![]() |
Гольф R конечно же, с управляемостью у него все ок, не надо ляля, этож вам не какой то там собранный корейскими энтузиастами хот хэтч, Фольсваген Моторспорт знает свое дело уже на протяжении многих лет Плюс в Гольфе очень качественная отделка и комфорт, по городу будет полюбасу приятнее ездить чем на "митсубиси-корче" ) |
с тюнингом у него тоже нет проблем, моторы 2.0тси легко поддаются чиповке, у коробки ДСГ хороший запас по моменту |
сравнили легенду ралли с народным авто ухаха |
45-он же mugen > эвоX на автомате легенда ралли?)) |
46-Flip > ну порода-то порода раллийная! тут так говорят обычно гы |
47-он же mugen > ну да, мини вон тож легенда автогонок бгг)) |
48-Flip > да все легенды.. кроме фольксвагена. он честный трудяга работяг))) |
49-он же mugen > Но R видел на днях в городе, секас!)) |
42-HAMSTER >прикольное кино... хочу такую же открывалку (тока от шкоды)... где взять? |
Я помню,как "легенды ралли" в стоке(Эво и СТИ) тестили ребята из команды Успенского.И какие у них лица были разочарованные. ЗЫ чёта кто то когда то говори л,што пол секунды в спорте-это целая вечность.Бгггг. |
18-Kos >ты так говоришь буд-то у меня такая машина))) Я хз зачем |
авторевюшники подкинули дерьма на венилятор эрки, дофига чего им не понравилось, дсж там держит максимум 350нм, а двиг в стоке уже 330 выдает, так что работа коробки им тоже не понравилсь, выбивало там че-то |
54-fischer >А разьве они тестировали Гольф Эр???? |
54-fischer >"дсж там держит максимум 350нм, а двиг в стоке уже 330 выдает" - глупости какието, не верю, у стандартного 2.0тси 211лс коробка рассчитана с хорошим запасом до 350Нм, у Гольф R идет усиленная версия, там и запас по крутящему моменту должен быть больше |
56-CTPAX >Па моиму там стандартная ДСГ.Кстате,На сколько я в теме:киты для тюнинга ДСГ существуют.Но там ценник весьма кусачий. |
[url]http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121173&SECTION_ID=6801[/url] |
57-Kos > потому мкпп решает) |
54-fischer >6-дэсга держит до 350 крутящего без проблем, однако чип превышающий этот порог сулит проблемы бо стоит дэсга откровенно говоря ДОХЕРА) |
А ч0 форд РС никто не предлагает ?! |
а еще учесть то что характеристики момента ниже чем показывает мощностной стенд и ваще классно получаецо) |
58-Гнорм >Спасибо.Почитал. Кое что не понял: 1.В режиме ланч-контроля отключена ЕСП.Так что как он у них на льду не вилял-я не в кугсе,гебята. 2.Руль очень удобный.Несмотря на замороченую форму. 3.Назад забираться очень легко,т.к сиденья с механической памятью и двери широченные. |
57-Kos >та не хрена, там и турбина больше и дсг усиленная! гдета видел инфу не помню где ))) 63-Kos >+100500, вывод - журналюги тупые чайники ))) |
64-CTPAX >Судя по фото за рулём Ярослав Цыпленков.Нормальный такой эксперт.Он у них специалист по "лосиным тестам". |
65-Kos >честно, я бы тебе больше поверил чем какому то там Ярославу Цыпленкову |
66-CTPAX >Ну,я реально польшён:) |
В настоящее время у меня эволюшн 10, до его покупки всерьез рассматривал Инсигнию ОРС и Гольф. Удалось покататься на всех трех, причен на эрке даже на МКПП, когда был в МСК у товарища, который притащил сие чудо первый (с его слов) в москву из германии, до начала офф продаж в РФ. Каждому свое, но мне больше всего эволюшн понравился. ОРС и ЭРКА просто хорошие тихие машины, которые быстро ускоряются без особого впрыска адреналина, а эволюшн, даже стоковый - просто ху.рит!!!! Без преувеличения. Самый точный руль, самое точное переключение передач, в т.ч. и на автомате, самые острые и полные ощущения. Да, он не будет таким навороченным, как за те же деньги, ОРС и ЭРКА, да, он шумнее, но он мне больше понравился. Если хочешь покататься - пиши, прокачу, лично расскажу про многомесячные муки выбора. |
Да, забыл написать, что трансмиссия (я имею ввиду работ полного привода) лучше всего на эвике по ряду причину (технических, да и субъективных, впрочем, тоже) |
[quote=Flip;23585289]Но R видел на днях в городе, секас!))[/quote] Тип купил из прокуратуры краевой, раньше на ауди ездил |
[quote=CTPAX;23584821] Фольсваген Моторспорт знает свое дело....[/quote] бугага, самому не смешно это произносить??? Фольксваген моторспорт ))))) какой нахрен спорт в w? в нем спорта столько же сколько и в марке КИА/хундай, ппц))) |
[quote=Kos;23578954]Ну и нахрена такой эво,который жрёт масло,ТО через каждые 5000 км. и гарантия один год?Салон как у Лады Колайны.[/quote] НЕТ! Гарантия 3 года или 100 000 км., масло он у меня ни съел ни капли за первые 4 600 км., ТО стоит оч дешево, дешевле чем на мерса, ауди, порш, тот же фолькс и т.п. (прочти мою тему, называется "А кто сказал, что будет дорого" [quote=TsvetkOFF;23581539]А по теме:честно скажу,на десятом не ездил...ездил на девятом стоковом-драйв сумасшедший,динамика бешенная,управляемость шикарная...мне кажецца,что гольф вообще рядом не стоит непостредственно по этим качествам...[/quote] Эво 10 совершенно, коренным образом отличается от все предшественников, при все драйве он стал более гражданским |
68-Gerred > Ну и как тебе х%%%ит Эволюшн? Сейчас, вот, х%ил со средней скоростью 15 км/ч с одной стороны города на другую, в полном восторге! 71-406 > Расшифруйте кто-нибудь ему перевод слова "Фольксваген". :) |
[quote=скучно скучно;23594006] Расшифруйте кто-нибудь ему перевод слова "Фольксваген". :) [/quote] расшифруй |
[quote=скучно скучно;23594006] 68-Gerred > Ну и как тебе х%%%ит Эволюшн? Сейчас, вот, х%ил со средней скоростью 15 км/ч с одной стороны города на другую, в полном восторге! 71-406 > Расшифруйте кто-нибудь ему перевод слова "Фольксваген". :) [/quote] перевод [url]http://otvet.mail.ru/question/21254599/[/url] не знаю кто где ездит, но я стою в пробке только от советской до тургеневского моста, дальше можно нажать и второстепенными проехать |
ЭТО РАЗНЫЕ МАШИНЫ!КАК МОЖНО ИХ СРАВНИВАТЬ? |
[quote=m988ax;23594285] ЭТО РАЗНЫЕ МАШИНЫ!КАК МОЖНО ИХ СРАВНИВАТЬ? [/quote] +100500!!! |
Вот чессна, я за Эвика. Как не крути, гольф = скука, сколько бы сильным он не был. Если эвик гудит, пердит, трясет и все такое прочее, то к спортивному авто это плюс. Но коробку с двумя сцеплениями от митсубиши в сад. Мой выбор - эвик на ручке. Спасибо за внимание. |
я не ездил ни на той ни на другой и то вкурсе что одна легенда ралли а вторая "вези трудяга, домой бродягу" ))) |
78-z18xer > тут я полностью согласен. эво на акпп это как пупсиг с нулевым размеров. вроде и пелотка но постоянно не покидает осчусчения шо тебя дико обмануле)) |
По поводу статьи, на самом деле какая-то неувязка со стартами и системой ИСП. Лонч контроль (старт с двух педалей) активируется после отключения системы стабилизации. Но тогда машина превращается практически в заднеприводный автомобиль. Мести жопой начинает элементарно. Может правда виной всему летние слики, на зимней по льду я ни разу ездил )) А они стартовали с 2-х педалей, потом видимо доперли и отключили ИСП. А потом ДСГ от такого издевательства прифигела и стала выбивать скорости )) |
71-406 >[url]http://www.volkswagen-motorsport.com/web/start/index.php?flash=ok[/url] изучай отморозок, а еще погугли и почитай историю автоспорта, у меня нет времени недалеким все разжевывать на пальцах |
| Текущее время: 23:21. Часовой пояс GMT +3. |