![]() |
120-BIA > я бы попробовал такой движок на ай30)) |
Почитал , поржал . Ваг инженеры ,япошки ,да все лохи и ставят улитки от нехделать разводя на их замену каждый раз вместе с маслянным фильтром))) .А парни выше еще что-то цитируют доказывают ... Мож каво прокатить на моторе 1.3 99 (девяносто девятого !!!) года и мнение поменяется .И мотор для ежедневных поездок . |
121-mr_Stein >могу дать потестить.в средине след.недели. |
123-BIA > я ща прокатился на Санта Фе дизельном, вот блин не привычно с 1.5тыщ оборотов прижимает сразу))) Так а ай30 меньше на много)) что там будет я даже хз) Но у Санта Фе 197л\с. и 430Нм. |
Тема турбины хорошо раскрыта в разных пиндостанах, т.к. там налогообложение часто учитывает объем выбросов CO2 и объем двигателя. Поэтому им выгоден маленький мощный двигатель. У нас турбина наоборот хуже, т.к. сил с ней хоть и много, но переть все равно будет не так как атмосферник большего объема с теми же лошадиными силами. С точки зрения налога 2.0 атмосферник всяко приятнее 1.4 турбо. А если брать большие двигатели, то налог в 20-30 тыс. за турбированный двигатель от мотоцикла как-то стремно : ). |
[quote=Rat;24690729]У нас турбина наоборот хуже, т.к. сил с ней хоть и много, но переть все равно будет не так как атмосферник большего объема с теми же лошадиными силами.[/quote] Атвичаишь уася? У меня 1.8Т тех лет. Давай мне атмо с такими же л.с. я пасмарю на скока ты готов будешь поспорить. Давно коньяку знатного я не пил... Бгг) |
123-BIA > Че за ай30 такой с т.дизелем? С Европы? |
112-z18xer >Представьте себе, я катался на турбине. У меня в семье сейчас одна машина турбированная. И я откровенно считаю турбину лишней и ненужной вещью. В городе она абсолютно бессмысленна, т.к. ограничение скорости в городе никто не отменял. Если пробки, то все равно не разгонишься, если город свободен, на кой ляд разгонятся, все равно дороги пустые. А ответ очень прост: Понты, Понты! На трассе то же самое. Вполне достаточно скорости 120-140 км/час. Особенно учитывая состояние покрытия наших дорог. А так, покупка турбированного автомобиля сопоставима с покупкой спорткара, имеющего клиренс около 5 см. Тоже адекватно получается. |
127-Гнорм >да. |
128-plankton >судить по одной авто турбированной в семье думаю недостаточно.но если к примеру ,ту же А3 взять в европе 1.4тси и 1.6фси-то разница в расстаможке будет ровно в половину.Примерно 70 штук.А вот а3 ,как мне показалось.турбо едет лучше чем а4 1.8 атмо.А х5 турбодизель прет нормально и кушает мало. |
128-plankton > а ускорение? как обгон на трассе выполнять? никогда не было такого, что запаса мощности не хватает? У меня такое было, тело не успевало оттормозиться с пересекающей улицы, было бы турбо- с места бы быстро ушел от того места, а на атмо не успел. в жопу отхватил удар, хоть и слабый. но есть. опять же, говорить о пробках, да живи ты в этих пробках. я в них попадаю редко, ездить надо в других местах. |
131-mr_Stein >+100500 |
[quote=mr_Stein;24693459]было бы турбо- с места бы быстро ушел от того места,[/quote] ну с места это врядли.обороты для турбы нужны.с места каг раз обьем с передоточным числом рулят |
Вот тоже задумался о турбо тачке. Че скажете о ваге B6 2л турбо? |
Турбина. За и Против. Да вроде двигатель TSI же три года по рейтинку 1е место держит, какие тут сомнения? |
Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3. |