К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Строительство и реконструкция дорог в Краснодаре

Гость
0 - 28.04.2013 - 17:49
В этой теме предлагаю обсуждать развитие улично-дорожной сети нашего города и его пригородных территорий. В настоящее время из крупного - ведется строительство транспортной развязки около ТЦ Мега, начата реконструкция въезда со стороны Славянска, строится дорога по Автолюбителей за третьим кольцом. Также в ближайшее время ожидается долгожданное начало работ по строительству дороги на Восточно-Кругликовской, которое уже много раз переносили. Если есть новости по теме - делитесь.


3681 - 28.06.2017 - 23:10
3789-Flesh >нет смысла закапывать морально устаревшую и дико перегруженную ВЛ ради только куска асфальта под землю, который будет ниоткуда и никуда. Если и переделывать, то в купе с пс Центральная и переводом на 110 кв в целях улучшения электроснабжения центра города. Кстати основная стоимость этого проекта именно та самая ВЛ.
Гость
3682 - 28.06.2017 - 23:16
Цитата:
Сообщение от Скупердяй Посмотреть сообщение
Актуален ли еще
Тарифы на свет и газ повышают каждые полгода, вон опять пришло, что с 1 июля другие расценки. Что у нас за последние полгода так подорожало, что возникла необходимость повышения тарифов?
Гость
3683 - 28.06.2017 - 23:23
3778-Вадим Александрович >у ЛЭП мощность не в киловольтах (кВ) измеряется.
вообще особых согласований не требуется, по Новокузнечной идет 30 кВ - фигня вопрос, провести реконструкцию на 110 кВ (это утроит мощность подстанции, в кВА, соответственно здорово облегчит ситуацию в Прикубанке) и убрать её в кабеле под землю. кабель 110 кВ - штука недешевая, но вполне обыденная.
особо страшных согласований тоже нет, разве что с МО и ФАПСИ, но это преодолимо.
другое дело "куи продэкт" - оно в ой никому не стрелялось, что-то реконструировать или улучшать. население и так ворча переваривает 180 вольт, плачет и ставит стабилизаторы, баланс энергии решают через городское освещение - кому надо, все довольны, сидят тихонько и гребут, гребут, гребут.
в КСО пытались было нарисовать общую схему городских сетей - чем-то рот заткнули, бабосы списали, реальной схемы нет, все довольны.
градостроительная концепция "из нормативной численности" имеет такую же актуальность, как живопись вилами по воде, и наряду с "известным" числом автомобилей позволяет посчитать допустим число полос или прочность дорожного основания с точностью "туды-сюды лапоть".
поэтому гораздо веселее срезать тоненький слой асфальта и класть на то же продавленное и потерявшее стабильность основание дороги новый слой гибкого асфальта.
очевидно утешая себя тем, что асфальт - он же "бетон", в смысле научно "асфальтобетон". а раз бетон - обязан держать.
ведь всем известно, что в СССР запас прочности в т.ч. дороги закладывали 100 тыщ кратный. к примеру ту же Новокузнечную при реконструкции подровняют грейдером, подсыплют 20-30 см гравия, укатают - и велкам, "соответствует САМЫМ современным требованиям". ага, автомобилю КРАЗ с прицепом. 16+10 тонн при 40 км/час. это современные требования. ну там коэффициент прикрутят, ПОЛТОРА! что? закон квадрата-куба? засунь себе в ...
так что, коллеги, новый асфальт - это наше фсё. даже такая инновация как секция со стрелкой (допустим с Промышленной от Садовой на Базовскую - там 15 сек левого поворота, но те, кто НЕ ЗНАЕТ - тупо будут стоять, "пропуская" встречку).
"зато мы делаем ракеты,
перекрываем Енисей,
а так же в области балета,
мы впереди планеты всей"
(С) Ю.Визбор
3685 - 28.06.2017 - 23:38
3796-Flesh >в городских сетях это нереализуемо да и не окупится никогда
Гость
3686 - 28.06.2017 - 23:52
3796-Flesh >эксперименты. находящаяся в кабеле мощность имеет некислый тротиловый эквивалент и при нештатной аварии может хорошенько бумкнуть. что в городе несколько чревато. что до постоянки - таки вон, все трамваи у нас на постоянном токе.
но в статье не пишут, а в школе изучают - движение постоянного тока вызывает магнитный момент. поэтому кабель для него немножко интересной конструкции, чтобы пересекающая силовые линии магнитного поля машинка (допустим Тесла) не уткнулась или не ускорилась им.
3687 - 28.06.2017 - 23:56
3798-markonx >капец у тя помойка в голове, извини
3690 - 29.06.2017 - 00:10
3800-Flesh >давай различать научные цели и экономическую эффективность, капитальные и эксплуатационные расходы.
Магистральные сети да, когда то к этому и придут, только не в Европе - ну не будут они ЭЭ в пустынях Азии покупать.
3691 - 29.06.2017 - 00:12
3801-Flesh >потом придет дядя Сэм в эту африканскую страну и установит "демократию" и плакала их генерация:)
3692 - 29.06.2017 - 00:16
Весь апгрейд автомобилей привел к тому, что они стали хоть и экономичными и типа экологичными, но сука одноразовыми. Стоимость пробега авто стала более чем в 2 раза выше стоимости горючки которую машина жрет:( И гейропа в этом впереди планеты всей
Гость
3693 - 29.06.2017 - 10:26
Ребята, ещё раз. Дубль два.
Давайте правовую базу, согласно регламенту которой ремонт/реконструкция дороги вокруг опор ЛЭП на Новокузнечной запрещена.
Гость
3695 - 29.06.2017 - 11:01
3806-Flesh > Так ведь опоры на Новокузнечной уже на находятся на «достаточном» удалении от дорог, ведь дорога прямо под ними. То есть дорога там уже есть.
Гость
3697 - 29.06.2017 - 11:26
3808-Flesh > Окей, что тогда с Головатого? Неужели хотелки властьимущих, там живущих, которые не хотят, чтобы их улица стала проездной, важнее улучшения дорожной обстановки?
Гость
3698 - 29.06.2017 - 12:02
б*** оставьте головатого и новокузнечную в покое, я по ним пробки объезжаю
Гость
3699 - 29.06.2017 - 12:04
3810-kapysta > на Новокузнечной было бы не плохо выровнять грунтовку, а то ямы уже слишком глубокие
Гость
3701 - 04.07.2017 - 14:11
Краснодар направит в РЖД заявки на строительство переездов через пути
Об этом 4 июля сообщил мэр Краснодара Евгений Первышов. Вопрос обсудили на рабочем совещании с руководством ОАО «Российские железные дороги» в Москве.

По словам Первышова, речь идет о создании переезда в районе пересечения Ростовского шоссе и улицы Солнечной с выходом на Стахановскую. Это позволит связать Фестивальный микрорайон и шоссе Нефтянников с Московским микрорайоном и районом улицы 1 мая.

Следующий путепровод будет проработан для связи улицы Тихорецкой с Новороссийской и Восточной-Кругликовской. Это позволит напрямую проехать от улицы Селезнева и КМР в Восточно-Кругликовский микрорайон и значительно разгрузит улицу Северную.

Еще один проезд через железнодорожные пути планируется создать для связи улицы Шевченко через Новороссийскую с Володарского. По нему люди смогут напрямую проехать из центра города на улицу Ставропольскую и обратно.

неужели сбудется?????
Гость
3703 - 04.07.2017 - 14:21
Цитата:
Сообщение от VOLONT Посмотреть сообщение
речь идет о создании
Цитата:
Сообщение от VOLONT Посмотреть сообщение
будет проработан
Цитата:
Сообщение от VOLONT Посмотреть сообщение
планируется создать
Ага, еще лет 40 будет планироваться. Мечтайте.
Гость
3704 - 04.07.2017 - 14:36
Цитата:
Сообщение от Орбит со вкусом семени Посмотреть сообщение
Мечтайте.
пока это и делаем
3705 - 04.07.2017 - 15:19
Для строительства дорог предложили использовать метод «прокола» под железнодорожным полотном. Специалисты РЖД считают его наиболее эффективным и менее затратным. Также рассматривался вариант строительства надземной эстакады, сообщает пресс-служба администрации Краснодара.

Как писал интернет-портал «Кубань 24», главный архитектор Краснодарского края Юрий Рысин 15 июня 2015 года рассказал о том, что железную дорогу вынести за пределы краевой столицы можно будет не ранее, чем через десять лет. Правительство РФ 26 ноября 2015 года одобрило инвестиционную программу, в рамках которой РЖД выделит средства на строительство железной дороги в обход Краснодара.

На совещании, которое в июле 2016 года провел губернатор Кубани Вениамин Кондратьев, обсудили создание государственно-частного партнерства для решения вопроса со строительством дороги. Министр транспорта РФ Максим Соколов 15 сентября 2016 года на заседании президиума Госсовета заявил, что финансирование транспортного обхода Краснодара было сокращено на 29 млрд рублей. В апреле 2017 года на финансирование обхода Краснодарского железнодорожного узла выделили дополнительно 8,83 млрд рублей.
3706 - 04.07.2017 - 15:19
3817-Florian >продолжение 3813-VOLONT >
http://kuban24.tv/item/krasnodar-nap...ez-puti-178080
Гость
3707 - 04.07.2017 - 15:29
интересно доживем?)))
Гость
3709 - 04.07.2017 - 16:22
А еще я помню как в последние годы существования СССР, на полном серьезе обсуждался вопрос строительства эстакады по Светлой (ныне Гаврилова) через Красную и II-ой Краснодар на 40-лет Победы. Но перестройка и демократия (говорили что жители "многоэтажек" по Гаврилова были сильно возмущены и их послушали) все перес..ли.
Гость
3710 - 04.07.2017 - 16:25
С Воронежской на ГМР. Конкретно разгрузит К.Либкнехта.
Гость
3711 - 04.07.2017 - 16:42
3822-Троян888 > Ну, на полноприводном внедорожнике там и сейчас, наверное, можно объезжать пробки.

Гость
3712 - 04.07.2017 - 17:10
Там рыбхоз и насосные станции
Гость
3713 - 04.07.2017 - 17:52
Тогда пусть не желающие пересаживаться на вел жители четвёртого кольца Гидры страдают.
Гость
3714 - 04.07.2017 - 19:10
Цитата:
Сообщение от kapysta Посмотреть сообщение
Там рыбхоз и насосные станции
Он понятия не имеет о том,что говорит.)
А Кубань,как переплывать собрался?
3825-Вадим Александрович >
Када в Краснодар перебрался?
Гость
3715 - 04.07.2017 - 19:12
Проколам быть!
Гость
3716 - 04.07.2017 - 19:12
3826-Троян888 > Это шутко было, еслишо.
Гость
3717 - 04.07.2017 - 19:33
повторюсь:
Цитата:
Сообщение от Троян888 Посмотреть сообщение
Када в Краснодар перебрался?
Гость
3718 - 04.07.2017 - 19:39
Цитата:
Сообщение от Витольд Посмотреть сообщение
Проколам быть!
Яб назвал подкопы, такие норы чтоб проходили максимум маршрутки, и понарыть везде под ЖД
Гость
3719 - 04.07.2017 - 19:52
3830-kapysta >
РЖД запрещает всякие мосты,переезды через железку,а про тоннели вроде разговора не было.
Гость
3721 - 04.07.2017 - 20:14
3829-Троян888 > Так а тебе зачем эта инфа?
Гость
3722 - 04.07.2017 - 20:18
Цитата:
Сообщение от Вадим Александрович Посмотреть сообщение
Так а тебе зачем эта инфа?
всё-всё,проехали.Я тебя услышал.)
Гость
3723 - 04.07.2017 - 20:48
3834-Троян888 > Перебрался в 2006 году.
Гость
3724 - 05.07.2017 - 11:01
Но ул. Новороссийской вся техника и рабочие свинтили и уже как 4 дня работы не ведутся!
Гость
3725 - 05.07.2017 - 11:16
3836-Predlojenie > Зато перед Путиным отчитались, наверное.
Гость
3726 - 05.07.2017 - 11:35
3837-Напас Напасович > Да говорят прокуратура заинтересовалась этой улицей или сверху пришёл указ проинпектировать. А рабочие потерялись, потому как вроде нету ещё сметы или генплана или что то подобное. Так говорят. Да и вообще лучше потеряться, пока ещё раз не прилетело. По плану то 20-е числа июЛя начало работ. Вот теперь разрыли и всё, никого нет. Лучше бы просто сняли асфальт и всё.
Гость
3727 - 05.07.2017 - 11:44
Цитата:
Сообщение от Predlojenie Посмотреть сообщение
Но ул. Новороссийской вся техника и рабочие свинтили и уже как 4 дня работы не ведутся!
видимо у них план на выделенные средства перекопать весь город,а затем сказать что деньги закончились и на новые асфальт средств нет.
Гость
3728 - 05.07.2017 - 20:56
Цитата:
Сообщение от Predlojenie Посмотреть сообщение
Лучше бы просто сняли асфальт и всё.
так не интересно.)
Гость
3729 - 05.07.2017 - 22:42
Наверное ни мне одному не понятно, что мешает в течении недели, отремонтировать переезд в размерах нескольких метров, из-за которого образуются длительные пробки на пересечении улиц Красных Партизан и Каляева..??
Может прояснит ктото ?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены