К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Тормозные барабаны ?

Гость
0 - 28.07.2015 - 16:40
Вчера преодолевал в брод улицу Монтажников. Сегодня с утра как обычно приехал на работу, поставил на ручник. В обед надо было уехать, а колодки к барабанам как будто "примерзли" -еле тронулся. Потом, звук "чпок, чпок" и все в норме -чё это было?


1 - 28.07.2015 - 16:42
примерзли же. на градусник глянь.
BIA
2 - 28.07.2015 - 16:42
Кто-то чпокнул автора.бгг
Гость
3 - 28.07.2015 - 16:42
Приржавели.
Гость
4 - 28.07.2015 - 16:43
Приржавели?)
Гость
5 - 28.07.2015 - 16:44
джарджавеэлл
Гость
6 - 28.07.2015 - 16:44
чпок чпок завелся :) очень страшный зверь. ... зыыы тормоза сушить после лужи не учили?
Гость
7 - 28.07.2015 - 16:45
смазать масломъ штоб не джарджавелли
Гость
8 - 28.07.2015 - 16:46
7: жиром свиным :)
Гость
9 - 28.07.2015 - 16:48
Не, ну а все же ? Первый раз, такая хрень.
Гость
10 - 28.07.2015 - 16:49
9: шприцевать барабаны надо :) неуч :)
Гость
11 - 28.07.2015 - 16:50
9-Wad73 > Первый раз чпокнули?
Гость
12 - 28.07.2015 - 16:52
11-Travka >Ну Вам бывалым не понять его,Вам не впервой,все да знаете...
Гость
13 - 28.07.2015 - 16:57
Цитата:
Сообщение от кулин в бане Посмотреть сообщение
9: шприцевать барабаны надо :) неуч :)
Это как ?
Гость
14 - 28.07.2015 - 16:59
13: на барабане дырочки есть. туда литол забиваешь чтоб не ржавели :)
Гость
15 - 28.07.2015 - 16:59
13-Wad73 >да х.з.Раньше на русских ничего такое не делали.Катались и все.
Гость
16 - 28.07.2015 - 17:00
13-Wad73 >
да не парься.
нормально все.
когда дождь или лужи все авто на ручнике приржавеют постояв денек на улице
хоть барабаны хоть дицки
Гость
17 - 28.07.2015 - 17:01
14-кулин в бане >
Покажи где эти дырочки?
Гость
18 - 28.07.2015 - 17:05
Гость
19 - 28.07.2015 - 17:11
Они устали
Гость
20 - 29.07.2015 - 11:38
18-Кот в шапке > Там восемь дырок. Четыре под болты, четыре - для равномерной шприцовки.
Гость
21 - 29.07.2015 - 12:04
ща порвёёётттт ))))
22 - 29.07.2015 - 12:17
нет! для шприцовки должна быть 9я дырка, если её нет, надо просверлить.
Гость
23 - 29.07.2015 - 12:18
20-Боян Баяныч >22-ale2005500 > Обычно для шприцевания используют отверствие не с лицевой части, а с торца чтобы смазка попадала сразу же на колодки.
24 - 29.07.2015 - 12:19
Мы в детстве так пошутили над чуваком, мол, смажь тормоза на Карпаты-2, будет тормозить лучьше.Помазал.
Перее... ударился об лавочку во дворе не хило.
Так что аккуратнее.
Гость
25 - 29.07.2015 - 12:20
24-псих на роликах > Так надо было на дорогу выезжать чтобы не было лавочек.
Гость
26 - 29.07.2015 - 12:20
20: ну а я о чём толкую :)
Гость
27 - 29.07.2015 - 12:39
В дырки можно куски сала засунуть и потом разогнаться до 100 км/час и резко затормозить, чтобы как следует смазалось.
Гость
28 - 29.07.2015 - 13:05
Грязь попала в барабаны, затем высохла и шкребет.
Барабаны вообще склонны собирать в себе и стружку тормозную и грязь из лужь. Причем есть барабаны с отверстиями по периметру - чтобы высыпалась бяка. НО дирки эти боковые и выпадает оттуда плохо, зато вода из лужи попадает отлично. Эти дырочки рушат саму идею барабанов, предполагающую максимально возможную герметичность
Гость
29 - 29.07.2015 - 13:09
28-зе Рокке Пальбоа > В грязи барабаны работают эффективнее дисковых тормозов.
Гость
30 - 29.07.2015 - 13:12
29-Travka >с ума сошел? Только герметичные, с сальниками и тд. Остальное в грязи умирает за одну поездку. Абразиву некуда деваться дисковые его хоть кромкой колодки счищают.
Гость
31 - 29.07.2015 - 13:15
30-Фанат NASCAR > Нет. Это плюс барабанов - лучшая защищенность от грязи. Минусов тоже хватает.
Гость
32 - 29.07.2015 - 13:35
31-Travka >ну ты не спорь со мной и тысячами владельцев уазов, ставящих себе дисковые по кругу ТОЛЬКО из за того, что в грязи колодки кончаются за ПАРУ ЧАСОВ. Где там защищенность, обоснуй?
Гость
33 - 29.07.2015 - 13:47
32-Фанат NASCAR > Почитайте про устройство и принцип работы барабанных тормозов. И предлагаю не ставить в аргумент конкретно уазовские тормоза - мне кажется они изначально ущербны и в вашем конкретном аргументе дисковые чуть лучше. Но это не значит, что все барабанные таковые, отнюдь.
Гость
34 - 29.07.2015 - 16:52
33-Travka >давайте начнем с того, что я прекрасно знаю устройство барабанных тормозов как в целом, так и особенности их реализации на ряде автомобилей. Имею довольно обширную практику как ремонта, так и пользования в сложных условиях. Сомневаюсь, что какое либо чтиво даст мне что то новое.
Продолжим тем, что я изначально оговорился - за исключением вариаций герметичных, с сальником по внутренней части барабана.

А теперь скажите мне, на каких авто вы встречали такую реализацию из гражданских?

Желательно в стоковой комплектации. Переделки из военной техники, как на монстре Ивановича, не в счет.

И еще - я четко обосновал свое мнение, назвав причину. Вы можете сделать так же, не отсылая меня читать даже неуказав что?
Гость
35 - 29.07.2015 - 16:56
В защиту уаза против Вашего мнения - прошу указать конструктивный особенности, делающие реализацию "ущербной" по сравнению с любой другой популярной конструкцией. Ну, зазоры между барабаном и опорным щитом, например. Или что другое.
Гость
36 - 29.07.2015 - 16:59
34-Фанат NASCAR > Барабанные тормоза в отличие от дисковых куда более сильнее сопротивляются попаданию внутрь грязи, сама их конструкция такова. Да, если заехать в лужу грязи и ползти в ней вода попадет, куски грязи нет, муляка попадет. Но если так же заехать на дисковых то все, что есть в той воде будет на диске.
Барабанные не герметичны, нет, но больше сопротивляются попаданию внутрь грязи.
Гость
37 - 29.07.2015 - 17:10
36-Travka >совершенно наоборот все. Попадая в барабанные (если нет сальника - попадание 100%е) грязь начинает месится между внутренней рабочей поверхностью барабана и колодками, и ей некуда оттуда дется. В современных тормозах используются самоподводящиеся рабочие цилиндры, что дает минимальный зазор между колодкой и рабочей поверхностью, колодки (новые) способны улететь за два часа, что неоднократно происходило у всех выезжающих в лес.
Ранее можно было продлить срок службы, сделав этот зазор большим, на рабочих без самоподведения. Но помогало не очень. Нажимать на тормоз все равно нужно, и грязь начинала меситься снова и снова.

В случае с дисковыми, колодка при прижиме конечно зажимает грязь между собой и диском, но вращение эту грязь убирает а новую колодка счищает своей кромкой. Хватает, короче, в десятки раз дольше.
Гость
38 - 29.07.2015 - 21:39
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
я прекрасно знаю устройство барабанных тормозов как в целом, так и особенности их реализации на ряде автомобилей. Имею довольно обширную практику как ремонта, так и пользования в сложных условиях.
Раз дока, в этом вопросе, тот казус, что описан в сабже- надо лезть смотреть в энтих барабанах, чо-как, или все норм, можна забить ? Сразу скажу, что все уже подсохло, ручник работает как обычно.
Гость
39 - 29.07.2015 - 22:04
38-Wad73 > Тебе ж сказали, шприцевать.
А батьки о другом спорят.

На десятках-девятках и Иже с ними барабанные тормоза ужасные.
Но. Я изменил свое мнение о барабанных тормозах, когда увидел, как они устроены в нормальных машинах.
Жму руку инженеру, который придумал самоподтягивающую систему, которая приходит в действие от натяжения ручника.
Это так просто, но так эффективно!
Я то думал, почему ручник не подтягивают владельцы нормальных машин с задними барабанными тормозами...


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены