Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Тормозные барабаны ? (http://forums.kuban.ru/f1059/tormoznye_barabany-7048867.html)

Wad73 28.07.2015 16:40

Тормозные барабаны ?
 
Вчера преодолевал в брод улицу Монтажников. Сегодня с утра как обычно приехал на работу, поставил на ручник. В обед надо было уехать, а колодки к барабанам как будто "примерзли" -еле тронулся. Потом, звук "чпок, чпок" и все в норме -чё это было?

mr_Stein 28.07.2015 16:42

примерзли же. на градусник глянь.

BIA 28.07.2015 16:42

Кто-то чпокнул автора.бгг

Strot 28.07.2015 16:42

Приржавели.

Полудикий Кот 28.07.2015 16:43

Приржавели?)

rfwfg 28.07.2015 16:44

джарджавеэлл

kulin_v_Bane 28.07.2015 16:44

чпок чпок завелся :) очень страшный зверь. ... зыыы тормоза сушить после лужи не учили?

MbITb 28.07.2015 16:45

смазать масломъ штоб не джарджавелли

kulin_v_Bane 28.07.2015 16:46

7: жиром свиным :)

Wad73 28.07.2015 16:48

Не, ну а все же ? Первый раз, такая хрень.

kulin_v_Bane 28.07.2015 16:49

9: шприцевать барабаны надо :) неуч :)

Travka 28.07.2015 16:50

9-Wad73 > Первый раз чпокнули?

Igor77 28.07.2015 16:52

11-Travka >Ну Вам бывалым не понять его,Вам не впервой,все да знаете...

Wad73 28.07.2015 16:57

[quote=кулин в бане;39655611] 9: шприцевать барабаны надо :) неуч :) [/quote]
Это как ?

kulin_v_Bane 28.07.2015 16:59

13: на барабане дырочки есть. туда литол забиваешь чтоб не ржавели :)

Igor77 28.07.2015 16:59

13-Wad73 >да х.з.Раньше на русских ничего такое не делали.Катались и все.

MbITb 28.07.2015 17:00

13-Wad73 >
да не парься.
нормально все.
когда дождь или лужи все авто на ручнике приржавеют постояв денек на улице
хоть барабаны хоть дицки

Igor77 28.07.2015 17:01

14-кулин в бане >[img]http://67.img.avito.st/640x480/1540644867.jpg[/img]
Покажи где эти дырочки?
[img]http://victor68.users.photofile.ru/photo/victor68/96272379/xlarge/113689003.jpg[/img]

Igor77 28.07.2015 17:05

[img]http://static.baza.farpost.ru/v/1379226793647_bulletin[/img]

STREL1 28.07.2015 17:11

Они устали

Боян Баяныч 29.07.2015 11:38

18-Кот в шапке > Там восемь дырок. Четыре под болты, четыре - для равномерной шприцовки.

Zolot 29.07.2015 12:04

ща порвёёётттт ))))

ale2005500 29.07.2015 12:17

нет! для шприцовки должна быть 9я дырка, если её нет, надо просверлить.

Travka 29.07.2015 12:18

20-Боян Баяныч >22-ale2005500 > Обычно для шприцевания используют отверствие не с лицевой части, а с торца чтобы смазка попадала сразу же на колодки.

псих на роликах 29.07.2015 12:19

Мы в детстве так пошутили над чуваком, мол, смажь тормоза на Карпаты-2, будет тормозить лучьше.Помазал.
Перее... ударился об лавочку во дворе не хило.
Так что аккуратнее.

Travka 29.07.2015 12:20

24-псих на роликах > Так надо было на дорогу выезжать чтобы не было лавочек.

kulin_v_Bane 29.07.2015 12:20

20: ну а я о чём толкую :)

Gorky 29.07.2015 12:39

В дырки можно куски сала засунуть и потом разогнаться до 100 км/час и резко затормозить, чтобы как следует смазалось.

grom9000 29.07.2015 13:05

Грязь попала в барабаны, затем высохла и шкребет.
Барабаны вообще склонны собирать в себе и стружку тормозную и грязь из лужь. Причем есть барабаны с отверстиями по периметру - чтобы высыпалась бяка. НО дирки эти боковые и выпадает оттуда плохо, зато вода из лужи попадает отлично. Эти дырочки рушат саму идею барабанов, предполагающую максимально возможную герметичность

Travka 29.07.2015 13:09

28-зе Рокке Пальбоа > В грязи барабаны работают эффективнее дисковых тормозов.

fanatnascar 29.07.2015 13:12

29-Travka >с ума сошел? Только герметичные, с сальниками и тд. Остальное в грязи умирает за одну поездку. Абразиву некуда деваться дисковые его хоть кромкой колодки счищают.

Travka 29.07.2015 13:15

30-Фанат NASCAR > Нет. Это плюс барабанов - лучшая защищенность от грязи. Минусов тоже хватает.

fanatnascar 29.07.2015 13:35

31-Travka >ну ты не спорь со мной и тысячами владельцев уазов, ставящих себе дисковые по кругу ТОЛЬКО из за того, что в грязи колодки кончаются за ПАРУ ЧАСОВ. Где там защищенность, обоснуй?

Travka 29.07.2015 13:47

32-Фанат NASCAR > Почитайте про устройство и принцип работы барабанных тормозов. И предлагаю не ставить в аргумент конкретно уазовские тормоза - мне кажется они изначально ущербны и в вашем конкретном аргументе дисковые чуть лучше. Но это не значит, что все барабанные таковые, отнюдь.

fanatnascar 29.07.2015 16:52

33-Travka >давайте начнем с того, что я прекрасно знаю устройство барабанных тормозов как в целом, так и особенности их реализации на ряде автомобилей. Имею довольно обширную практику как ремонта, так и пользования в сложных условиях. Сомневаюсь, что какое либо чтиво даст мне что то новое.
Продолжим тем, что я изначально оговорился - за исключением вариаций герметичных, с сальником по внутренней части барабана.

А теперь скажите мне, на каких авто вы встречали такую реализацию из гражданских?

Желательно в стоковой комплектации. Переделки из военной техники, как на монстре Ивановича, не в счет.

И еще - я четко обосновал свое мнение, назвав причину. Вы можете сделать так же, не отсылая меня читать даже неуказав что?

fanatnascar 29.07.2015 16:56

В защиту уаза против Вашего мнения - прошу указать конструктивный особенности, делающие реализацию "ущербной" по сравнению с любой другой популярной конструкцией. Ну, зазоры между барабаном и опорным щитом, например. Или что другое.

Travka 29.07.2015 16:59

34-Фанат NASCAR > Барабанные тормоза в отличие от дисковых куда более сильнее сопротивляются попаданию внутрь грязи, сама их конструкция такова. Да, если заехать в лужу грязи и ползти в ней вода попадет, куски грязи нет, муляка попадет. Но если так же заехать на дисковых то все, что есть в той воде будет на диске.
Барабанные не герметичны, нет, но больше сопротивляются попаданию внутрь грязи.

fanatnascar 29.07.2015 17:10

36-Travka >совершенно наоборот все. Попадая в барабанные (если нет сальника - попадание 100%е) грязь начинает месится между внутренней рабочей поверхностью барабана и колодками, и ей некуда оттуда дется. В современных тормозах используются самоподводящиеся рабочие цилиндры, что дает минимальный зазор между колодкой и рабочей поверхностью, колодки (новые) способны улететь за два часа, что неоднократно происходило у всех выезжающих в лес.
Ранее можно было продлить срок службы, сделав этот зазор большим, на рабочих без самоподведения. Но помогало не очень. Нажимать на тормоз все равно нужно, и грязь начинала меситься снова и снова.

В случае с дисковыми, колодка при прижиме конечно зажимает грязь между собой и диском, но вращение эту грязь убирает а новую колодка счищает своей кромкой. Хватает, короче, в десятки раз дольше.

Wad73 29.07.2015 21:39

[quote=Фанат NASCAR;39665374] я прекрасно знаю устройство барабанных тормозов как в целом, так и особенности их реализации на ряде автомобилей. Имею довольно обширную практику как ремонта, так и пользования в сложных условиях.[/quote]
Раз дока, в этом вопросе, тот казус, что описан в сабже- надо лезть смотреть в энтих барабанах, чо-как, или все норм, можна забить ? Сразу скажу, что все уже подсохло, ручник работает как обычно.

Боян Баяныч 29.07.2015 22:04

38-Wad73 > Тебе ж сказали, шприцевать.
А батьки о другом спорят.

На десятках-девятках и Иже с ними барабанные тормоза ужасные.
Но. Я изменил свое мнение о барабанных тормозах, когда увидел, как они устроены в нормальных машинах.
Жму руку инженеру, который придумал самоподтягивающую систему, которая приходит в действие от натяжения ручника.
Это так просто, но так эффективно!
Я то думал, почему ручник не подтягивают владельцы нормальных машин с задними барабанными тормозами...


Текущее время: 21:13. Часовой пояс GMT +3.