:25

[quote=Kos;23630967] 223-Gerred >Так эта система(гравий,снег и т.п)-и есть тмкой же набор прошивок:) [/quote]

В гольфе этого нет. Я о другом. Пробовал в режиме асфальт ездить по гололеду - не понравилось вообще - как корова на льду. Но пока ты сам не переключишь режим - ничего не произойдет. А гольф - подстроится за счет подключаемого привода

Gerred 29.02.2012 11:26

[quote=Третий;23631049] 226-Gerred > Я имел ввиду, что на работе нужно работу-работать, а не писать посты на форуме))) [/quote]

одно другому не мешает. Просто придется чуть задержаться на работе и компенсировать проведенное время на форуме

Третий 29.02.2012 11:26

228-Gerred > пробовал переключать передачи не отпуская газа?

Gerred 29.02.2012 11:32

[quote=Третий;23631114] 228-Gerred > пробовал переключать передачи не отпуская газа? [/quote]

меня этому еще студентом научили на первой машине - 2107. Теперь только так и гоняюсь. Недавно ауди А8 w12 коллеги по красной обошел со светофоров на 4-6 корпусов. Заезд был от драмы до авроры со светофоров.

Третий 29.02.2012 11:33

231-Gerred > Рыжий тебя все равно парвет, гыыы))))

STALKER_QxF 29.02.2012 11:33

W12 6л не для гонок на светофорах. ВЫйди с ним на трассу и Ауди просто уничтожит Эво и Сти.

Третий 29.02.2012 11:34

Арбитраж подтянулся, бггг))

Gerred 29.02.2012 11:35

[quote=STALKER_QxF;23631299]W12 6л не для гонок на светофорах. ВЫйди с ним на трассу и Ауди просто уничтожит Эво и Сти.[/quote]

да, гонялся - после 210 начинает обходить.

[quote=Третий;23631295] 231-Gerred > Рыжий тебя все равно парвет, гыыы)))) [/quote]

Who is Mr.Putin?

bb8 29.02.2012 11:39

афтор то определился с выбором? если нет, то бэху эм один бери!))

Bitch 29.02.2012 11:39

Марш работать слуги народа!!!))))

CTPAX 29.02.2012 11:43

233-STALKER_QxF >интересно, а ты то сам, что посоветуешь автору? судя по нику у него такое же авто как и у тебя, соответственно после Лексуса GS на что будет лучше пересесть на Гольфа или на Эвика? )))

STALKER_QxF 29.02.2012 11:45

то 238
У меня к сожалению не Гибрид ( Я бы Разволюшина купил бы как 2ую машину, но откуда стока денег ?

STALKER_QxF 29.02.2012 11:46

Хотя лучше СТИ. У нее звук лучше )

Gerred 29.02.2012 11:47

[quote=Третий;23631328] Арбитраж подтянулся, бггг)) [/quote]

а ты прям следишь за всеми

Gerred 29.02.2012 11:49

[quote=STALKER_QxF;23631682] Хотя лучше СТИ. У нее звук лучше ) [/quote]

Илюх, если оценивать только по этому фактору, то финик еще лучше. По управляемости сти сливает, по эргономике сти так же сливает. И самое главное, почему я продал сти - бак 40 литров. Реально знал все заправки по трассе и в городе, где есть 98. Не хватало его ваще никак и никуда.


Текущее время: 08:17. Часовой пояс GMT +3.