К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Немного по специфичные гибридный транспорт

0 - 09.09.2017 - 16:24
Цитата:
Алексей Хлопотов ( Gur Khan )в своем блоге в материале "Как МГТ заменит "мотолыгу" пишет, что основной "рабочей лошадкой" Российской Армии является многоцелевой плавающий легкий бронированный транспортер-тягач МТ-ЛБ, принятый на вооружение аж в 1964 году. Вот уже больше полувека он верой и правдой служит армии в самых разных ипостасях. Стоит ли говорить, что несмотря на свою явно удачную конструкцию, МТ-ЛБ давно устарел? Да и его разработчик оказался за границей - машина была разработана на Украине в КБ Харьковского тракторного завода, где и производилась долгие годы. Интересно, что МТ-ЛБ был принят на вооружение практически одновременно с харьковским же танком Т-64. Однако, в отличие от распиаренной "64-ки", "мотолыга" стала настоящим хитом. Заменить ее оказалось очень сложно. Сложно до такой степени, что после того как развалился Союз, ее производство пришлось вновь воссоздавать и разворачивать уже на территории Российской Федерации - в Муроме и Рубцовске. Тогда же начались разговоры и о создании замены. Тут стоит отметить, что производитель, с умеющий дать армии России полноценную современную замену МТ-ЛБ, может буквально озолотиться - на столько велика потребность в таких машинах. Не удивительно, что сразу несколько компаний пытаются залезть в эту нишу.

Так, к примеру, в качестве замены МТ-ЛБ преподносится БТР БТ-3Ф разработки СКБМ "Курганмаша". Однако очевидно, что таковым он не станет - проблема в корпусе из алюминия.

Наиболее близок к успеху многоцелевой гусеничный транспортер МГТ, разрабатываемый ООО "Специальные проекты машиностроения" из Москвы.

Информации об этой разработке пока очень мало. На сайте разработчика пока удалось найти следующее:

ООО «Специальные проекты машиностроения» ведет работу по созданию многоцелевого гусеничного транспортера (МГТ) полностью адаптированного к эксплуатации в экстремальных условиях Арктики. В настоящее время завершен этап расчетов и математического моделирования машины.

МГТ является инновационной машиной, в которой реализованы:

гибридная энергетическая установка (ГЭУ);

электромеханическая трансмиссия (ЭМТ);

интеллектуальный комплекс бортового оборудования и системы управления;

возможность дистанционного управления;

резинометаллическая гусеница.

Ключевые компоненты ЭМТ и ГЭУ (тяговые электрические двигатели ДВИТ-110, тяговый генератор ГВИТ-210, система управления) разработаны ООО «Специальные проекты машиностроения». В МГТ отсутствуют узлы и агрегаты иностранного производства. Аналогов МГТ в России не существует.

Технические характеристики:

Масса в рабочем состоянии, 12 000 кг
Максимальная грузоподъемность, 4 000 кг
Максимальная масса прицепа, 6 500 кг
Количество посадочных мест с водителем, всего 18
Габаритные размеры:
длина, 7 210 мм
ширина, 2 850 мм
высота, 2 235 мм
Колея, 2 500 мм
База, 4 445 мм
Дорожный просвет, 400 мм
Скорость движения:
максимальная по суше, 65 км/ч
максимальная на плаву, 5 км/ч
Максимальный угол подъема, 35°
Максимальный угол крена, 25°
Двигатель ЯМЗ-536
Удельное давление на грунт, 0,485 кгс/см2
Подвеска Индивидуальная, торсионная с гидроамортизаторами, установленными на передние и задние опорные катки


Новая интересная информация об этой машине и работой над ней появилась в публикации Татьяны Володиной «СЭГЗ поможет новому транспортеру», папечатанной в официальном журнале выставки «Армия-2017» «Show Observer».В ней, в частности, говорится следующее:

"Сарапульский электрогене*раторный завод (СЭГЗ) впервые представляет генерато*ры ГВИТ-210 и электродвигате*ли ДВИТ-110 для многофунк*ционального легкого брониро*ванного гусеничного транспор*тера (МГТ), способного беспере*бойно работать в суровых при*родных условиях. ГВИТ-210 мощностью 210 кВт и ДВИТ-110 мощностью 110 кВт разрабаты*ваются при участии предприятия «Специальные проекты маши*ностроения» (СПК), ведущего работу по созданию тягача МГТ. Тяговые электродвигатели ДВИТ-110 и тяговый генератор ГВИТ — ключевые компоненты транспортера, который будет собираться из узлов и агрегатов только российского производ*ства. «Привод тягача состоит из дизельного двигателя ЯМЗ-536, генератора переменного тока и системы управления, форми*рующей импульсы постоянного тока для двигателей», — рассказали Show Observer в СЭГЗ. По данным СПК, сейчас завершен этап расчетов и математическо*го моделирования машины.

Ранее сарапульский завод уже имел опыт проектирования и производства элементов элек*трической трансмиссии. Так, в 2003 г. в рамках НИР «Бальза*мин» СЭГЗ совместно с МГТУ им. Баумана и «Аэроэлектромаш» провели работу по созда*нию мотор-колеса для привода гибридного тягача с использова*нием вездеходного шасси. В ре*зультате были изготовлены и ис*пытаны тяговые асинхронные электродвигатели АД-60 и АД- 60М мощностью 60 кВт. В 2011 г. СЭГЗ изготовил комплект тяго*вых вентильно-индукторных двигателей ВИД-60А1 мощ*ностью 60 кВт с жидкостным охлаждением, предназначенных для привода мотор-колес высо*комобильной модульной плат*формы в рамках НИР «Платфор*ма». Головным разработчиком программы на первом этапе вы*ступал «КамАЗ», на базе которо*го велась разработка семейства новых тягачей с электромехани*ческой трансмиссией для ракет*[*****]-->[*****] систем различных типов. Двигатели СЭГЗ успешно про*шли испытания. В 2013 г. завод изготовил об*разцы тяговых индукторных мо*тор-редукторов МРИ-35 в рам*ках НИР «Крымск» для боевой машины с гибридной энерго*установкой и электротрансмиссией на базе шасси БТР-90 «Ро*сток». Электрическая трансмис*сия создана в МЭИ. В 2017 г. завод получил при*глашение участвовать в созда*нии электродвигателей для гиб*ридной силовой установки в рамках проекта «Кортеж» (раз*работка российских автомоби*лей на базе единой модульной платформы, предназначенных для перевозки и сопровождения первых лиц государства)".

Таким образом, шансы на успех инновационного проекта весьма хорошие - ключевые компоненты имеют высокую степень отработанности. Остается надеяться, что госкорпорации не задавят частного производителя и армия в скором времени пересядет на новые тягачи МГТ.









https://bmpd.livejournal.com/2815033.html



1 - 09.09.2017 - 16:25
Гость
2 - 09.09.2017 - 16:29
и чо? снова скидываемся?
3 - 09.09.2017 - 16:32


Упоминаемый в статье Гибридный БТР на шасси БТР-90 известный как НИИР "Крымск"
Гость
4 - 09.09.2017 - 16:54
Слишком сложная штука для суровых условий эксплуатации.

ХЗ как там привод устроен, но мне кажется, что электропривод не очень приспособлен для движения по бездорожью. Скажем, если нужно движение "враскачку" или на предельно низкой скорости, но с максимальной мощностью.
5 - 09.09.2017 - 16:59
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
Слишком сложная штука для суровых условий эксплуатации. ХЗ как там привод устроен, но мне кажется, что электропривод не очень приспособлен для движения по бездорожью. Скажем, если нужно движение "враскачку" или на предельно низкой скорости, но с максимальной мощностью.
Немного погуглил за тебя.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7...B2%D0%BE%D0%B4)
6 - 09.09.2017 - 17:00
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
Слишком сложная штука для суровых условий эксплуатации.
сточностью до наоборот.там все просто никаких коробок передась карданных валов и прочего.
в колеса мотор редукторы и все.
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
или на предельно низкой скорости, но с максимальной мощностью.
а это как раз есть фишка асинхронных электромоторов моторов.чем болше разница скорости вращения ротора генератора и двигателя тем больше на колесах крутящий момент и мощьность
7 - 09.09.2017 - 17:02
ЗЫ На самом деле очень простое устройство особенно с современными технологиями, САУ Фердинант имело такой привод.
8 - 09.09.2017 - 17:02
Цитата:
Сообщение от Сирийский экспресс Посмотреть сообщение
Немного погуглил за тебя.
ну это необязательно.меняем обороты на паре мотор генератор и получим изменение частоты вращения мотор редукторов.естественно электромоторы нужны асинхронные.а их и ставят на электротранспорт
9 - 09.09.2017 - 17:03
7-Сирийский экспресс >
карьерные самосвалы тоже имеют такой привод
Гость
10 - 09.09.2017 - 17:09
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
там все просто никаких коробок передась карданных валов и прочего
Абуеть, куча электроники и электрики вместо дубовой механики это просто? Эдак у тебя и авто с гибридным приводом проще механической коробки и обычного сцепления.

Эти двигатели и генераторы еще и с жидкостным охлаждением небось.

Чем проще устройство, тем оно надежнее. Это аксиома. И ремонтопригоднее. Что немаловажно в условиях в которых эксплуатируют подобные девайсы.
11 - 09.09.2017 - 17:20
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
Абуеть, куча электроники и электрики
акая нафиг электроника?
откуда
тупо 3 фазный генератор и 3 фазные асинхронные электромоторы.все.
элетроника тока на дизеле))
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
Эти двигатели и генераторы еще и с жидкостным охлаждением небось.
как думаеш такие моторы например на троллейбусах с жидкостным охлаждением?
Гость
12 - 09.09.2017 - 17:23
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
как думаеш такие моторы например на троллейбусах с жидкостным охлаждением?
ХЗ, но ты и условия эксплуатации не сравнивай. А как горит вся эта электрика на трамваях и троллейбусах наблюдал не раз.
13 - 09.09.2017 - 17:23
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
Чем проще устройство, тем оно надежнее. Это аксиома
все варно.как думаешь почему карьерные самосвалы сделаны именно по такой схеме?
никаких коробок сцеплений и прочего.
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
И ремонтопригоднее
ты каданить менял сцепление на тяжелом грузовике?
на котором кпп весит примерно полтонны.
это к вопросу ремонтопригодности
14 - 09.09.2017 - 17:25
а вот так меняют сцепление на тракторе белорусь
15 - 09.09.2017 - 18:00
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Напас Напасович Чем проще устройство, тем оно надежнее. Это аксиома все варно.как думаешь почему карьерные самосвалы сделаны именно по такой схеме? никаких коробок сцеплений и прочего. Цитата: Сообщение от Напас Напасович И ремонтопригоднее ты каданить менял сцепление на тяжелом грузовике? на котором кпп весит примерно полтонны. это к вопросу ремонтопригодности
Вась, на обычном танке или бмп чтобы что сдела с двмгателем или коробкой вытаскивают их в сборе раскидав пол МТО, не полстоже у БРЭМ стрела крана на 12 тонн ;))
Гость
16 - 09.09.2017 - 18:01
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
как думаешь почему карьерные самосвалы сделаны именно по такой схеме?
Подозреваю, что с некоторого уровня мощности механика уже просто не вариант. Скажем, сцепления, коробки и приводы на мощности от 500 л.с. уже сложнее и существенно дороже. У механических передач есть некий предел.
17 - 09.09.2017 - 18:04
Цитата:
Сообщение от Сирийский экспресс Посмотреть сообщение
с двмгателем или коробкой вытаскивают их в сборе раскидав пол МТО, не полстоже у БРЭМ стрела крана на 12 тонн ;))
вот!!!
а у электропривода всего этого просто нет
18 - 10.09.2017 - 11:29
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Falcon как думаешь почему карьерные самосвалы сделаны именно по такой схеме? Подозреваю, что с некоторого уровня мощности механика уже просто не вариант. Скажем, сцепления, коробки и приводы на мощности от 500 л.с. уже сложнее и существенно дороже. У механических передач есть некий предел.
Там ограничения при большой передаваемой мощности масса передачи возрастает а ресурс падает. Именно поэтому у рарьерных самосвалов и тепловозов электронная трансмтссия, у соврененной бронитех ники примерно тоже самое получается мощность около 1000 лс и выше вес передачи увеличивается и в прихнуиь в мто все сложнее.
19 - 10.09.2017 - 11:32
14-Falcon >а вот так меняют топливный фильтр на Рендж Ровере

Гость
20 - 10.09.2017 - 14:12
19-Зампотех > Фейк
21 - 10.09.2017 - 14:44
19-Зампотех >
там места достаточно для замены
22 - 11.09.2017 - 11:05
Ну раз пошла такая пьянка!

Цитата:
Как сообщил участник под ником Decoder на веб-ресурсе otvaga2004.mybb.ru , 9 сентября 2017 года под Лугой (Ленинградская область) на территории 33-го общевойскового полигона состоялись официальные мероприятия в честь Дня танкиста, включавшие показ боевой техники и стрельбы. В числе перспективных образцов бронетанковой техники Вооруженных Сил России на данном показе впервые были открыто продемонстрированы модернизированный танк Т-80БВМ и новый танк Т-90М ("Объект 188М").

Со стороны bmpd напомним, что 24 августа 2017 года на Международном военно-техническом форуме "Армия-2017" АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» и Министерство обороны Российской Федерации заключили контракт на поставку Министерству обороны неназываемого количества танков Т-90М.

7 сентября начальник Главного автобронетанкового управления (ГАБТУ) Министерства обороны Российской Федерации Александр Шевченко сообщил, что ГАБТУ "проводятся государственные испытания модернизированного танка Т-90М, разрабатываемого в ОКР [опытно-конструкторской работе] "Прорыв-3", ведется подготовка к испытаниям модернизированного танка Т-80БВМ".

Любопытной особенностью продемонстрированного на 33-м испытательном полигоне образца танка Т-90М стало использование на нем "мягких" сетчатых защитных экранов для защиты низа башни.










https://bmpd.livejournal.com/2838794.html
23 - 11.09.2017 - 11:07
Цитата:
Как сообщил участник под ником Decoder на веб-ресурсе otvaga2004.mybb.ru , 9 сентября 2017 года под Лугой (Ленинградская область) на территории 33-го общевойскового полигона состоялись официальные мероприятия в честь Дня танкиста, включавшие показ боевой техники и стрельбы. В числе перспективных образцов бронетанковой техники Вооруженных Сил России на данном показе впервые были открыто продемонстрированы модернизированный танк Т-80БВМ и новый танк Т-90М.

Со стороны bmpd напомним, что 24 августа 2017 года на Международном военно-техническом форуме "Армия-2017" АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» и Министерство обороны Российской Федерации заключили контракт на капитальный ремонт с глубокой модернизацией танков Т-80. Исполнителем контракта будет ранее производившее танки Т-80 омское АО «Омсктрансмаш» (входящее в состав НПК «Уралвагонзавод»).

7 сентября начальник Главного автобронетанкового управления (ГАБТУ) Министерства обороны Российской Федерации Александр Шевченко сообщил, что ГАБТУ "проводятся государственные испытания модернизированного танка Т-90М, разрабатываемого в ОКР [опытно-конструкторской работе] "Прорыв-3", ведется подготовка к испытаниям модернизированного танка Т-80БВМ".














К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены