К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Тормозные барабаны ?

Гость
0 - 28.07.2015 - 16:40
Вчера преодолевал в брод улицу Монтажников. Сегодня с утра как обычно приехал на работу, поставил на ручник. В обед надо было уехать, а колодки к барабанам как будто "примерзли" -еле тронулся. Потом, звук "чпок, чпок" и все в норме -чё это было?


41 - 30.07.2015 - 08:27
Цитата:
Сообщение от Боян Баяныч Посмотреть сообщение
Жму руку инженеру, который придумал самоподтягивающую систему, которая приходит в действие от натяжения ручника.
а чем те6бя не устравивает система работающая от нажимания педали тормоза?
42 - 30.07.2015 - 10:33
Люди, опомнитесь, куда вы советуете смазывать барабан литолом, или тем более салом! Это же всё опасно, т.к. устаревшие способы!
Есть современные вещества типа WD40, они покрывают поверхность тончайшей антикорозионной плёнкой, заодно добавляют торможению существенную плавность, избавляют тормоза от противных звуков типа скрипа и визга. :-)
p.s. Не стоит забывать что в каждой правде есть доля шутки! :-) Эффект от смазок может быть не таким, как описано на этой странице форума.
Гость
43 - 30.07.2015 - 11:13
Вот инога ей богу не понять,правду вы говорите или гоните
44 - 30.07.2015 - 13:01
43-bsi >Нет на форуме правды.
Гость
45 - 30.07.2015 - 13:21
Цитата:
Сообщение от Wad73 Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Фанат NASCAR я прекрасно знаю устройство барабанных тормозов как в целом, так и особенности их реализации на ряде автомобилей. Имею довольно обширную практику как ремонта, так и пользования в сложных условиях. Раз дока, в этом вопросе, тот казус, что описан в сабже- надо лезть смотреть в энтих барабанах, чо-как, или все норм, можна забить ? Сразу скажу, что все уже подсохло, ручник работает как обычно.
Забить конечно. Это воошпе регулярно у многих происходит, а по зиме так многие и накладки срывают, пытаясь сдернуть.
Гость
46 - 30.07.2015 - 13:24
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
регулярно у многих происходит, а по зиме так многие и накладки срывают, пытаясь сдернуть.
Никогда не было ни у меня ни у моих друзей. Возможно у ваших друзей и вас было такое на газах. Но качество этих машин очень далеко до нормального. Возможно это причина таких страстей.
Гость
47 - 30.07.2015 - 13:26
На Камвольной хорошо смазывают барабаны.
Гость
48 - 30.07.2015 - 13:42
По секрету, на приоте устройство задних тормозов аналогично например фольксваген транспортер, вот и не знаю, радоватся или плакать
Гость
49 - 30.07.2015 - 13:44
48-Отступник > патриоте
50 - 30.07.2015 - 13:46
Цитата:
Сообщение от Отступник Посмотреть сообщение
По секрету, на приоте устройство задних тормозов аналогично например фольксваген транспортер, вот и не знаю, радоватся или плакать
ващето с приорой ниче общего а вот на 2141 похоже.планка регулируемая
Гость
51 - 30.07.2015 - 13:52
50-Falcon > Как связана приора с патриотом?
Гость
52 - 30.07.2015 - 14:16
46-Travka >значит, понятия грязи у нас просто разные, и "качеством" тут не обоснуешь. Что не так? Накладки херовые?
Это конструктивная особенность, присущая всем таким конструкциям, я дважды это описал в деталях. В каком пункте вы не согласны со смой в этом описании? Что грязь не попадает?
Значит, не по той грязи ездили.
Гость
53 - 30.07.2015 - 14:56
Справедливости ради, задние кушают грязь и сдыхают намного меньше/реже барабанных передних. То, что я писал - я писал о передних. Вы о них же? Или перед у вас дисковый, и вы думаете, что барабан там будет лучше?
Гость
54 - 30.07.2015 - 14:58
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Боян Баяныч Жму руку инженеру, который придумал самоподтягивающую систему, которая приходит в действие от натяжения ручника. а чем те6бя не устравивает система работающая от нажимания педали тормоза?
Скорее всего он о чем то другом.
В патрике ручник же на кардане, как и всегда у уазов? Другого не надо.
Гость
55 - 30.07.2015 - 15:07
54-Фанат NASCAR > Не комрад, заблуждаешься, с корейской раздаткой ручник на колесах и самоподводится клином зубчатым, как на фольце например как говорил. Подводится при нажатии на тормоз, колодки раздвигаются и хитрый клин пружиной затягивается по зубчикам, пипец короче
Гость
56 - 30.07.2015 - 15:19
55-Отступник > такая конструкция очень давно, еще с 80-х на старых немцах, например.
Разве такой принцип не во всех барабанных тормозах?
Гость
57 - 30.07.2015 - 15:22
Цитата:
Сообщение от Travka Посмотреть сообщение
такая конструкция очень давно, еще с 80-х на старых немцах, например.
Смайл,ты про свою представительскую авдюху занюханных годов?))
Гость
58 - 30.07.2015 - 15:23
палишься жесть)))
Гость
59 - 30.07.2015 - 15:25
57-ээ ффф сюда иди > Что?
Гость
60 - 30.07.2015 - 15:35
56-Travka >знаю что давно, только накер это уазу, наличие мелких подвижных деталей это плохо
Гость
61 - 30.07.2015 - 15:36
60-Отступник > ТАк может поэтому на уазе барабаны такое г ??
Гость
62 - 30.07.2015 - 15:39
кстати ещё как вариант - на ниве было. Подтекал сальник моста и когда оставишь на ручник - потом как бы прихватывались. Просто смазка попадала на барабан и колодки прилипали.
Гость
63 - 30.07.2015 - 15:42
61-Travka > разговор вобще то про износ был, а барабанные тормоза на уазе регулировать уметь надо
Гость
64 - 30.07.2015 - 15:45
61-Travka > и на хантерах, старых патриках ручник трансмисионный, а так тормоза норм, разговор то об интенсивности износа, а это беда любых барабанов в грязи, покер уаз это или мерседес
Гость
65 - 30.07.2015 - 16:24
Цитата:
Сообщение от Отступник Посмотреть сообщение
54-Фанат NASCAR > Не комрад, заблуждаешься, с корейской раздаткой ручник на колесах и самоподводится клином зубчатым, как на фольце например как говорил. Подводится при нажатии на тормоз, колодки раздвигаются и хитрый клин пружиной затягивается по зубчикам, пипец короче
Это про новый патриот? Старые то по старинке, как у меня счас на хантере, кардан руками держат)
Гость
66 - 30.07.2015 - 16:26
Цитата:
Сообщение от Отступник Посмотреть сообщение
61-Travka > разговор вобще то про износ был, а барабанные тормоза на уазе регулировать уметь надо
Ну эт на о-о-очень старых надо было регулярно подводить, самоподводящиеся рабочие сто лет как ставят
Гость
67 - 30.07.2015 - 16:28
65-Фанат NASCAR > ну как новый, с 12 года, как раздатку корейскую вкрячили так там типа места под ручник и не осталось. Но она и правда длиннее уазовской
Гость
68 - 30.07.2015 - 16:32
66-Фанат NASCAR > ну это да, но если отрегулировать тормозит очень не дурно, правда не долго))). С новым ручником тоже эксцентрики есть на нижних пальцах.
Гость
69 - 30.07.2015 - 16:36
Кстати на дефе эту проблему более менее решили еще в начале 90 х, диски по кругу и ручник трансмисионный
Гость
70 - 30.07.2015 - 17:26
67-Отступник >а-а, у меня то наша раздатка, корейскую не видал еще
68-Отступник >ну по вертикали на глаз один раз, потом только если колодки на замену кривые только)
69-Отступник >ну уазы еще с 469new с дисковыми впереди, для старых есть киты под любой мост - ставят газелевские наперед.
С дисковой жопой тока руками, и осторожно. Надо ставить более дохлые суппорта, чем впереди. Иначе жопа перед хочет обогнать при торможении) и никакие колдуны не помогают с регуляторами..
От оки, десятки ставят
Гость
71 - 30.07.2015 - 17:35
28-зе Рокке Пальбоа >плюс ко всему: мелкая пыль от тормозных колодок на передних дисковых тормозах при износе не задерживается и улетает, оседая везде, поэтому, передние колесные диски всегда пачкаются сильнее (заметно когда моешь колеса) a в барабане эта мелкая пыль остается...кто снимал задние тормозные барабаны знает сколько там собирается пыли от изношенных колодок...а если заехать в лужу и эта пыль намокнет? правильно, получается вроде шпаклевки или замазки, отсюда и колодки прилипают к барабану..))
Гость
72 - 30.07.2015 - 19:29
71-Acworth >а если тормозуха еще подтекает?... вот интересная приспособа снимать задние тормозные барабаны..))
Гость
73 - 30.07.2015 - 21:06
72-Acworth > Это если примерзли или что? Они же сами легко должны сниматься.
Гость
74 - 30.07.2015 - 21:14
73-Travka >некоторые тормозные барабаны так со временем прикипают, хрен снимешь, пацаны не дадут соврать..))
Гость
75 - 01.08.2015 - 08:06
74-Acworth >барабаны не прикипают
а упираются колодки в бортик оставшийся при выработки
снимаются трудно с помощью приспособления , кувалды или фортуна
как то так
76 - 01.08.2015 - 12:12
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
барабаны не прикипают
прикипают к полуосям ступица и тд и тп.
а насчет буртика.ну сначала отпускаем при возможности ручник.и дальше снимаем.
Гость
77 - 01.08.2015 - 16:45
75-Акуна Матата >иногда так прилипают, что требуется несколько сильных ударов кувалдой через деревянный брусок и то не всегда помогает… колодки да, приходится сводить вручную, чтобы снять тормозной барабан, иначе они упираются в буртик от износа..))
Гость
78 - 01.08.2015 - 18:02
77-Acworth >когда то на жигулях (где не шпильки) был популярен вариант с вывешиванием, разгоном и резким торможением. Говорят, барабан вылетал и сваливал в неизвестном направлении нередко)
Гость
79 - 01.08.2015 - 18:03
Хотя его вроде колодки держать должны.. Привирают наверно, или это случай когда сам без торможения отваливался
80 - 01.08.2015 - 18:22
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Хотя его вроде колодки держать должны.. Привирают наверно, или это случай когда сам без торможения отваливался
там к полуоси приливает барабан.выешиваеш снимаеш колесо.выкручиваеш направляющие шпильки.а дальше как ты написал передача газу и тормоз.срывает барабан на раз


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены