0
- 28.07.2015 - 16:40
|
Вчера преодолевал в брод улицу Монтажников. Сегодня с утра как обычно приехал на работу, поставил на ручник. В обед надо было уехать, а колодки к барабанам как будто "примерзли" -еле тронулся. Потом, звук "чпок, чпок" и все в норме -чё это было?
| |
1
- 28.07.2015 - 16:42
| примерзли же. на градусник глянь. | |
2
- 28.07.2015 - 16:42
| Кто-то чпокнул автора.бгг | |
3
- 28.07.2015 - 16:42
| Приржавели. | |
4
- 28.07.2015 - 16:43
| Приржавели?) | |
5
- 28.07.2015 - 16:44
| джарджавеэлл | |
6
- 28.07.2015 - 16:44
| чпок чпок завелся :) очень страшный зверь. ... зыыы тормоза сушить после лужи не учили? | |
7
- 28.07.2015 - 16:45
| смазать масломъ штоб не джарджавелли | |
8
- 28.07.2015 - 16:46
| 7: жиром свиным :) | |
9
- 28.07.2015 - 16:48
| Не, ну а все же ? Первый раз, такая хрень. | |
10
- 28.07.2015 - 16:49
| 9: шприцевать барабаны надо :) неуч :) | |
11
- 28.07.2015 - 16:50
| 9-Wad73 > Первый раз чпокнули? | |
12
- 28.07.2015 - 16:52
| 11-Travka >Ну Вам бывалым не понять его,Вам не впервой,все да знаете... | |
13
- 28.07.2015 - 16:57
| Это как ? | |
14
- 28.07.2015 - 16:59
| 13: на барабане дырочки есть. туда литол забиваешь чтоб не ржавели :) | |
15
- 28.07.2015 - 16:59
| 13-Wad73 >да х.з.Раньше на русских ничего такое не делали.Катались и все. | |
16
- 28.07.2015 - 17:00
|
13-Wad73 > да не парься. нормально все. когда дождь или лужи все авто на ручнике приржавеют постояв денек на улице хоть барабаны хоть дицки | |
17
- 28.07.2015 - 17:01
|
14-кулин в бане > Покажи где эти дырочки? | |
18
- 28.07.2015 - 17:05
| | |
19
- 28.07.2015 - 17:11
| Они устали | |
20
- 29.07.2015 - 11:38
| 18-Кот в шапке > Там восемь дырок. Четыре под болты, четыре - для равномерной шприцовки. | |
21
- 29.07.2015 - 12:04
| ща порвёёётттт )))) | |
22
- 29.07.2015 - 12:17
| нет! для шприцовки должна быть 9я дырка, если её нет, надо просверлить. | |
23
- 29.07.2015 - 12:18
| 20-Боян Баяныч >22-ale2005500 > Обычно для шприцевания используют отверствие не с лицевой части, а с торца чтобы смазка попадала сразу же на колодки. | |
24
- 29.07.2015 - 12:19
|
Мы в детстве так пошутили над чуваком, мол, смажь тормоза на Карпаты-2, будет тормозить лучьше.Помазал. Перее... ударился об лавочку во дворе не хило. Так что аккуратнее. | |
25
- 29.07.2015 - 12:20
| 24-псих на роликах > Так надо было на дорогу выезжать чтобы не было лавочек. | |
26
- 29.07.2015 - 12:20
| 20: ну а я о чём толкую :) | |
27
- 29.07.2015 - 12:39
| В дырки можно куски сала засунуть и потом разогнаться до 100 км/час и резко затормозить, чтобы как следует смазалось. | |
28
- 29.07.2015 - 13:05
|
Грязь попала в барабаны, затем высохла и шкребет. Барабаны вообще склонны собирать в себе и стружку тормозную и грязь из лужь. Причем есть барабаны с отверстиями по периметру - чтобы высыпалась бяка. НО дирки эти боковые и выпадает оттуда плохо, зато вода из лужи попадает отлично. Эти дырочки рушат саму идею барабанов, предполагающую максимально возможную герметичность | |
29
- 29.07.2015 - 13:09
| 28-зе Рокке Пальбоа > В грязи барабаны работают эффективнее дисковых тормозов. | |
30
- 29.07.2015 - 13:12
| 29-Travka >с ума сошел? Только герметичные, с сальниками и тд. Остальное в грязи умирает за одну поездку. Абразиву некуда деваться дисковые его хоть кромкой колодки счищают. | |
31
- 29.07.2015 - 13:15
| 30-Фанат NASCAR > Нет. Это плюс барабанов - лучшая защищенность от грязи. Минусов тоже хватает. | |
32
- 29.07.2015 - 13:35
| 31-Travka >ну ты не спорь со мной и тысячами владельцев уазов, ставящих себе дисковые по кругу ТОЛЬКО из за того, что в грязи колодки кончаются за ПАРУ ЧАСОВ. Где там защищенность, обоснуй? | |
33
- 29.07.2015 - 13:47
| 32-Фанат NASCAR > Почитайте про устройство и принцип работы барабанных тормозов. И предлагаю не ставить в аргумент конкретно уазовские тормоза - мне кажется они изначально ущербны и в вашем конкретном аргументе дисковые чуть лучше. Но это не значит, что все барабанные таковые, отнюдь. | |
34
- 29.07.2015 - 16:52
|
33-Travka >давайте начнем с того, что я прекрасно знаю устройство барабанных тормозов как в целом, так и особенности их реализации на ряде автомобилей. Имею довольно обширную практику как ремонта, так и пользования в сложных условиях. Сомневаюсь, что какое либо чтиво даст мне что то новое. Продолжим тем, что я изначально оговорился - за исключением вариаций герметичных, с сальником по внутренней части барабана. А теперь скажите мне, на каких авто вы встречали такую реализацию из гражданских? Желательно в стоковой комплектации. Переделки из военной техники, как на монстре Ивановича, не в счет. И еще - я четко обосновал свое мнение, назвав причину. Вы можете сделать так же, не отсылая меня читать даже неуказав что? | |
35
- 29.07.2015 - 16:56
| В защиту уаза против Вашего мнения - прошу указать конструктивный особенности, делающие реализацию "ущербной" по сравнению с любой другой популярной конструкцией. Ну, зазоры между барабаном и опорным щитом, например. Или что другое. | |
36
- 29.07.2015 - 16:59
|
34-Фанат NASCAR > Барабанные тормоза в отличие от дисковых куда более сильнее сопротивляются попаданию внутрь грязи, сама их конструкция такова. Да, если заехать в лужу грязи и ползти в ней вода попадет, куски грязи нет, муляка попадет. Но если так же заехать на дисковых то все, что есть в той воде будет на диске. Барабанные не герметичны, нет, но больше сопротивляются попаданию внутрь грязи. | |
37
- 29.07.2015 - 17:10
|
36-Travka >совершенно наоборот все. Попадая в барабанные (если нет сальника - попадание 100%е) грязь начинает месится между внутренней рабочей поверхностью барабана и колодками, и ей некуда оттуда дется. В современных тормозах используются самоподводящиеся рабочие цилиндры, что дает минимальный зазор между колодкой и рабочей поверхностью, колодки (новые) способны улететь за два часа, что неоднократно происходило у всех выезжающих в лес. Ранее можно было продлить срок службы, сделав этот зазор большим, на рабочих без самоподведения. Но помогало не очень. Нажимать на тормоз все равно нужно, и грязь начинала меситься снова и снова. В случае с дисковыми, колодка при прижиме конечно зажимает грязь между собой и диском, но вращение эту грязь убирает а новую колодка счищает своей кромкой. Хватает, короче, в десятки раз дольше. | |
38
- 29.07.2015 - 21:39
| Раз дока, в этом вопросе, тот казус, что описан в сабже- надо лезть смотреть в энтих барабанах, чо-как, или все норм, можна забить ? Сразу скажу, что все уже подсохло, ручник работает как обычно. | |
39
- 29.07.2015 - 22:04
|
38-Wad73 > Тебе ж сказали, шприцевать. А батьки о другом спорят. — На десятках-девятках и Иже с ними барабанные тормоза ужасные. Но. Я изменил свое мнение о барабанных тормозах, когда увидел, как они устроены в нормальных машинах. Жму руку инженеру, который придумал самоподтягивающую систему, которая приходит в действие от натяжения ручника. Это так просто, но так эффективно! Я то думал, почему ручник не подтягивают владельцы нормальных машин с задними барабанными тормозами... | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |