0
- 28.04.2013 - 17:49
|
В этой теме предлагаю обсуждать развитие улично-дорожной сети нашего города и его пригородных территорий. В настоящее время из крупного - ведется строительство транспортной развязки около ТЦ Мега, начата реконструкция въезда со стороны Славянска, строится дорога по Автолюбителей за третьим кольцом. Также в ближайшее время ожидается долгожданное начало работ по строительству дороги на Восточно-Кругликовской, которое уже много раз переносили. Если есть новости по теме - делитесь.
| | |
3401
- 13.02.2017 - 16:17
|
Министерство транспорта Российской Федерации приняло решение о создании Дальнего северо-западного обхода. Эта дорога обеспечит прямое соединение Краснодар-Керчь через Керченский пролив. Об этом сообщил вице-губернатор Кубани Андрей Алекссенко. Керчь и Краснодар свяжет новая трасса Подробнее: http://kerchinfo.com/kerch-i-krasnod...ya-trassa.html | | |
3402
- 13.02.2017 - 16:24
| 3446-МТ_ЛБ >3447-МТ_ЛБ > а делать соединение трассы р251 славянск-темрюк-керчь с А146 новорос они так и не собираются? По-прежнему либо через мышастовку-холмскую, либо через славянск-крымск пилить? | | |
banned 3403
- 13.02.2017 - 16:24
| две полосы? как обычно? для города- фиолетового, ну может " ближний" обход % на 10-15 разгрузится, поитогу выгодно только дальнобоям. | | |
3404
- 13.02.2017 - 16:39
| А ХЗ за что купил за то продаю. Ну уже лучше что весь поток не пойдет через и так забитый Краснодар. | | |
3405
- 13.02.2017 - 16:40
| 3450-МТ_ЛБ > главное - пусть Тургенева разгрузят :) | | |
3406
- 13.02.2017 - 16:46
| Цитата:
| | |
3407
- 13.02.2017 - 17:00
| 3452-Natali Nik > да то они разные фломастеры просто пробовали :) | | |
3408
- 13.02.2017 - 18:32
| 3453-SoVA >https://www.youtube.com/watch?v=UoKlKx-3FcA | | |
3410
- 14.02.2017 - 00:41
|
тю... я о дальнем западном обходе ещё с месяц назад написал... тоже мне, новость... там, вроде бы, и строить начнут уже в этом году... | | |
3411
- 14.02.2017 - 00:43
| и опять - всякие вице-губеры приписывают себе то, что будут делать федералы, на федеральные деньги и вообще без участия краевых властей... | | |
3412
- 14.02.2017 - 12:25
| Всё уже переиграли. У федералов денег нет (но вы держитесь), проект передали "Автодору". "Автодор" сделает ТЭО и будет искать частного инвестора на ГЧП. http://kuban.rbc.ru/krasnodar/09/02/...794794cd63598a | | |
3413
- 14.02.2017 - 13:04
| 3458-proff_ > да хрен с ними, пусть делают платный объезд (знаю, толсто) :) В Воронеже сделали вон - и нормуль. Токмо пусть уже делают в полный рост нормальную ККАД, по маршруту вкруг всего города. И да, машинам с местным регионом проезд бесплатно :) | | |
3414
- 14.02.2017 - 13:06
| Большой, а в сказки веришь! | | |
3415
- 14.02.2017 - 13:12
| 3460-Сирийский экспресс > ну а как без этого? :) | | |
3416
- 14.02.2017 - 23:53
|
3458-proff_ > ГК "Автодор" - тоже федералы, есичё... а деньги, которые идут через них - тоже, считай, федеральные... займы или инвесторы - не суть важно, краевой/городской бюджет к этому точно непричастны... как и администрации города/края... | | |
3417
- 15.02.2017 - 07:08
| Который год смотрю на эту картинку и не понимаю почему бы этот "дальний" обход не сделать более коротким для основной массы. От Славянска на Калининскую-Тимашевск, далее два варианта: 1. От Тимашевска на Кореновск. 2. От Тимашевска на Каневскую-Ленинградскую-Кисляковскую. Вот это я понимаю "дальний" обход! | | |
3418
- 15.02.2017 - 08:24
| Да просто это то место где теперь застраивать начнут | | |
3419
- 15.02.2017 - 14:48
|
Какая хорошая статья. Где-то выше я подобное писал, что делать с "железкой" http://www.yugopolis.ru/interviews/k...asnodara-97686 — Ваш взгляд на дорожную ситуацию в Краснодаре? — Вообще на второй уровень с движением надо выходить. О проекте «Три луча» слышали? Это путепровод прямо над железной дорогой. И железная дорога вместо ножа, который разрезает город, превращается в скоростную магистраль непрерывного движения. — Утопия. Где деньги, Зин? А проект «Краснодарский транзит» не спасет ситуацию? — Да, много этому внимания уделяется. На проекты уходят деньги, но… Эту железную дорогу перенести нереально. Это главный пассажирский ход из Москвы на юг. Никто не позволит ее перенести и удлинять сообщение. Да и дорого все очень, и восьмая автомагистраль в город от коллапса не спасет. | | |
3420
- 15.02.2017 - 14:54
| Аминь. | | |
3421
- 15.02.2017 - 15:18
| 3465-13й >почитал... прослезился... | | |
3422
- 15.02.2017 - 17:37
|
Право имею серия 3, грузовые машины разбивают Кубанские дороги | | |
3423
- 15.02.2017 - 22:43
| 3465-13й > имеется изрядная доля старческого брюзжания... | | |
3424
- 15.02.2017 - 23:30
| «Краснодар изнутри очень болен» Бывший главный архитектор Краснодарского края Анатолий Мокроусов рассказал «Югополису» — Так чем же надо заняться в первую очередь? — Подземным городом. И первое, чего не хватает, уж простите — фекальной канализации. У нас из города до Елизаветинских очистных сооружений идет одна труба. А их должно быть несколько. Эта труба построена еще в советское время — в 1975 году. Что происходит? Все коллекторы, которые построили еще сто лет назад, входят в эту трубу. Они переполнены давно, и труба уже начинает разрушаться. Рядом по идее должна быть вторая. Или одна большая — глубокого заложения. Лицо у Краснодара нарисовано неплохо. А вот внутри он болен. Он серьезно болен, понимаете — Как это сделать? Будем сейчас вдоль и поперек весь город перекапывать? — Надо думать. Она на глубине 10 метров. Ниже фундаментов домов надо прокладывать вторую трубу глубокого заложения. Куда застройщики включают фекальную канализацию? В ливневку. А ливневка идет в Кубань. Не спрашивайте поэтому, когда разрешат там купаться. Никогда! А, кстати, для ливневки нужно еще один коллектор сделать — так называемый перехватывающий. Все эти трубы должны выйти на очистные сооружения. Воду надо сначала очистить, а потом сбрасывать в реку. Чего не делается. Так что да, личико у нашего города украшено. А тело гниловатое. — Но Краснодар же должен развиваться. Мы не можем застройщиков хлопнуть по рукам, раз они деньги несут. — В городе должна работать система территориального планирования, которой пока нет. Прежде чем строить сиюминутные планы, надо сделать территориальный прогноз. Если бы у нас международный аэродром был, Краснодар резко бы поднялся в своем развитии. Это были бы огромные деньги для города - Как, по-вашему, в Краснодаре есть примеры удачных микрорайонов? Например, набережная? — Набережная — это социальная катастрофа. Дома понатыкали вплотную. Где школы? Детские сады? Поликлиники? Релакс-зоны? С 1971 по 1975 год я был руководителем УКСа — главным заказчиком по Краснодару. Мы в год строили по три школы. Все районы начинали строить с инженерных коммуникаций и социальной инфраструктуры. Сегодня в Краснодаре проявилась серьезнейшая диспропорция между строительством жилья и социальной инфраструктурой. Мы жилье строим, строим, строим… Уже квартиры не продаются, а мы все строим. И эта диспропорция продолжает увеличиваться. Я читаю: надо 83 новые школы и 328 детских садов в городе построить. Где? И за какие деньги? А самовольное и незаконное строительство — это просто какая-то система. Нельзя городской власти не видеть такого объема незаконного строительства. И все это можно пресечь на уровне котлована, уверяю вас. Когда я работал главным архитектором края — у нас не было ни одного незаконного строения. За этим следил Госархстройнадзор. Впоследствии эту структуру упразднили. Если бы хоть одно незаконное строение появилось — меня бы вызвали к начальству и спросили: «Парень, а для чего ты там сидишь?» Я бы, наверное, лишился своей должности. Отслеживались все такие попытки. Чуть появился не там фундамент — включался Госархстройнадзор — и все, закрывалась лавочка. — Но вы же понимаете, что сейчас это происходит не от того, что не хватает контролеров. Как раз-таки их в последнее время в нашей жизни предостаточно… — Сегодняшняя динамика роста жилья входит в противоречие с ростом социальных объектов, которых катастрофически не хватает. Зачем нам строить жилье в таких объемах дальше? Надо эту диспропорцию уменьшать. Или резко увеличивать объемы социальной инфраструктуры – но на это нужны миллиарды. Вот мы сейчас настроим еще на триста тысяч дополнительного населения. А дальше что с ним делать? Надо для них создавать новые рабочие места. Где этим людям работать? — Ваш взгляд на дорожную ситуацию в Краснодаре? — 437 зарегистрированных автомобилей приходится на 1000 жителей краевого центра. В 2016 году Краснодар занял 1 место в России по количеству автомобилей на душу населения. Вообще на второй уровень с движением надо выходить. О проекте «Три луча» слышали? Это путепровод прямо над железной дорогой. И железная дорога вместо ножа, который разрезает город, превращается в скоростную магистраль непрерывного движения. — Утопия. Где деньги, Зин? А проект «Краснодарский транзит» не спасет ситуацию? — Да, много этому внимания уделяется. На проекты уходят деньги, но… Эту железную дорогу перенести нереально. Это главный пассажирский ход из Москвы на юг. Никто не позволит ее перенести и удлинять сообщение. Да и дорого все очень, и восьмая автомагистраль в город от коллапса не спасет. — Перехватывающие парковки имеют перспективу в нашем городе? — Не нужны они. Не получится. Я видел на Западе эти перехватывающие парковки — в Голландии. Это большие территории. Где вы такую площадку найдете, чтоб там можно было выставить тысячу автомобилей и уехать в любую точку города общественным транспортом? — Вот все еще недавно говорили про новый мост в Яблоновский, его уже чуть ли не собирались строить и сроки назывались. — Есть такое правило в градостроительстве — прежде чем строить мост — построй подходы к нему. Надо мост в другом месте строить. Как продолжение улицы Старокубанской. Давайте посмотрим по карте, куда приведет эта дорога. Она вышла бы на соединительную дорогу, которая соединяет трассу на Новороссийск и трассу на Горячий Ключ. Это очень удобный и универсальный путь — можно было бы вырулить и на одну трассу, и на другую. Теперь давайте посмотрим на предполагаемый новый мост в Яблоновском — в Адыгее мы въезжаем после него опять в узкое бутылочное горлышко. Ну, и чего мы добъемся? — И все-таки, как вы предлагаете от пробок избавиться? — Нужно делать путепроводы-переброски через железные дороги. У нас такая переброска одна — улица Северная. Ее начинали строить в 70-е годы. Вот представьте, что Северных мостов сейчас бы не было… То есть, нужно штук хотя бы 8-10 построить с выходом на новые улицы. Транспортная перспектива автомобильного движения — нужно делать переброски-путепроводы. — В нынешние времена, я так понимаю, жители города надолго забудут про различные переброски, развязки и новые дороги. Денег-то нету. — Деньги сегодня можно получить по принципу государственно-частной концессии. Другие варианты маловероятны. — Недавно в Краснодаре была большая дискуссия по генеральному плану развития города. Вы свое время участвовали в создании генпланов 35 городов и районов края. Что вы думаете о краснодарском генплане? — Все говорят о какой-то корректировке старого генплана, который мало кто видел в глаза. Я его нашел. И внимательно посмотрел. Ничего тут уже нельзя корректировать. Масштабы того, что надо сделать, чтобы город нормально функционировал — это никакая не корректировка. Нужен совершенно новый генплан. Который сделает Краснодар совершенно новым городом." Итого: А куда смотрел сам главный архитектор края вместе с "и лично дарагим а.н.ткачевым"? Каким местом думали?? А не хотят ли вместе с евлановым за то что город угробили на нары присесть??? Чел признался в собственном идиотизме и бездействии. Он сам и подписывал все документы, он руководил застройкой БЕЗ ГЕНПЛАНА!!! Кто ответит за эту диверсию????? | | |
3425
- 15.02.2017 - 23:42
|
3470-VS > чепуха, причём дважды: 1. Главный архитектор края не руководил застройкой города - для этого имелся главный архитектор города 2. Генплан *старый* тоже имелся | | |
3426
- 15.02.2017 - 23:45
|
и ещё есть вопрос - в какие годы он был главным архитектором края, судя по его фото, это было задолго до начала массовой застройки... дедушке на фото лет около 80-ти... | | |
3427
- 15.02.2017 - 23:53
| Цитата:
с 86 по 2000 генплан делается лет на 30 а то и более. | | |
3428
- 16.02.2017 - 00:00
| 3473-VS >жопа в городе началась, когда ткач Приза снял и е*лана поставил. | | |
3429
- 16.02.2017 - 00:30
| когда у города генплан был сделан через жопу еще в 90-е годы, когда массово начали завозить авто. Не предусмотрели дорог, переездов над жд, запроектировали целые районы без выездов - ЮМР, Гидрострой, КМР | | |
3430
- 16.02.2017 - 00:54
|
«Рынок устроен так, что сначала продают землю, а потом думают, что на ней можно, а что нельзя. В постсоветской России рынок, а не мэрия или жители формируют город», — говорит бывший архитектор Краснодарского края Анатолий Мокроусов. С ним согласен Александр Водяник: «По большому счету предлагаемые изменения были результатом той ситуационной стратегии строительства города, которая превалировала в Краснодаре несколько десятилетий. Часто вынужденно. Ведь, например, погоня за миллионами квадратных метров жилья — это команда «сверху», и этот критерий был во главе оценки деятельности местной власти. Да и безумная продажа городской земли в свое время тоже была вынужденной ввиду отсутствия иных источников пополнения бюджета». Все это с ведома мокроусова по команде сверху. Отвечать хоть кто-то хоть когда-то в Раше будет?? | | |
3431
- 16.02.2017 - 01:15
|
3473-VS > мне очень сильно сдаётся, что Вы пустопорожний болтун... ибо ничего не знаете и даже не прилагали усилий для этого... ни один переход через ж/д не может обойтись без участия РЖД... именно поэтому никогда не будет никаких переездов в одном уровне, о чём здесь балаболят уже не первый год... ну а то, что проводились ПИР по эстакаде в створе ул.Гаврилова с выходом на ул. 40 лет Победы с привлечением федералов - это факт... а всё остальное - это так, язык почесать и забыть... да и Ваш ... как бы сказать помягче... вброс *я воздержался от другой формулировки* вообще ни о чём... мечты о глобальной реконструкции транспортной сети Краснодара умерли в момент его исключения из числа городов, которые примут ЧМ-18 по футболу... а это не зависело от городской или краевой власти... | | |
3432
- 16.02.2017 - 02:24
| Для тормозов:Причем тут переезды?? северные мосты - это переезды?? болтун здесь ты. | | |
3433
- 16.02.2017 - 02:27
| ТАКИХ ЭСТАКАД надо было 8-10 делать. Цитата:
Например вместо эстакады Солнечная-Стахановская влепили торговый центр. | | |
3434
- 16.02.2017 - 08:26
| 3479-VS > ну как вместо, выбора такого и не стояло) место, которое могло бы быть использовано под развязку в 2035 году, застроили - это да:) | | |
3435
- 16.02.2017 - 09:26
| в 90е годы выезды с "ЮМР, Гидрострой, КМР" были. Например шанхай за ГМР построили после 2010, а про выезд никто и не думает. | | |
3436
- 16.02.2017 - 12:39
| И таких мест - полно. Кто отвечать будет? Ну так чтобы строить в 2010м генплан должен был быть еще в 90-е | | |
3437
- 16.02.2017 - 16:17
|
3482-VS > положил е*лан на тот генпплан )) и распродал все городские земли по беспределу. | | |
3439
- 16.02.2017 - 19:25
|
3484-Патрикк_Стар > Я уже писал. 83-2000 | | |
3441
- 17.02.2017 - 16:49
|
Автострахование ОСАГО, КАСКО. Тех. осмотр. Минимум дополнительных услуг. Без очередей, оригинальные полисы, полисы всегда в наличии. Офис расположен на ул. Старокубанской 92. 8-988-5-29-5-444 | | |
3442
- 10.03.2017 - 08:38
|
бгггг почитал программу адменесрация города выделит аж 100 млн руб на дороги всево города эт даже на дырки не хватит при нынешних масштабах попила..вчера статейка в старых краснодарских известиях бумажных попалась перед тем как выкинуть.. так там кокрас и напейсано, шо одменесрация забила на генплан 1972 года, потом на генплан 1992 года потом на генплан 2004, потом на все остальные.. чотко написано шо генпланы - не выполнялись.. гл архитекторы края при это апсалютно непричом?? они не в курсе были?? и не застрелились?? | | |
3443
- 10.03.2017 - 08:52
| Посему -- электронное ОСАГО наше всё. Нечего кормить жуликов. | |
|
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |