Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Турбина. За и Против. (http://forums.kuban.ru/f1059/turbina_za_i_protiv-2519952.html)

mr_Stein 22.04.2012 08:50

120-BIA > я бы попробовал такой движок на ай30))

Первыйнах 22.04.2012 09:29

Почитал , поржал . Ваг инженеры ,япошки ,да все лохи и ставят улитки от нехделать разводя на их замену каждый раз вместе с маслянным фильтром))) .А парни выше еще что-то цитируют доказывают ... Мож каво прокатить на моторе 1.3 99 (девяносто девятого !!!) года и мнение поменяется .И мотор для ежедневных поездок .

BIA 22.04.2012 10:30

121-mr_Stein >могу дать потестить.в средине след.недели.

mr_Stein 22.04.2012 11:24

123-BIA > я ща прокатился на Санта Фе дизельном, вот блин не привычно с 1.5тыщ оборотов прижимает сразу)))
Так а ай30 меньше на много)) что там будет я даже хз) Но у Санта Фе 197л\с. и 430Нм.

Rat 22.04.2012 11:24

Тема турбины хорошо раскрыта в разных пиндостанах, т.к. там налогообложение часто учитывает объем выбросов CO2 и объем двигателя. Поэтому им выгоден маленький мощный двигатель. У нас турбина наоборот хуже, т.к. сил с ней хоть и много, но переть все равно будет не так как атмосферник большего объема с теми же лошадиными силами. С точки зрения налога 2.0 атмосферник всяко приятнее 1.4 турбо. А если брать большие двигатели, то налог в 20-30 тыс. за турбированный двигатель от мотоцикла как-то стремно : ).

ШЭФ 22.04.2012 11:41

[quote=Rat;24690729]У нас турбина наоборот хуже, т.к. сил с ней хоть и много, но переть все равно будет не так как атмосферник большего объема с теми же лошадиными силами.[/quote]
Атвичаишь уася?
У меня 1.8Т тех лет. Давай мне атмо с такими же л.с. я пасмарю на скока ты готов будешь поспорить. Давно коньяку знатного я не пил... Бгг)

Гнорм 22.04.2012 12:28

123-BIA > Че за ай30 такой с т.дизелем? С Европы?

plankton 22.04.2012 14:53

112-z18xer >Представьте себе, я катался на турбине. У меня в семье сейчас одна машина турбированная. И я откровенно считаю турбину лишней и ненужной вещью. В городе она абсолютно бессмысленна, т.к. ограничение скорости в городе никто не отменял. Если пробки, то все равно не разгонишься, если город свободен, на кой ляд разгонятся, все равно дороги пустые. А ответ очень прост: Понты, Понты! На трассе то же самое. Вполне достаточно скорости 120-140 км/час. Особенно учитывая состояние покрытия наших дорог.
А так, покупка турбированного автомобиля сопоставима с покупкой спорткара, имеющего клиренс около 5 см. Тоже адекватно получается.

BIA 22.04.2012 15:01

127-Гнорм >да.

BIA 22.04.2012 15:11

128-plankton >судить по одной авто турбированной в семье думаю недостаточно.но если к примеру ,ту же А3 взять в европе 1.4тси и 1.6фси-то разница в расстаможке будет ровно в половину.Примерно 70 штук.А вот а3 ,как мне показалось.турбо едет лучше чем а4 1.8 атмо.А х5 турбодизель прет нормально и кушает мало.

mr_Stein 22.04.2012 15:14

128-plankton > а ускорение? как обгон на трассе выполнять? никогда не было такого, что запаса мощности не хватает? У меня такое было, тело не успевало оттормозиться с пересекающей улицы, было бы турбо- с места бы быстро ушел от того места, а на атмо не успел. в жопу отхватил удар, хоть и слабый. но есть.

опять же, говорить о пробках, да живи ты в этих пробках. я в них попадаю редко, ездить надо в других местах.

ШЭФ 22.04.2012 15:22

131-mr_Stein >+100500

Serjant 22.04.2012 18:20

[quote=mr_Stein;24693459]было бы турбо- с места бы быстро ушел от того места,[/quote]
ну с места это врядли.обороты для турбы нужны.с места каг раз обьем с передоточным числом рулят

car2 22.04.2012 18:58

Вот тоже задумался о турбо тачке. Че скажете о ваге B6 2л турбо?

kpac 22.04.2012 19:04

Турбина. За и Против.
Да вроде двигатель TSI же три года по рейтинку 1е место держит, какие тут сомнения?


Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3.