![]() |
[quote=da_net;23622675]интересно было прочитать отзывы реально владельца эво 10 . а постояльцы за рулем своим флудом уже порядочно напрягают[/quote] ну так возьми и почитай мои отзывы в теме и в целом на форуме |
163-Gerred >у тя эво10? |
да |
162-Gerred >о том что покупают авторы в таких темах остается загадкой для форума в 99%, потому как 90% постящих воопще ничего не покупают, а темы ничто иное как фантазии на ночь))))) |
165-Gerred >не на акпп надеюсь? :) |
на МКПП. Синяя, 007 номер, мож в городе видел |
Никуя вы тут набазарили... Та вы тут уже друг другу должны, ё, бггг))) |
168-Gerred >к сожалению не встречал. Дилерская? Сколько пробег? Чип? Колёса 18"? |
168-Gerred > край суд?))) |
Всегда удивляли люди хотящие драйва и выбирающие машину на автомате в данной категории)) |
168-Gerred >Жора?)) |
Кстати, а почему лансер с коробкой о 2-х сцеплениях медленней чем такой же но на ручке, аж на целую сек? Гольф на ДСГ наоборот чуток, но быстрей чем на ручке. Оно и понятно, так быстро как ДСГ, человек переключаться не умеет. Что, ВАГ всех уделал опять? |
172, на автомате тоже драйв возможен |
175-Конкере >возможен...но по моему мнению, если ты хочешь управлять машиной, то это механика))) |
ппц, то тигуан с киа, то рка с эво.... ждем новых перлов... |
Я люблю вас люди!!!!))))) Чо опять за темы не кошерные... Не красиво спрашивать шо лучче.. говно али повидло!!! Конечно брать Р и не париться ваще ниочом))) Респектую!!! ЗЫ ВАГ всех уделол!!! (с) |
174-z18xer >не может быть такого чтоб робот был быстрее механики, не верь менагерам в салонах) |
179-RS200 > почему? это манагеры, а официальные данные производителя. С чего бы ДСГ быть медленнее механики? Если там нужно просто за доли секунды разомкнуть одно и сомкнуть другое сцепление. А человеку педаль выжми, рачагом дерни, педаль отпусти. |
179>180>ДСГ рулед! всё. |
180-z18xer >Хм, ну я те так скажу поверь мне на слово) Ставили несколько разных машин dsg vs меха, меха уезжает |
182-RS200 >Ээээ,не уезжает меха от робота с 2-м сцепами.Мы тоже несколько раз машины ставили.И не только ВАГи. |
182-RS200 > делали того самое, дсг уезжала главное на дсг нормально стартануть |
184-550 >Я так понял,што они без ланч-контроля стартовали. |
183-Kos >странно, очень странно 184-550 >с двух педалей? |
182-RS200 >бедные ваши клиенты )) дсг и переключает быстрее и разгоняется и трансмиссионных потерь меньше и расход ниже. Сколько гонялся всегда замечаю как на мешалке в момент переключения любая даже более мощная машина начинает понемногу отставать или я ее догоняю, все только благодаря технологичной коробке |
185-Kos > походу да 186-RS200 >именно |
187-CTPAX >я не в кубань-ладе работаю, так что клиенты не бедные, и близко даже не бедные) ЗЫ: Надеюсь ты не забываешь ставить кпп в нейтральное положение на светофорах? Ато у нас продавцы как-то не имеют привычки предупреждать об этом покупателей) |
189-RS200 >бедные в том плане что судя по тому что ты тут пишешь про дсг вы им впариваете недостоверную инфу а причем тут нитралка? всегда на автоматизированных коробках передач при продолжительных остановках на светофорах ставлю селектор в положение N, привычка уже |
190-CTPAX >Ну про Nz я сказал к тому, чтоб твоя DsG прожила долго и счастливо) |
Ну а так же советую прекратить рвать машину стартами с двух педалей, ато у нас тут один достартовался что оторвало опору двигателя, ты конечно мальчик взрослый и умный, это я так.. к сведению) |
192-RS200 >ланчем не злоупотребляю, как пользоваться своей машиной знаю, форумы читал с людьми общался все хорошо спасибо за беспокойство |
[img]http://i067.radikal.ru/1202/93/4b6f59204f4a.gif[/img] |
[quote=RS200;23624647]168-Gerred >к сожалению не встречал. Дилерская? Сколько пробег? Чип? Колёса 18"?[/quote] Дилерская. Рольф МСК, куплена декабрь, рестайл 2012. Чипа нет. Колеса 18 ббс [quote=Третий;23624651] 168-Gerred > край суд?))) [/quote] так точно [quote=Bitch;23624767]Gerred >Жора?))[/quote] ...насос, Жора, где ты был? нет, не Жора. [quote=Конкере;23624811]на автомате тоже драйв возможен[/quote] ну, в принципе, и секс возможен с резиновой женщиной. [quote=RS200;23625566]174-z18xer >не может быть такого чтоб робот был быстрее механики, не верь менагерам в салонах)[/quote] в спокойном режиме он-то как раз и работает быстрее. НО!!! За каким мне 0,016 сек. для переключения в пробке? В боевом режиме, МКПП быстрее, только тогда, когда переключаешься без сброса газа, ди и ДэЭсГэ не может знать дорожных условий и практически никогда не попадает в ту передачу, какую мне надо (установлено опытным путен, на Ауди ЭС4, Тигуан 2,0 бенз, Порш каен турбо (не уверен, только, что там ПДК ставят), Пассат, Скирокко (тест драйв [quote=RS200;23625803] 180-z18xer > Ставили несколько разных машин dsg vs меха, меха уезжает [/quote] все зависит от водителя |
[quote=CTPAX;23626767]бедные ваши клиенты )) дсг и переключает быстрее и разгоняется и трансмиссионных потерь меньше и расход ниже. [/quote] Расход ниже на МКПП, если только не на трассе и автомат не 7-9 ступенчатый. В городе - на МКПП ниже расход. В чем трансмиссионных потерь меньше? Прошу пояснить. |
да идите вы все на [filolog]хуй[/filolog]. кризис в стране, а вы про машины по 1,5 ляма. гранто наше все. 227тыщ комплектация стандарт!! |
сколько раз мне говорили обладатели быстрых машин от 200 сил и выше когда мы заезжали на 400м - "видно как твоя машина уходит в тот момент когда на механике переключаешь передачи", а опытных водителей там было не мало. Соответственно каким бы опытным ты не был на равнозначных по мощности авто от преселективной коробки с двумя сцеплениями тебя это не спасет, по крйней мере на прямой. А на треке теже ДСГ на нюре показывают ОТЛИЧНЫЕ результаты, потому что ничего не мешает водителю самостоятелньо переключать передачи посредством подрулевых лепестков. Большинство супер и гипер каров сейчас тоже стали оснащать преселективом. И я думаю еслиб Митцу разработала нормальную коробку с двумя сцеплениями подобную DSG у ВАГа (она же S-Tronik и PDK), SMG у BMW и той которую ниссан ставит на ГТР, то и Эво хвалили бы с такой коробкой... |
каталя я на ГТР-е, коробка вообще не понравилась |
196-Gerred >[em]В чем трансмиссионных потерь меньше?[/em] - в том что при МОМЕНТАЛЬНОМ переключении нет перегазовки и потери момента, отсюда и расход ниже, я это так понимаю. [em]Расход ниже на МКПП, если только не на трассе и автомат не 7-9 ступенчатый[/em] - да ну расскажи, я же тоже общаюсь с карадами на профильных форумах у которых такие же авто только на мешалке и как они жалуются на больший расход чем на ДСГ, с преселективом в пробках не надо задумываться о переключениях, она всегда будет на максимально высокой и экономичной ступене и пофиг там 6 или 7 передач, плюс нет тех самых перегазовок при переключении как на классической АКПП все это существенно экономит бенз |
195-Gerred >люблю я вас, теоретиков...... |
Я получаю удовольствие от переключения передач на МКПП и не переубедить меня никак, а к автоматам (в т.ч. дсг, пдк и т.п.) отношусь изначально предвзято. Тут дело каждого - где и как ездить будет, как эксплуатировать и т.п. |
| Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +3. |