К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

треугольные рычаги для "зубил" - кто-нибудь пробовал?

Модератор
0 - 01.09.2015 - 12:54
ДВС!

Задумался на улучшением управляемости своего ТАЗ-21099.
Обратил внимание на треугольные рычаги взамен штатной схемы подвески. Кинематику работы стока и сабжа боль-менее представляю, разницу понимаю. Форумов покурил немало уже, мнения в основном положительные, за исключением жОстких жопоруких случаев монтажа.
Но мне ж этого мало...))) И вот почему.
Сейчас подвеска авто - полный сток (детали или стандарт оригинал, или их импортные полные аналоги, пружины самые мягкие). Резина также стандартного размера 175/70/13 (Ека Блю). Дорогу держит до 140 нормально (дальше ветром шатает уже заметно, очково становится), рулится предсказуемо, комфорт приемлемый (жестковато немного, но некритично), в занос на однородном покрытии уходит "вязко", плавно (для меня это плюс).

Что сейчас не нравится:
- "резиновая" тупая реакция на поворот руля при "лосином тесте" (грешу на типоразмер колес и "гуляния" элементов подвески);
- крены кузова (высокий ц.т. и мягкие пружины) - в принципе пофигу, лишь бы не переворачивалась )))));
- рыскание в колеях и неровностях асфальта (немного, но есть);
- неизменно дохнущие за полгода опорники (посоветуйте нормальные, кроме СС-20) - стучат, гремят.

Что хотел бы сохранить:
- предсказуемый и контролируемый занос в неэкстремальных дорожных условиях;
- уровень комфорта;
- ресурс кузова.

Что хотел бы улучшить установкой "треуголок" ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ:
- уменьшить рыскание на неровностях дороги;
- сделать более "острым" руль (чтобы все определялось только колесами и жесткостью кузова, а подвеска не была "узким местом");
- более равномерно распределить по силовым элементам кузова нагрузку от работы подвески (путем установки растяжек между стаканами и между крабами, возможно и между "домиками").
Ну и до кучи может быть поставить задний стаб, в дополнение к жесткости балки - чтобы чуть уменьшить крены.
Вот и вопрос: ставил ли кто себе такое и какие в итоге впечатления? СтОит это того или жесткий подрамник только мутить как для "боевых" авто?
Рычаги заочно присмотрел "Техномастер", другие сделаны как-то жидковато.
Есть отзывы реальных гонщиков, но у них требования и понятие "управляемости" несколько иные, чем у простых смертных…))))
Мне хватило бы с запасом "рулежки" как на той же Октавии Тур (как вариант).

Буду благодарен за отзывы по теме.
Срач… хых, ну куда ж без него ))))



161 - 04.09.2015 - 23:38
160-Сержант >это матиз уасся... у которого даже дверной проем остался целый)
если бы это был мой ваг, передний номер встретился бы с коленями заднего пассажира чирибона... отакот млть
Гость
162 - 05.09.2015 - 00:20
161. Ща он скажет что у него приора, а в ней поменяли выштамповку пола и внесли более миллиона изменений и она уиграет твой ваг. А потом придет бронек и скажет что Вася дурак со своей приорой, а вот калина2 на базе гранты порвет на флаг хоть кукурузера и вообще стоит недорого и датчик дождя есть!
Гость
163 - 05.09.2015 - 00:25
Про главного забыл, потом придет кронос1, напишет что вот на иномарках он ланжероны рукой шатает а у его десятки такой кузов что иномарочникам еще сотней институтов работать чтоб сделать такой жесткий кузов и вообще он все ступицы обладал изолентой а вы дураки не шарите.
164 - 05.09.2015 - 01:55
163-naBMW >ну вот.... Расписал все што будет теперь не интересно((
Гость
165 - 05.09.2015 - 07:36
И что такого в этом тесте? столкнули бы блоху которая кстати весит 800 кг с вагом была бы также картина, или что кто то думает у вага бы только помялся бы передний номер? для любителей крашей которые любят выражение- поглощение удара все это и показывает поглощение, показывали краш новой бэхи так же смеялась до проёма передней двери,
Гость
166 - 05.09.2015 - 07:43
И у блохи впереди сминаться просто нечему там у неё нет пространства сразу двигатель который и принимает удар на себя как наковальня, столкнуть блоху с другим авто весом чуть больше блошиного картина будет таже
Гость
167 - 05.09.2015 - 09:04
163-naBMW > еще может написать про изоленту на ланжеронах или про то как он смотрел тест и там сказали, что минимум 99% иномарок сминаются при ударе. бугог.
Гость
168 - 05.09.2015 - 09:22
167 квизденыш я тебя уже несколько раз накуй посылал, или тебе что ссы в глаза все одно Божья роса? ты убогий Тироль и гордости за себя у тебя никакой нет
Модератор
169 - 07.09.2015 - 01:01
Сегодня опять сел за руль 099, после 3 недель подряд на Шкоде.
Первое ощущение - капец рулевому, руль не крутится... Потом привык быстро, поняв, что так надо )))).
Второе ощущение - легкая авто, как пушинка после шкоды. Пуляет неплохо, на 2-й шлифует. Соскакиваю с асфальта на гравийку под 90° (поворот на второстепенную, открытый). На 40-50км/ч. Преднамеренно. Туча пыли, грохот щебенки и длинный, приятный управляемый занос... Соседи, извините ))))
Ощущение третье. Погремуха. Ну а чему удивляться, если шумки нет вообще (только штатный войлок), плюс неплохо бы пластик салона протянуть/проклеить нойзбустером.

Ехал в Краснодар уже потемну. Штатные фары радуют. На 120-130км/ч ничего не напрягает, авто на дороге как влитая, перестроения держит приемлемо (даже не ожидал, после шкоды), никакого беспокойства не доставляет. Только свист ветра громкий и досаждают недопонимающие товарищи, которым то ли лень, то ли западло сдвинуться правее и не болтаться слева при свободном правом ряде. Ну да ладно, я ехал с превышением (дорожные условия позволяли).

Смотрю в будущем или на калину, или на акцент - что понравится больше. Хочется кондюк все же, да и потише чтобы было. Но что то, что другое меньше 250тыр смотреть особо не стОит (кроме случайных вариантов типа "быстро нужны деньги").
Гость
170 - 07.09.2015 - 09:26
169-юююю > Главное чтобы не ржавая была ))
171 - 07.09.2015 - 10:14
169-юююю >приезжай на соревнования в Усть-Лабу)
Модератор
172 - 07.09.2015 - 11:39
171-Агент Смитт > Та она ж развалится!))))
Да и гонсчег из меня тот еще, реального ведь опыта - никакого, так, любительство...
Хотя конечно, был бы корч раллийный - уж точно простаивать ему не дал. Но недешевое это удовольствие, особенно если не забивать на безопасность по регламенту (грамотный каркас, системы пожаротушения, экип, навигация...).
RPM
173 - 07.09.2015 - 12:48
172, а ты не стремись сразу в кубок по ралли, покатайся в Горных гонках, там и зачет "Стандарт" есть. Попробуй, а там посмотришь - надо оно тебе или нет?
rally-yufo.ru
Модератор
174 - 07.09.2015 - 13:49
173-RPM > Дело в том, что на все это нужно время. И деньги тоже. По этим же причинам не получается закончить формирование своей аудиосистемы (сейчас использую один из промежуточных вариантов).
С эйрганнингом тоже завязался, "мурку" прокачал почти на 100% (даже придумал свой кронштейн-моноблок с выброразвязкой не в ущерб точности), осталось только казенник переделать и перепуск снабдить латунной вставкой взамен пластиковой (выгорает) - появилась семья, дети, хаты надо покупать/обустраивать и стало не до хобби.(((((

С автоспортом будет не лучше. Не хочу плодить незавершенные проекты, это вселенскую грусть-печаль нагоняет. Да и авто готовить надо сперва, хотя бы чтоб не развалилась на первом допе)))). Вообще для этого отдельный корч лучше иметь, который и перевернуть не сильно страшно, и рихтовать/красить сильно нет нужды, и вообще его наличие/отсутствие на остальные сферы жизни никак не влияет. Понятно, что "перфекционизм головного мозга" детектед, но что поделать...)))))
RPM
175 - 07.09.2015 - 15:47
Во-о-от...
Аналогично, по-этому и продал корча - нет времени. А такая машина не должна стоять под навесом. На ней нужно ездить.
Гость
176 - 18.10.2015 - 20:53
ТС, поставил вчера на свою калину еще пару "желтых железок" - верхнюю растяжку с опорой двигателя (Техномастер КОД 2904.3210.04) и нижнюю растяжку рычагов (Техномастер КОД 2801.0100.04).
Из плюсов: прохождение поворотов на скорости стало намного интереснее и предсказуемее, скорость прохождения возросла; также на прямой на 130-140 не нужно ловить машину и постоянно корректировать курс, вцепившись в руль двумя руками (едешь не напрягаясь как раньше на 110).
Из минусов: те вибрации от дороги (стыки, ямки и пр.), которые раньше нивелировались "гуляющим" кузовом стали ощутимее, т.к. подвеска вцелом стала жестче.
Сначала поставил верхнюю растяжку с доп опорой двигателя, прокатился. Прикольно, но недостаточно. Весь приход от установки растяжек - именно в том что их парой ставить нужно. Действительно интересно стало когда еще и нижнюю растяжку вкорячил.
Мой тебе совет - вместо дорогих треугольных рычагов поставь для начала хотя бы это, потом дальше думать будешь.
Модератор
177 - 19.10.2015 - 09:52
176-Творю добро > Спасибо за инфу!
Я уже надумал.))))
На 099 еще годик покатаюсь, потом планирую сменить на что-то посвежее и с кондюком. Пока остановился на Калине-универсал 1,6(16кл.). Основные критерии запроса - хорошая хламовместимость (универсал), габариты по ширине (колея не шире 099, шкодокрокодил габаритами уже напрягает), геометрическая проходимость (возможностей 099 хватило бы), устойчивость на трассе на скорости 120-140км/ (универсал тут часто лучше по аэродинамике), проблему валкости в поворотах из-за высокого ц.т. гипотетически предполагается решить Техномастером "по кругу" (треуголки, растяжки внизу/сверху спереди и сзади, подвеска с сильно нелинейной характеристикой, развальные пластины, стабы) и резиной на 14-15" (лето). Т.е., после покупки (примерно 200-220тыр) планируется вкинуть еще 30-40круб на доводку рулежки , ну и если повозка удачной окажется в плане состояния/ресурса - сделать еще и шумку по-уму заодно.
Да, выйдет под 300тыр в итоге, но зато планируется получить набор качеств, нужных мне, приемлемый ресурс кузова и агрегатов (лет на 7-8 чтобы хватило без ухезывания в какашку), относительно низкую стоимость и доступность ремонта и тюнинга, приемлемый расход топлива (примерно как на 099).
Я смотрел сначала на бюджетные ино. Кроссоверы в боль-менее пригодном состоянии (до 100тыкм не битые) - под полляма. ВАГи и корейцы не пузотерочные - менее 300тыр не подходи даже. При этом ино имеет зачастую бОльшую стоимость ремонта/тюнинга и ресурс у них не факт, что больше той же Калины.
ИМХО.

Так что "тюненх" этой авто делать не буду, буду катать как есть.

Цитата:
Сообщение от Творю добро Посмотреть сообщение
на прямой на 130-140 не нужно ловить машину и постоянно корректировать курс, вцепившись в руль двумя руками (едешь не напрягаясь как раньше на 110)
Может, дело в амортизаторах/дисках/резине?
У меня когда хотя бы один аморт любой сдыхал, тоже такое начиналось (авто "не чувствуется"). КамЕвро224 тоже не дает хорошей курсовой устойчивости, бо квадратная с завода.
Сейчас на 099 все аморты живые и в норме, пружины "мягкие" заводские, колеса 13" Ека BluEarth на штампах, прикручены максимально "ровно" (соосность колеса и ступицы) - все отлично едется, на 115-120 км/ч примерно есть небольшая вибрация, но причина тут известна (погрешность монтажа диска на ступицу, с литьем бы проблем не было). Скорость буквально не чувствуется - часто спохватываешься, что "блин, куда 130...?")))). Авто на трассе - как влитая, руками шевелить/корректировать не приходится. Если колеи на дороге, то немного начинает водить, но некритично.
178 - 19.10.2015 - 22:00
177-юююю > "потом планирую сменить на что-то посвежее и с кондюком. Пока остановился на Калине-универсал 1,6(16кл.). после покупки (примерно 200-220тыр)"
Выбор я разумеется, весьма одобряю, самый прагматичный, только хотелось бы немного разочаровать. подобную комплектацию, так просто не купить, тем более за эту цену. Сейчас пробежался по Авито, на весь Краснодарский край всего одно предложение, причем заявленная цена примерно на 40 % выше той, на которую ты рассчитываешь. Вряд-ли ее хозяин согласится столько уступить.
Модератор
179 - 20.10.2015 - 11:13
178-Bronik > Да я смотрел. Когда деньжат наскребу - буду мониторить, смотреть и торговаться. Торопить события не собираюсь. Не думаю, что через год цена их станет гораздо выше. А за 280 хозяин пусть сам на ней дальше ездит, это уже СЛИШКОМ дорого, т.к. праворукие япы и корейцы тут уже начнутся.
Гость
180 - 20.10.2015 - 11:54
2500 руб пара треугольников, распорка верх 1000 руб, распорка низ 700 руб, распорка зад 1000 руб, за такие деньги получишь совершенно другое по управляемости и рулежке авто, ну не считая денег за замену если руки не от туда растут, и от куда десятки тысяч взялись не пойму, 200 тыс если делать полный тюнинг двигатель короба подвеска, но этого делать нет смысла вполне хватит и того что перечилил
Модератор
181 - 20.10.2015 - 12:25
180-kronos1 > 30тыр - это навскидку укрупненно.
Треголки Техномастер (другие "очково" как-то выглядят) примерно 6-7тыр., растяжки верх/низ вперед и назад, стальные "крабы" - еще примерно 3-4тыр. Опорники "Асоми" - еще 3-4тыр, аморты вперед-назад - еще примерно 5-6тыр. Уже 20 тыр. Меньше - не больше. Если еще и жижу поменять (а это обязательно) - то еще 3тыр - кастрюль ФСТ в движок, плюс примерно столько же за синтетику в коробас. Уже 25-26 тыр.
но это если по максимуму считать. Масло в двиг пока Кастрол ФСТ только вижу, на нем 099 лучше всего работает из того, что лилось до него (Эссо Ультрон, Шелл Хеликс, Эльф Компетишл, ТНК, Лукойл). Если есть гарантировано не хуже (по ресурсу и "перегрузочному" запасу), но дешевле Кастрола ФСТ (Эдж в прошлом) - подскажите.
Гость
182 - 20.10.2015 - 12:30
опорники асоми 2500, и этого вполне хватит, а остальное это уже на усмотрение
Гость
183 - 20.10.2015 - 12:34
уже десять лет катается 010 на обычных треугольниках за 2.500 тыс руб, сменив трех хозяев и ничего с ними не происходит
Модератор
184 - 20.10.2015 - 13:53
183-kronos1 > Ну, есть какое-то внутреннее предубеждение, чисто психологическое. И чтобы его исключить, я готов переплатить за Техномастер.
Гость
185 - 20.10.2015 - 14:31
184 это лично твое дело, автор задал вопрос по поводу "прихода" от треугольников на таз, подитожу, в бюджет до 10 тыс рублей можно влезть и получить по рулезу почти другую машину, правда еще и хорошие пружины типа Фобос не помешают, они так же почти за шапку сухарей продаются, а стандартные амики можно не менять, тазиковские если они не усосаны вполне достойно справляются со своей задачей
Гость
186 - 20.10.2015 - 14:37
Автор, возьми себе шестого цивика хетча и не ищи правды в попытках сделать из чермета чермет с распорками)
Гость
187 - 20.10.2015 - 15:05
подтянулись одегархе, тогда бери лотуса, цивигу сосать до него, а если без шуток то тема эта не для срача что там лучше и что черметестей, сейчас многие "олегархе" пересядут на тазики жизнь заставит
Гость
188 - 20.10.2015 - 15:13
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
подтянулись одегархе, тогда бери лотуса, цивигу сосать до него, а если без шуток то тема эта не для срача что там лучше и что черметестей, сейчас многие "олегархе" пересядут на тазики жизнь заставит
ЕК на многорычажке в стоке будет рулиться в разы интереснее любой канальи, с кондеем влезет в неубитом состоянии в бюджет до озвученных 250к. Повальная унификация комплектухи всего модельного ряда тех годов позволит уталить жажду игры в конструктор. И, что самое главное, ВНИМАНИЕ: никакой изоленты на ступицы, милейший. Абсолютно) Так что аргументация про олегархов совсем уж мимо, хоть и предсказуема с твоей стороны.
Гость
189 - 20.10.2015 - 15:36
не сравнивай куй с пальцем, всему есть своя цена и каждый выбирает то что ему по карману, а тазик с этими доработками рулится ну очень не плохо, особо 08 модель, за шапку сухарей получаешь адекватный рулез, ну а если ты стебаешься по поводу как ты сказал изоленты, то ты кроме как пальцы веером крутить больше ни в чем не соображаешь, а под...ть много ума не надо, троллить могут все если масла в голове не достаточно
Гость
190 - 20.10.2015 - 15:46
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
не сравнивай куй с пальцем, всему есть своя цена и каждый выбирает то что ему по карману, а тазик с этими доработками рулится ну очень не плохо, особо 08 модель, за шапку сухарей получаешь адекватный рулез, ну а если ты стебаешься по поводу как ты сказал изоленты, то ты кроме как пальцы веером крутить больше ни в чем не соображаешь, а под...ть много ума не надо, троллить могут все если масла в голове не достаточно
Как-то все голословно у тебя) Вася покусал?
Гость
191 - 20.10.2015 - 15:58
я тут с тобой спорить не собираюсь, автор на свой вопрос получил исчерпывающий ответ, и пусть делает выводы сам нужно ему это или нет, мой вердикт такой на все переднеприодные тазики от 08 до гранты все эти перечисленные железяки нужно ставить эффект будет очень положительный, начиная с рулеза заканчивая тем что меньше будет ремонта, и особенно регулировок схода развала, с этими железяками сход и развал практически не уходят,и даже в случае мелких аварий с ударами подвески, меня как то зимой на 010 тазике на гололеде понесло на высокий бордюр, колесо в пополаме, а поездка потом к развальщику не выявила ничего критического
Гость
192 - 20.10.2015 - 16:08
Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
я тут с тобой спорить не собираюсь, автор на свой вопрос получил исчерпывающий ответ, и пусть делает выводы сам нужно ему это или нет, мой вердикт такой на все переднеприодные тазики от 08 до гранты все эти перечисленные железяки нужно ставить эффект будет очень положительный, начиная с рулеза заканчивая тем что меньше будет ремонта, и особенно регулировок схода развала, с этими железяками сход и развал практически не уходят,и даже в случае мелких аварий с ударами подвески, меня как то зимой на 010 тазике на гололеде понесло на высокий бордюр, колесо в пополаме, а поездка потом к развальщику не выявила ничего критического
Так если спорить не собираешься, то на кой лезешь в калашный ряд с рылом своим? Тазуешь? Тазуй себе на здоровье. Ты своим лотусом полностью осведомил окружающих о своем уровне знаний по предмету.
Автор написал что потом будет что-то вменяемей зубила брать, озвучил ценник. В этих пределах можно взять то, что ему нужно, да еще и потом развивать в сторону amateur-спортивной движухи. И это, сколь бы сильно вам, тазофилам, ни казалось, не есть какая-то прорва, пожирающая бабло тоннами. Говорю как владелец, а не корреспондент ОБС-агентства.
Модератор
193 - 20.10.2015 - 16:10
Цитата:
Сообщение от Транклюкатор Посмотреть сообщение
шестого цивика хетча
В кузове универсал, клиренсом не менее 170мм, углами въезда/съезда порядка 20° ? Что-то такого не припомню. Мне не нужен паркетный карт, я хочу универсальное авто, преимущественно под хозяйственные нужды, но с возможностью прохватить по трассе. На кольце выступать не собираюсь.
Что до запчастей для Нондо - у друга был цивик 1995г. Рулежка супер, ехал неплохо, но, цуко, запчасти - это ппц... Трамблер развалился - новый 15тыр (лет 8 назад еще), б/у 10тыр на разборках. Вкорячили от ТАЗа-шестерки в итоге ))) - ездил нормально потом.
Ходовка - 900р за 1 сайлент минимум (оригинал).
Нондо нелохая машина как машина (даже - хорошая), но дорогая в уходе, если нормальные запчасти не китайские ставить. Есть пара приятелей - фанатов Хонды, говорят то же самое, что не для тощего кошелька машина.

Цитата:
Сообщение от kronos1 Посмотреть сообщение
автор задал вопрос по поводу "прихода" от треугольников на таз
Так я и есть автор...))))
Гость
194 - 20.10.2015 - 16:11
сынок рыло это у тебя, это ты не в ту тему влез и слюнями тут брызжешь
Гость
195 - 20.10.2015 - 16:16
193 я вижу кто автор темы, и тебе отвечаю
Гость
196 - 20.10.2015 - 16:18
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Транклюкатор шестого цивика хетча В кузове универсал, клиренсом не менее 170мм, углами въезда/съезда порядка 20° ? Что-то такого не припомню. Мне не нужен паркетный карт, я хочу универсальное авто, преимущественно под хозяйственные нужды, но с возможностью прохватить по трассе. На кольце выступать не собираюсь. Что до запчастей для Нондо - у друга был цивик 1995г. Рулежка супер, ехал неплохо, но, цуко, запчасти - это ппц... Трамблер развалился - новый 15тыр (лет 8 назад еще), б/у 10тыр на разборках. Вкорячили от ТАЗа-шестерки в итоге ))) - ездил нормально потом. Ходовка - 900р за 1 сайлент минимум (оригинал). Нондо нелохая машина как машина (даже - хорошая), но дорогая в уходе, если нормальные запчасти не китайские ставить. Есть пара приятелей - фанатов Хонды, говорят то же самое, что не для тощего кошелька машина. Цитата: Сообщение от kronos1 автор задал вопрос по поводу "прихода" от треугольников на таз Так я и есть автор...))))
Ну у меня универсал, 2 литра на автомате, 145 кобыл, полный привод, клиренс пока что 185, будет меньше, как и свап на механику) По запчастюлям могу спорить долго и нудно, так как из олимпийского интереса вывожу её в заводское состояние) Трамблеры, стойки, вся эта шерсть - всему ценник тыщща-две-три. Неважно, новое неоригинал или б//у. Но это все лирика, короч. Изначально разговор был за рычаги, и я щитаю вваливать такие бапки можно во что-то подостойнее зубила. К тому же, с завода имеющее кинематику подвески уже хитрее и интереснее, чем тазик, обвешанный распорками.
Ну всяко, барин-хозяин)
Гость
197 - 20.10.2015 - 16:20
автор, как говорится лучше один раз увидеть чем сто раз услышать, кинь телефон в личку приедешь дам прокатиться на авто со всеми этими железяками, если есть с чем сравнивать сравнишь
Гость
198 - 20.10.2015 - 16:24
И да, автор, ща вот поднял записи - дороже 900 рублей за сайлент платил только за два ушастых) остальные почти тридцать штук вышли дешевле)))))
Модератор
199 - 20.10.2015 - 16:35
Х.е.з., х.е.з...
Будут деньги на кармане - буду рассматривать все варианты, но пока склоняюсь к Калине по совокупности факторов. Все же не новое авто буду брать и в случае "пролета" Калина ударит по карману не так сильно, как ино.

197-kronos1 > ОК, спасибо. Буду иметь ввиду, как надумаю/появится возможность - обращусь.
200 - 21.10.2015 - 21:57
177-юююю >"и резиной на 14-15" (лето)." Хм... Вообще-то колеса другой размерности на Калину универсал и не поставить, например 13 дюймов попросту не встанут.
179-юююю >"А за 280 хозяин пусть сам на ней дальше ездит, это уже СЛИШКОМ дорого" Это. к слову нормальная цена для этой комплектации. К тому же она очень и очень редкая. Если уж так хочется подешевле, то да, за 220 можно запросто приобрести калину универсал того же года, но только в комплектации "норма", ну или еще проще "стандарт".


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены