0
- 01.04.2016 - 08:32
|
В кратце: о С нуля до сотки - 6 сек о Базовая цена в США - 35тыс баксов о Запас хода - 300км(видимо, не предел - хочешь больше - покупай усиленную батарею) о Позицинонируется как замена BMW 3 / Audi A4 о Полноценные продажи в 2018 году П.С. где-то читал, что полная зарядка Model S на 400км стоит 71рубль всего, по тарифу на электричество(Московскому) | | |
81
- 01.04.2016 - 15:12
| лада эллада это дорогущее гауно, нужны новые технологии, даже электромотор у теслы своей разработки, и кстати говоря электромотор можно еще и доработать до 99% кпд | | |
82
- 01.04.2016 - 15:15
| и массово производить электрокары в отсталой России которая живет от продажи углеводородов, никто не собирается, никому это не выгодно, нам до мощной пиндосии с ее технологиями как до луны пешком, слава нашим мудрым политикам довели страну до первобытного строя разрушив все предприятия | | |
83
- 01.04.2016 - 15:21
|
80-Dimking > сравни две разные фразы в постановке одной и подумай исчо рас - все ли ты сделал для уравнивания условий задачи, чтобы попытаться выставить себя умнее других, или что-то не так? | | |
84
- 01.04.2016 - 15:23
| https://www.drive2.ru/l/4874641/ 82-kalipso12 > Ну для России электрокар идеален. Зимой есть шанс что тачка превратится в тыкву | | |
85
- 01.04.2016 - 15:25
| http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/imiev/ любители электрокаров могут сегодня начать экономить бензин. Причем очень дешево, меньше миллиона. | | |
86
- 01.04.2016 - 15:34
| 83-pjy >ну-ка ты сравни сначала. Может, тогда я пойму, чего ты от меня хочешь. | | |
87
- 01.04.2016 - 15:36
| 81-kalipso12 >у нас же тема не про ладу-прости-господи-элладу, а про электромобиль, который воплощает в себе технологии, а не откаты :) | | |
88
- 01.04.2016 - 15:36
| Все ясно. Ответ уже был дан: | | |
89
- 01.04.2016 - 15:37
| 84 прогресс не остановить и это только начало, да и сейчас не начало 20 века когда вместо первого электромобиля стали клепать керосинки,современные технологии в производстве позволяют многое | | |
90
- 01.04.2016 - 15:37
|
85-masterr_ >удивительно, с падения рубля она так и не подорожала (после как подешевела с 1,8 лямов). Наверное, это залежи 2014 года. По городу толкаться пойдет. | | |
91
- 01.04.2016 - 15:41
|
88-pjy >ни в коем случае. Настолько же туп, как и ты. Вы ребята, давайте или аргументы, или разговор ни о чем. Вот график езды человека 15 миль в гору - с горы. Коммент автора по расходу энергии - вышел в ноль. http://www.edmunds.com/tesla/model-s...-downhill.html Кто английский в школе не учил - воспользуйтесь гугл-транслейт. | | |
92
- 01.04.2016 - 15:41
| 90-Dimking >так я про то же, это реальная халява. Тесла будет миллиона 4 стоить, которая "бюджетная". Так ее еще ждать несколько лет. А тут в России, с официальным дилером и гарантией. И что-то поклонники электрокаров не бегут покупать. Или для полной экономии электрокар должен стоить как ваз2107? | | |
93
- 01.04.2016 - 15:44
| 91-Dimking > так в 0 или "Эффективность рекуперации с потерями при двойном преобразовании энергии 64%, это данные производителя." ? | | |
94
- 01.04.2016 - 15:45
|
Dimking, да мы не против, покупай че жопу рвёшь как Вася за приору? три страницы кого то уговаривает... | | |
95
- 01.04.2016 - 15:46
| электрокар должен стоить как простые керосинки, самая дорогая в нем запчасть это аккумулятор | | |
96
- 01.04.2016 - 15:51
|
89-kalipso12 >а потому что у самой первой повозки Порше (котора была электрической) пробег на батарее был, не помню, километров около 20. Что сказать, плотность энергии у свинцовых батарей - полное гэ. А потом Даймлер придумал свою пупукалку, и понеслась эпоха внутреннего сгорания. А сейчас плотность энергии литиевых батарей "всего" в 50 раз ниже нефтепродуктов, тем не менее, уже и самолеты на батарейках летают, не массовые пассажирские, но все же. Даймлер и вообразить себе это не мог, как сейчас некоторые не могут представить себе уход автомобилей с ДВС. Чтобы от пупукалки Даймлера превратиться в столь коханную бемеве M5, ушло почти 100 лет. В то время как Тесла чуть ли не вчера - в 2008 году была на грани банкротства и закрытия. А теперь вон оно оно чо, акции по 230. | | |
97
- 01.04.2016 - 15:54
|
93-masterr_ >почитай статью. Дополнительные затраты на подъем вернулись экономией на спуске. Если не греть тормоза, как некоторые, на ископаемом авто получается примерно то же самое. 94-Boorman >мне лень работать, у меня скорость набора 300 зн/мин. Давай, переспорь меня. :) | | |
98
- 01.04.2016 - 15:58
|
92-masterr_ >у нас еще бензин пока не стоит не 1 евро. Да и менталитет такой, что у нас на крузаках стоят в пробках, повышают ЧСВ. ОДнако вот нашел, в 2013 году мы были на третьем месте по продажам этой тележки. надо же. http://eng.autostat.ru/news/view/8861/ | | |
99
- 01.04.2016 - 20:02
| Цитата:
банальное барыжничание китайским литием задёшево пока есть возможность По сути, ничем не отличается от нефтегаза. Как известно, любой б/у шуруповерт превращается в мусор без нового аккумулятора, стоящего как новый шурик | | |
100
- 01.04.2016 - 21:29
| Короче как я понял из темы всем лишь бы позвиздеть. А в реальности больше чем за обычный автомобиль платить мало кто будет. Иначе халявы не получится. В итоге замкнутый круг. Ну разве что бенз за пару баксов может помочь с прогрессом | | |
101
- 01.04.2016 - 22:19
|
Lada Granta стоит 7,5 тысяч и нормально ездит на автомате. Но главное же слюни на запад попускать? | | |
102
- 01.04.2016 - 22:24
|
по сути, Маск придумал рай в отдельно взятой сфере для отдельно взятых индивидумов. И за все это счастье попросту платит весь остальной мир, благодаря всяким "резервным фондам" на службе ФРС "На данный момент SolarCity является крупнейшим поставщиком солнечных батарей в США. Начиная с 2006 года она обеспечила ими более 210 тысяч клиентов. Казначейство США выделило компании $497,5 млн прямых субсидий." https://slon.ru/posts/66082 Полмильярда халявной ликвидности за счет банальной девальвации/обнищания в той же России | | |
103
- 02.04.2016 - 07:47
| 97-Dimking >на ископаемом авто на спуске бензин добавляется в бак? Как ископаемое выходит в ноль?)) | | |
104
- 02.04.2016 - 16:25
|
103-поздний >при торможении двигателем у современных авто подача топлива прекращается. Т.е. если ты на подъем потратил вдвое больше топлива, вторую половину пути скатился на халяву. Данное правило не распространяется на одаренных водилей, которые весь спуск держат тормоз, что может кончиться закипанием тормозухи и самоликвидацией в лес. Кстати, шевроле готовится продавать Болт уже осенью этого года. По цене будет чуть дороже теслы, т.к. они лукаво указывают 30 тысяч "после налоговых вычетов", которые к нам, естесно, неприменимы. Да и машинка, чессгря, посимпатичней теслы, с нормальными кнопками вместо огромного телека посередине. | | |
105
- 02.04.2016 - 16:26
| 101-Земомысл >на роботе. | | |
106
- 02.04.2016 - 16:41
|
Шевроле честно указал, что емкость батареи 60 кВт*ч, что недурно для машинки с размерами С-max. Заявленнный пробег так же, 200 миль, но по собственным тестам Шевроле (данных EPA пока нету). Маск же молчит про емкость батареи на Model E, но неофициальные данные говорят о 48 кВт*ч. при том же пробеге. Видимо, тут дело в лучшей аэродинамике Теслы, но при этом Болт от GM представляется мне более функциональным сарайчиком, чем Model E. | | |
107
- 02.04.2016 - 16:59
|
Глупый спор. Тесла отличный вариант городского авто, для тех у кого собственный дом и возможность содержать второй авто для дальних поездок! Многие за день в городе больше 200км проезжают? Обладатели скворечников в гетто негодуют, обличая Теслу в непрактичности и обмане, просчитывая экономическую выгоду. Владельцы Теслы кайфуют по своему, и дело не в экономии на бензине. Проблема разногласий, как всегда - в мышлении и инфраструктуре собственной жизни. | | |
108
- 02.04.2016 - 17:12
| 104-Dimking >ну почти верно. Только вот кроме отключения подачи топлива происходит торможение двигателем. Что по сути от колодок не сильно отличается. А гибрид или электрокар при этом забивает батарею, а не тупо сжимает воздух в моторе или греет колодки | | |
109
- 02.04.2016 - 17:18
| 107-starman >ну вот смотри. Это второй автомобиль для города. И катаешься ты немного, 20 км в день. Для трассы у тебя другой авто. Это 7500 км в год. При расходе 10 литров на сотню это аж 26 тыров в год. Плюс 1500 на масло с фильтром. За 10 лет аж 260 тысяч на бенз. И машина стоит. 600 тыров. А не 4 ляма, как самая дешевая тесла. Поэтому это игрушка для богатых, реальной экономии не получится | | |
110
- 02.04.2016 - 17:20
| 108-masterr_ >т.е. ты меня просветил типа, да? Ну спасибо. | | |
111
- 02.04.2016 - 17:21
| Ну и не забываем, что весит электрокар лишних пол тонны. А не как бак бензина 30-50 кг.а это по нашим колдобинам лишняя нагрузка на подвеску, шины и т.д. | | |
112
- 02.04.2016 - 17:23
| 110-Dimking >я хз просветил или нет. Но в 0 не выйдешь т.к. куча энергии пропадает. | | |
113
- 02.04.2016 - 17:24
| Цитата:
Еще раз повторю, все зависит от образа жизни. Речь идет не об экономии! | | |
114
- 02.04.2016 - 17:26
| + первые автомобили тоже были игрушкой для богатых (остальные на лошадках или пешком) - и это нормальное явление для технического прогресса! | | |
115
- 02.04.2016 - 17:28
| 113-starman >ну умножь на 2.5. Получается 60 тыров на бенз в год. я считал 20 без выходных. Для второй машины реально. | | |
116
- 02.04.2016 - 17:37
|
104-Dimking > это не объяснение, как ископаемое авто выходит в ноль - это ваши слова, я вас за язык не тянул. Поясните как ископаемое авто возвращает потраченный на подъем бензин. Тем более в примере вы чётко пишете про современное авто, якобы оно явно лучше ископаемого авто, но в то же время тратит кучу бензина на пройденный путь. Так где нормальное объяснение ? Или лишь бы ляпать? | | |
117
- 02.04.2016 - 17:45
|
112-masterr_ >куда? при торможении она теряется в тепло. Естесно, тормозить двигателем выгодней всего на высшей передаче. Так что хочешь сэкономить - не тормози :) Основная безвозвратная потеря при езде - это преодоление сопротивления воздуха. А перепады ландшафта это уже мелочи. К тому же когда по горам едешь, скорость ниже, чем на прямой, так что потерь на воздух меньше. Суть электротранспорта - не сэкономить на топливе, ф перестать греть планету выбросами CO2 от сожженых нефтепродуктов. У нас от солнца ежесекундно валятся халявные тераватты энергии, а мы все жгем прах усопших. Кончилась эпоха паровозов - кончится эпоха ДВС, хочется нам в это верить или нет. | | |
118
- 02.04.2016 - 17:59
|
117-Dimking >куясе!!!! 1е - электомобили появились раньше, чем был сделан авто на двс. 2е - откуда берется электричество для зарядки эл.мобиля? Только не надо тут писать о ветрогенераторах, приливных ЭС и солнечных батареях. Человечество эти технологии использует в таком мизерном количестве, что хватит на пару десятков тесл. А вот осноной способ выработки электричества - гидро/тепло/атомные станции. При этом ГЭСы чисто физически есть ни везде. Поэтому остаются ТЭСы и АЭСы, а они загрязняют природу в разы сильнее обычных авто с двс. | | |
119
- 02.04.2016 - 18:05
| Тоесть двигатель глушится, либо на хх работает на одном воздухе? | | |
120
- 02.04.2016 - 18:06
|
(118) "Поэтому остаются ТЭСы и АЭСы, а они загрязняют природу в разы сильнее обычных авто с двс." - чего это больше. с их то КПД? | |