Тормозные барабаны ? Вчера преодолевал в брод улицу Монтажников. Сегодня с утра как обычно приехал на работу, поставил на ручник. В обед надо было уехать, а колодки к барабанам как будто "примерзли" -еле тронулся. Потом, звук "чпок, чпок" и все в норме -чё это было? |
примерзли же. на градусник глянь. |
Кто-то чпокнул автора.бгг |
Приржавели. |
Приржавели?) |
джарджавеэлл |
чпок чпок завелся :) очень страшный зверь. ... зыыы тормоза сушить после лужи не учили? |
смазать масломъ штоб не джарджавелли |
7: жиром свиным :) |
Не, ну а все же ? Первый раз, такая хрень. |
9: шприцевать барабаны надо :) неуч :) |
9-Wad73 > Первый раз чпокнули? |
11-Travka >Ну Вам бывалым не понять его,Вам не впервой,все да знаете... |
[quote=кулин в бане;39655611] 9: шприцевать барабаны надо :) неуч :) [/quote] Это как ? |
13: на барабане дырочки есть. туда литол забиваешь чтоб не ржавели :) |
13-Wad73 >да х.з.Раньше на русских ничего такое не делали.Катались и все. |
13-Wad73 > да не парься. нормально все. когда дождь или лужи все авто на ручнике приржавеют постояв денек на улице хоть барабаны хоть дицки |
14-кулин в бане >[img]http://67.img.avito.st/640x480/1540644867.jpg[/img] Покажи где эти дырочки? [img]http://victor68.users.photofile.ru/photo/victor68/96272379/xlarge/113689003.jpg[/img] |
[img]http://static.baza.farpost.ru/v/1379226793647_bulletin[/img] |
Они устали |
18-Кот в шапке > Там восемь дырок. Четыре под болты, четыре - для равномерной шприцовки. |
ща порвёёётттт )))) |
нет! для шприцовки должна быть 9я дырка, если её нет, надо просверлить. |
20-Боян Баяныч >22-ale2005500 > Обычно для шприцевания используют отверствие не с лицевой части, а с торца чтобы смазка попадала сразу же на колодки. |
Мы в детстве так пошутили над чуваком, мол, смажь тормоза на Карпаты-2, будет тормозить лучьше.Помазал. Перее... ударился об лавочку во дворе не хило. Так что аккуратнее. |
24-псих на роликах > Так надо было на дорогу выезжать чтобы не было лавочек. |
20: ну а я о чём толкую :) |
В дырки можно куски сала засунуть и потом разогнаться до 100 км/час и резко затормозить, чтобы как следует смазалось. |
Грязь попала в барабаны, затем высохла и шкребет. Барабаны вообще склонны собирать в себе и стружку тормозную и грязь из лужь. Причем есть барабаны с отверстиями по периметру - чтобы высыпалась бяка. НО дирки эти боковые и выпадает оттуда плохо, зато вода из лужи попадает отлично. Эти дырочки рушат саму идею барабанов, предполагающую максимально возможную герметичность |
28-зе Рокке Пальбоа > В грязи барабаны работают эффективнее дисковых тормозов. |
29-Travka >с ума сошел? Только герметичные, с сальниками и тд. Остальное в грязи умирает за одну поездку. Абразиву некуда деваться дисковые его хоть кромкой колодки счищают. |
30-Фанат NASCAR > Нет. Это плюс барабанов - лучшая защищенность от грязи. Минусов тоже хватает. |
31-Travka >ну ты не спорь со мной и тысячами владельцев уазов, ставящих себе дисковые по кругу ТОЛЬКО из за того, что в грязи колодки кончаются за ПАРУ ЧАСОВ. Где там защищенность, обоснуй? |
32-Фанат NASCAR > Почитайте про устройство и принцип работы барабанных тормозов. И предлагаю не ставить в аргумент конкретно уазовские тормоза - мне кажется они изначально ущербны и в вашем конкретном аргументе дисковые чуть лучше. Но это не значит, что все барабанные таковые, отнюдь. |
33-Travka >давайте начнем с того, что я прекрасно знаю устройство барабанных тормозов как в целом, так и особенности их реализации на ряде автомобилей. Имею довольно обширную практику как ремонта, так и пользования в сложных условиях. Сомневаюсь, что какое либо чтиво даст мне что то новое. Продолжим тем, что я изначально оговорился - за исключением вариаций герметичных, с сальником по внутренней части барабана. А теперь скажите мне, на каких авто вы встречали такую реализацию из гражданских? Желательно в стоковой комплектации. Переделки из военной техники, как на монстре Ивановича, не в счет. И еще - я четко обосновал свое мнение, назвав причину. Вы можете сделать так же, не отсылая меня читать даже неуказав что? |
В защиту уаза против Вашего мнения - прошу указать конструктивный особенности, делающие реализацию "ущербной" по сравнению с любой другой популярной конструкцией. Ну, зазоры между барабаном и опорным щитом, например. Или что другое. |
34-Фанат NASCAR > Барабанные тормоза в отличие от дисковых куда более сильнее сопротивляются попаданию внутрь грязи, сама их конструкция такова. Да, если заехать в лужу грязи и ползти в ней вода попадет, куски грязи нет, муляка попадет. Но если так же заехать на дисковых то все, что есть в той воде будет на диске. Барабанные не герметичны, нет, но больше сопротивляются попаданию внутрь грязи. |
36-Travka >совершенно наоборот все. Попадая в барабанные (если нет сальника - попадание 100%е) грязь начинает месится между внутренней рабочей поверхностью барабана и колодками, и ей некуда оттуда дется. В современных тормозах используются самоподводящиеся рабочие цилиндры, что дает минимальный зазор между колодкой и рабочей поверхностью, колодки (новые) способны улететь за два часа, что неоднократно происходило у всех выезжающих в лес. Ранее можно было продлить срок службы, сделав этот зазор большим, на рабочих без самоподведения. Но помогало не очень. Нажимать на тормоз все равно нужно, и грязь начинала меситься снова и снова. В случае с дисковыми, колодка при прижиме конечно зажимает грязь между собой и диском, но вращение эту грязь убирает а новую колодка счищает своей кромкой. Хватает, короче, в десятки раз дольше. |
[quote=Фанат NASCAR;39665374] я прекрасно знаю устройство барабанных тормозов как в целом, так и особенности их реализации на ряде автомобилей. Имею довольно обширную практику как ремонта, так и пользования в сложных условиях.[/quote] Раз дока, в этом вопросе, тот казус, что описан в сабже- надо лезть смотреть в энтих барабанах, чо-как, или все норм, можна забить ? Сразу скажу, что все уже подсохло, ручник работает как обычно. |
38-Wad73 > Тебе ж сказали, шприцевать. А батьки о другом спорят. — На десятках-девятках и Иже с ними барабанные тормоза ужасные. Но. Я изменил свое мнение о барабанных тормозах, когда увидел, как они устроены в нормальных машинах. Жму руку инженеру, который придумал самоподтягивающую систему, которая приходит в действие от натяжения ручника. Это так просто, но так эффективно! Я то думал, почему ручник не подтягивают владельцы нормальных машин с задними барабанными тормозами... |
Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT +3. |