Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Турбина. За и Против. (http://forums.kuban.ru/f1059/turbina_za_i_protiv-2519952.html)

BIA 21.04.2012 15:34

39-CTPAX >для его авто этот вес запредельный бгг.

Баркас 21.04.2012 15:48

41-BIA >ты знаешь его авто?)

BIA 21.04.2012 15:52

42-Баркас >обязательно знать? 5кг сильно утяжелят любое авто?

Баркас 21.04.2012 15:56

43-BIA >я сильно сомневаюсь в 5-ти кг

BIA 21.04.2012 15:58

44-Баркас >я тоже не взвешивал.

trolololo 21.04.2012 15:58

44-Баркас > у тебя нагнетатель из чугуна? :)
еще от деда, поди, достался. Трофейный :)

CTPAX 21.04.2012 15:59

44-Баркас >может даже 3,5-4 кг

Баркас 21.04.2012 16:49

та и по) мне момента 300 от 1450 об, хватает заглаза)

Ar4ik369 21.04.2012 18:51

48-Баркас >что за двигатель\авто?

Баркас 21.04.2012 18:55

49-Ar4ik369 >форд гагно)

Брусилов 21.04.2012 18:58

За Турбино!

Ar4ik369 21.04.2012 18:59

50-Баркас >300НМ это какой обьем мотора с турбиной?

Баркас 21.04.2012 18:59

2.0

Баркас 21.04.2012 19:00

300 при 1450, а от 1850 340, при кик-дауне 360)))

Баркас 21.04.2012 19:01

51-Брусилов >канешь) а то бы 1.4 на джетте совсем бы не ехал)

Easy Rider 21.04.2012 19:03

турбо отстой, это как качок надутый стероидами. года через два на рынке будет полно неликвида с убитыми турбомоторами.

Баркас 21.04.2012 19:07

56-Easy Rider >года через 2 с конвейера не сойдет не одного атмосферника. евро 6 все задушит

Ar4ik369 21.04.2012 19:07

56-Easy Rider >а чем ему убиваться то? турбу поменял и вперед на новые подвиги

Easy Rider 21.04.2012 19:16

ну да, если вам кайф платить кроме налога за надутые силы, еще ОТ 25 штук (в лучшем случае) за новую турбину, то вперед.

Kiber 21.04.2012 19:21

[quote=Kos;24677145]15-dima7 >А кто у нас сейчас выпускает атмосферные дизели?Я только старый Патрол могу вспомнить.[/quote]
зато эта хреновина не замечает никаких кокашег, пока не закопается по рейлинги)))

Баркас 21.04.2012 19:23

59-Easy Rider >так тебя же никто не заставляет) но писать что турбо гагно это слишком)

Easy Rider 21.04.2012 19:34

Системы с турбонаддувом имеют высокую
скорость вращения турбин (110 – 210 тыс.
об/мин), вследствие чего требуют
применения специальных сортов моторных
масел и строгого соблюдения
рекомендуемых изготовителем сроков их
замены. Необходимо следить и за
исправностью воздушного фильтра –
поддерживать его чистоту и целостность.
Кроме того, в работе систем с турбинами
низкого давления может присутствовать
эффект «турбоямы» – «провалы» мощности
на низких и средних оборотах двигателя.
Турбированные моторы более «прожорливы»
– за дополнительную мощность приходится
«платить» увеличенным на 20 – 50%
расходом топлива (по сравнению с
атмосферным мотором равного объема).
Еще один недостаток системы с
турбонаддувом – чувствительность к износу
поршневой группы двигателя, вследствие
которого увеличивается давление картерных
газов, что снижает ресурс турбины. При
неоправданно длительной работе
изношенного мотора на холостых оборотах
из-за снижения давления масла наступает
масляное «голодание», что ведет к поломке
турбокомпрессора.

Баркас 21.04.2012 19:41

62-Easy Rider >бгггг) масло тоже что и на атмо)))

Easy Rider 21.04.2012 19:48

63, ни вздумай сказать это упертым турбинщикам, заклюют.

z18xer 21.04.2012 19:53

Смешно читать, про стероиды, надутые силы и прочий турбонеликвид ))

Баркас 21.04.2012 19:55

64-Easy Rider >у мну турба) и масло рекомендуется заводом что и на атмо) так что мимо)

Kos 21.04.2012 19:59

62-Easy Rider >Это описание турбомотора 1933 года выпуска?

Easy Rider 21.04.2012 20:00

я рад за нуворишей, но для большинства автомобилистов таки турбо зло. хотя большинство турбо и не купит, а купит гранту.

Easy Rider 21.04.2012 20:02

67, ты не поверишь (!), но с того года мало что изменилось.

z18xer 21.04.2012 20:03

68-Easy Rider > при чем тут нувориши? Не можешь позволить себе турбомашину значит турбина - говно? Отлично, отлично.

Easy Rider 21.04.2012 20:04

65, рекомендую еще Ильфа и Петрова прочесть шоб поржать, хотя тебе бесполезно - не поймешь.

Easy Rider 21.04.2012 20:06

70, нувориши притом что в бюджетных авто турбин нет и не будет, ибо там в почете надежность и ремонтопригодность.

Баркас 21.04.2012 20:06

70-z18xer >с убогим спорить себя не уважать)

z18xer 21.04.2012 20:06

71-Easy Rider > мне пока Изи Райдера хватает ))

Easy Rider 21.04.2012 20:08

тупорылое кубаноидство цветет пышным цветом.

Kos 21.04.2012 20:08

69-Easy Rider >А с чего мне тебе верить?Я ананасы ем,а не на картинках смотрю.Шестой год езжу на турбомоторах.Современные турбомоторы практически во всём превосходят атмо собратьев:расход топлива,вес,экологичность,высокий крутящий момент.У того же ВАГа 2.0 ТФСИ по величине крутящего момена превосходит атмосферный 3.2 мотор.Турбина ходит не менее 150 000 км.

Kos 21.04.2012 20:09

72-Easy Rider >Ога,Тойота Витц-мотор не поддающийся расточке.Это суперкар?

z18xer 21.04.2012 20:10

75-Easy Rider > можешь не представляться, мы уже все поняли )

Kos 21.04.2012 20:10

78-z18xer >Судя по всему-это очередной Кэп.Бггг.

CTPAX 21.04.2012 20:11

тупорылое быдло порит чушь о том чего в глаза не видело


Текущее время: 23:37. Часовой пояс GMT +3.