К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Tesla представила Model 3

Гость
0 - 01.04.2016 - 08:32
В кратце:
о С нуля до сотки - 6 сек
о Базовая цена в США - 35тыс баксов
о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею)
о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4
о Полноценные продажи в 2018 году


П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому)



281 - 30.07.2017 - 14:32
283-Dimking > я базируюсь на выводе сингапурцев :) Думаешь, они неправильно посчитали ?
282 - 30.07.2017 - 15:04
284-Winny >я говорю, в Сингапуре уже налоговые вычеты ввели на электромобили. Это недоразумение уже разобрали забыли давно. Берите инфу из вменяемых источников.
Нам бы в этом плане хоть до Сингапура дочухать (мечтать не вредно), или хоть бы пошлину не трогали - по два ляма у нас народ и так в очередь встанет.


Model S в пересчете на бензин выбрасывает 90 граммов CO2/км.

Сопоставимый авто под 400 л.с. - от 200 граммов, не считая соединений NO.
Не считая тех жиж и фильтров, которые надо утилизировать за срок службы.
Нечего обсуждать.
283 - 30.07.2017 - 15:25
285-Dimking > 90 грамм - это с учётом выработки элэнергии ? пр-во аккумов тоже "бонусом" и к 90 г, и к загрязнениям.
Мне, конечно, на китайскую экологию почти пофиг, но ...
Гость
284 - 30.07.2017 - 15:42
286-Winny >В электростанциях к примеру АЭС дерьмо утилизируют, локализируют. А вот бензинки гадят у нас перед носом и мы теряем своё здоровье. Разве не так?
285 - 30.07.2017 - 15:52
286-Winny >если те же углеводороды сжечь на ТЭЦ, а не в ДВС.
Аккумы утилизируются. Или ты ноутом и телефоном тоже не пользуешься?
Литий куда безвредней выхлопов.
286 - 30.07.2017 - 16:48
287-Сталкер > вот и я говорю - пусть китайцы эти аккумы делают, свою территорию загаживают. Нам же от этого нет вреда, правда ?
288-Dimking > у ТЭЦ как бы повыше КПД, согласен. И утилизация не у меня под носом, а в том же Китае для меня безопаснее, согласен. А в целом если взять ? Плюс - медь для проводов выплавить тоже чего-то стОит в плане экологии ?
287 - 30.07.2017 - 16:51
289-Winny >аккумы делают не только китайцы.

Ископаемые автомобили же как-то утилизируются. Так что и за эти не волнуйтесь, к тому же в них деталей куда меньше. Лучше скажите, где 35 тысяч долларов достать.
288 - 30.07.2017 - 17:14
290-Dimking > тесловские как раз китайцы. Или всё же нет разницы, где гадить ?
Железо утильных авто потихоньку гниёт, но железо природу практически не загрязняет. Синтетика/резина не разлагается. В этом плане у Теслы преимуществ нет.
В тумбочке жи :) Если нет на новую Теслу - брать доступную по цене б/у авто.
289 - 30.07.2017 - 18:12
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
тесловские как раз китайцы.
1. Батареи для Теслы производятся на заводах во Фримонте и в Неваде.
2. см. п.1
290 - 30.07.2017 - 20:15
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
286-Winny >если те же углеводороды сжечь на ТЭЦ, а не в ДВС. Аккумы утилизируются. Или ты ноутом и телефоном тоже не пользуешься? Литий куда безвредней выхлопов.
Мбугого, кобольтат лития безвредней? Ню ню...
291 - 30.07.2017 - 20:18
293-МТ_ЛБ >ты его вдыхаешь, что ли? брось сейчас же!
292 - 30.07.2017 - 20:22
Цитата:
Сообщение от Dimking Посмотреть сообщение
Лучше скажите, где 35 тысяч долларов достать.
ппц, готов уже бежать покупать?
293 - 30.07.2017 - 20:33
295-Torrenza >щас, мне еще 34 тысяч не хватает.

Во-вторых, Тесла представительство здесь пока не открыла, а как откроет - наши задерут пошлины.

Именно тесла мне нравится с точки зрения ТТХ, но в плане интерфейса - это ппц. Я хочу жмакать кнопки и крутить крутилки, а не возюкать пальцем по многочисленным менюшкам - на это гундят очень многие, но дизайнеры Теслы этого слышать не хотят.
В этом плане Шеви Болт как-то более юзер-френдли и похож на обычный авто.
В иделе - тот же Гольф-Е, но ТТХ у него пока.. ну совсем для энтузиастов или жителей городов. Мне же до моря надо доехать, а не полпути и потом стоять заряжаться.

Так что пока бежать некуда, но на электрички мы рано или поздно пересядем.
294 - 31.07.2017 - 03:55
292-Dimking > спорить не буду :) У меня данные, что внутре у ей вставлено много-много чайновских 18650 :)
294-Dimking > скажем так, исходя из того, что батарейки собирают, а железки на автосвалках могут валяться невозбранно, можно сделать вывод : вред природе от одной батарейки ААА больше, чем от тонны железа. Чем от батареек отличаются аккумы по части вредности - не знаю.
296-Dimking > вы, мейби, и пересядете. Нам же мобиль с запасом хода в 140 км (в минус 25) по цене даже без пошлин в 2 ляма не особо нужен.
З.Ы, у вас и так энергодефицитный регион, и это тоже надо учесть.
Гость
295 - 31.07.2017 - 06:27
Фантазеры, а где вы теслу за 35 тыс.$ видели?
Или вы в интернетах почитали о тесла 3, и сразу "вах, бяру"?

Бугагагагага))))))
Тесла оформила менее 400 тыс. ОПЛАЧЕННЫХ предзаказов!
А теперь гуглите их объемы производства, и выдыхайте на блтжайшие лет 15. Для большинства фантазеров не будет тесла 3 по 35 тыс.$.
Ее будут сливать по 50-100 тыс.$ те, кто сделал предзаказ за бабло еще в 16м году.
296 - 31.07.2017 - 08:58
298-Lexx_093 > что ж ты всю интригу зарубил-то ? :)
297 - 31.07.2017 - 08:58
297-Winny >вот эти "данные" распечатать бы на картоне, а лучше на наждачной бумаге, свернуть в трубку и засунуть в теплые прыщавые зады этих недоблогеров-*уегеров, которые несут любую чухню, лишь бы набрать рейтинг.

То что Панасоник - партнер Теслы с 2011 года, я думаю, это хотя бы известно?
Так вот.
Все батареи для Model S сделал он. Для нового Родстера - LG Chem.

В апреле 2017 года Панасоник открыл первый батарейный завод в Даляне, Китай
(пресс-релиз http://news.panasonic.com/global/pre...n170427-2.html)
Для удовлетворения спроса на КИТАЙСКОМ рынке, что немудрено, бо рынок там огромный.

Из этого некоторые диванные "иксперды" с прыщавыми мордами сделали вывод, что в Тесле якобы китайские батареи и ловят на этом хайп (читай: денег нет - так хоть обосpy)
Китайские NCR действительно весной появились в продаже, от этого они не перестали быть Панасоником - характеристики те же.


Построенная Панасоником и Теслой гигафабрика, удвоившая мировое производство батарей, уже год как работает. К концу года объявят места стройки еще трех.
Все батареи для авто и для хранения (Тесла уже электрифицирует целые острова) производятся там.

Лития в земной коре чуть меньше чем дохрена, в том числе в американских шахтах, так что еще один повод для волнения икспердов ("литий кончится") тоже снят.

Вы прикиньте, сколько летит в атмосферу для производства одной тонны железа, а потом говорите глупости.

298-Lexx_093 >ну дай хоть повоображать, что мы не в России, а?
А объемы будут выглядеть так


Коммерсант отписался, что Тесла ищет площади под шоурумы в Москве и Питере. Суперчарджеры уже стоят в 6 местах (включая Сочи).

А в -25 я никуда не езжу, бо в эту ночь я каждый год сплю.
298 - 31.07.2017 - 11:22
Сколько противников прогресса, я ипу алибабу...
Гость
299 - 31.07.2017 - 12:10
299-Winny >300-Dimking > да сам бы с радостью на такой покатал, но думаю еще ооооочень ни скоро))))

301-Dark_Rider >почему противники? Электрокары уже 150 лет развиваются, но по чуть-чуть
300 - 31.07.2017 - 15:20
302-Lexx_093 >не так давно люди надеялись, что авто будут летать, ихде? Еще будет это время плюс они будут обьединены в сеть и не нужны будут светофоры, а пока мы стоим в пропках в крым..и на тимахе...
301 - 31.07.2017 - 16:28
45 тысяч [*****] эта тесла
Это при том, что на салон мозгов опять не хватило

+ пошлина у нас ввозная = за эти деньги можно 530i взять + бензин на два года
302 - 01.08.2017 - 04:31
300-Dimking > сенкс.
Насчёт пр-ва тонны железа - да, грязно. А тонна пластика ? и железо можно переработать, а пластик ?
А у нас лето три месяца, остальное зима :)
ЗЫ, меня у Теслы интересует автопилот. Когда и если доведут до ума - будет переворот ... Тем более в паре с электроприводом.
302-Lexx_093 > да. Хотя бы попробовать.
303-Dark_Rider > автопилот. Точно не будет проблемы тупняка на зелёный и "красный же только загорелся, можно же проскочить?".
304-Torrenza > на любителя. И любители минимализма точно есть. Вдобавок голосовое управление, на секретные коды ЁТМ! и бдь! включать катапульты :)
303 - 01.08.2017 - 07:17
305-Winny >не решает и 1/5 проблем. Возможно вполне достаточно связываться машинам в радиусе пары км, но проблему заторов никакой автопилот не решит.
304 - 01.08.2017 - 07:38
306-Dark_Rider > не знаю, насколько близко к действительности, где-то видел : по двухполоске машин с автопилотом пройдёт столько же, сколько по 4-хрядному шоссе. Понятно, что если дорог не хватает, то пробки будут. И мне пока непонятно, как машина (а тем более много машин) будет ехать по дорогам, где асфальт клали ещё при Хрущёве, где перекрыта полоса любителями бросить машину, где внезапно выскакивают обочечники и т.д.
Говорю ж - интересно посмотреть.
А мысль насчёт "завязать" несколько машин вполне годная, сам думал о какой-то сети, где оперативно отслеживается обстановка. И если водителю такую инфу получить и осмыслить (и начать применять) сложно, то электронике - запросто.
305 - 02.08.2017 - 09:25
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
А у нас лето три месяца, остальное зима :)
из серии "кубаноиды зажрались"

Я тебя в Сибирь приглашаю. В августе ночью +3, в сентябре снег.
306 - 02.08.2017 - 13:10
308-Dimking > я с Кузбасса :) А ты с Салехарда или Мирного ? тогда уважуха настоящему сибиряку :)
307 - 02.08.2017 - 21:09
309-Winny >Я полусибирский кубаноид, или полукубаноидный сибиряк, но вылупился я уже здесь, а старшая сестра - там. Отец местный, после армии отправился, как и многие, на севера, и оттуда привез мать.
Кодинск (Богучанская ГЭС), еще 750 км от Красноярска в сторону Братска. По грунтовке, Карл!
309 - 02.08.2017 - 21:56
Цитата:
Сообщение от Патрикк_Стар Посмотреть сообщение
Сегодня Газпром 115-118 руб. за акцию? Через два десятка лет будет по 1,115 - 1,118 рублей за акцию.
ахаха, пиши еще)))
310 - 02.08.2017 - 22:01
По трешке - ютуберы уже навалили кучу обзоров, где дружно писаются кипятком.
Я же скорее пойму гипотезу Пуанкаре, чем торпеду в стиле бабушкиного серванта и телевизор посредине без единой кнопки.

А с автопилотом.. блин. Некоторые умудряются спускаться с перевала в сторону Горячего 60 км/ч и истерично жмакать тормоз... кажется, у автопилота даже сейчас мозгов больше, чем у некоторых.
311 - 02.08.2017 - 22:03
Цитата:
Сообщение от Патрикк_Стар Посмотреть сообщение
они закольцовываются посредством сверхпроводящих линий постоянного тока
Это где там сверхпроводники при комнатных температурах? Что за ахинея.
314 - 02.08.2017 - 22:24
316-Патрикк_Стар >класс, а теперь скажите ценник за метр метр от Красноярска до Краснодара :)

А жидкий азот у нас на деревьях растет, прям в сосудах Дюара, без каких-либо энергозатрат.
316 - 02.08.2017 - 22:34
Цитата:
Сообщение от Патрикк_Стар Посмотреть сообщение
Твоё сообщение повторяет сообщения многих людей вооот в этот период))
наивный чукотский йуноша, зачем ты это сюда запостил
-
от мне нравятся олени, обожающие высраться на темы, в которых нихира не соображают
318 - 03.08.2017 - 04:44
310-Dimking > не верю :) За Уралом жизни нет, все краснодарцы это знают :) А понаехи появляются из страны пёсьеглавцев :)
311-Патрикк_Стар > мейби, будешь удивлён, но газ - это не только топливо. Твой автомобиль при изготовлении потребовал сколько-то литров нефти и сколько-то кубов газа. Если Тесла пластиковая - то ещё больше.
Электричество универсально ? согласен.
Можно не накапливать ? вот тут вопрос сложный. По идее, сколько произвели, сразу столько и должны потребить. Солярку или газ можно на год оставить на хранение.
И ещё момент. Для пересадки людей на электротранспорт нужно всего лишь утроить электромощности и линии передач.
313-Dimking > и я о том же. Автопилот не заменит профи, но таких профи сколько ? 5-10% ? а основная масса машин поедет лучше/оптимальнее.
318-Патрикк_Стар > водородом "болеют" лет 50, если не больше. Оч сложно хранить, плюс - принципиально неустранимая "водородная коррозия".
319 - 03.08.2017 - 08:44
318-Патрикк_Стар >ну, удачи им в благих начинаниях.
Про перетоки какая-то фигня там нарисована, бо Красноярская (6ГВт), Саяно-Шушенская(6,4), Богучанская(3), Братская и прочие ГЭС на Ангаре - уже десятки гигаватт набираются, естественно, большая доля идет на экспорт, а указаны какие-то жалкие мегаватты.
320 - 03.08.2017 - 08:49
321-Winny >съезжу вот в сентябре, обожрусь копченых хариусов да сигов.

Ну вот, пока мы тут трындим, у Маска уже Hyperloop поехал.
https://www.theverge.com/2017/8/2/16...t-test-192-mph
321 - 03.08.2017 - 08:58
323-Dimking > я на Байкал планирую самоходом :) Год собираюсь, волшебного пенделя дать некому :)
С Маском же ... Х.з., при "совке" с Хабаровска могли летать в Сочи в отпуск, Аэрофлот перевозил как бы не самое большое число пассажиров в мире (в Европе точно), - и всё это на существующей инфраструктуре, со средней скоростью километров 400-500 (если с пересадками). И билеты на районные линии были по 3-5-10 руб. А сейчас в том же Горном вместо часа-полутора на Ан2 едут по 5-8 часов.
322 - 03.08.2017 - 09:02
324-Winny >имхо глупая затея, учитывая качество тамошних дорог. Издевательство над собой и машиной.

У нас да, нашим Хайперлупом был кукурузник в каждой деревне. А теперь все.
Я в прошлом году катался по заброшенной взлетной полосе.
323 - 03.08.2017 - 09:14
О, наконец-то, новость для нищебродов!

Китайский завод GM начал делать повозки а-ля Смарт
Baojun E100

29 кВт, 110 Н*м, максималка 100, Запас хода 155 км. Ценник в Китае 5300 долларов.
Признайтесь, а вам на каждый день разве нужно больше?
Гость
324 - 03.08.2017 - 10:11
326-Dimking > интересная тема, но пока не будет где-нить свободной трехфазки ненужная. Одно дело самокат разряженный на трамвае везти, другое дело Оку китайскую эвакуатором тащить. Вся экономия на Бензе пропадёт.
Плюс самокат сгорел через две недели, 22кр и то жалко, а кто будет чинить этот пепелац?
325 - 03.08.2017 - 10:33
327-k0t >одной фазой заряжаться тебе религия не позволяет что ли?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены