![]() |
поговорим года через три. турбо-нашествие уже было лет 25 назад, и с треском провалилось. с ейчас конечно технологии шагнули вперед, но судя по всему, незначительно. |
Автор в соседней теме жгёт нереально.Либо пьян,либо накурился. |
82, а ты наверное шампуня нюхнул? |
82-Kos > ну если он совсем недавно увидел, что стекла не полностью опускаются, то понятно откуда его суждения о турбомоторах )) |
Надо сказать "нет" дешёвым синтетическим наркотикам. |
ха, ха, ха. кубаноиды жжут. |
86-Easy Rider > да, кубаноиды и не стыдимся, а ты понаехавший? Может домой пора? |
87-z18xer >Ээээ,я тоже не местный,простите,дяденька:) |
87, дурилка, кубаноид это не место жительства, а состояние души, хотя справедливости ради скажу - кубаноиды это минимум 90% жителей кк. |
88-Kos > Это печально, надо сразу предупреждать. Видимо зря я тебе подгоны делал. Все, наша встреча была ошибкой. |
89-Easy Rider >Не,ну ты понятно в 10%.Кули,ЭЛИТА!!! |
90-z18xer >Я уже асимилировался.Нахожусь в 90% выборки Изи Райдера.Жду ещё подгон. |
А те, кто охаял турбину, владели когда-либо собственной турбомашиной? Только по честному? |
Кстати у шкоды йети (относительно бюджетный автомобиль) мотор 1,2 литра с турбиной, по отзывам прет более-менее. Малюсенький такой моторчик, с виду как у оки. По паспорту экономичнее атмосферника на одноклассниках. КПД двигателя с турбиной выше, масса маленького двигателя+ткрбина меньше чем масса аналогичного по мощности атмосферника, отсюда немного экономии. |
Топгир казал шо турбину инсталлировал на серийный авто впервые SAAB (который кстати недавно того) в 80-х годах, тем самым произвев революцию на рынке дорожных машин. Главный недостаток турбины - она достаточно дорогая, поэтому ее и не ставят на авто начального уровня. А разница такая же как у реактивного и турбореактивного двигателя, она колоссальна :). Ну турбо моежет и не прийти в каждую машину, т.к. электромобили все ближе. |
усе,начиталася, хочу турбовый Airtrek |
95-Rat > электромобили все дальше ) |
94-Rat >кстати у Шкоды Ети, и у многих других фольксвагиновских пользователей данного мотора, нихрена не греет печка, и масло жрет более литра на тыщу. вот вам и турбо. |
98-Easy Rider > Проехал 1900 км. После 1500 км. вливаю движку регулярно, тащусь от его тяги. Масло на прежнем уровне, жора нет. Так что ты не угадал. |
99-Doctor V >уахаха. 1900 км это мегапробег))). отпишись после 10000. |
Владею 5 месяцев октавией 1.8TSI,пробег 4 500 пересел с лачетти. Печка греет отличнотолько минут через 10 при -15, греть только в движении это да,масло кастрюль долил 200гр,(и то перелил блин верхнюю риску щупа), после 2500 км стал жечь до отсечки, кайф ;))) Немного подпортило впечатление Калужская сборка... |
О, поток сознания продолжается )) Печки уже не греют, масло выкипает, что дальше? ) |
95-Rat >ты не прав. Википедиа говорит: "Первыми легковыми автомобилями, оснащенными турбинами были Chevrolet Corvair Monza и Oldsmobile Jetfire, вышедшие на американский рынок в 1962—1963 г." |
100-Easy Rider >Так это будет аж через год, ты и забудешь уже о теме, и сам на ВАГе ездить будешь к тому времени ))) |
Предпочитаю механический нагнетатель [filolog]нах[/filolog] этот турбопривод? |
104-Doctor V >10000 тыщ в год? Извини, а зачем тебе авто? Зачем ты создаешь пробки? пересядь на ОТ, не будь жлобом. я вот 30 тыщ в год минимум презжаю, тут без личного авто никак. А 10 тыщ это маловато имхо. |
106-Easy Rider >А я и не создаю пробки. Мне до работы 10 мин. пешком. Я машину за городом пользую в основном, по-этому и нужна большая, жену и ребенка на заднем сиденье возить. А по городу на машине жены езжу, когда необходимость. |
Имея турбированный двигатель, выбрал бы атмосферный. |
108-скучно скучно >атмосферный V8 объемом 6.3 литра? |
Да, да, да. У нас в Краснодаре только турбина и желательно две сразу! Ну шоб наверняка перло! Бо от светофора до светофора как-то тяжело разгоняться до 50 км\час без турбины! А то, шо турбина накрывается от такой езды ниипет никого! Кули, турбина же! |
[quote=Rat;24685895] А разница такая же как у реактивного и турбореактивного двигателя, она колоссальна :)[/quote] ну и в чем разница? |
110-plankton > чего бы ей накрываться? Да и что вы так боитесь ремонта турбины? 30-50 тыров, всего. Щас в машинах есть гораздо дорогие узлы. А ремонт в случае аварии? Тоже от тридцатки, но никого это не пугает. А к турбине прикапались. Вы проедьте, хоть раз на турбомоторе хотя бы средней производительности, сил так на 200. Сразу перестанете постить чушь про турбины. |
мне нравится, как говорят, что, в Краснодаре только по пробкам езда, от светофора до светофора.. А вы че, дебилы такие, что зная, будете стоять вечно в пробке, купили машину? Если живете в пробках, не значит что весь в город в пробках)) Я хз, сам в пробках стою где-то 20-30% от общего времени. И это от светофора к светофору в пробках стоять? Сам не ездил на турбине, но раз её все внедряют, значит сильная штука. На следующей неделе опробую турбодизель на новом Санта Фе. |
"но раз её все внедряют, значит сильная штука." Это значит лишь то что маркетологи придумали очередной способ отъема денег у населения. Завтра скажут что красные колеса это круто и лучше в два раза, при тлм что дороже всего на 50%, и все как миленькие побегут покупать красные колеса. |
114-Snusmumriken > ок. возьмем всеми любимый ВАГ. 2.0Т\200л.с. он едет лучше чем 2.0 атмо, и лучше чем атмо с 200 л.с. чем плоха турба? |
115-mr_Stein >Тем, что не у всех она есть, а у кого ее нет, для тех и плоха |
116-Doctor V > у меня вообще 1.5 30илетний. Но я же не говорю, что дизель гавно))))))) и турба не гавно, смотря как ездить... |
Ездил как-то на А3 1.4 TSI 125лс.блин так понравилась.По трассе 60 км вытягивает на 6й.А сейчас у меня еcть I-30 турбированный дизель.Прикольно летает.Корейцы ставят турбину с изменяемой геометрией-дует нормально. |
118-BIA > кстати, как твой ай30? |
119-mr_Stein >ну как.Очень нравится.Жена после джипа влезла и неотдает.Да и еще белого цвета.Походу на мойке не скоро появимся.Мотор интересный.Раскручивается до 5200 оборотов.Обычно дизеля 4600. |
Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3. |