К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Строительство и реконструкция дорог в Краснодаре

Гость
0 - 28.04.2013 - 17:49
В этой теме предлагаю обсуждать развитие улично-дорожной сети нашего города и его пригородных территорий. В настоящее время из крупного - ведется строительство транспортной развязки около ТЦ Мега, начата реконструкция въезда со стороны Славянска, строится дорога по Автолюбителей за третьим кольцом. Также в ближайшее время ожидается долгожданное начало работ по строительству дороги на Восточно-Кругликовской, которое уже много раз переносили. Если есть новости по теме - делитесь.


6161 - 25.11.2023 - 11:15
Вот мне нужно было район сенного, затем Володарского Головатова, потом Осипенко ставропольская и в КМР. Ни 2Е, ни полосочки на асфальте, ни графики, а ещё и дождь, не помогут
6162 - 25.11.2023 - 11:19
6161-oleg.21 >Дома сиди. Погода нелетная.)
6163 - 25.11.2023 - 11:21
6160-oleg.21 >Для остальных направлений автомобиль.)
6164 - 25.11.2023 - 11:21
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
Что бы запускать полосы ОТ нужно остальной транспорт куда-то сдвигать
Вот и будет весь личный транспорт с первой чётной цифрой в пнд, срд, птн оставаться на парковке, а водители либо с соседом поедут, либо на ОТ, который станет двигаться живее. Ну и его должно быть достаточно, для вновь прибывших пассажиров. Все решения должны приниматься в связке.
6165 - 25.11.2023 - 11:23
6161-oleg.21 >На Сенной зачем? Свежего, маленького, молодого пеленгаса захотелось?)
6166 - 25.11.2023 - 11:23
6164-юнкер > Водители никуда не поедут в троллейбусах и автобусах, это приведёт к удорожанию логистики и замедлению экономики города, а также кратному росту цен на такси. Я водитель и ни при каких условиях никуда я не поеду на городском автобусе.
6167 - 25.11.2023 - 11:32
6165-Конь германский >про пеленгас, это к Бухонвилю
6168 - 25.11.2023 - 11:33
Проблемма в фригидности администрации в дорожном вопросе.
6169 - 25.11.2023 - 11:38
6166-Рэнди_Марш > Вообще не вопрос. Летайте хоть аэрофлотом.)
Просто в городе станет гораздо меньше автомобилей. Поэтому насчёт удорожания логистика это большой вопрос. Ограничения, обычно касаются только частный легковой автотранспорт.
6170 - 25.11.2023 - 14:33
Цитата:
Сообщение от юнкер Посмотреть сообщение
Вот и будет весь личный транспорт с первой чётной цифрой в пнд, срд, птн оставаться на парковке, а водители либо с соседом поедут, либо на ОТ
Ну хорошо, а как ты будешь отсортировывать офисных от не офисных? Вот я не офисный и работаю везде по краю
6171 - 25.11.2023 - 14:39
6170-Boorman >такая система работает много где в мире. Например, вы можете оставить свой автомобиль на перехватывающей парковке на въезде в город, если следующий день "не ваш".
BIA
6172 - 25.11.2023 - 15:00
М4 чего стоит в сторону Знаменского?
Гость
6173 - 25.11.2023 - 18:03
6169-юнкер >Это приведет к упадку ввп и уменьшению промышленных мощностей, также и в нефтянной промышленности, с учетом того что потребление гсм уменьшится и это просадку по прибыли будут компенсировать повышением цен, что спровоцирует рост инфляции.
Это глупая идея.
Нужен просто новый подход к организации строительства города. все новое жилье должно строиться с учетом того что из новостроек будет строиться новый город, с новыми дорогами и постепенно переносить туда и бизнес , освобождая старый город. После миграции жителей из старого города в новый- старый можно подвергать полной реконструкции, но дял этого нужэна соответствующая эмиссия, которая невозможна в современной экономике страны, так как в России нет банка, который мог производить эту эмиссию.
ЦБ в России только зарабатывает деньги, а все льготные кредитные програмы по-сути поддержка банковской системы, так как по льготным проектам разницу доплачивает государство, т.е. за льготную ипотеку или льготный автокредит платят даже те кто не имеет этих кредитов.

Решение проблемы трафика предполагает кардинальную смену парадигмы организации жизни, растянутую на 50-70 лет.

А то что предлагаете вы, ссылаясь на разубежный опыт- это топтание на месте и оттягивание полных реконструкций городской жизни и рано или поздно они к этому же придут сами, но у них будет проблема- нет земли. У нас этой проблемы нет и в этом наше преимущество.

Но к сожалению в условиях управления по принципу очковтирательств вряд ли стоит ждать смелых решений.
Гость
6174 - 25.11.2023 - 18:08
Цитата:
Сообщение от BIA Посмотреть сообщение
М4 чего стоит в сторону Знаменского?
всего 2 полосы за знаменским. достаточно одного дтп и все встает.
6175 - 26.11.2023 - 09:49
6174-берёзкин >со стороны КМР стояло из-за монтажных работ на ограждении перед поворотом на Лорис. Сетку ставят на разделитель, спецтранспортом одну полосу заняли.
6176 - 26.11.2023 - 11:41
6173-берёзкин >сколько много букв о влиянии о Боги !! водителей в Краснодаре на целую нефтяную отрасль всей России. У вас там как, с сопоставлением масштабов все хорошо?
6177 - 26.11.2023 - 11:51
Господа! Никакими выделёнками, перехватывающими парковками или там "разрешением на вьезд по чётным дням" проблемы в городе не решить. Те-же северные мосты стоят просто потому, что их НЕ ОБЬЕХАТЬ. Пробки на Уральской, Ростовке, на вьездах в новые микрорайоны так-же потому, что их НЕ ОБЬЕХАТЬ.
Самые драконовские меры к легковушкам просто отодвинут коллапс ещё на 2-3 года.
Нужны дополнительные полосы на целом ряде улиц. Это очевидно. Нужен "дублёр Дзержинского" вдоль железки от Офицерской до 3й Трудовой, нужны эстакады через железку. Наконец тот же "восточный диаметр" как дублёр Уральской и Новороссийской тоже нужен уже до зарезу.
Ну и ОТ нужно развивать. Та концессия на трамвайчик, которую нам обещают обещать - нужна была ещё 5 лет назад. А сейчас уже нужно строить трамвайные линии в х.Ленина, Знаменский, Новотитаровскую и Елизаветку.
Ужасно, что новый Яблоновский мост построен без возможности проложить по нему трамвай в Яблоновку.
Если у людей будет возможность сесть на Трамвай не на Москвоской, а ещё в Динской - в город приедет на несколько тысяч меньше авто ежедневно. А перехватывающая парковка у трамвайной конечной на Московской - это, господа, ничего не даст т.к. до неё ещё надо добраться через пробки на Ростовке.
Кстати очень хочется узнать фамилию архитектора, кто подписался под проектом многоэтажек на Петра Метальникова, превративших Московскую в тупик.
BIA
6178 - 26.11.2023 - 12:36
Следственный комитет 25 ноября начал процессуальную проверку по признакам статьи «Халатность» УК РФ в связи с недостроенным подземным переходом на улице Красных Партизан в Краснодаре. - По данному факту следственным отделом по Центральному округу города Краснодара СКР по Краснодарскому краю организована и проводится процессуальная проверка по статье 293 "Халатность" УК РФ, по результатам которой будет принято законное решение, - сообщили сегодня в СК Краснодара после затянувшегося ремонта пешеходного перехода на улице Красных Партизан. Подземный переход на улице Красных Партизан роют с декабря 2022 года. Контракт заключили с фирмой «Альмастрой».
6179 - 26.11.2023 - 16:59
6178-BIA >Да неужели? А я уже думал наши органы так и будут "не замечать", что тендеры у города раз за разом выигрывают компании УЖЕ срывавшие сроки, с сомнительным качеством и т.д.
Большинство объектов, заказанных городом не сдаётся в срок. Везде в конце строительства начинается какой то аврал. В итоге см. Домбайскую: дотянули до дождей и заморозков. Качество покрытий, которые они аврально уложат в такую погоду можно не спрашивать.
Гость
6180 - 26.11.2023 - 17:08
Цитата:
Сообщение от AntohaMavr Посмотреть сообщение
6173-берёзкин >сколько много букв о влиянии о Боги !! водителей в Краснодаре на целую нефтяную отрасль всей России. У вас там как, с сопоставлением масштабов все хорошо?
Автомобилисты это не только топливо. Это промышленная продукция, сфера услуг. Внезапно часть денег перестанет поступать в экономику.
Гость
6181 - 26.11.2023 - 17:10
6179-Skier >скорее всего коррупционная составляющая.
6182 - 26.11.2023 - 19:03
Был недавно в музыкальном,ничего не меняется,как было болото ,так и осталось,после дождя только на веслах.вместо асфальта ямы по колено
6183 - 26.11.2023 - 20:03
Цитата:
Сообщение от внезапный лось Посмотреть сообщение
Был недавно в музыкальном,ничего не меняется,как было болото ,так и осталось,после дождя только на веслах.вместо асфальта ямы по колено
У нас таких районов пруд пруди
Но это ладно
Частные секторы ещё круче
Дома нихрена не дешёвые а ямы по улице только на рамном внедорожнике преодолевать
6184 - 26.11.2023 - 20:53
6180-берёзкин >на сегодняшний день в Краснодаре это 99% просто жоповозки. О какой сфеоэре услуг речь идет? О перевтзчиках, бОльшая часть которых работает по принципу черный нал/ перевод? Или о таких же сантехников, стройбригад и далее по списку?
Не нужно колесо придумывать и искать "свой" путь. Все меры борьбы с перенасыщением мегаполисов автомобилями давным давно придуманы. Это все съедено и выкакано давным давно в 10х , если не со [*****] городов. И если это раблтает там- не нужно исксть оправданий, почему это не дтлжно работать тут. И изобретать велосипед на паровой тяге, вместо мопеда.
6185 - 26.11.2023 - 21:04
6183-Boorman >кстати да,есаульская улица ))
Гость
6186 - 26.11.2023 - 21:20
6184-AntohaMavr >там это где? Где в очко долбятся? Нам тоже этот опыт надо перенимать?
У нас коллапс создан искусственно. Тупостью градоначальников
6187 - 26.11.2023 - 22:12
6184-AntohaMavr >Расскажи, что ты вкладываешь в термин жоповозка?
Вот едет, белый легковой авто, в будний день, днем, скажем по Северной. Внутри сижу я, один.
1. Как ты определишь, по делу я еду или просто жгу бензин от нечего делать?
2. Что лежит у меня в багажнике? Имею ли я возможность с содержимым багажника перемещаться в ОТ
3. Как быстро мне надо попасть из точки А в точку Б? Имею ли я время перемещаться на ОТ?
6188 - 26.11.2023 - 22:16
6184-AntohaMavr >В нормальных мегаполисах где введены драконовские штрафы и разные ограничения у людей есть альтернатива, в виде метро, кольцевых автодорог, внутригородских магистралей (иногда платных) и т.п.
Какая альтернатива есть у рядового жителя ЖК Родные просторы в знаменском, или скворечника на Кирилла Росинского?
6189 - 26.11.2023 - 23:45
Цитата:
Сообщение от берёзкин Посмотреть сообщение
У нас коллапс создан искусственно. Тупостью градоначальников
Это нужно отлить в золоте!
Ещё бы добавил и алчностью
6190 - 27.11.2023 - 06:17
те жоповозки, одним акцизом на бензин, дают в казну больше, нежели те белоснежные зарплаты манагеров обосрашек.
6191 - 27.11.2023 - 07:31
6187-Скупердяй >совершенно пофигу, что лежит у тебя в багажнике. Вот нас рать от слова совсем. Инструменты или еще что-то. Тем более плевать, как ты ХОЧЕШЬ быстро переместиться в пространстве. Нужно что-то перевезти- вэлкам в белые агрегаторы перевозок. Нужно куда-то попасть в час Х- расчитывай время заранее.
6188-Скупердяй >я именно об этом речь и веду. Создавать альтернативу в виде качественного ОТ (пусть и не мегапрожекты в виде метро), а уже затем крутить гайки.
6189-Boorman >проблема нашей страны в том, что все все лучше всех знают как надо. При этом никто ничего по сути не делает. Парадокс.
6190-Kostick >это уже вопрос для канцелярии Мишустина в прошлом. Хотя не признать, что налоговики работают лучше и эффективнее год от года нельзя.
6192 - 27.11.2023 - 09:19
6191-AntohaMavr > У вас ничего не будет, но вы будете счастливы!... Где то я это уже слышал...
Неуважаемый, вот как Вам пофигу на других, так и другим рать на Вас вприсядку. И на Ваши казарменные методы решения всех проблем.
6193 - 27.11.2023 - 10:56
Цитата:
Сообщение от AntohaMavr Посмотреть сообщение
проблема нашей страны в том, что все все лучше всех знают как надо. При этом никто ничего по сути не делает. Парадокс.
ну судя по всему ты лучше всех знаешь)))
или дай угадаю, наверное держишь платную парковку? или даже не одну раз так пятую точку за это рвёшь))
6194 - 27.11.2023 - 11:00
Цитата:
Сообщение от AntohaMavr Посмотреть сообщение
совершенно пофигу, что лежит у тебя в багажнике. Вот нас рать от слова совсем. Инструменты или еще что-то. Тем более плевать, как ты ХОЧЕШЬ быстро переместиться в пространстве. Нужно что-то перевезти- вэлкам в белые агрегаторы перевозок. Нужно куда-то попасть в час Х- расчитывай время заранее.
вот когда начнешь работать сам на себя и не сидя в офисе, а ездя по всему краю, вот тогда посмотрим как запоешь как тебе насрать что у тебя в багажнике
смотри какой молодой-горячий
Гость
6195 - 27.11.2023 - 11:15
Цитата:
Сообщение от AntohaMavr Посмотреть сообщение
При этом никто ничего по сути не делает. Парадокс.
никакого парадокса. чтобы что- то делать необходимо занять должность.
когда займешь должность и начнешь что то делать, то тебе скажут что ты совсем недавно а от тебя уже проблемы.
778
6196 - 27.11.2023 - 11:16
6194-Boorman > Плюс очень много! У самого полный багажник инструмента, оборудования и расходных материалов, ибо работаю монтажником. Практически всё нужно постоянно. Порой багажника не хватает, ещё и в салоне приходится перевозить. ОТ - самое то для таких перевозок. Оптимизатор, блд.
6197 - 27.11.2023 - 11:21
Цитата:
Сообщение от берёзкин Посмотреть сообщение
когда займешь должность и начнешь что то делать, то тебе скажут что ты совсем недавно а от тебя уже проблемы.
там два варианта или научат правильно любить родину или укажут на дверь))
6198 - 27.11.2023 - 11:37
6144-AntohaMavr >ОТ уже есть и чистый, и тёплый. Тех же новых троллейбусов в этом году купили 60 штук. И в следующем покупают ещё 60. Проблема тут ещё вот в чём. Пока не будет какого-то подобия безлимитных проездных с безлимитным количеством пересадок - люди не будут пересаживаться на ОТ. По крайней мере, за себя) Если путь из точки А в точку Б с двумя-тремя пересадками будет тупо выгоднее личного транспорта - можно будет и пользоваться. А пока - увы)
Опять же, у каждого нового поколения администрации новая попытка изобретать велосипед)) Допустим, давно обсуждаемая "городская электричка". Да возьмите вы, допустим, станцию возле Тюляевского рынка на КМР! Сделайте прямо у станции большой пересадочный пункт, где будет конечная всех "Пазиков", что сейчас у рынка. Туда же направьте все мимо рынка проезжающие. И единый билет, допустим, за 100 рублей: Пазик - электричка - ещё на что-то в центре. Оборудовать такой же пересадочный возле стадиона Кубань, например. Вот тогда можно будет на общественном ездить. А пока так, только мечты)
6199 - 27.11.2023 - 11:38
Вы, как дети малые. Чего спорите? Строительство скворечников - частный капитал. Строительство дорожной инфраструктуры - бюджет. В бюджете денег нет. Край на 2023 год должен в бюджет страны 173 млрд руб. Вот поэтому вам и рассказывают байки про метро. Могут и про авиа такси рассказать. Развязок нет и не будет. Могут только светофоров натыкать или превратить обычный перекресток в кольцо, или наоборот. На другое "просто денег нет"(с).
Развязки на трассе сюда никаким местом. Там федеральные деньги.
6200 - 27.11.2023 - 11:39
- внучок а чего такая цена высокая?
- да бабушка сегодня не четный день
на своей машине выехать не могу, пришлось обращается к агрегатору
заплатить за такси Ашоту, заплатить за перевозку тонну груза Джамшиду, не на горбу же инструмент везти? привезти бригаду, тоже заплатить Отабеку


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены