К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Строительство и реконструкция дорог в Краснодаре

Гость
0 - 28.04.2013 - 17:49
В этой теме предлагаю обсуждать развитие улично-дорожной сети нашего города и его пригородных территорий. В настоящее время из крупного - ведется строительство транспортной развязки около ТЦ Мега, начата реконструкция въезда со стороны Славянска, строится дорога по Автолюбителей за третьим кольцом. Также в ближайшее время ожидается долгожданное начало работ по строительству дороги на Восточно-Кругликовской, которое уже много раз переносили. Если есть новости по теме - делитесь.


Гость
3241 - 15.11.2016 - 08:50
"Активисты общественного движения «Помоги городу» подсчитали, что в результате внесения изменений в Генплан Краснодара свыше 1000 гектаров зон рекреации и 300 гектаров зон транспортной инфраструктуры уйдет под жилищное строительство. Многоэтажки вырастут на береговых зонах реки Кубань и Карасунских озер."
дебилы бть..
город и так в жопе так они еще и дороги урезают сцкнх
Гость
3242 - 15.11.2016 - 10:40
3249-хмурый_ >так его вроде как ещё не утвердили. В следующем году только рассматривать в январе собираются...
BIA
3243 - 15.11.2016 - 10:55
На Карасунах еще те не достроили и сдать никак не могут,уже новые хотят.ну дебиля..
Гость
3244 - 15.11.2016 - 12:43
3247-mr_Stein >там нет места под 4 полосы, хотя от разведчиков еще можно 4 сделать, которые от трошева опять же перейдут в две полосы на дороге в никуда
Гость
3245 - 15.11.2016 - 12:49
3249-хмурый_ > Я и не сомневался.
3246 - 15.11.2016 - 12:52
Плати или не проедешь — тарифы для платных дорог разработали власти в Краснодарском крае. Предлагается с легковых автомобилей высотой не более двух метров брать 3 рубля за один километр, в случае с искусственными дорожными сооружениями — 21 рубль. Тарифы для грузовых транспортных средств могут доходить до 66,5 рублей. В случае если дорога построена или реконструирована по концессионным соглашениям, для легковых автомобилей проезд по 1 км пути будет стоить от 12 руб. по региональной трассе, до 84 руб. по дороге, которая является отдельным искусственным дорожным сооружением. Для грузовых транспортных средств с тремя осями стоимость может достигать 269 рублей.
Гость
3247 - 15.11.2016 - 20:13
3254-Авиа > Ну да, в Москве парковки тоже начинались с 50 рублей)) Сегодня подняли до 200/час!
Гость
3248 - 15.11.2016 - 23:54
3254-Авиа > рассмешили...
для платных участков федеральных дорог цену будут назначать федералы...
а платные дороги краевого значения врядли появятся вообще, в обозримом будущем...
Гость
3249 - 16.11.2016 - 00:49
3252-Рыбий глаз >Место то есть, только надо немножко больше сделать чем просто кинуть асфальт, только это никто делать уже не будет, по крайней мере пока, как бы грустно это не звучало.
3250 - 29.11.2016 - 21:57
кто в курсе как обстоят дела с дорогой на генерала Трошева? что слышно по срокам завершения ремонтных работ?
Гость
3251 - 29.11.2016 - 22:07
3258-Andre_09 > Второй день как открыли. Только на Героев не утоните.
Гость
3252 - 06.12.2016 - 15:24
а домбайскую будет ремонтировать или так и останется?
3253 - 06.12.2016 - 20:59
3259-Напас Напасович >
спасибо, да действительно по разведчиков просто жесть, а не дорога.
никак не могу инфу найти когда героев-разведчиков сделают, хотя сегодня наблюдал авто туда-сюда ехавшие по асфальту.
Гость
3254 - 08.12.2016 - 18:27
На Сормовской, напротив Сельмаша, уже снесли два павильона, остался один, неужели скоро расширят:)
Гость
3255 - 14.12.2016 - 08:03
Какой улицей официально считается новая дорога от тихорецкого кольца к стоянке стадиона? Не разведчика Леонова?
Гость
3256 - 14.12.2016 - 08:58
МОСКВА, 14 дек — РИА Новости. Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение, согласно которому между 83 регионами распределяется 8,7 миллиарда рублей на развитие дорожного хозяйства, документ опубликован на сайте правительства РФ в среду.
3257 - 14.12.2016 - 09:09
3262-D krd > Ну да, на пару лет эту "стройку века" затянут...
3258 - 14.12.2016 - 09:17
Цитата:
Сообщение от Новый игрок 3 Посмотреть сообщение
А на ростовке в районе катюши, что им мешает сделать на въезд в город больше ОДНОЙ полосы? Что-то там расширяют, углубляют, а затыки так и остаются. Перед Энемом тоже в сторону города ОДНА полоса на мосту.
Там чтобы что-то расширить нужно отсыпать новую полосу со стороны ипподрома, другого варианта нет.
3259 - 14.12.2016 - 09:20
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
3215-Сирийский экспресс > Я в курсе. Я о другом, что судя по ГенПлану светлая мысль, что миллион вложенный в трамвайное полотно разгружает город намного сильнее, чем миллион вложенный в дороги, - таки наконец-то начала настигать людей в архитектурном отделе. Ксати развязок и новых улиц посреди уже имеющейся застройки в новом ГП тоже значительно меньше. В сравнении с предыдущим это уже не тяжёлые наркотики, а просто серьёзное злоупотребление марихуаной.
Не их еще не отпустило, тут недавно говорящая голова в ящике заявляла что основные направления бизнеса в городе это строительство и услуги и их будут поддерживать. Наркоманы б..ть!
3260 - 14.12.2016 - 09:23
Цитата:
Сообщение от 100 метров Посмотреть сообщение
в советские времена 40 лет планировали с размахом, с трамваем посередине! а сейчас мы видим фарс и реальное отношение к народу. Уже от 1 мая есть горлышко, а дальше еще и с зигзагами! смешно и грустно.
В свое время нарезали участки, понараспрадали и настроили не думая о последствиях и не думая о будующем, теперь все это будет аукаться долго, а на исправление ранее сделаного уйдет еще больше средств. Это как с выделеными полосами сделали, идея хорошая, но из за отсутствия параллельных дорог и существования "бутылочных горлышек" все стало колом.
3261 - 14.12.2016 - 12:13
3267-МТ_ЛБ > Да я в курсе, что ещё не отпустило. Но это хоть какое-то приближение к реальности. Предыдущий был годен только на самокрутки. Ни в каком месте приложить его к реальной застройке было невозможно. Практически предыдущий требовал снести 70-80%% города и построить вместо домов развязки и скоростные трамваи. Новый требует сноса уже всего 10-20%%.
Про основной бизнес в виде "строительства для строителей" - согласен, что уже не смешно. Всяко-разные "восточные промзоны", ранее громко анонсированные, - потихоньку забыты.
3268-МТ_ЛБ > Это наследие Евланова будет икаться ещё нашим внукам. 40 лет на эту тему просто ярчайшая иллюстрация почти на всём протяжении. Насколько сложно исправлять его - хорошо видно по до сих пор не снесённому самострою на углу 40 лет и Восточно-Кругликовской. Там уже и решения суда есть, а скелет посреди проезжей части так и стоит.
Пустыри на перекрёстке 40 лет и Московской при историческом материализме тоже не просто так оставляли - там должна была как раз развязка строиться. Теперь же из-за "стратегически важных" долгостроя и никому не нужного ТЦ - строить её негде.
Гость
3263 - 21.12.2016 - 09:20
баян, не?

На проспекте Чекистов в Краснодаре ведётся с 21 по 23 декабря ограничат движение транспорта из-за замены водопроводных сетей.
Как сообщает пресс-служба городской администрации, из-за длительного срока эксплуатации на участке водопровода диаметром 300 мм произошла аварийная ситуация с образованием утечки воды.
Поэтому для устранения аварии потребуется разборка асфальтобетонного покрытия и ликвидация котлована. Работы затронут всю ширину проезжей части ул. им. Думенко в районе дома 35 по проспекту Чекистов.
Движение автомобилей на этом участке дороги будет ограничено с 08.00 21 декабря до 23.00 23 декабря.
http://www.yugopolis.ru/news/na-pros...vizhenie-99200
3264 - 23.12.2016 - 19:20
У Вишняков надумали строить подземный пешеходный переход: http://krd.ru/dokumenty/dokumenty-ad.../post6436.html
Гость
3265 - 07.01.2017 - 12:21
На Красноармейской, от Мира до Комсомольской, теперь двухстороннее движение. Данный участок усиленно охраняется нарядом ДПС.
Гость
3266 - 07.01.2017 - 14:10
Цитата:
Сообщение от 811 юрий Посмотреть сообщение
На Красноармейской, от Мира до Комсомольской, теперь двухстороннее движение. Данный участок усиленно охраняется нарядом ДПС.
В Краснодаре изменится организация движения по улице Красноармейской
3268 - 07.01.2017 - 14:51
3275-Патрикк_Стар > Для начала КК "внезапно" оказался регионом с одной из самых высоких задолженностей. Именно такое наследие оставили тандем "Ткачёв-Евланов". Именно отсюда растут ноги у всех урезаний программ типа "Краснодару - столичный облик". Тупо денег.нет!
Поэтому РО может себе позволить выделить 10 ярдов своей столице, а КК даже один ярд будет брать в долг т.к. край снова принял дефицитный бюджет, требующий как раз около миллиарда новых займов.
Впрочем с РнД сейчас вообще сравнивать некорректно т.к. некоторая доля финансирования там завязана на подготовку города к ЧМ2018. Краснодар, как мы помним, оказался недостоин участия. Мы должны скромно гордиться, что у региона уже есть Сочи.
В общем пока КК не найдёт путей резкого сокращения долгового бремени - ни о каком существенном строительстве дорог можно не мечтать. Даже засыпка ям гравием (пос. Индустриальный) будет проходить чуть ли не по линии МЧС. Альтернатива - резкое увеличение акцизов, транспортного налога, цен на парковку и т.д. Но проблема в том, что большинство сборов в регионе и так идёт по максимальной планке разрешённой федералами. Т.е. повышать их уже просто некуда даже не потому, что "водители будут бунтовать", а просто надзорные органы "удивятся".
3270 - 07.01.2017 - 15:09
Цитата:
Сообщение от Патрикк_Стар Посмотреть сообщение
Это олимпийские долги.
Это, конечно, делает легче всем нам жизнь. Т.е. команда Ткачёва и Ко наварилась на Олимпиаде (вспомнить хоть историю с увеличением цены трамплина), и элегантно покинула регион. Евланов распродал всю землю в городе вплоть до последнего пустыря - и тоже "подался в депутаты".
Новый губернатор сразу начал работу с урезания всех программ и бесплатного "торгования лицом" в телеящике.
Впечатления, что этот человек найдёт источники погашения кредитов (урезание льгот для "олимпийских" объектов, переговоры в Москве и т.п) у меня нет. Значит нам предстоят минимум 5-7 лет, когда всё будет финансироваться по минимуму. Новые улицы будут прирастать асфальтом только, если его удастся "выжать" из застройщиков.
banned
3271 - 07.01.2017 - 17:32
вот возник у таксиста вопрос: просветитель плиз, А есть ли предел застройке города? скока там кв. метров в год строят? а население не растет практически, сколько ещё мерзложопинцев в городе и крае поместится? лет за пять десять расселим всех?
3272 - 08.01.2017 - 01:39
3279-Skod nick > Сгоняй на выходные в Москву. Посмотри там чо как. Тоже, говорят, не предел. Ещё решили "Новую Москву" пристраивать...
Ну или можешь дальше верить, что в Краснодаре население 853 тыс чел. Тоже версия. Многие верят.
banned
3273 - 08.01.2017 - 02:25
3280-Skier >спасибо за совет)) ну вот Население всей России, порядка 150 лямов, делим на Москву, Питер, Калиниград, Ростов, И Краснодарский край( ну и куда там еще переезжают все мерзложопинцы? Лямов по 25-30? так в Москве уже скоро. Ну и у нас такими темпами тоже.
3274 - 10.01.2017 - 12:54
Цитата:
Сообщение от Skier Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Патрикк_Стар Это олимпийские долги. Это, конечно, делает легче всем нам жизнь. Т.е. команда Ткачёва и Ко наварилась на Олимпиаде (вспомнить хоть историю с увеличением цены трамплина), и элегантно покинула регион. Евланов распродал всю землю в городе вплоть до последнего пустыря - и тоже "подался в депутаты". Новый губернатор сразу начал работу с урезания всех программ и бесплатного "торгования лицом" в телеящике. Впечатления, что этот человек найдёт источники погашения кредитов (урезание льгот для "олимпийских" объектов, переговоры в Москве и т.п) у меня нет. Значит нам предстоят минимум 5-7 лет, когда всё будет финансироваться по минимуму. Новые улицы будут прирастать асфальтом только, если его удастся "выжать" из застройщиков.
Тут надо учесть что ФК "Кубань" содержится за счет бюджетов города и края, если его продать то это будет такой камень с плеч.
Гость
3275 - 10.01.2017 - 14:55
Цитата:
Сообщение от МТ_ЛБ Посмотреть сообщение
ФК "Кубань" содержится за счет бюджетов города и края
это неправда...
надо понимать разницу между "бюджетами" и "внебюджетными источниками"...
да и про@@@вают власти успешно уже 2-го за год потенциального инвестора...
3276 - 11.01.2017 - 00:43
3283-котяра > Простите, но я глубоко убеждён, что весь этот "клубный" футбол/хоккей - одна из узаконенных форм попила бюджетов и ухода от налогов. Ну не верю я, что "мальчику из горного села" за то, что он чуть бойчее бьёт по мячику реально платят мульоны баксов. Не ну там несколько десятков тыщ в месяц подкидывают на создание "видимости красивой жизни", а остальное забирают некие "менеджеры/агенты/комитеты/благотворители". В общем кому надо забирают. Очень это удобно, как для наёмного менеждмента в акционерных обсчествах, так и тем более для госкомпаний брать и списывать сотни миллионов "на клуб". И ни одна падла не докопается, что это попил. Как-же! Ведь клуб выполняет рекламные/имиджевые функции! Вон у них на майках логотип!
Но у нас, кроме клубов, ещё и казачество придумали. Тоже очень нужно на газыри миллиард-другой отдать. И в бюджете "Кубанского казачьего хора" и прочих филармоний было бы не грех аудитом пошурудить.
На трамвай денег нет, а на атаманов - есть. Такая вот диалектика.
Гость
3277 - 11.01.2017 - 04:48
3284-Skier > вне всяких сомнений, клуб надо передать частнику...
Но, к данному сабжу он не имеет отношения...
3278 - 11.01.2017 - 13:18
3285-котяра > К данному сабжу, к сожалению и ФК "Кубань" и казачество имеет прямое отношение т.к. при дефицитном бюджете режут расходы на дороги и общественный транспорт, но не расходы на "казачество".
3280 - 11.01.2017 - 15:57
3287-Патрикк_Стар >Расширять дороги для жителей пригородов можно до бесконечности. И всё равно будут пробки. Реальный выход - тянуть трамвайные рельсы к этим самым пригородам. Если будет возможность сесть на трамвайчик в Новотитаровской или Елизаветинской и выйти из него около кооперативного рынка - куча народу из этих самых пригородов пересядет на общественный транспорт. А сейчас альтернатива - 2-3 пересадки и полная неопределённость по времени т.к. маршрутки и автобусы стоят в тех-же самых пробках.
И, кроме того, рельсы стоят дешевле двух полос шоссе, а служат в разы дольше.
На самом деле то, что у нас большинство трамвайных линий идёт по выделенной полосе и трамвай не стоит в пробках (как это происходит в той-же Москве или Питере) - это огромное преимущество. Но из-за того, что трамвайная сеть не развивалась 20 лет - масса народу не может им пользоваться.
Гость
3281 - 11.01.2017 - 17:10
В застойные времена был переезд в районе новороссийской через железку, а куда дели?Две центральные улицы- Северная и Ставропольская.Это все близорукая политика нашей администрации, у которой цель: продать и попилить..А про архитектуру города вообще можно глубоко молчать что сделали и делают с городом, самым "комфортным для проживания" где сполшные пробки и соседи друг другу руки могут пожать из соседних домов..
Гость
3282 - 11.01.2017 - 17:11
господин евланов как и ткачев наобещали много и срулили рулить в Москву.Куда-то они её тепереча зарулят...
Гость
3283 - 11.01.2017 - 20:38
3280-Skier >Одно дело выдавать под застройку млсковские болота, другое краснодарские черноземы при этом центр города пустыри и одноэтажки.
banned
3284 - 11.01.2017 - 20:50
не гоните на евланыча))) он " всенародно избирался" вам просто самим нравится жить в грязи, стоять в пробках, и ездить по разбитым улицам,. Вы же сами думаете, где прихватить земли, да замостить Таун или шестиэтажку на продажу))) или повесить цепочку, фсочку, шлагбаумчик , а кто не так думает- тот лох, таксер и неудачник)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены