Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Турбина. За и Против. (http://forums.kuban.ru/f1059/turbina_za_i_protiv-2519952.html)

Easy Rider 21.04.2012 20:15

поговорим года через три. турбо-нашествие уже было лет 25 назад, и с треском провалилось. с
ейчас конечно технологии шагнули вперед, но судя по всему, незначительно.

Kos 21.04.2012 20:15

Автор в соседней теме жгёт нереально.Либо пьян,либо накурился.

Easy Rider 21.04.2012 20:19

82, а ты наверное шампуня нюхнул?

z18xer 21.04.2012 20:19

82-Kos > ну если он совсем недавно увидел, что стекла не полностью опускаются, то понятно откуда его суждения о турбомоторах ))

Kos 21.04.2012 20:21

Надо сказать "нет" дешёвым синтетическим наркотикам.

Easy Rider 21.04.2012 20:22

ха, ха, ха. кубаноиды жжут.

z18xer 21.04.2012 20:24

86-Easy Rider > да, кубаноиды и не стыдимся, а ты понаехавший? Может домой пора?

Kos 21.04.2012 20:25

87-z18xer >Ээээ,я тоже не местный,простите,дяденька:)

Easy Rider 21.04.2012 20:29

87, дурилка, кубаноид это не место жительства, а состояние души, хотя справедливости ради скажу - кубаноиды это минимум 90% жителей кк.

z18xer 21.04.2012 20:30

88-Kos > Это печально, надо сразу предупреждать. Видимо зря я тебе подгоны делал. Все, наша встреча была ошибкой.

Kos 21.04.2012 20:30

89-Easy Rider >Не,ну ты понятно в 10%.Кули,ЭЛИТА!!!

Kos 21.04.2012 20:31

90-z18xer >Я уже асимилировался.Нахожусь в 90% выборки Изи Райдера.Жду ещё подгон.

Doctor01 21.04.2012 20:35

А те, кто охаял турбину, владели когда-либо собственной турбомашиной? Только по честному?

Rat 21.04.2012 20:55

Кстати у шкоды йети (относительно бюджетный автомобиль) мотор 1,2 литра с турбиной, по отзывам прет более-менее. Малюсенький такой моторчик, с виду как у оки. По паспорту экономичнее атмосферника на одноклассниках. КПД двигателя с турбиной выше, масса маленького двигателя+ткрбина меньше чем масса аналогичного по мощности атмосферника, отсюда немного экономии.

Rat 21.04.2012 21:00

Топгир казал шо турбину инсталлировал на серийный авто впервые SAAB (который кстати недавно того) в 80-х годах, тем самым произвев революцию на рынке дорожных машин. Главный недостаток турбины - она достаточно дорогая, поэтому ее и не ставят на авто начального уровня. А разница такая же как у реактивного и турбореактивного двигателя, она колоссальна :). Ну турбо моежет и не прийти в каждую машину, т.к. электромобили все ближе.

_Gloom_ 21.04.2012 21:01

усе,начиталася, хочу турбовый Airtrek

z18xer 21.04.2012 21:10

95-Rat > электромобили все дальше )

Easy Rider 21.04.2012 21:56

94-Rat >кстати у Шкоды Ети, и у многих других фольксвагиновских пользователей данного мотора, нихрена не греет печка, и масло жрет более литра на тыщу. вот вам и турбо.

Doctor01 21.04.2012 22:07

98-Easy Rider > Проехал 1900 км. После 1500 км. вливаю движку регулярно, тащусь от его тяги. Масло на прежнем уровне, жора нет. Так что ты не угадал.

Easy Rider 21.04.2012 22:13

99-Doctor V >уахаха. 1900 км это мегапробег))). отпишись после 10000.

Riskotor 21.04.2012 22:13

Владею 5 месяцев октавией 1.8TSI,пробег 4 500 пересел с лачетти. Печка греет отличнотолько минут через 10 при -15, греть только в движении это да,масло кастрюль долил 200гр,(и то перелил блин верхнюю риску щупа), после 2500 км стал жечь до отсечки, кайф ;))) Немного подпортило впечатление Калужская сборка...

z18xer 21.04.2012 22:15

О, поток сознания продолжается ))
Печки уже не греют, масло выкипает, что дальше? )

Ar4ik369 21.04.2012 22:19

95-Rat >ты не прав. Википедиа говорит:
"Первыми легковыми автомобилями, оснащенными турбинами были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire, вышедшие на американский рынок в 1962—1963 г."

Doctor01 21.04.2012 22:22

100-Easy Rider >Так это будет аж через год, ты и забудешь уже о теме, и сам на ВАГе ездить будешь к тому времени )))

Телетайп 21.04.2012 22:23

Предпочитаю механический нагнетатель
[filolog]нах[/filolog] этот турбопривод?

Easy Rider 21.04.2012 22:25

104-Doctor V >10000 тыщ в год? Извини, а зачем тебе авто? Зачем ты создаешь пробки? пересядь на ОТ, не будь жлобом. я вот 30 тыщ в год минимум презжаю, тут без личного авто никак. А 10 тыщ это маловато имхо.

Doctor01 21.04.2012 22:31

106-Easy Rider >А я и не создаю пробки. Мне до работы 10 мин. пешком. Я машину за городом пользую в основном, по-этому и нужна большая, жену и ребенка на заднем сиденье возить. А по городу на машине жены езжу, когда необходимость.

скучно скучно 21.04.2012 22:41

Имея турбированный двигатель, выбрал бы атмосферный.

Doctor01 21.04.2012 22:54

108-скучно скучно >атмосферный V8 объемом 6.3 литра?

plankton 22.04.2012 00:25

Да, да, да. У нас в Краснодаре только турбина и желательно две сразу! Ну шоб наверняка перло! Бо от светофора до светофора как-то тяжело разгоняться до 50 км\час без турбины! А то, шо турбина накрывается от такой езды ниипет никого! Кули, турбина же!

Serjant 22.04.2012 06:14

[quote=Rat;24685895] А разница такая же как у реактивного и турбореактивного двигателя, она колоссальна :)[/quote]
ну и в чем разница?

z18xer 22.04.2012 06:33

110-plankton > чего бы ей накрываться? Да и что вы так боитесь ремонта турбины? 30-50 тыров, всего. Щас в машинах есть гораздо дорогие узлы. А ремонт в случае аварии? Тоже от тридцатки, но никого это не пугает. А к турбине прикапались.
Вы проедьте, хоть раз на турбомоторе хотя бы средней производительности, сил так на 200. Сразу перестанете постить чушь про турбины.

mr_Stein 22.04.2012 07:04

мне нравится, как говорят, что, в Краснодаре только по пробкам езда, от светофора до светофора.. А вы че, дебилы такие, что зная, будете стоять вечно в пробке, купили машину? Если живете в пробках, не значит что весь в город в пробках)) Я хз, сам в пробках стою где-то 20-30% от общего времени. И это от светофора к светофору в пробках стоять?
Сам не ездил на турбине, но раз её все внедряют, значит сильная штука. На следующей неделе опробую турбодизель на новом Санта Фе.

Snusmumriken 22.04.2012 08:07

"но раз её все внедряют, значит сильная штука."
Это значит лишь то что маркетологи придумали очередной способ отъема денег у населения. Завтра скажут что красные колеса это круто и лучше в два раза, при тлм что дороже всего на 50%, и все как миленькие побегут покупать красные колеса.

mr_Stein 22.04.2012 08:26

114-Snusmumriken > ок. возьмем всеми любимый ВАГ. 2.0Т\200л.с.
он едет лучше чем 2.0 атмо, и лучше чем атмо с 200 л.с.
чем плоха турба?

Doctor01 22.04.2012 08:33

115-mr_Stein >Тем, что не у всех она есть, а у кого ее нет, для тех и плоха

mr_Stein 22.04.2012 08:36

116-Doctor V > у меня вообще 1.5 30илетний. Но я же не говорю, что дизель гавно))))))) и турба не гавно, смотря как ездить...

BIA 22.04.2012 08:38

Ездил как-то на А3 1.4 TSI 125лс.блин так понравилась.По трассе 60 км вытягивает на 6й.А сейчас у меня еcть I-30 турбированный дизель.Прикольно летает.Корейцы ставят турбину с изменяемой геометрией-дует нормально.

mr_Stein 22.04.2012 08:40

118-BIA > кстати, как твой ай30?

BIA 22.04.2012 08:44

119-mr_Stein >ну как.Очень нравится.Жена после джипа влезла и неотдает.Да и еще белого цвета.Походу на мойке не скоро появимся.Мотор интересный.Раскручивается до 5200 оборотов.Обычно дизеля 4600.


Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3.