К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

В Краснодаре на улице Северной появятся выделенные полосы для общественного транспорта

Гость
0 - 25.08.2014 - 15:43
Власти кубанской столицы стремятся сделать так, чтобы передвигаться по городу в автобусах и троллейбусах стало быстрее и удобнее, чем на личном автомобиле.

В Краснодаре продолжается создание новых выделенных полос для движения общественного транспорта. Такие полосы уже есть по улице Мачуги, Октябрьской и Мира.

- Работу в этом направлении мы обязательно будем продолжать. Планируется, что следующей улицей с выделенными полосами для общественного транспорта станет Северная, - сообщил в ходе заседания совета директоров на общественных началах мэр города Владимир Евланов.

Сейчас город продолжает выполнять задачу, поставленную губернатором Кубани Александром Ткачевым, - обновить общественный транспорт на 100% и сделать его комфортным для пассажиров.

В частности, идет работа по внедрению электронной системы оплаты проезда в автобусах малой вместимости, их оснащают специальным оборудованием. Прорабатывается переход городского общественного транспорта на бескондукторную систему оплаты проезда. В планах до конца 2014 года - установка камер видеонаблюдения в салонах.

Также прозвучало, что до конца года планируется капитально отремонтировать 20 км основных городских дорог.

За полгода в городе отремонтировано более 280 тыс. кв. м дорог. Произведен ямочный ремонт всех магистральных улиц города в объёме около 50 тыс. кв. м, установлено более 1,3 тыс. п. м бордюров. В первом полугодии отремонтировано почти 3,5 тыс. кв. м тротуаров и уложено около 2 тыс кв. м тротуарной плитки, сообщает официальный интернет-портал администрации Краснодара.

http://www.livekuban.ru/node/557417



Гость
81 - 28.01.2016 - 10:52
Пущай делает.... Как раз наклейка "горите в аду..." еще с прошлого раза одна осталась....
Гость
82 - 28.01.2016 - 11:24
Ну я то лично только за, но %?:ть надо же при этом общественным транспортом обеспечивать город. А то сейчас никто им не пользуется потому что его мало и ходит как попало. А мало потому, что никто на нем не ездит. Как в том анекдоте про не иппут потому, что прыщавая а прыщавая потому что не иппут.
Полосы надо вводить одновременно с новыми троллейбусами/Автобусами/Маршрутками и новыми маршрутами для них. Про то, что трамваи надо до ума доводить и строить новые рельсы тоже походу забыли/забили.
Гость
83 - 28.01.2016 - 11:29
Цитата:
Сообщение от обувщик Посмотреть сообщение
72-Jazz >бери лопату, сделай переезд. Тебя арестуют, а мы пару дней поездим, пока там заниженного 01 поезд не снесёт.
боюсь одной лапатой не управлюсь(((
84 - 28.01.2016 - 11:32
Цитата:
Сообщение от PeaceDuke Посмотреть сообщение
трамваи надо до ума доводить и строить новые рельсы тоже походу забыли/забили.
существующая в городе сеть трамвайных и троллейбусных линий не обеспечивает городские реалии уже лет 10, поэтому и ходят вагоны пустые или переполненные льготниками. Город разрастается, а на моей памяти последняя ветка была запущена в 1994 году в ЮМР и все аллес капут. В то время, как жители московского и восточнокругликовского гетто жидко ус...я в попытке влезть в переполненную газелемаршрутку. Хотя какие трамваи, там и дорог-то толком нет, вот и получается палка о двух концах, всех хотят пересадить на ОТ, а там, где он действительно нужен платежеспособной и наиболее активной части населения его нет, а там где он есть, снуют одни льготники, сводя выручку дотационного транспорта до состояния банкрота.
Гость
85 - 28.01.2016 - 11:56
Наброшу насчет переездов через пути.
На крайнем слушании по платным парковкам в администрации обсуждали этот вопрос. Проблема всех переездов в том, что их создание нужно согласовывать с главным управлением РЖД. Тем самым, что в столице на Новой Басманной. И этому самому управлению в центре Нерезиновой плевать на проблемы автомобилистов чуть более чем полностью. Поясню для тех, кто не читал ГОСТов, норм и прочих скучных документов. Расстояние между двумя ближайшими железнодорожными переездами не может быть менее 5 км. Вот допустим есть у нас переезд (точнее остатки от него) на Новороссийской/Симферопольской. Отмеряем 5 км. Получаем ровно второй Северный мост. Это значит, что про переезд между Новороссийской и Тихорецкой можно забыть навсегда. Там только мост можно строить, но это уже совсем другая история. Хорошо, может быть можно запилить переезд параллельно первому мосту? На Буденного, Кузнечной, Головатого? Авоткуй говорит нам РЖД. "Данный отрезок является участком повышенной интенсивности движения". И согласно всем их нормам по времени опускания и поднятия шлагбаума (без шлагбаума нельзя), профилактикам и тд выходит, что этот переезд будет открыт полчаса в день от силы. Не говоря о том, что "не соблюдены обязательные условия по дальности обзора для водителей и машинистов на данном участке". Бред? Ещё какой. Но РЖД удобно прикрылась инструкциями и нормами, им эти переезды накуй не впали, а без них их делать нельзя.
Гость
86 - 28.01.2016 - 12:36
85-Away > Вот лучше бы губернатор вместо популизма с обрезанием высотности застройки занимался пробиванием в Москве возможности организации переездов. Мы все знаем, как закрываются глаза на подобные вопросы, когда это, действительно, нужно.
Гость
87 - 28.01.2016 - 12:47
85-Away >Щя тебя местные прыщавые кубаноидики парвут на части за то что ты написал по делу а не кидался говном и не брызгал желчью.
Гость
88 - 28.01.2016 - 12:53
87-Hi_Com > То есть власти надо сесть и сказать: ууу, противоречит нормам, поэтому будем стоять в пробках. В этой стране всё противоречит нормам, но когда надо, эти вопросы очень быстро решаются. Просто нужна государственная воля. Например, прийти в Москву и сказать: знаете, есть два проекта − по одному проекту вы выделяете в кризис 3,5 миллиарда рублей на строительство развязки, по второму − закрываем глаза на "нормы" и создаём переезд за 35 миллионов рублей.
Гость
89 - 28.01.2016 - 12:54
Вместо этого тратятся сотни миллионов рублей и время чиновников на откровенный бред, вроде попыток пересадить всех на ОТ, чего не будет, поскольку в городе нет метро и город имеет обширный пригород. Что говорить, у нас две параллельные Северной улицы не имеют асфальтового покрытия − Головатого и Новокузнечная, и это самый центр, центральнее некуда.
Гость
90 - 28.01.2016 - 13:23
Цитата:
Сообщение от HillHaank Посмотреть сообщение
То есть власти надо сесть и сказат
Я совершенно не об этом.
Гость
91 - 28.01.2016 - 14:33
89-HillHaank > осторожнее с дорогами, у нас они заипца, ты других не видел дорог =)
Гость
92 - 28.01.2016 - 14:39
Цитата:
Сообщение от Away Посмотреть сообщение
Но РЖД удобно прикрылась инструкциями и нормами
Цитата:
Сообщение от Away Посмотреть сообщение
управлению в центре Нерезиновой плевать на проблемы автомобилистов чуть более чем полностью.
ну ржд делает бабло на перевозках, нанося ущерб транспортным потокам и грузоперевозкам города
ржд и обязано финансировать строительство мостов над жд
ту тока надо не сопли жевать а поднимать вопрос на самом верху
Гость
93 - 28.01.2016 - 15:04
Цитата:
Сообщение от HillHaank Посмотреть сообщение
по одному проекту вы выделяете в кризис 3,5 миллиарда рублей на строительство развязки, по второму − закрываем глаза на "нормы" и создаём переезд за 35 миллионов рублей
Ну ты сам-то подумай. Вот проект на 3.5кк, вот на 35к. На обоих проектах можно заработать один и тот же процент. Внимание, вопрос: какой проект выберут?
94 - 28.01.2016 - 15:06
93-Defender aka LINN >заработать? серьезно? МОжет, надо привлекать тех, кто это будет делать для людей, а не для себя?
Гость
95 - 28.01.2016 - 15:09
Цитата:
Сообщение от Away Посмотреть сообщение
Проблема всех переездов в том, что их создание нужно согласовывать с главным управлением РЖД.
не так. я ездил в 09 или 10 году (точно не помню) в Мск возил Якунину документ от АНТ, и по наводке Горлакова имел несколько разговоров по теме правда Краснодарского Транзита (как раз сегодня бы в масть легло - запустить "рельсовый автобус" вместимостью 200-500 чел с интервалом 10-15 мин после ввода "глубокого обхода Краснодарского транспортного узла" в 2017 году), и затрагивали тему переездов, конкретно в районе Демуса-Тихорецкой, в район ОБД. в техдирекции РЖД особых проблем не озвучили, но намекнули на комплексность решений вопроса, связав воедино и земли с всякими депо, и стоимость и дотации ППЖТ, и вопросы концессий на остановочных пунктах и территориях, примыкающих к переездам.
там сидят обычные вполне переговороспособные люди, которые конечно хотят на чужом горбу в рай (а кто не хочет), но которые понимают реалии.
финансирование строительства переездов только за счет РЖД - тупиковая идея, у них готов ответ "в связи с запуском "глубокого обхода" инвестиционные вложения в инфраструктуру Краснодарской дистанции СКЖД не являются приоритетными". но есть варианты - с людями нужно общаться на уровне постоянной (в смысле членства) переговорной группы от города и края. городу и краю в лице некоторых персоналий тогда придется отказаться от единоличного попила земель РЖД в городе и поделиться поляной. а на принципах возвратного финансирования - они позволят себя уболтать. а ведь есть еще ФЦП - в их рамках тоже можно замутить.
в Мск сетовали что "от вас все время новые люди звонят и все время с одними же и теми же вопросами - мы объясняем, говорят "спасибо" и исчезают. через полгода-год звонит новый человечек и задает тот же вопрос - и так из года в год".

а Горлаков Е.И. (бывший начальник Краснодарского отделения СКЖД) - он и предлагал использовать пассажирский трафик (это как минимум 5 млн чел в мес) как приманку для инвестиционного департамента РЖД, только с условием что не разбрасываться льготами.
да и по объему вложений и масштабу СМР использование существующей ж/д инфраструктуры не сопоставимо даже с одной автомобильной развязкой - намного дешевле и эффективнее.
опять же остановочные пункты каждые 500-700 м - это проходные точки, куда потянутся ларьки с шаурмой, салоны ОСС и микрофинансовых организаций, ломбарды, таксисты, построят Магниты - красота. и много-много копеек при минимальных затратах.
Гость
96 - 28.01.2016 - 16:55
Цитата:
Сообщение от markonx Посмотреть сообщение
"в связи с запуском "глубокого обхода" инвестиционные вложения в инфраструктуру Краснодарской дистанции СКЖД не являются приоритетными"
кого колышут их личные приоритеты если бы им дали команду сверху...
на их личные инструкции сами для себя написанные - насрать
Гость
97 - 28.01.2016 - 17:16
96-хмхм >это и есть команда сверху. с САМОГО верху. означает - делитесь. подобные нашему Краснодарскому Транзиту проекты начинались и в других городах - там, где структурам РЖД выделили место для кормления (к примеру на Московской кольцевой ж/д они контролируют посадочные платформы и торговлю на прилегающей территории, а так же маршрутки) - чудесным образом находятся и деньги, и возможности.
перевоз 5 000 000 пассажиров в месяц по 10 руб. (каждый второй - льготник) = 50 000 000 руб. в мес. а если льготников будет меньше или льготы будут оплачиваться деньгами из городского бюджета (он по факту субсидирует проезд) - вообще вкусно.
Гость
98 - 05.09.2017 - 21:32
Министерство транспорта РФ поддерживает практику внедрения полос общественного транспорта

Выделение отдельных полос для общественного транспорта в крупных городах России — это единственный способ решить проблему возрастающего автомобильного трафика, сообщил журналистам в субботу министр транспорта Максим Соколов.

«Это очень правильно. Более того, это единственно возможный инструмент для того, чтобы справиться со все возрастающим трафиком внутри городских агломераций, городов-миллионников. Конечно, нужно развивать улично-дорожную сеть, строить новые развязки. Но гораздо важнее — организация общественного движения, преимущество общественного транспорта, пешеходные зоны, велосипедные дорожки. Это кардинальное решение проблем с пробками в любом городе», — сказал Соколов, отвечая на вопрос о том, правильно ли делают власти Екатеринбурга и Свердловской области, выделяя полосы для общественного транспорта в преддверии ЧМ-2018.

В Краснодаре десять километров таких полос уже есть. По плану, разработанному в департаменте транспорта и организации дорожного движения города, их станет в четыре раза больше. Выделенные полосы запланированы на проспекте Чекистов, участках улиц Тургенева, Дзержинского, Тюляева, Ялтинской, Ставропольской, 1 Мая, Красной, Офицерской, Колхозной, 40-летия Победы, Селезнева, Красных Партизан.

Стоит помнить, что общественным транспортом пользуется большинство жителей города.
Гость
99 - 05.09.2017 - 22:16
Дебилы шоле? Уко, сначала из города сделали помойку из бетона и стали, тепрь, ука, на узеньких улочках старого, дряхлого городка делают выделенные полосы. И ещё вопрос - а науя на Тюляева то выделенные полосы? Там два с половиной квартала одной из немногих трёхполосных дорог Краснодара, на которых практически никогда не бывает пробок. Правда, благодаря бездействию ДПС и других служб города, одну из них превратили в парковку. Ну так эта проблема не выделенной полосой решается. Впрочем, то же самое и с Ялтинской, а уменьшение пропускной способности Колхозной с двух до одной полосы, вкупе с закрытым Садовым мостом, напрочь поставит раком весь центр города.
Гость
100 - 05.09.2017 - 23:08
Цитата:
Сообщение от Шико Посмотреть сообщение
Дебилы шоле? Уко, сначала из города сделали помойку из бетона и стали, тепрь, ука, на узеньких улочках старого, дряхлого городка делают выделенные полосы. И ещё вопрос - а науя на Тюляева то выделенные полосы? Там два с половиной квартала одной из немногих трёхполосных дорог Краснодара, на которых практически никогда не бывает пробок. Правда, благодаря бездействию ДПС и других служб города, одну из них превратили в парковку. Ну так эта проблема не выделенной полосой решается. Впрочем, то же самое и с Ялтинской, а уменьшение пропускной способности Колхозной с двух до одной полосы, вкупе с закрытым Садовым мостом, напрочь поставит раком весь центр города.
А разве эти проблемы когда нибудь волновали чуваков при власти в России? У них для этих целей есть сопровождающие, кстате это именно те полицейские благодаря которым численность органов общественного порядка выросла в разы( по сравнению даже с тем же союзом, хотя тоже не идеал как по мне) а уровень общественной безопасности просто упал… рухнул… его нет. Первое место кстате по безопасности у Люксембурга, второе у Сингапура…
Вы можете представить себе хотя бы мэра Краснодара который едет на работу в троллейбусе, по специально выделенной для этого полосе)) а я видел президента Австрии в Вене, в трамвае…:)
101 - 06.09.2017 - 06:56
Цитата:
Сообщение от Шико Посмотреть сообщение
И ещё вопрос - а науя на Тюляева то выделенные полосы?
Чего непонятно? Что б поставить паркоматы. Тем же, кто возле обочины паркуется, деваться будет некуда, вот и гарантированный доход.
Цитата:
Сообщение от Шико Посмотреть сообщение
Правда, благодаря бездействию ДПС и других служб города, одну из них превратили в парковку. Ну так эта проблема не выделенной полосой решается
Именно. Вчера вечером там наблюдал как удак на крузере остановился в средней полосе возле остановки и ему было пофиг на всё и на всех. И так сплошь и рядом.
Гость
102 - 06.09.2017 - 06:57
Пока придумывают законы те, кто их не собирается исполнять..... ээх
Гость
103 - 06.09.2017 - 07:04
Сравните количество людей в жоповозках с количеством в общественном транспорте на один погонный метр дороги. И тогда будет ясно, хорошая затея или нет.
Когда Северную "раком поставили", то пересел на общественный транспорт без проблем. Впрочем, уже давно по городу на трамваях передвигаюсь по возможности.
Ну а нарушители-это другой вопрос. Когда платные парковки из ранее бесплатных сделали, так благодать была, не надо было нарезать круги в поисках где офисный планктон не успел застолбить место на весь рабочий день своей жоповозкой.
Да и вообще, я за платный въезд в город.
Гость
104 - 06.09.2017 - 07:11
103-Плюшкин > Количество людей не имеет значения. Их идея в том, что люди откажутся от личного автотранспорта в пользу стабильно ходящего по расписанию общественного транспорта. Но так не будет, ментальность не та, нет метро, сеть трамваев весьма скудная.
Гость
105 - 06.09.2017 - 07:18
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
Но так не будет, ментальность не та
Будет :) Да, поначалу успешный менеджер среднего звена, приехавший из деревни, будет упорно стоять в пробках, т.к. он же должен показать другим свою успешность с пом. кредитного соляриса. Но постепенно через его карман до него дойдет понимание : когда за стояние в пробке придется платить повышенным расходом на бензин, за въезд в город платить, за стоянку перед офисом платить и т.д.
Пока нормально ходят трамваи, есть приложения на Андроиде где можно в онлайне видеть все, на остановках табло. Будут выделенные полосы, тогда и остальной ОТ как то маршрутки, троллейбусы и автобусы станет нормально ходить.
Понятно, что власти идут самым простым путем. Ну так денег нет и нам надо держаться :)
Гость
106 - 06.09.2017 - 07:20
105-Плюшкин > Не будет. Я ни при каких условиях не пересяду на общественный транспорт. Я скорее сменю место работы, нежели предпочту трамвай своему комфортному автомобилю. Хоть через карман, хоть как-то иначе. И абсолютное большинство людей поступит так же. Это невозможно при нашей ментальности.
107 - 06.09.2017 - 07:21
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
Но постепенно через его карман до него дойдет понимание
в наших краях доходит понимание что каждый день на четырке ездить дешевле.)))
и многие владельцы иномарок пересаживаются на четрыки.а иномарки стоят дома))
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
за въезд в город платить,
за выезд тоже придется платить))
Гость
108 - 06.09.2017 - 07:22
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
Я скорее сменю место работы,

И абсолютное большинство людей поступит так же
А пофигу. Главное-это результат : разгрузка улиц города и улучшение работы ОТ.
Гость
109 - 06.09.2017 - 07:23
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
и многие владельцы иномарок пересаживаются на четрыки.а иномарки стоят дома))
Бред полнейший. Люди продают ВАЗы и покупают иномарки, потому что иномарка -- это комфорт + надежность, и, главное, более высокая безопасность, в отличие от 2114, в которой выжить вариантов нет от слова "вообще".
Гость
110 - 06.09.2017 - 07:24
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
и, главное, более высокая безопасность
А как же ментальность ? Это я про русское "Авось" :)
Гость
111 - 06.09.2017 - 07:37
110-Плюшкин > Не встречал такого. Все мои друзья и знакомые при выборе автомобиля руководствуются в т.ч. вопросом безопасности. Ментальность состоит как раз в том, что русский человек -- хитрож%пый человек, ему не подсунешь просто так трамвай взамен комфортной иномарки, даже если стоимость проезда на ней выше, чем стоимость проезда на трамвае.
Гость
112 - 06.09.2017 - 07:44
111-Кан >Там Wi-Fi бесплатный сделали :)
А вообще, вся хитрожопость уходит когда машину негде приткнуть, может эвакуатор увезти. Или оплачивать придется стоянку. И когда на час раньше приходится выезжать, чтобы в пробку не попасть.
У меня домик в деревне и я в теч. года вижу как все ближе и ближе к ночи сдвигается время въезда в город. Уже и в 6 утра плотное движение хотя год назад почти безлюдно было.
Гость
113 - 06.09.2017 - 07:52
112-Плюшкин > Я вообще не понимаю смысл бесплатного WiFi в ОТ, кроме метро, когда ВСЕ тарифные планы у операторов связи включают обязательный пакет интернет-трафика, который исчисляется от 4 до 10 Гб в месяц + часто бесплатный трафик в соц. сетях и мессенджерах, т.е. немаленький пакет. Это какой-то архаичный запоздалый шаг от людей, не совсем понимающих современные тренды и потребности. Очень похоже на чиновничью инициативу, эти обычно предлагают устаревшие идеи, потом согласовывают и утверждают их годами и затем внедряют, когда эти идеи уже нежизнеспособны.
Да, по въезду в город проблема, я езжу после 9:30-10. Не вижу себя занятым в учреждении, где рабочий день начинается в 8 или 8:30. И это не моя проблема, это проблема учреждений, благодаря непродуманному распорядку, организации движения и отсутствию парковочных мест они теряют кадры. Это я к тому, что город терпит колоссальный убыток от пробок. Строительство тоннеля под ж/д -- ничто по сравнению с этим убытком.
Гость
114 - 06.09.2017 - 08:04
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
Я вообще не понимаю смысл бесплатного WiFi в ОТ, кроме метро, когда ВСЕ тарифные планы у операторов связи включают обязательный пакет интернет-трафика
Не все. У меня тариф без интернета :о)
Гость
115 - 06.09.2017 - 08:45
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
Я ни при каких условиях не пересяду на общественный транспорт.
Ну принципы вещь дорогая

А так,действительно нужно разделить тех,на кому нужно ехать,и на тех у кого ПРЫНЦЫПЫ

У кого ПРЫНЦЫП,и кто один в машине,тот в самый стояк

Приоритет и скорость ОТ,епстественно електрическому,велодорожкам,прокату великов

И быстро прынцыпы уйдут

Только вот,врядли для всех будет запрет на выделенку
Гость
116 - 06.09.2017 - 08:48
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
Да и вообще, я за платный въезд в город.
В какой именно??????

А то по твоей логике,все населённые пункты будут дань взымать
Гость
117 - 06.09.2017 - 08:55
114-Savage > Ну это скорее исключение. :) Смотрел современнын тарифные линейки, сплошь пакетные предложения.
115-abrek > Велосипед -- это вообще глупость в условиях городской среды. Я что, на работу на велосипеде приеду, весь потный и в саже? +велотранспорт -- это несколько месяцев в году, в остальное время эти дорожки будут простаивать, занимая место? Давайте еще сделаем отдельные полосы для скейтбордов, самокатов, отдельные для мопедов и т.д.
Не я теряю от того, что простаиваю в пробках, а, прежде всего, город. Если город хочет терять деньги, пожалуйста, пусть вводит полосы для ОТ, которые возят толпы людей, которых во всех странах либо заменили на робототехнику, либо перевели на удалёнку, либо перевели в цифру те счета-фактуры и ТТН, которые они возят из точки А в точку Б. Поэтому у них маленькие пробки, и поэтому они могут себе позволить велодорожки, а не наоборот, как думают наши чиновники: сделай велодорожку и пробки не станет.
Гость
118 - 06.09.2017 - 09:03
Цитата:
Сообщение от Плюшкин Посмотреть сообщение
А вообще, вся хитрожопость уходит когда машину негде приткнуть
100 % !!! Простой пример МСК,многим москвичам,особенно те кто работает в центре,уже давно не запатло,ездить на ОТ, или брать прокатный велик,или вызвать такси
Гость
119 - 06.09.2017 - 09:07
Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
Велосипед -- это вообще глупость в условиях городской среды
Как показывает практика Европы и МСК,то не совсем

Цитата:
Сообщение от Кан Посмотреть сообщение
Я что, на работу на велосипеде приеду, весь потный и в саже?
Выбирай другое средство передвижения,или работу

Меньше транспорта будет в городе,меньше будет сажи

Ну и если на педали сильно не давить,не сильно и вспотеешь
Гость
120 - 06.09.2017 - 09:08
а5штоле?


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены