Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Volkswagen Golf R или Mitsubishi Evolution Х ? (http://forums.kuban.ru/f1059/volkswagen_golf_r_ili_mitsubishi_evolution_h-2257423.html)

Gerred 29.02.2012 07:14

[quote=da_net;23622675]интересно было прочитать отзывы реально владельца эво 10 . а постояльцы за рулем своим флудом уже порядочно напрягают[/quote]

ну так возьми и почитай мои отзывы в теме и в целом на форуме

RS200 29.02.2012 07:15

163-Gerred >у тя эво10?

Gerred 29.02.2012 07:17

да

ёжиK 29.02.2012 07:19

162-Gerred >о том что покупают авторы в таких темах остается загадкой для форума в 99%, потому как 90% постящих воопще ничего не покупают, а темы ничто иное как фантазии на ночь)))))

RS200 29.02.2012 07:29

165-Gerred >не на акпп надеюсь? :)

Gerred 29.02.2012 07:35

на МКПП. Синяя, 007 номер, мож в городе видел

Конкере 29.02.2012 07:35

Никуя вы тут набазарили... Та вы тут уже друг другу должны, ё, бггг)))

RS200 29.02.2012 07:39

168-Gerred >к сожалению не встречал. Дилерская? Сколько пробег? Чип? Колёса 18"?

Третий 29.02.2012 07:39

168-Gerred > край суд?)))

Bitch 29.02.2012 07:46

Всегда удивляли люди хотящие драйва и выбирающие машину на автомате в данной категории))

Bitch 29.02.2012 07:47

168-Gerred >Жора?))

z18xer 29.02.2012 07:50

Кстати, а почему лансер с коробкой о 2-х сцеплениях медленней чем такой же но на ручке, аж на целую сек? Гольф на ДСГ наоборот чуток, но быстрей чем на ручке. Оно и понятно, так быстро как ДСГ, человек переключаться не умеет. Что, ВАГ всех уделал опять?

Конкере 29.02.2012 07:50

172, на автомате тоже драйв возможен

Bitch 29.02.2012 07:53

175-Конкере >возможен...но по моему мнению, если ты хочешь управлять машиной, то это механика)))

550 29.02.2012 08:04

ппц, то тигуан с киа, то рка с эво....
ждем новых перлов...

ШЭФ 29.02.2012 08:17

Я люблю вас люди!!!!)))))
Чо опять за темы не кошерные... Не красиво спрашивать шо лучче.. говно али повидло!!!
Конечно брать Р и не париться ваще ниочом)))
Респектую!!!
ЗЫ ВАГ всех уделол!!! (с)

RS200 29.02.2012 08:31

174-z18xer >не может быть такого чтоб робот был быстрее механики, не верь менагерам в салонах)

z18xer 29.02.2012 08:37

179-RS200 > почему? это манагеры, а официальные данные производителя. С чего бы ДСГ быть медленнее механики? Если там нужно просто за доли секунды разомкнуть одно и сомкнуть другое сцепление. А человеку педаль выжми, рачагом дерни, педаль отпусти.

ШЭФ 29.02.2012 08:38

179>180>ДСГ рулед! всё.

RS200 29.02.2012 08:40

180-z18xer >Хм, ну я те так скажу поверь мне на слово) Ставили несколько разных машин dsg vs меха, меха уезжает

Kos 29.02.2012 08:43

182-RS200 >Ээээ,не уезжает меха от робота с 2-м сцепами.Мы тоже несколько раз машины ставили.И не только ВАГи.

550 29.02.2012 09:02

182-RS200 > делали того самое, дсг уезжала
главное на дсг нормально стартануть

Kos 29.02.2012 09:03

184-550 >Я так понял,што они без ланч-контроля стартовали.

RS200 29.02.2012 09:08

183-Kos >странно, очень странно
184-550 >с двух педалей?

CTPAX 29.02.2012 09:12

182-RS200 >бедные ваши клиенты )) дсг и переключает быстрее и разгоняется и трансмиссионных потерь меньше и расход ниже. Сколько гонялся всегда замечаю как на мешалке в момент переключения любая даже более мощная машина начинает понемногу отставать или я ее догоняю, все только благодаря технологичной коробке

550 29.02.2012 09:13

185-Kos > походу да
186-RS200 >именно

RS200 29.02.2012 09:18

187-CTPAX >я не в кубань-ладе работаю, так что клиенты не бедные, и близко даже не бедные)
ЗЫ: Надеюсь ты не забываешь ставить кпп в нейтральное положение на светофорах? Ато у нас продавцы как-то не имеют привычки предупреждать об этом покупателей)

CTPAX 29.02.2012 09:22

189-RS200 >бедные в том плане что судя по тому что ты тут пишешь про дсг вы им впариваете недостоверную инфу
а причем тут нитралка? всегда на автоматизированных коробках передач при продолжительных остановках на светофорах ставлю селектор в положение N, привычка уже

RS200 29.02.2012 09:23

190-CTPAX >Ну про Nz я сказал к тому, чтоб твоя DsG прожила долго и счастливо)

RS200 29.02.2012 09:38

Ну а так же советую прекратить рвать машину стартами с двух педалей, ато у нас тут один достартовался что оторвало опору двигателя, ты конечно мальчик взрослый и умный, это я так.. к сведению)

CTPAX 29.02.2012 09:43

192-RS200 >ланчем не злоупотребляю, как пользоваться своей машиной знаю, форумы читал с людьми общался все хорошо спасибо за беспокойство

Лазуритовый кот 29.02.2012 09:46

[img]http://i067.radikal.ru/1202/93/4b6f59204f4a.gif[/img]

Gerred 29.02.2012 09:49

[quote=RS200;23624647]168-Gerred >к сожалению не встречал. Дилерская? Сколько пробег? Чип? Колёса 18"?[/quote]

Дилерская. Рольф МСК, куплена декабрь, рестайл 2012. Чипа нет. Колеса 18 ббс

[quote=Третий;23624651] 168-Gerred > край суд?))) [/quote]

так точно

[quote=Bitch;23624767]Gerred >Жора?))[/quote]
...насос, Жора, где ты был?
нет, не Жора.

[quote=Конкере;23624811]на автомате тоже драйв возможен[/quote]
ну, в принципе, и секс возможен с резиновой женщиной.

[quote=RS200;23625566]174-z18xer >не может быть такого чтоб робот был быстрее механики, не верь менагерам в салонах)[/quote]

в спокойном режиме он-то как раз и работает быстрее. НО!!! За каким мне 0,016 сек. для переключения в пробке?

В боевом режиме, МКПП быстрее, только тогда, когда переключаешься без сброса газа, ди и ДэЭсГэ не может знать дорожных условий и практически никогда не попадает в ту передачу, какую мне надо (установлено опытным путен, на Ауди ЭС4, Тигуан 2,0 бенз, Порш каен турбо (не уверен, только, что там ПДК ставят), Пассат, Скирокко (тест драйв

[quote=RS200;23625803] 180-z18xer &gt Ставили несколько разных машин dsg vs меха, меха уезжает [/quote]

все зависит от водителя

Gerred 29.02.2012 09:51

[quote=CTPAX;23626767]бедные ваши клиенты )) дсг и переключает быстрее и разгоняется и трансмиссионных потерь меньше и расход ниже. [/quote]
Расход ниже на МКПП, если только не на трассе и автомат не 7-9 ступенчатый. В городе - на МКПП ниже расход.

В чем трансмиссионных потерь меньше? Прошу пояснить.

iskander1978 29.02.2012 09:54

да идите вы все на [filolog]хуй[/filolog]. кризис в стране, а вы про машины по 1,5 ляма. гранто наше все. 227тыщ комплектация стандарт!!

CTPAX 29.02.2012 09:57

сколько раз мне говорили обладатели быстрых машин от 200 сил и выше когда мы заезжали на 400м - "видно как твоя машина уходит в тот момент когда на механике переключаешь передачи", а опытных водителей там было не мало. Соответственно каким бы опытным ты не был на равнозначных по мощности авто от преселективной коробки с двумя сцеплениями тебя это не спасет, по крйней мере на прямой.
А на треке теже ДСГ на нюре показывают ОТЛИЧНЫЕ результаты, потому что ничего не мешает водителю самостоятелньо переключать передачи посредством подрулевых лепестков. Большинство супер и гипер каров сейчас тоже стали оснащать преселективом.
И я думаю еслиб Митцу разработала нормальную коробку с двумя сцеплениями подобную DSG у ВАГа (она же S-Tronik и PDK), SMG у BMW и той которую ниссан ставит на ГТР, то и Эво хвалили бы с такой коробкой...

Gerred 29.02.2012 09:59

каталя я на ГТР-е, коробка вообще не понравилась

CTPAX 29.02.2012 10:01

196-Gerred >[em]В чем трансмиссионных потерь меньше?[/em] - в том что при МОМЕНТАЛЬНОМ переключении нет перегазовки и потери момента, отсюда и расход ниже, я это так понимаю.
[em]Расход ниже на МКПП, если только не на трассе и автомат не 7-9 ступенчатый[/em] - да ну расскажи, я же тоже общаюсь с карадами на профильных форумах у которых такие же авто только на мешалке и как они жалуются на больший расход чем на ДСГ, с преселективом в пробках не надо задумываться о переключениях, она всегда будет на максимально высокой и экономичной ступене и пофиг там 6 или 7 передач, плюс нет тех самых перегазовок при переключении как на классической АКПП все это существенно экономит бенз

550 29.02.2012 10:02

195-Gerred >люблю я вас, теоретиков......

Gerred 29.02.2012 10:03

Я получаю удовольствие от переключения передач на МКПП и не переубедить меня никак, а к автоматам (в т.ч. дсг, пдк и т.п.) отношусь изначально предвзято. Тут дело каждого - где и как ездить будет, как эксплуатировать и т.п.


Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +3.